Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 69

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 69


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}
 Категория: Истории мото-жизни Автор: wagamer » Комментариев: (2 » 12 июля 2016 


Расскажу я все же свою историю своей мото-жизни. Будет много текста и мало фото, к сожалению. И хоть у меня и достаточно
небольшая мото-жизнь, но есть что рассказать.

Идея стать владельцем двухколесной техники появилась у меня в 2011 году, когда я впервые прокатился на скутере. Это был
китайский полтинник, и он неплохо ехал. Сосед давал его погонять совершенно безвозмездно, и даже когда на меня наехала председательница нашего садоводства, он спросил меня: "А на#уя ты вообще остановился?" sarcastic . В общем было весело smile. Я мог кататься на нем почти всегда, пока его в 2015 не сперли facepalm3, но это уже другая история.

Шел 2011 год. Год, в котором к сожалению умер отец моего друга. У них в сарае остался какой-то старый мотоцикл, на котором он и ездил. Но какой, мы тогда не знали. Но у него не было особого желания проверять это.

Наступило лето 2013 года. Мы решили залезть в сарай и вытащить его. Он был завален всяким хламом, там мы и нашли книжку: "Ремонт и эксплуатация мотоцикла Минск". На самом деле, я тогда даже не знал никаких названий советских мотоциклов. Взялись вытаскивать, ох уж и тяжелым он казался 1357525642. Вытащили. В сарае он оказался не один. Как позже оказалось, там еще стоял мопед Карпаты, с двумя мешками запчастей к нему, я впечатлился еще больше. На счет мотоцикла, он был полностью черным(фото к сожалению не сохранилось).Шильдика на нем не имелось, стопор руля был просто согнут вниз, от чего при максимальном повороте руля постоянно задевался бак.
Переднее колесо стояло от восхода, без барабана(вместо него стояла втулка). В вилке совершенно не было масла. Карбюратор стоял
к36Д. Мы совершенно ничего не шарили в мотоциклах, смогли лишь подкачать колеса и притащить его ко мне. Поставили вилке гараж, и стали дожидаться соседа, который имел дело с советской мототехникой. Он приехал, залили бензин, который нашли в том же сарае. Он стал пытаться завести его. И спустя некоторое время, о чудо, он завелся. Но поработал он недолго, после чего откзался напрочь
заводится. Сосед стал разбирать карбюратор, он был совершенно чистым. Ну ладно. Собрали. Заводим. Он завелся и стал нормально работать. Но прокатился я на нем только на следующий день, так как было уже поздно. Хоть до этого я никогда
в жизни не ездил на мотоциклах, и даже на автомобилях, но я теоретически представлял как устроен механизм сцепления. Первый выезд, сажусь, выжимаю сцепление, газую, трогаюсь. Поехал :) Не заглох. Последующие два дня я катался только на первой, это было круто, просто невероятные ощущения, которых вы нигде больше не сможете испытать, ну, вы меня понимаете). Это уже точно было
круче, чем на скутере smile.

Так я катался два года, набирался опыта, что-то менял в мотоцикле, покрасил(ужасно. ужасной краской, не для металла). Кстати говоря, постоянно испытывал проблемы с мотоциклом, он просто отказывался ехать с воздушным фильтром, хоть его я поставил новый. Как же долго он выносил мне мозг, а потом оказалось что это просто провод коротил на массу. Ладно с этим. В один прекрасный момент упала тяга и увеличились обороты, максималка 60, и дело было не в поршневой. Менял диски сцепления, равномерно затягивал пружинки, в общем,
так и разобрал его. Лежит сейчас, ждет своего часа. Но это я уже далеко зашел don-t_mention.
Летом 2015 приобрел иж юпитер 4. Сразу же разобрал его, ох и сколько же было планов по нему. Потом в конце лета нашел по группе вконтакте объявление по продаже мототехники в Санкт-Петербурге, продавали и минск. По фоткам выглядел нормально, двигатель нового оразца. Обода с хромом. Не хватало сиденья, ну и документов конечно же не было.

Вот он(фото, что скинул продавец):

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Предположительная цена была 2000 рублей, но находился он в Выборге(60 км от Петерурга). Пришлось напрячь отца. В итоге он у меня, за 1500 рублей. Покрашен серебрянкой, убого выглядело, но он был практически целым. В день покупки его и завели, он жутко подсасывал воздух, но работал. Купил потом компрессометр, на удивление он показал 9 очков goodgood. Когда удавалось завести его, ехал он просто идеально, шлифовал только так, я даже и не мог подумать что минск может так хорошо ехать. Так он и остался в городе в гараже моего одноклассника. Привез туда и раму от ижа с двигателем, думал там его собрать. Туда я и двигатель от своего первого минска привез, но слава богу я его забрал(ниже расскажу почему), точнее мы вдвоем на своем горбу перевезли два минских двигателя на метро, это было ужасно pardon. Еще охраниик запихнул один двигатель на рентген, забавно он выглядел. Дома(в квартире) я разобрал оба двигателя. На втором минске правый сальник коленвала не оказалось пружинки facepalm3 стало понятно откуда он сосал воздух и трудно заводился.

Весной поехали мы опять в гараж, я хотел забрать цилиндры от ижа, чтобы почистить их перед расточкой, но замок там стоял уже другой. Как оказалось, владелец гаража не звонил отцу одноклассника, и тот, хоть деньги и были, не платил. А теперь денег у него нет. Платить нечем. Моя рама от ижа, минск без мотора, двигатель от ижа, и куча всяких мелочей... Эх, до сих пор не известна их судьба :(. Вот скоро вроде должны заплатить за гараж и привезти ко мне на дачу все мое добро, а пока я остаюсь с разобранным первым минском, двигателями, и обвесом от ижа.

Фото рамы первого минска(переваривал только все ножки, включая центральную подставку):

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Фото железяк от мотоциклов:

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Сейчас я уже не знаю покатаюсь в этом году или нет. Сварил пока пресс, распрессовал два коленвала минска(один коленвал я купил
за 150 рублей старого образца для первого минска). Но это уже будет в отдельной теме по восстановлению минска.


Спасибо за внимание smile




просмотров: 1766

 Категория: Истории мото-жизни Автор: Виталий Джин » Комментариев: (19 » 15 октября 2015 


Мечта́ — особый вид воображения,
заветное желание,
исполнение которого часто сулит счастье
(Википедия)

Давно являюсь посетителем вашего сайта ,но это будет моя первая статья.
Сначала немного о себе. Мне 27 лет , как и все учился в школе потом ВУЗ, армия , работа, семья. Сам из села, но с 9 класса бываю там только на выходных. В в 00-х годах всех охватила мотомания и ребята постарше покупали первые мотоциклы, в основном Восходы 3М или Мински они тогда стоили по 600-800 руб в нормальном состоянии. Ижи мало кто мог позволить ,за них как правило просили больших денег, а откуда они у деревенской молодежи. У родного брата был Восход 1 или что то вроде, он ему не нравился, на фоне других смотрелся старо, продал (теперь жалеет).А для меня в 7-8 классе мотоцылы казались тяжелыми и как то раз я попросил у бати купить старенький мопед. И мы сним нашли Карпаты (возможно спорт)в последствии он был продан за 450 руб. Потом учеба в разных городах и служба в армии. Там то и созрела мысль

путь к мечте...



просмотров: 5260

 Категория: Истории мото-жизни Автор: Коля Байкер » Комментариев: (14 » 5 февраля 2015 


Мотцикл 1988 года выпуска, первая партия в новой облицовке (как планета 5).
Купил я его у знакомого в сентябре 2013 за 800 грн за 15 км от своего села.


Иж Юпитер 5 Реставрация 85% Completed.

просмотров: 4830

 Категория: Истории мото-жизни Автор: Коля Байкер » Комментариев: (10 » 5 февраля 2015 


Верховина 7 1982 года выпуска…
Почти 30 лет простояла в сарае, была отдана владельцем мне когда я захотел ее купить…
Была без двигателя и в ржавом состоянии)
Притащил я ее домой в таком состоянии 9 марта 2013 года…

Верховина 7 новая жизнь…

просмотров: 7048

 Категория: Истории мото-жизни Автор: baxyp » Комментариев: (12 » 8 января 2015 


Добрый вечер дамы и господа!
Небольшая статья на тему "зимних покатушек"
Пару дней назад возвращался с рыбалки и при на переправе не заметил занесённую снегом промоину. Результат - почти стопроцентное "попадание":
Зимние купания.






просмотров: 5360

 Категория: Истории мото-жизни Автор: dmsjizn » Комментариев: (11 » 14 октября 2014 


Скоро зима!
А это значит много мотоциклистов поставит своих железных коней до тёплых времён!
Но не я!
Это моё любимое время года для катания.
Есть конечно мечта сделать из 2-х колёсного 3-х, тут недавно видел на сайте такой, ну так чисто для зимы,ну а сейчас рассекаю как есть.
Вот вам видео!


просмотров: 3323

 Категория: Истории мото-жизни Автор: zmey022 » Комментариев: (14 » 3 октября 2014 


Одним прекрасным осенним днём 02.10.2014, думаб дай-ка пофотаю Сатурн, а то фотки только сборки.
Резкое закрытие мотосезона 2014 !!!!

Катаюсь, фотаем, настроение приподнято...
Резкое закрытие мотосезона 2014 !!!!


просмотров: 5211

 Категория: Истории мото-жизни Автор: germak » Комментариев: (7 » 23 августа 2014 


всем привет давно хотел взять себе нормальный мотоцикл с документами модельного ряда - Днепр,Урал,Ява,ИЖ-Юпитер. недели две искал из достойного был только ИЖ-Юпитер 6.114-02 стоимостью 25тр + 2900 полное переоформление с получением новых номеров и 2500 доставка 2 дня раздумий и вот он у меня
мой Юпитер 6.114-02

мой Юпитер 6.114-02



просмотров: 3564

 Категория: Истории мото-жизни Автор: topor99 » Комментариев: (4 » 13 июля 2014 


Случай этот произошел буквально неделю назад. Мы с пацанами (как это обычно принято в субботу) сидели, да разговаривали на разные темы. Видим, как какой-то дедушка приехал в магазин (был в 30м.). Все бы ничего но сколько в тот

момент родилось приколов по поводу его мотоцикла.Его не реально ПЕРЕЛИВАЛО будто там иглы вообще нет. Вообщем минут пять и дедушка выходит и с полным успехом не заводит свой ИЖ Юпитер 5. Подходит сначала к нему знакомый топал-топал

нифига. Думаем "Все свечи залиты" Ну че делать жара на улице хоть и вечер да и толкать мотак не радужная перспектива. Подбегаем к нему со своим свечным ключом и свечками. Охренели когда смотреть начали он весь УБИТЫЙ!Убито в нем все

просмотров: 4322

 Категория: Истории мото-жизни Автор: cliffe » Комментариев: (14 » 17 июня 2014 


Фергана – Ташкент. Мечты сбываются!

Воспоминания.

Года два назад, случайно узнал, что в Узбекистане, а именно в Ташкенте есть официальный мотоклуб «Стальные скорпионы» - попав в ВМ бар. Было очень приятно увидеть там единомышленников, и познакомится с президентом клуба mr.Mishel’лем. Как оказалось, на следующий день, планировалось открытие мотосезона. Побывав на данном мероприятии, я получил незабываемые ощущения от происходящего. Все было сработано на ура! В душе оставался лишь один осадок – я без мотоцикла… Все попытки переоформить байк не увенчались успехом, т.к. требовалась растоможка, которую сделать было нереально за отсутствием нужных документов, из-за этого приходилось передвигаться только по городу.
Желание катнуться до Ташкента не давало покоя. Позже я продал мот (Hyosung Cruise 125), купив ИЖ ПС350, сразу же оформив на себя. Как говорится «Все идет по плану», а именно планы составляли посетить закрытие мотосезона 2013, но опять но... При очередной подготовки к дальнобою, нечаянно проткнул насквозь палец - заточенной спицей снимая стопор с подшипника заднего колеса, операция… После выздоровления, в зимний период вновь занялся доработкой мотоцикла – сказав себе: Я обязательно должен быть на открытии мотосезона 2014!

Мотоцикл готов! Пора в путь!

Пес путешественник :)


Пес путешественник :)


просмотров: 6199

Переход на страницу:





Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 27 Me and motorcyc .. 2 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 9 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 294 Skampf 1 день
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 2 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 3 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 4 дня
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 4 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 241 parfent 6 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 11 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 11 день
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 17 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 18 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 19 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 19 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к подсветке на мотоцикле? (тюнинговая)

Отличная штука, если в меру!
Нравиться, хочу поставить себе
Нравиться, но не поставил бы себе
Нейтрально отношусь
Не нравиться


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 10
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
ласточка

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад