Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: 30Aleks12 » Комментариев: (19) » 11 февраля 2013 |
Первым моим мотоциклом бы минск я его купил у одного старика.Цена была указана 6тыс. а я его купил за 5тыс. он стаял у него в гараже и весь запылился мы с братом выкотили его и попробавали завести но он у нас не заводился мы прочистели кранчик и кабюратор и потом он у нас завелся и мы ели как загрузили в 99 машину сиденья задние сложели и толь остался руль весеть итак мы даехали до дома.И на следуйший день мы разобрали его прочистели его полностью и помыли, потом собрали тросики поменяли и завели я покатался пол лета и я ришил сделать капетальный ремонт поменял (коленвал,поменял четвертую скорость т.к она у меня вылетала,поменял полностью поршневую, поменял диски сцепленияи, поменял кабиратор.)а потом яначал проходить обкатку прошол и хотел проверить сколько он у меня едет он
разогнался у меня 110км.о него рас ход топливо один карбюратор ему хватает на 3км.и так мое лето закончилось и я его поставил в гораж
Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: dima-kudryaschov1996 » Комментариев: (25) » 11 февраля 2013 |
Началось моё лето с того,что весной я выкатил свой мотоцикл из гаража,после долгого ремонта.Я попытался его завести, но ничего из этого не вышло.
Потом я решил его перебрать заново,и тут понеслось.Сначала я перебрал весь двигатель,потом установил его на мотоцикл,вроде начал работать.
Я проехал на нем 20 км и в нем что-то застучало.На следующий день я выкатил его из гаража иначал его заново разбирать,я позвал друга он мне помогал его ремонтировать,но у нас двоих ничего не вышло.На следующий день я сходил к одному пацану,который разбирается в мотоциклах,он прочистил мне карбюратор вырезал новую прокладку на карбюратор,и с толкача мы его с горем пополам завели.Он работал 4 дня без перебоев.
Я поехал на моте кататься по дороге мне попался друг который шел на поле капать картошку и я решил его подвести до поля,была грязь,слякоть,мы поехали через по дароге,которая проходила между двумя прудами в одной ямке нас занесло,и мы чуть-чуть не искупались в пруду,но в 10 сантиметрах от пруда мы чудом остановились,и друг боясь искупаться пошел дальше пешком.Я поехал домой по другой дороге,через асфальт,только я выехал на асфальт,я увидел как с моей деревни уезжали менты,(они проехали секунд через 20 я выехал на асфальт).На следующий день ко мне приехал друг на Минске,и мы решили попровить проводку на мотоциклах,потом мы поехали кататься,доехав до друга,на моем мотоцикле ослаб болт крепления звездочки коленчатого вала,мы заехали к другу чтобы исправить поломку,мы все сделали и попытались завести мот,но заряд аккумулятора был на нуле,мы решили подождать,когда аккумулятор маленько зарядится.
Мы подождали,и попытались завести мотоцикл,и мы его завели,потом пошла сельская скотина(коровы)и я погнал своих коров домой,я поставил его в гараж.На следующий день мы с другом решили поехать на реку купаться,но его мама не отпустила,по причине,что надо работать,и мы не поехали.Я не смог даже до дома доехать,пришлось толкать его до дома.
Дома я почистил карбюратор и он завелся к моему счастью.Я поехал в магазин и попути заехал к другу,но его не было дома,мне сказали что он поехал на мотоцикле на футбол,я отвез продукты домой,и тоже хотел поехать на футбол,я завел его с 10 раза,и еле-еле доехал до нужного места,но когда я решил поехать домой я не смог его завести,я доталкал его до дома и поставил в гараж.И с тех пор я не могу его завести,остатки лета я пытался его завести но все было бесполезно.Но потом что-то начало стучать в двигателе,и я разобрал весь мотоцикл,И только зимой я начал его собирать,почти все собрал,стал проверять,и обнаружил,что не переключаются скорости.
Я разобрал его,и сейчас он выглядит как на фотографии.
Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: Липтон » Комментариев: (22) » 10 февраля 2013 |
Запомнится мне это лето надолго и ,надеюсь, вызовет и у вас положительные эмоции после прочтения. Поломки, ремонты, девчонки, покатушки, побеги от ментов и многое многое другое пережил я и мои мотоциклы. Я живу в селе и поэтому о правах можно не задумываться. И ездить по соседним деревням(ну если вы понимаете о чем я)
Мою историю условно я разделю на 5 частей:
Глава 1 - "ИЖ Планета-2" 1970 г.в
Глава 2 - "ИЖ Планета 4" 1982 г.в
Глава 3 - "ИЖ Планета 5" 1991 г.в
Глава 4 - "ТМЗ "Тула" 5.952" 1994 г.в
Глава 5 - "Послесловие" или "Подведем итоги"
Первым моим мотоциклом была Планета вторая, надежная и неприхотливая из всех остальных моих мотоциклов. Вообще я думал, что это Юпитер-2, как было указано в объявлении о продаже. Цена была указана 3000 рублей. Позвонили, договорились приехать. Мы приехали с отцом по указанному адресу, хозяином оказался старенький дедушка. Там-то я и увидел, что это Планета. Оказалось, что внук этого дедушки давно еще ушатал юпитерский двигатель, дедушка выписал новый - планетовский. Отъездил он на нём 13000 км и поставил в 2005 году. Он был единственный хозяин и руки росли откуда надо, поэтому мотоцикл хорошо сохранился. В общем поговорили, поговорили, и сговорились на 2000 рублей. Начали разбирать мотоцикл и грузить его, грузили в Toyota Ipsum (старого кузова). Поместился он почти полностью, не взяли только корыто от люльки, а всё остальное(щитки, рама люльки, сам мотоцикл, ветровик) вошло очень даже хорошо.
Привезли Планету домой, и начал я её потихоньку собирать, т.к. это был мой первый мотоцикл и опыта по ремонту должного не было. Поменял сальник под ведущей звездочкой и втулки в амортизаторах. Был уже конец мая, за неделю я хорошенько подучился ездить и чуть-чуть ремонтировать, и 31 мая мы всем классом поехали в поход. Были там моя двойка и Урал моего друга. Ниже вы можете посмотреть видео, как он на нем отжигает. Было круто и весело в походе, но продолжу о мотоцикле. Позже я установил на него карбюратор К-65И, и он намного лучше стоявшего там К-28И, динамика меня просто потрясла, было ощущение, что я пересел с улитки на Suzuki
Но одна проблема у неё всё-таки была - это возраст, и к тому же, она шестивольтовая.
И если бы что-нибудь случилось с генератором, то мне бы пришлось отдать за него больше чем за весь мотоцикл( к тому же качество современных запчастей оставляет желать лучшего). Ну и, конечно, не особо меня порадовал свет, точнее, его яркость. Но благо ничего такого не случилось... И продал я его потом за 5000 рублей...
А теперь фото в студию)))
После покупки Планеты-2 я подкопил еще денег и купил ИЖ Планету-4. Цена сему агрегату была 4000 рублей. Я сторговался и в итоге взял за 3500 рублей. "Довольно таки дешево для мотоцикла с документами" - скажите вы... Но, посмотрев на фотографии, вы поймете, что вполне приемлемая цена. Вот одна история:
Как-то раз в соседнем селе проходил праздник в честь 9 мая.
Ну и я со своими друзьями решил туда ехать на моей Планете-4. Нас было трое(я, Ваня и Данил), еще брат мой двоюродный хотел ехать, но не успел прийти вовремя и мы уехали без него... И ему повезло, что мы его не взяли. Перед тем как ехать, я уже почувствовал что-то неладное. Он плохо заводился, но время поджимало и смотреть в чем проблема было некогда, и я поехал так. Заехал, забрал друзей, там же заправили бак и поехали. С ножки она уже заводиться не хотела, завели с толкача.
Решено было ехать полями, так как на трассе и на переезде в том селе стояли ДПС. Да и потом какой нафиг по трассе, прав нету(15 лет мне было все-таки). Доехали очень хорошо, мотоцикл свободно затянул нас в гору градусов так под 60-70. Тяговитость Планет поражает меня до сих пор, она несравнима с другими мотоциклами. Но вернусь к истории.... Приехали, оставили мот на окраине, в центр, где проходили все мероприятия, добрались пешком... В конкурсе песен наше село(Кашино) заняло 3 место... В общем, порадовались, а время всё близилось к вечеру. Надо собираться. У нас в Алтайском Крае к тому же ввели комендантский час, типа до 22:00 только можно гулять...
Я бы гулял до посинения, но мой отец строгий очень, за яйца бы подвесил . А какой девченке нужен парень без яиц?????? ... Ну в 21:30 выдвинулись провожать девченок и т.д. и т.п...)))))Проводили и пошли к мотоциклу. И тут начинается вся "соль да изюминка") Приходим к мотоциклу, также с ножки не заводится, ну решили с толкача. Завелся... Ваня с довольной рожей плюхнулся в люльку, Данил смеясь и улыбаясь запрыгнул назад... Едем спокойно, я включил свет и всё. Лампочка перегорела, свет погас, мотоцикл заглох.
-Ну вот, приехали,- подумал я.
-Бл*ть, с*ка, встали нах*й,- заорал Ваня на пол-деревни(он и так впечатлительный)))).
-Купил себе помойку,- сказал Данил.
Мот больше не хотел ни в какую заводиться, ни с ножки, ни с толкача, ни с пинка нашего впечатлительного Ивана)). Поэтому, вместо положенных нам 22:00 мы "притопали" к 00:30. Эх, весело было. Золотые времена. Будет что детям и внукам рассказать
Продал я ту Планету своему другу Данилу, о котором говорилось выше, за 8000 рублей, и купил Планету-5... Вот и плавно перетекаем в третью главу. Жаль фоток мало и они старые. сидуху я поменял, крылья все блестящие поставил, фару поменял, и спидак...
Купил раму и облицовку за 5000 рублей у своего дядьки, ему очень нужны деньги были(брата в тюрьму посадили, но это другая история ). Планетовский двигатель купил за 3000 рублей.
Поставил новые поршень, кольца, палец и бронзовую втулку в верхней головке шатуна. Хотелось бы и роликовый заменить в коленвале, а то звенит, но неохота в двигатель лезть, решил всё так оставить. Головка(на фотках) вообще неизвестно от чего стоит, да еще и задом наперед. Уже поменял на пятерошную веерную. Один раз ехал с речки и у меня обломило 2 шестерни в коробке. Я сильно тогда испугался. Не хотел с магазина брать шестеренки, потому что сейчас почти все запчасти - китайское гамно)). Обратился к другу Виталику( респект ему) у него были шестеренки старенькие подлизанные уже, но зато СССР, что меня и радовало.
Планетке этой тоже многое досталось. На 21-зубовой звезде выжимал 115 с натягом. Поставил потом 16-зубовую, т.к. ездил с люлькой. На 16-зубовой поехал 120, дальше кидать начало, страшно стало, но мощности хватало. В идеале 130 бы поехала, не больше. И кто скажет, что на Планете ездил 145 с троими пассажирами, тот пиз**бол.
Помню один случай... Друг (Денчик его звать) попросил довезти его домой. Ну едем себе, едем, надо было по маленькому деревянному мостику проехать через ручей. Только начинаю заезжать и мостик ломается, и мы падаем с мотом в ручей.. Благо ручей высох))
Но мы и без этого вылезли оттуда грязные, как черти)) Мотоцикл получил минимум повреждений( треснул стопак, погнулась морковка и на ней осталась горсть земли, я только утром увидел)))) Морковку потом выправил руками и помыл мот... даже батя ничего не увидел
Пятерку еще не продал, но если кому интересно, то продаю за 15000 рублей. Коляска есть, с ветровым стеклом, с дугой, с тентом. Жаль, доков нету, дядька списал мотоцикл на утиль, и очень зря(((
Вот Фотографии Планеты-5:
Про Тулу мне особо и нечего рассказать, батя себе её купил на работу ездить( работает в МЧС). Я катался на ней мало. Один раз катался и открутилась корзина сцепления. С тех пор отец мне её не доверяет. Купили мы её за 3000 рублей, она 1994 года и с документами. Переднее крыло стоит от Урала обрезанное.
Вот фотографии Тулы:
Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: maxdenisov95 » Комментариев: (14) » 10 февраля 2013 |
Июнь, 2011 год. На улице уже во всю разгулялось лето, а я только сдал ГИА и искал себе занятие на каникулы.
Проводя очередной день за монитором ПК, я вдруг вспомнил, что в гараже стоит отцовская "копеечка". Машина долгое время была в простое (с 2006 г.) и на мои попытки завести её не подавала никаких признаков жизни. Поговорив на эту тему с друзьями, порешили - будем реанимировать.
Работы было не много: заменили масло, аккумулятор, коммутатор, свечи, привод дворников, механизмы стеклоподъёмников, заварили сиденье и ещё кое-чего по мелочи. Остальные (более ответственные) работы проводил сам отец, ибо не доверял он нам в то время.
Да и механики из нас были никакие, в технике не разбирались совсем. И так, в один прекрасный день нам удалось её завести с "толкача". Машинка в благодарность нам выплюнула в атмосферу чёрное облако дыма и продолжила тарахтеть. Радовались все: и я и отец, и друзья. Нам сразу же загорелось прокатиться, но папа был категорически против, спорить с ним было бесполезно и затею с автомобилем пришлось отложить, как минимум, до совершеннолетия.
Вот, собственно, и она, так и стоит в гараже по сей день:
Друзья уехали в отпуск, а я, расстроившись, провёл пол лета за компьютером. В конце июля я позвонил поздравить деда с Днём Рождения. Слово за слово, в общем разговорились, я ему говорю: "Так и так, мол, не получилось с автомобилем, а кататься хочется.", он мне в ответ: "Так забирай мой мотоцикл. У меня в гараже Минск стоит уже 10 лет, мне он уже не нужен и вряд ли кому-то ещё кроме тебя понадобится". От этих слов я сразу изменился в лице: появилась улыбка, а глаза засияли. Договорившись с отцом забрать мотоцикл утром выходного дня, я кое-как перетерпел рабочую неделю, занимаясь с другом поиском информации по мотоциклам Минск в Интернете.
Утро субботы выдалось особенно солнечным и от этого стало ещё светлее на душе. Открыв гараж, я не сразу разглядел мотоцикл. Он неприметно стоял в углу, на нём и подле него стояли стройматериалы и разные железки. Пробравшись через гаражный хаос, мы, на пару с другом и отцом, освободили его от этого хлама и вытащили на улицу. Я радовался как ребёнок, ведь это был мой первый собственный мотоцикл.
Заводить на месте его было бессмысленно - отсутствовал бензошланг. Тогда, абсолютно не зная устройство мотоцикла, мы методом тыка нашли рычаг сцепления зажав который, дотолкали сей аппарат до моего гаража. Уже в гараже, осмотрели и выяснили модель мотоцикла. Им оказался Минск М105 1971 г. в.
Вот он:
Вскоре нашли бензошланг, залили чистого(!) бензина попробовали завести, но было тщетно. Тогда мы попросили соседа по гаражу, а по случайности и заядлого мотоциклиста, помочь нам. В итоге с его помощью мотоцикл завёлся со 2-го раза. И тогда, впервые сев за руль, я "заболел" мотоциклами. Катались с другом весь день по очереди, мотоцикл открыл нам новые эмоции и чувства. С ним мы провели конец лета и всю осень. Но, как я уже и говорил, механики из нас никакие и с техникой были плохо знакомы, поэтому появились первые проблемы: неустойчивые холостые, ведущее сцепление и вылет скоростей. Само собой желания ремонтировать не было, было только желание кататься, что и привело в дальнейшем к полному перебору мотоцикла. А можно было обойтись простым ТО, которым я, будучи глупым, пренебрёг. Причиной стали слизанные шлицы на ...
Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: pelican » Комментариев: (21) » 8 февраля 2013 |
Началось лето с неприятностей, купил себе скутер и по своей глупости, попал на нем в аварию. Банально не уступил дорогу, и на скорости ~60-70 врезался в land rover (и почему именно в land rover? ). Вообщем все обошлось хорошо, синяк на ноге и все (в рубаке родился похоже )
Так как на скутере страховки нет, то ущерб в 32 тысячи пришлось выплачивать мне самому. Поэтому этот сезон я откатал на мотоцикле друга.
Теперь о планете. Купили мы ее за 4 тысячи деревянных. Внешний осмотр показал, что ходовая убита, проводки нет (работает только зажигание), сиденье сгнило. Двигатель был на 5-.
Вот так она выглядела:
В первый день поменяли вилку, подтянули цепь, и поехали катать. Время было около 22, фара не работает и дорога не знакомая, но нам было всеравно В итоге намотав где то 35 км мы возвращались домой, и обсохли где то в километре от дома, и тут вдруг нас ослепляет дальним светом, и к нам подъезжает машина, из не выходит мужик, как потом оказалось это был пьяный батя друга, который поехал нас искать . Благополучно дотолкав мот до дома мы легли спать, и в следующие 2 дня намотали 300 километров без поломок.
На следующей неделе у друга был день рождения, и мы решили поехать с друзьями на озеро отмечать (шашлык-машлык все дела :drink: ), мы решили ехать из сада на моте, а друзья из города на автобусе. Дорога лежала по трассе (мот без доков) и я очень боялся ехать после аварии.
Переборов свой страх я сел на мот и мы помчали на озеро. Кстати после аварии стал намного аккуратнее ездить.
Приехали мы на озеро,и друзей мы не нашли, я позвонил им. Разговор был примерно такой:
- Алло, вы че где?
- Как где? На озере!
- Как на озере? Вас здесь нет!
- На озере мы!
- Стоп. Вы на какое озеро приехали?
Оказалось приехали они не на то озеро. Мы решили что поедем на то озеро, ехать надо было опять по трассе. Где-то километров через семь, я остановился перевести дух и ...
Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: 7Dnepr7 » Комментариев: (19) » 7 февраля 2013 |
Это лето начиналось так же обычно как и во все остальные года каникулы лафа. Закончил школу. И я все думал приобрести себе мотоцикл.
Мой друг он все время покупает разбирает ездиет на мотоциклах, он просто помешан на них. Я развесил везде объявления что куплю мотоцикл в хорошем состоянии. И прошел месяц, тогда нашелся продавец и я купил мотоцикл Днепр!
Хотел я конечно что нибудь по проще ну просто надоело ждать. Вместе с моим другом я начал ремонтировать мотоциклы и научился много чему. Лето это прошло почти хорошо кроме одного случая... Приезжаю я как то к другу чтобы забрать люльку, до этого я еще не катался с лялькой, и все прицепили ее и я ему говорю давай ты за рулем поедиш а то я впервой с лялькой а он мне говорит, нет сам едь ты сможеш ну я думаю че была не была завел, тронулся и меня как потянуло в право а там жигули стояло так я лялькой прям в жигуль правда вмятина не большая но пришлось не много раскошелиться хорошо что хозяин машину хороший мужик был. Ну и после этого потом я люльку выровнил и все пучком.
Когда погода была хорошая мы ездили с другом и своими девушками на речку, называется она грамморуха, она находится возле леса и гор. Вид просто отпад. Этим летом были яркие моменты ну и темные:)
Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: seregatihon » Комментариев: (13) » 6 февраля 2013 |
Началось моё лето с того, что я выгнал свой минск, почистил, залил бензин, завел завелся со 2 пинка и поехал кататься по полям.
Ездил на нём везде,на пасеку где работал,на рыбалку,на реку купаться,к девчёнкам в соседнию деревню.
Но пришла беда, начала вылетать 2 скорость, я её сделал и начала вылетать 4,что я только не делал шестеренки менял,шайбы подкладывал.
И наконец то я сделал его)) Так я прокатался пол сезона.
Однажды еду я домой выезжаю из переулка и тут менты,я развернулся дал по гозам,а у нас есть такая улица там все время крязь,слякоть,ямы везде.решил поехать от туда.
А самое интересное что как раз в это время мой батя с этим ментом по телефону разговаривал,мой батя на камазе работает и он этому менту лес привёз.
И как раз этот мент ехал домой лес разгружать,и тут я=)
Я поехал с горы,там когда с горы спускаешься внизу речка и лес,а речка глубокая до сих пор не понимаю как я через неё переехал,еду я значит с горы а у меня сидушка плохо держалась )а там кочки,на одной кочки подлетел и как сидушка вылетит,и я пятой точкой приземлился на железо,ох как больно было.
Ну все таки я от них угнал поставил мотик в лесу и пошел домой,вечером его пригнал домой.Как раз батя приехал,мы с ним посмеялись над этим,я помыл мот и сразу же в этот день мы поехали с друзьями кататься!!!
Мотик меня не разу не подводил тьфу тьфу.
вот такая история!
Мотоцыкл сейчас находится вот в таком состоянии:
Сейчас делаю электрику.
Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: Chel19 » Комментариев: (20) » 5 февраля 2013 |
Так уж сложилось, что мое мотолето началось с середины февраля. Устроился я на работу на оптову, которая было на другом конце города, рабочий день начинался в 6 утра. Т.е. автобусы в это время еще не ездят, машины у меня нет, как и прав на нее, а на такси особо не наездишься. и тогда я принял решение ездить на работу на дедовском минске, благо, что права у мня есть и все доки в норме.
Отработав пару недель на оптовке, мне предложили работу по специальности в другом городе, находящемся в 10 км. от моего города. Я согласился. Откатав каждый день в соседний город на работу, в один из дней меня тормозят менты и начинает наезжать на меня за то, что я якобы езжу на мотоцикле в неположенное время года, но я благополучно отмазываюсь от них утверждая то, что правилами не запрещена эксплуатация мотоцикла в зимнее время. И так я откатываю еще 2-3 недели до официального открытия мотосезона. Мотосезон в городе открывали совместно с мопедистами 12 апреля 2012 года:
Открытие сезона откатали довольно таки неплохо, хотя и не без нареканий в плане дисциплины в колонне. Далее через недели 2-3 после открытия от знакомых услышал, что ГИБДДшники собирают всех мотоциклистов и мопедистов в отделении для проведения профилактической беседы по ПДД. Я решил поехать туда, т.к. безбашенные мопедистыдаже мне, мотоциклисту, мягко говоря надоели, да и по работе ГАЙцев и и светофоров были нарекания, чем я и воспользовался. После моих претензий к ГАЙцам, их начальник предложил мне стать их внештатным сотрудником, другими словами предложил мне стучать на своих же, я сказал что подумаю...о чем я думаю по сей день и вряд ли когда нибудь отвечу утвердительно. Прошло пару недель после этой беседы с ментами.
Я пришел в гости к деду, мы с ним немного выпили, разговорились про мотоциклы и он предложил мне помощь финансовую и поисковую. Речь Шла об Урале. Прошло еще пару недель. Звонит дед и говорит, что нашел Мужика, который продает Урал с новыми клапанами и поршнями, пробег 13000 год 1980. и дал мне номер телефона этого мужика. сначала я не придал этому значения,т.к. денег особо не было. Через пару дней звонит дед и говорит, что дает мне 10000руб. неа покупку мотоцикла. Я сразу же звоню этому мужику договариваюсь о встрече, и через денгь уже приезжаю смотреть мот. Это был М67-36 1980 года! На момент осмотра пробег составлял чуть более 13000км. в ПТС 2 хозяина и немного повреждена люлька в передней части, небольние потеки масла на движке, КПП и мосту + убитый амортизатор на люльке. Внешне мне мот понравился, единственный минус на тот момент - это ветровик старого образца, напоминавший мужские гениталии...от него я кстати избавился в первую очередь. Ну так вот, приехал до этог8о мужика, посмотрел мот, попросил прокатитьсяи...окуел! После минска в нем было очень ммного дури! Но минус в том, что его постоянно тянуло на люльку и я боялся поворачивать направо, из-за этого я кстати чуть не снес столб возле дома этого мудика! :-D
Итак: мот мне понравился! Я договорился с этим Мужиком через пару дней ехать переоформлять мот на меня. Как же долго длились эти 2 дня... И вот Настало это утро, утро оформления Урала, моего первого личного мотоцикла! Я встал в 6 утра, хотя Гаи работало с 9. помаялся до 8 утра и решил позвонить продавцу, уточнить не проспал ли или не передумал ли он, он ответил, что будет у меня минут через 15...ожидание стало еще тяжелее... и Вот через 10-15 минут он заезжает за мной и мы поехали в Гаи оформлять мот. Ну я в волнении походил вокруг мота и тут этот мужик меня спрашивает : "А ты паспорт с собой взял?" И тут я понимаю, что от волнения я забыл все доки дома! но не беда, от ГАИ до моего дома максимум 5 минут. Побыстрому сгоняли, я взял доки и мы вернулись обратно, нас тут же облепили страховщики и начали предлагать оформить договор купли-продажи и страховку.
Я остановился на РосГосСтрахе. Договор упли-продажи обошелся в ...
Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: niyaz3012 » Комментариев: (14) » 4 февраля 2013 |
Душа мотоцикла – она все таки есть.
Мой пример или “веселое” лето. Летом часто приезжаю в деревню в гости ,тут у меня мотоцикл ,правда купили его совсем не давно (осенью 2011) но мне не сказали ,а то я сразу бы приехал.
Вообщем не знаю сколько он в сарае стоял ,но когда в ноябре приехал и открыл случайно сарай моей радости не было предела !!
Я уже лет 5 ждал мотоцикл, уговаривал ,чтобы мне разрешили купить мотоцикл, чтоб я мог ездить на рыбалку и по своим делам и вот наконец купили .
НО мне было обидно что мама купила его без меня тем более за 6000 руб.Да забыл сказать что за мотоцикл это минск .Только были пара проблем(видимых) : кик обратно не возвращался, болт снизу для слива масла торчал на 2 см!!(прежние хозяева видать поменяли)лапка переключения передач была приварена.
Дождавшись весны я выкатил его с сарая и давай заводить, а он не в какую позвал друга и давай его с толкача и вдруг он завелся!!
Я опять не мог нарадоваться ,но оказалось ,что проблем куча во первых это то что он глох на ровном месте и дальше второй не хотел переключатся и еще на том месте где карбюратор соединяется со шлангом кусочек карбюратора был не знаю как но отломлен и приклеен клеем!! .
Верхнюю часть карбюратора нашел у друга поставил свои жиклеры, с коробкой было “нечто” как только я шайбы не ставил, я понимаю принцип но туда уже шайбы не влизают как то спросил совета у опытного соседа он говорит что у него с восходом та же фигня была он одну часть вала на 1 мм укоротил говорит и все теперь работает,насчет лапки переключения я взял болгарку и отрезал на следующий день сходил на рынок и купил новый.
Было решено полностью перебрать двигатель .Когда я все разобрал и почистил мне звонит друг из города и говорит, что у него сосед собирается очищать свой гараж и весь хлам который накапливался долгие года сдать в металлолом ,но самое важное что у него там 2 двигателя от минска и говорит –пускай забирает))я естественно приехал смотрю там две рамы от минска на одном стоит двигатель только со стороны сцепления все отсутствовало и один двигатель был отдельно я его забрал,поехал обратно на попутке)))разобрав этот двигатель я сначала обрадовался ,что запчасти были идеальные ,но к сожалению не долго ЦПГ была идеальна –на первый взгляд(( ведь я заметил ,что на поршне одно кольцо свободно крутилось (не было одного замка)
И я по внимательнее посмотрел –там была очень маленькая трещина видать заклинило(((и на картере со стороны генератора отсутствовал кусочек))я все почистил и выбрав с двух движков все самое лучшее ,только цилиндр решил не менять только поршень и собрал двиг)) поставил его покатался чуток и вдруг мне звонит тот же друг и говорит что тот мужик собирается все в металлолом сдать я рассказал про это маме она говорит мол у ее знакомого есть грузовая газель с ним тоже все обсудили и поехали .Когда все погрузили я хотел тому мужику деньги дать ,но он отказался.То что у него было это – 2 рамы 2 колеса 1 баг одно сиденье 2 глушителя и проводка на одной раме и один двиг о котором говорил выше и 2 руля .
Категория: Конкурс МотоЛето 2012 | Автор: Лёха95 » Комментариев: (14) » 3 февраля 2013 |
Многое я уже забыл, что было этим летом. Ну а вообще, я это лето провел с мотоциклами (Планета 3, Альфа 110) и с моим дедом, который подарил мне Планету, за что я ему очень благодарен.
Где то в конце апреля я выкатил альфу с гаража, начал на нем гонять по городу, но моему деду он не сильно нравился. Однажды он попросил меня прокатиться на китайском мопеде, я без разговоров отдал ему ключи, дед завел его, включил первую, тронулся, дал разгон, хотел вторую, НО попал на нейтралку, опят первую, лапку вверх, включил нейтралку...еще раз вверх, на четвертую попал...вообщем коробка передач на альфе устроена не так как у ижа, дело в том что на альфе все передачи включаются вниз и идут по кругу, все это я объяснил деду. Он прокатился на нем и сказал: "этот мопед не для тебя делали..". Через неделю мои родители собрались в Благовещенск (по делам), дед мой дал мне список запчастей и сказал ехать с родителями, что бы купить запчасти...их я приобрел на авторынке. ну и приехал я.ж дед говорит ну теперь можно реставрировать иж, но все планы были отложены до июня.
До июня, в конце мая, я решил устроить трофи для альфы..весь маршрут был проложен недалеко от заброшенного аэродрома. Значит было 5 этапов:
1- максимальный разгон по заброшенной взлетной полосе.
2- таежные, лесные дороги.
3- болото.
4- грязь (грязевая дорога длинной 1 км)
5- грунтовка, разбитая грузовиками.
С собой я взял троюродного брата, он мне ровесник (надо же кому то меня из луж толкать)
Значит макс. разгон дошел до 85 км/ч. дальше страшно. Лесные дороги на 2 передаче проскочили, в болото вошли, сели...благо мот легкий, вытащили(правда штаны и сапоги промокли), по грязи нас носило, справа влево, слева вправо..потом упали в грязь, короче ужас..но проехали..ну а по грунтовке я потерял болты крепления багажника, брат руками его держал..ну а в целом меня китаец порадовал.
Дома меня мать чуть не убила за одежду (но все равно я её выбросил)
Вот так я проводил время, и дождался таки июня...выкатили мы с дедом,
я на него посмотрел и подумал, что он тоже проходил жестокие испытания..столько грязи и мазуты я никогда не видел. 2 дня чистил..и увидел мотоцикл!
Далее обнаружили что при снятии сцепления была утеряна шпонка моторной звезды..ну тут дед с золотыми руками с помощью станка ми плоскогубцев выточил ее! все собрали, масло налили..давай заводить, сначала дед дергал, но мот его легнул и он чуть не выбил кость...затем я его заводил, никак не получалось. Позвали мы соседа и он с первого раза завел его..волшебник блин. после я подрегулировал зажигание, отрегулировал карб и в результате мотор заводится легко.
ну и тут начались покатушки, я вспомнил про маршрут, проходивший на альфе... поехал на планете, пересеченную местность прошел без напрягов, ездил один, без помощника.
в июле я его покрасил...
Теперь, когда я его выкатываю, все зеваки засматриваются! правда девченки боятся его звука..или чего то другого..но садится на П3 не желают...на помощь приходит Альфа
Теперь вот жду не дождусь лето 2013.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1