Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы

 Категория: Конкурс МотоЛето 2012 Автор: Motor » Комментариев: (15 » 15 марта 2013 




 

Конкурс МотоЛето 2012 проходил на нашем сайте с 1 по 28 февраля 2013 года. А с 1 по 14 марта было проведено голосование за три самых лучших рассказа.

Всего проголосовало около 88 человек и каждый мог выбрать три лучших по его мнению  рассказа.

 

Спасибо всем участникам конкурса и тем, кто голосовал за рассказы, думаю конкурс получился довольно интересным и скрасил зимние будни пользователям сайта smile

 

По итоговой таблице победителями стали 3 человека:

 

1 место: ivan300785 с рассказом: Про наше Мото Лето длинною в жизнь.

2 место: Danil 43 с рассказом: Мое незабываемое лето 2012!

3 место: Липтон с раасказом: Моё мото-лето 2012

 



просмотров: 3781

 Категория: Конкурс МотоЛето 2012 Автор: Danil 43 » Комментариев: (23 » 28 февраля 2013 


 

Всем доброго времяни суток!

Сейчас я расскажу вам мою маленькую историю!
Итак началось все с того что я захотел минск, увидел что все друзья катаются на них и самому захотелось.Начал пилить родителей, но мама была категорически против, а папе было вобще безразницы говорил "Делай что хочешь".В скорем время я всетаки уломал маму и она сказала выбирай какой ты хочешь.Я начал лазить по всем сайтам, почему то я очень люблю искать технику в интернете, когда знаешь что скоро она будет у тебя это добовляет позитива!

 

Итак после поиска я остановился на одном варианте, это был минск 123 он мне сразу понравился даже сам незнаю чем.Потом я незнал как рассказать родителям где этот минск находится, потому-что эта деревня находилась в 40 км от нас и нужно ехать через лес.Машина у нас иномарка (MITSUBISHI LancerX) поэтому на ней некуда в лес не сунешься разве только в сухую погоду может.Но вскорем времяния я решился и первым об этой новости узнал отец и он отнеся к этой новости на мое удивление хорошо, сказал "Если машину заправишь сьездим куда хочешь".Ну и я подумал что маме говорить не буду.

 

На следующий день мы собрались ехать я незнаю как мама узнала ну наверно сказал отец.Вот мы приехали на заправку и папа стал заправлятся, а я сидел как буд-то на иголках хотел поскорее бы доехали. Вот мы миновали 40 км и приехали в эту деревню, еле нашли этот дом потому что эта была какая-то большая деревня.Пришел хозяин и говорит щас ждите я выведу мотоцикл, я скрестил пальцы и ждал.И вот торжественный момент, мужик выкатывает мой будущий транспорт! Я даже ахнул, папа посмотрел на него и говорит рухлять!А поскольку мама не разбиралась в технике она разговаривала с женой этого мужика у которого мы покупали минск.Я без раздумий сказал "БЕРЕМ".Ну минск и поправде был не из лучших, я думал хоть будет чем занятся!Потом мы стояли решали как его довезти до нас, тогда мужику пришла мысль!Этот мужик каждые 2 дня ездит за бензином в город и проезжает через нас, ну тогда он сказал ладно через 2 дня привезу его вам.Вот прошло 2 дня я весь измучался, и наконец отцу на телефон поступил звонок.

 

Я обрадовался подумал, что это мужик звонит, а это и правдо был мужик он сказал стоит у нас у дома.Я сразу побежал выгружать, но минск уже был выгружен.Папа расплатился с ним и кстати минск стоил 5 тыс.Я загнал мотоцикл к себе в дровеник потому-что гараж весь был завален до потолка хламом всяким.Поскольку это было вечером я уже не стал его трогать, а на утро сразу побежал в дровеник!Стал пытаться его завести, а он не как не хотел заводится.Потом ко мне пришел мой друг и мы начали искать в чем же дело, через 10 минут мне друг огласил это комутатор!Я его переспросил что что это? Он говорит коомутатор, а я даже незнал что это такое.

 

Он мне показал все и рассказал, с комутатором было все хорошо, но вот вся проводка была новая на 12 вольт а комутатор забыли поменять на 6вольтовый.Я сразу же побежал в магазин за комутатором стоил он 490р.С этого момента у меня стали деньги уходить только на мотоцикл.Когда мы поменяли комутатор он у меня завелся с 4 раза.И я стоял радовался как он тарохтит, но не тут то было из глушителя валил дым столбом.Друг говорит нужно двиг колоть потому-что наверно сальники пропускают.Я снял двиготель даже незнаю где что нужно откручивать, откручивал все подряд что подходило к двигателю.Вуаля я его снял и отнес к моему дяде он занимался этим за 300р он перебрал мне двиг поменял все сальники, подшибники и диски сцепления.

 

А в это время когда он мне перебирал двиг я налаживал внешний вид мотоцикла.Через 2 недели я собрал весь минск и не мог им нарадоватся, первая моя техника, ну еще велосипед был))Катался я с друзьями на мотоциклах и вот мне не стало нравится ездить на нем потому-что он больше 60км/час не ехал.К сожилению у меня нету его фото потому-что когда его продал все фота стер.Конечно родители были против покупки другого мотоцикла так как они и с этим уже натерпелись, но все же я выложил свой минск на продажу и к моему удивлению сразо нашлось 2 покупателя один сильно торговался, а другой говорил мол давай побыстрее все решим и все.Я подумал и решил отдать мотоцикл мужику которому побыстрее нужно было.

 

Он приехал на газели быстро все погрузил и уехал, мне даже было грустно.Я в него столько вложил и денег и работы и сразу продал.Потом мы улетели в турцию, особо расказывать нечего конечно все понравилос, темболие олинклюзив))Когда приехали домой Я стал искать мотоцикл что бы был мощнее чем предыдущий.
И вот мой взгляд остановился на это планете!У нее был один минус она была вся черная.

 

Мое незабываемое лето 2012!

 


Я поставил на нее:
-БСЗ с ФУОЗом
-Пневмовилку
-Проводку новую
-Пластик купил и покрасил
-Можно сказать перебрал всю до болтика везде все смазывал подтягивал и т.д.
Вот фото гаража с мотоциклом

 

Мое незабываемое лето 2012!

Мое незабываемое лето 2012!

Вот это я очищаю детали от ...



просмотров: 13005

 Категория: Конкурс МотоЛето 2012 Автор: ivan300785 » Комментариев: (27 » 27 февраля 2013 


 

Здравствуйте Братья и Сёстры по крови хотя наверное не по крови а то что в наших венах течёт бензин вперемешку с маслом который не даёт сидеть дома в тихий летний вечер и уносит нас на приключения в виде вечерних покатушек на Мотоцикле за горизонт.


И так начнём рассказ. Мото для меня это больше чем вид транспорта, это состояние души, и если у меня неприятности или довели на работе до белого колена или какие нибудь разногласия в семье я сажусь на Мотоцикл и еду выветривать дурь из головы и наполнять её свежим ветром и запахом природы. И если меня изолируют от Мотоцикла то я наверное умру. Говорят это диагноз, но по мне это наркотик, с которого невозможно спрыгнуть, вот и сижу я на нём с детства.
Мото Лето для меня началось ещё в глубоком детстве когда Отец садил меня за руль мне было тогда от силы лет восемь ноги ещё не доросли до лапки переключения скоростей но я уже ехал и покорял просторы выжимая сцепление и кивал головой Отцу чтобы он переключился на высшую передачу. И с тех пор я болен Мотоциклами на всю жизнь и не желаю лечиться от этой болезни.


Мои Мото Братья живут со мной на одной волне и нам глубоко плевать на чём мы ездим то беж будь у тебя Харлей Девидсон или Иж-49 мы всегда на одной волне и среди нас нет мажоров все ребята сами купили свои мотоциклы или собрали из барахла как ваш покорный слуга.


Мото сезон 2012 мы открыли ещё в марте, тот год была ранняя весна и мы этому очень радовались как дети. В этом году я познакомился со многими Мото новичками и уже с Мото ветеранами у которых пробеги более 3 тысяч километров в одну сторону. Познакомились немного с мотоклубом Стальной Легион города Свободного, познакомились с Мото Клубом Благ Байк с города Благовещенска и с ними благополучно закрывали сезон в Благовещенске двух километровой колонной мотоциклов. Куда съехались со всей области Братья по крови и мы ехали все в месте от этого наступала эйфория в коре головного мозга и это чувство не передать словами в этом надо участвовать.
Пробеги у нас составляли более тысячи километров в неделю для кого то покажеться мало но мы ведь работаем и учимся иногда некогда но если есть свободный час то я уже сижу в куртке в шлеме и на сиденье Мотоцикла.


Где мы только не были в этим Мотолетом и купаться ездили и отдыхали вместе с Мото братвой и выручали друг друга не раз и даже ездили за грибами о чём будет говорить фотография моей сестры с грибом и полным шлемом грибов который использовали в качестве ведёрка для грибов. Незнаю почему но мой рассказ полный не хочет вставляться пришлось резать.


Думаю завершу я этот рассказ про Наше Мото Лето 2012 года и я уже в предвкушении нового сезона уже оооооооооочень жду потепления и Мототоксикоз всё сильнее. Заглядываю в гараж всё чаще и смотрю на своих двух колёсных Друзей что уже скоро мы опять будем наматывать на колесо километры пути.
Надеюсь вам моя история понравилась. На даты не обрашайте внимание просто на фотике небыло настроенно время.

 

Фотки все этого года.

 

Про наше Мото Лето длинною в жизнь.

Про наше Мото Лето длинною в жизнь.

Про наше Мото Лето длинною в жизнь.

Про наше Мото Лето длинною в жизнь.



просмотров: 11750

 Категория: Конкурс МотоЛето 2012 Автор: D_M_X » Комментариев: (10 » 26 февраля 2013 


 

Всем привет!

Сегодня я поведаю вам свою историю МотоЛета 2012-го года.
Всё началось с того,что у бабушки стоял "Восход 2"с двигателем и всеми другими внутренностями 3-го Восхода.

Покупал этот Восход ещё мой отец в далёком 1981 году.И вот в один из летних деньков делать было нечего,мы с братом валялись дома и смотрели телик.

Тут мне в голову пришла мысль спросить у отца разрешение забрать этот дохленький,как я думал на тот момент,Восход.Он разрешил)

 

На следующий день я,мой брат,наш знакомый,знакомый знакомого пошли за этим мотоциклом.Такой табун за маленькой техникой)Когда мы вошли в сарай мы увидели эту мототехнику,он был покрыт пылью,на нём не было ни тросика сцепления,ни газового тросика,ничего...

 

МотоЛето 2012


Мы начали вытаскивать его из сарая,а он стоял рядом с дровами,ну что же,мы люди умные,начали вытаскивать его оттуда,а на нас эта поленница как грохнется...Все стояли и молчали,лишь бабушка смеялась над нами.Пришлось ещё и дрова на место складывать.И вот сложив дрова на место и вытащив полено из задницы,мы покатили его к брату во двор,хоть расстояние было небольшим,всего то 300-400 метров,но там,на пол этого расстояния был склон,так что особой силы прикладывать не приходилось.

 

Брат сидел за рулём и решил проехаться с этого склона,я,конечно,тоже хотел,но всё таки уступил ему,он мчался с этого склона где то под 20-30 км/ч,просто накатом,и когда он повернул в свой двор он закричал: "Бл***,а где тормоза то?".Мы просто наблюдали со стороны,когда он залетел в свой двор при 30 км/ч,то встретил на своём пути навозную кучу,до чего же это выглядело смешно,зато Восход был в целости и сохранности,но вот моему брату пришлось отмываться неделю:D Но не буду вливаться в подробности,так что продолжаю.Как вы уже поняли там не было тормозной ножки,на это то мы и не обратили своего внимания,я даже был рад,что тогда не сел за руль)

 

После того,как брат отмылся,а я купил тросики,мы стали всё приводить в норму,и самое главное для брата была "свечааа",ты что же,надо же поставить "хорошую",а не ту,что простояла там 10 лет.Установив все тросики и "хорошую" свечу,залив бензина,мы стали пробовать завести его,до этого его не заводили десять,десять лет!С "пиналки" нам завести его не удалось,мы поднялись на этот склон,хорошенько толкнули мотоцикл и врубили 1-ую скорость,до этого я никогда не думал,что этот "Восход" будет шуметь как комбайн.Он завелся!Но тяги не было,как и скорости,максимум 5-км/ч,так мы промучились с ним ещё неделю,а тогда он уже начал заводиться с "пиналки",перебирали всё,но тяга так и не появилась.

 

Мой брат плюнул на этот "Восход" и сказал:"Забирай эту фигню".Ну так я и поступил,укатил я к себе домой эту технику,и просто сидел и смотрел на него,тут пришёл другой мой брат,ему было 30 лет,подошёл он ко мне и сказал "Откуда у тебя мой старый восход?".Я удивился,пошёл к папе и спросил,про это.Так оно и было.Этот брат сказал мне,чтобы я пришёл к нему вечером в мотоциклом.Ну что же,я пришёл)Всё что он меня попросил это свечу...Свечу?!...Свечу!..Пошёл домой,нашёл ту свечу,которая простояла не этом Восходе 10 лет и дал ему её,он поставил,отдал мне старую и завёл Восход с пол пинка.Ну ничего- подумал я,думая,что от этого тяга не прибавится,но когда он включил первую скорость и дал газу,я просто офигивал молча...Просто молча...

 

Он мчался на 1-ой под километров 40-ок,покатался немного,и сказал,что надо немного настроить зажигание,вскоре он его настроил,и Восходушка стал работать как швейцарские часики.Тогда тот брат,с которым мы изначально пытались починить этот мотоцикл увидел как стал работать мотоцикл,у него слюнька потекла,но я его ему не отдал.Вот такая вот история про "хорошую" свечку)После этого я поставил Восход в гараж,решил,что ещё слишком мал для него,на тот момент мне было 14-лет.

 

Но уже этим летом буду кататься на нём)

И посмотрим каково будет МотоЛето 2013) Всем спасибо!


*Вид на фото почти такой же,как и у моего! goodgood 

 

МотоЛето 2012

просмотров: 7037

 Категория: Конкурс МотоЛето 2012 Автор: rinat073 » Комментариев: (7 » 26 февраля 2013 


 

Здраствуйте ребята!

Начну я свой рассказ с самого начала) Всю зиму 2011 я перебирал свой старенький иж 56)

Закончил, где-то в конце февраля, стал ждать сезон) ох как я страдал тогда) ну вот, 8го апреля я вывел свой мотоцикл из гаража, немножко прогрел его, на улице ещё было много снега и луж, так вот прогрел, в то был куплен уже нулевик, я думал что оно даст немного мощи но я ОШИБАЛСЯ!

 

я сразу же поставил его, и прокатнулся) до установки я не кататлся в сезоне) так вот, мот не работал на больших оборотах( че тока я не перепробывал, как только можно карб регулировал, но зря( я даже и не думал что всё это из-за НУЛЕВИКА! ну я как то привык к этому, и чисто для интереса чтоб сравнить работу двига, поставил родной вилть) и о чуда! мот резвый как ямаха mosking ) я выбросил нулевик к чертям собачьим.

 

И так он ездил нормально, но очень часто трос сцепления рвался(я потом нашёл проблему) после я подумал, и решил взять себе более мощный и современный мот) И купил я себе Юпитер 5 в больше чем просто хорошем состояний, но не в идеале) ездил я на нем, но вот беда, жрал как днепр наверное, потом я решил перебрать всю поршневую, и заодно купить новый карб потому что старый был обжорой=) я все собрал второпясь, и он у меня не работал, я с ним мучался но проблему не нашёл) с толчка заводился и тянул очень резво) вот с кика ни как! поставил в гараж, так он у меня пролежал где-то 2 месяца, я отжигал на 56ом.

 

В сентябре, мне попался один мужик, он продавай обсолютно новый двиг от ю4. я купил вместе с мотом( там только колёс не было) это мотор за 1000р. поставил на юпитер 5 и он начал работать как часы! Не звенел, не троил) потом я его покрасил в синий металик) Но было уже холодно, я практический больше не катался, и мне повстречался один урал, я его купил у одного старика за 3 тыщ) он был УБИТЫЙ но я его сделал и немножко видок изменил) ну вот и все так то)

 

Мое очень интересное лето 2012

вот мой 56ой) не обращайте внимания на другую облицовку)

вот урал, летом полная покраска а фотки бпитер нету на компе) удачи всем!


просмотров: 6664

 Категория: Конкурс МотоЛето 2012 Автор: Rafa123 » Комментариев: (27 » 24 февраля 2013 


 

Всем кто ждет начало 2013-го сезона, привет!

Ну с чего начать, даже ж знаю. Надеюсь вы не поленитесь прочитать)

УЖ Я ОБЕЩАЮ, СКУЧНО НЕ БУДЕТ.

Итак предисловие. У меня иж юпитер 5 1991 года рождения. Как наверно у большинства здешних байкеров, мой юпитер без документов.

Сначала у меня был минск, и один пацан предложил поменятся с ним на иж (ему нужен был мотоцикл по легче).

Ну я не раздумывая поменялся.
мой бывший минск

 

Вот и мое МотоЛето 2012



мой Иж

 

Вот и мое МотоЛето 2012
Вот и мое МотоЛето 2012


Ну и начну наверно про свой 12й сезон.Сначало чуть про 4 колесный транспорт

Была зима. Февраль. Купил для себя ваз 2106 без документов, 1997 года выпуска. Купил я его для работы. В поселке у нас имелось маленькое хозяйство. машина нужна Там чтобы возить сено, салома, и так далее. В мае я начал довольно часто на нем ездить. И вот в один из майских дней, у меня колесо продырявилась. Ну так как запаска была, решил это дело легко. Вечером в этот же день выехал на рыбалку. Гоню короче по полю, река уже не далеко.

 

Набрал примерно 100 км/час как вдруг заднюю часть машины резко понесло влево. Я остановился еле еле, вышел посмотреть что случилось. А там под машиной человек лежит. Шутка,тьфу тьфу. Дело в том что когда я закручивал запасное колесо,я закрутил их не сильно, так как нужно было срочно уехать по делам, и решил докрутить колесо вечером. НО ЗАБЫЛ ОБ ЭТОМ!
Ну и вот в поле она то и вылетела. Решил это дело позвонив бате, приподняли машину поставили на дамкрат а дальше уже дело техники.

Как говорится, на ошибках учатся, и больше этого не повторялось.

Единственные фото моей машины (в конце еще одно)

 

Вот и мое МотоЛето 2012



Про машину еще в конце будет.а так начинаю про свое мотолето.

Как же мне нравиться ездить на мотоцикле! Чувствовать себя свободным, быть единым целым с ним.

Наверно каждый из нас ездил к девченкам на мотоцикле? Вот и я не исключение. Компанией в 4 мотоцикла, 5 людей, по трассе мы поехали в город ночью.Это было еще в далеком Июле. До города примерно 45 км. К счастью ни у кого мотоцикл не сломался и мы доехали "нормально" с одним НО. Мы преодолели примерно 15 км пути, спереди два мотоцикла и сзади два. Я ехал сзади.

 

В какой то момент мой друг который на другом мотоцикле с пассажиром, посмотрел на меня и смотрит и смотрит. Я ему кричу типа на дорогу смотри! Но через несколько секунд он выехал с асфальта на обочину с песчаным покрытием, и этого даже не заметил. Я думал он специально так делает, но через 5 секунд его мотоцикл занесло, он опомнился, и решил было выехать на асфальт, он было поздно. Хорошо что он успел сбавить скорость примерно до 30 км/час, перед тем как вылетел с трассы. И именно в яму! благо все обошлось, травм не было, только ссадины, мотоцикл работал исправно , но появилось несколько вмятин. 

 

Но не последнее что ожидало этот мотоцикл и его хозяина в эту ночь. Когда мы приехали в город остановились на 5 минут на обочине дороги. Ни кто не выключил мотоцикл, а этот "вылетевший с трассы" решил своего коня выключить, для того чтобы мотоцикл охладился . Сзади нас появилась машина, которая ехала медленно. Мы на него не обратили внимание. Через минуту машина на маленькой скорости проехала мимо нас, и через 10 метров резко остановилась. Оттуда вываливаются значит менты, их было трое. Мы не растерялись, газ до упора, повернули и поехали через поле. Так как через поле нас догнать у них были малы. Но тому чуваку который "вылетел с трассы" не успел даже ключ зажигания повернуть как его поймали.Поэтому менты и не погнались за нами. Ну и как обычно бывает отобрали у него мотоцикл, протокол и так далее. После этого мы еще много раз его ругали за то что он выключил мотоцикл ведь Все бы обошлось.
Ну наверное.

Был еще один случай, когда я с другом поехали уже не в город, а в другой поселок. Тогда мы поехали на мотоцикле моего друга (потом пожалел что не на моем). Расстояние примерно 30, может даже 25 км. Едем значит, и мотоцикл выключился. Остановились,и Тольк потом мы почувствовали дым. Это аккумулятор.а точнее Провода которые идут к аккумулятору как он сказал были чуть чуть оголенные,и он забыл их обмотать изолентой (ну надо же!!). Это и послужило причиной. Плюс с минусом как то задели друг друга и Провода полностью оголились, дым был сильный. а в этот момент у нас ничего не было. Даже изоленты. Мы нашли тряпку в бардачке и агаленные провода обмотали тряпкой taunt . По сути все должно было сработать. По злой иронии судьбы, у нас к тому же на аккумуляторе зарядка кончилась. Ну и как вы думаете, что мы сделали? Правильно. Тащили мотоцикл домой! Дошли до моего дома только утром в 7 (выехали в 2). Обмотали провода как все обычные люди, изолентой, зарядили аккумулятор, и мой друг поехал домой. Этот день я наверно никогда не забуду. Кстати. По пути домой, мы даже ...

 




просмотров: 9315

 Категория: Конкурс МотоЛето 2012 Автор: Edik97 » Комментариев: (27 » 19 февраля 2013 


 

Всем привет !!!

Начал я своё МОТОлето с китайского двухмесного скутера ...достался мне он от дядьки ,немного подъубитый.жил я в селе около города Камсамольска-на-Амуре гдето 15 км от города ...

Там я и катался ,в город честенько выбирались с друзьями па ночам без касок ..да у меня и документов то к нему честно говоря небыло,ну не чего на свой страх и риск гоняли ..хотя какой там страх больше угорали ,а страшновасто было только драпать от полиции .

Вот так я котался примерно с середины апреля до середины июня,за это время мы его канкретно подъушатали...ну как ушатали ,на китайских скутерах летят чаще всего корпуса ,вот у меня какраз весь корпус то и развалился:седушка с богажником в хлам ,боковые понели...все на скотче ...стапарь разбитый толька лампачки вкрученые были и все + ко всему этому у меня спускало заднее колесо ..бескамерка и незаклееш не как .

 

Потом ,я закупил на него запчасти : седушку с богажником ,стапарь и покрышку , и перехали мы в амурскую область в село... точнее не переехали а вернулись ,но это уже другая история писать небуду ,такчто без обид=) . Ну и вот ,начал я собирать своего скутера все зделал сам ,только чтоб зделать колесо пришлось везти на ШИНОМОНТАЖку. Катались мы, все было нормально токо двигатель ослаб в тегле ,и корпус парасшатался ,я нестал нечего предпринимать с двигателем ,только скрепил корпус и пакрасил ...

 

Выглядил он потом савсем даже не плохо ,но все ровно он начел мне надоедать ,потом к середине лета и вовсе умер ...главное ночью катались все было норм а утром не стал заводится ,что мы токо ним не делали не пробовали все бестолку ,вывод: нужно менять поршнивую, но я нестал его ремонтировать так ,как па селу скутер не в тему и самому хотелось уже мотоцыкл ,до скутера то у меня были опораты(минск,восход3) и на них намного павеселей ...И вот гдето после 15 -20 июля мне родители дарят ИЖ юптера 5 =) - мой самый любимы апарат из русских ) ,прям респект разработчикам ИЖей ))) .

 

На юпаке со мной тоже много всего интересного происходило ...также катания по ночам ,да и днем частенько катался восновном на речку купаться ))) ...Бывало канечно мой конь меня и подвадил ,даже прихадилось толкать его с друганом с саседнего села ночью !!!!) около 9 км !!!!!Осень я цеплял у нему коляску (площадку) мне очень даже понравилось ,но я всетоки решил ее снять и вот сейчас сижу жду весенние каникулы ,экзамены блин здовать надо готовится времени то нету ) ,ну и вот планирую полностью перебрать ,двигатель то однозначно ...пастукивает блин и сальники надо менять масло с коробки сасет в глушаки =(...

 

Над рамой тоже надо поработать :пакрасить ,падкрутить и паменять панель приборов !!!! я постораюсь выложить фото ИЖа ...сразу говарю на левом цылиндре нету головки ,так как она была у токоря: резьбу под свечу сорвали ,ну как сорвали она была сорвана от прежнего хозяина а я доломал свечи то менял =)
Спасибо всем кто прочитал ...строго пожалуйста неочевайте ...писал неграмматно!!! каментируйте =))) если ктото хочет пообщаца добавляйте меня в соц сетях в однокласниках меня можно найти па имени :Линкевич Эдуард ...в маил агенте akls3@mail.ru ...всем пока !!!=)))


МоЁ МоТо ЛеТо 2012 =)))
МоЁ МоТо ЛеТо 2012 =)))


просмотров: 8013

 Категория: Конкурс МотоЛето 2012 Автор: neo_lepel » Комментариев: (13 » 17 февраля 2013 



Всем привет! Раскажу вам о своем лете и не только 2012 года. Мотоцикл Планета-4 1985 года.

Моё интересное мото лето 2012


Мотоцикл с сентября 2011 после прохождения ТО до мая 2012 стоял в деревне.Начало сеза для меня совпало с случайным приездом друга детства к бабушке в деревню где я тоже в этот день случайно окозался.Мы решили канешноже вечером попить пива .Пошли в гараж завели мотоцикл вроде нормально работал и отложили поездку до вечера. За час до закрытия магазина в городе, мы начали вызжать и через 30м сразу заглохли .

 

Я знал что свеча не ахти,начались безуспешные замены (мы начали думать что останемся без пива).Ксчастью решили попробовать от машины и все заработало,все остальные свечи просто повыбрасывали направа,налево.И тут мы поехали в самом городе уже разыгрался азарт,давно не ездил,да и друг стремается,ехали мы гдето 70км\ч и я решил сходу машины 3 взять и у нас это получилось,но мотоцикл при обгоне 3й из них опятьже заглох на скорости 110 и мы пследнею просто накотом обогнали и остановилсь на обочине.

 

Мы сразу смикнули опять свеча,но постояв немнго мотоцикл снова завелся -этому была причина забитый отстоийник краника-это у нас повторилось ещё несколько раз по пути назад-останавливались насасывали и снова ехали.Наконецто добравшись до деревни спокойно начали пить пиво на лавочке.На следующий день я почистил какрб и поехал нормально домой в город.


На мотоцикле начал ездить на учебу и так иногда со знакомыми собираться вечером гденть в городе,обычно 2-4человека.

 

Моё интересное мото лето 2012

Моё интересное мото лето 2012

Собственно до августа мотоцикл был безотказе с мая проехав около 2000км ,но пути в ягоды он опятьже резко заглох и завести его не удалось.Мне пришлось его катить одному 4км по грунтовой дороге.Поломку бысто выяснили-это пропала зардка,но что конкретно сломалось мне не было известно.У знакомых не у кого аналогичного мотоцикла не было с аналогичным обородованием для тестов.

 

Я решил поставить зажигание от минска,сохранилась вся система от предыдущих мотоциклов. Прикупив дополнительную шайбу я все подключил и все заработало,правда не очень хорошо на малых оборотах мотоцикл напрочь отказывался ехать приходилось ездить со скоростью 70км если брать 4 передачу.Мне это не нравилось и я нашел собраную с нескольких мотоциклов Планету 5 я кобы с рабочей зарядкой.Решил что перестановкой займусь кода начнентся учеба.

 

Моё интересное мото лето 2012


Сезон я закончил чутьли не аварией , стоял на стоянке восзле знакомых и у меня раскрутилась ...

 


просмотров: 9174

 Категория: Конкурс МотоЛето 2012 Автор: sergeev.pashok » Комментариев: (38 » 14 февраля 2013 


 

Здравствуйте.

Моя мотоциклетная жизнь началась летом 2011 года. Началось бы все на год раньше, но из-за опендицита мне пришлось забыть об этом.
 

 

2011 год. Лето. Июнь. Отец выкатил из гаража "Планету 4" 87 года рождения.) У нее была лишь одна проблема - не было 2-ой передачи. Перебирали КПП несколько раз, но так и не удалось устранить неисправность. Позже - нам это удалось. Теперь все отлично, но по-началу я ездил с люлей.) Причины: не было АКБ мотоциклетной, боялся упасть, катаясь на одиночке. Привыкать мне не пришлось, так как еще в 5-ти летнем возрасте отец сажал меня на бак и давал рулить.) Но вот неудача: дал другу прокатиться на "Планете", и, скорее всего, из-за непривычки, его на небольшой скорости потянуло в бок и он вписался в столб.) Итог: погнул одно перо вилки и стойку крепления коляски к мотоциклу. Все это на днях исправили. Больше всего я в этот момент переживал за японский поворотник от "Планеты Спорт". Но к счастью он не был поврежден. Тут я сразу решил - буду катать на одиночке. boss Купил АКБ, отцепил люлю и в путь. Сначала было страшо, но это временно. К концу сезона вкладывал мотоцикл в повороты так, что подножка водителя цепалась за асфальт.) Этим мне запомнился мой первый мото-сезон. 2011 год. На тот момент мне было 14 лет.


2012 год. Запомнился многим, но обо всем по-порядку.


1. Занялся небольшим ремонтом своей "Планеты".
2. Ездили в соседнее село с друзьями по ночам. Один раз почти доехали, как вдруг у меня оборвался трос сцепления. Я остался без него. Но я легко вышел из этой ситуации. Нашел нейтраль, завел мотоцикл, разогнал его с толкача и воткнул 2-ую передачу и так далее без сцепления переключал передачи и ехал. Приехал домой, поставил новый трос и опять уехал. goodgood
3. Гонял от полицейских.)
4. В этом году попробовал первый раз кататься зимой. Очень понравилось, но так как мотоциклу был необходим капитальный ремонт, я долго этим не заморачивался.
5. Начал капиталить "Планету". И это еще продолжается. pardon
В принципе и все, что я хотел рассказать. Всем спасибо за те минуты, которые вы не пожалели на то, чтобы прочитать мой рассказ. winked


Удачи на дорогах!

Планета 4. Начало и продолжение...


Планета 4. Начало и продолжение...

Планета 4. Начало и продолжение...



просмотров: 9244

 Категория: Конкурс МотоЛето 2012 Автор: tolik8312 » Комментариев: (12 » 12 февраля 2013 


 

Все началось с того, что я захотел мотоцикл. Во дворе у нас стоял мотоцикл «Днепр» и я его хотел сделать, но папа сказал, что если ремонтировать, то нужно минимум тысяч 7-8 вложить в него. Но у меня было всего 5 тысяч рублей. И в это время (весной), наш знакомый продавал мотоцикл «Днепр 11». Решились мы его купить.

И через несколько дней (в субботу) поехали за мотоциклом. Мотоцикл был в не рабочем состояние. Продавал он его за 5 тысяч . Мотоцикл пришлось брать на буксир. Когда привезли его, там пришлось поменять конденсатор, и он заработал.

 

У меня радости были полные штаны. Но мотоцикл плохо заводился, там была проблема с кольцами. На следующий день я решил прокатиться на нём, но так как это был мой первый мотоцикл и до этого я не ездил на мотоциклах, меня сразу повело вправо и я коляской въб**ся в пенек, стоящий возле соседнего дома. Тогда я поцарапал себе ногу об головку цилиндра. После я сел на него где-то через месяц потому что боялся. Теперь стал держать крепко руль. Через неделю поменял кольца с помощью отца. Летом на каникулах мы с друзьями стали скидываться на бензин и кататься.

Моё мото-лето 2012

Моё мото-лето 2012

Как-то раз мы с друзьями поехали в соседнюю деревню до неё было км 8-10, ехали под сотню и остановились пред ней в небольшом лесочке заглушив двигатель. После заглушки мотоцикл не завелся((( там залило конденсатор маслом, пришлось толкать, протолкали мы его км 3-4(зае**лись толкать), пока толкали нас еще и загрызли комары. Пришлось вызывать отца, он взял нас на буксир. Прикатили его домой, сделал я его за полчаса. Только главную проблему не решил, там была порвана в передней крышке пружинка и она прогоняла масло к прерывателю тем самым заливало конденсатор и пропадала искра на свечах, но это я сделал после.

 

Месяц мы с друзьями катались отлично без поломок в мотоцикле. Но потом лопнул маятник в том месте где крепится редуктор и было видно что на нем была старая трещина. Я знал что прежний хозяин(наш знакомый) возил на мотоцикле дрова. После поломки через неделю(в августе) я уезжал на море отдыхать. Через недели две я приехал домой и упорно начал делать мотоцикл, для начала я отцепил коляску, снял колесо, редуктор, амортизаторы и мне папа заварил маятник, еще я поменял эту пружинку на переднее крышке ( не знаю точно как называется).

 

И начал собирать его, когда собрал(уже конец августа был) он не завелся так как я не отрегулировал зажигание после регулировки завелся он раза с 4-5. я решил прокатиться на одиночке и у меня получилось. Гонял я на нем везде и погрибы и на футбол и просто катался. На этом моя история кончается. Сейчас он у меня стоит на ремонте, но это уже другая история .

 


просмотров: 8033

Переход на страницу:





Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 13 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад