Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




12 страниц 1 2 3 ... 10 11 12 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ.
sokolec
 23 ноября 2016 00:49
(Автор темы)
Сообщение #265


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Небольшой перерывчик в работе, ну что я скажу....Проект я таки закончу.Решился я таки. С водяным охлаждением. Сделаем по стилю и продам его нахрен, чтоб глаза не мозолил. Сделаем нормальным, красивым, потребным, но продам. Потому что наклюнулась тема поинтересней, этот будет тоже ничего себе красавчик. Но хочется двинуться дальше, но скорее всего только через год, с этим продолжу, как появятся деньги. Коробку трогать не буду, соберу на нормальных подшипниках/сальниках, подгоню туда шестерни с норм. ПЧ, все зазорчики и проч. отрегулируем, соберем на нормальных болтах или шпильках, что из этих мелочей будет симпотичнее и практичнее не знаю пока что. На данный момент остановился на шпильках, но внутренние болты под шестигранник будут интереснее и красивее, но с них меньше проку,а возни больше. Фарш цпг остается тем же, добавляем водянку и голову со сферической КС. Выхлоп обязательно того же вида, но нормальны выдуемй. Вхлоп- тут буду мутить сил и средств не пожалею, глянулся мне клапанок от баньши. Докладываем карб, резонатор впуска и нормальную очистительную установку и пойдем бУхать. Зажига в полный фарш со всеми фуозами-ху.езами+ акумчик. Да, стартер наверно я таки туда впаяю. Главную передачу на шестерни. Раз водянка, то че уж мелочиться, туда же и стартер. Только раздельную смазку мутить не буду-не вижу в ней смысла. Впуск и так опустится почти на 1 см, смазываться там будет очень даже ничего. Ну есесн нормальные сальники/подшипники...роликовые, разборные, чтобы гемора было меньше. Раму подшаманим, облагородим, усилим...обоссым и подожжем. Крепления двига под переделку, на картере тоже. Все через жесточайшие демпферы+грузики руля . Полудюплекс делать не буду, и так сойдет. Жопу под переделку. Позабавимся с маятником и положением аморта, жопа скорее всего будет усилена оч. сильно. хвост переделаем, посмотрим, что из него намутится. Перед...апгрейденного спрингера+колесико большего диаметра. Тормоза на гидравлику, все дисковое. Возможно колесики будут по спец заказу, а не донорные. Это касается в основном заднего. Замутим как минимум ступицу, на которую можно насадить звезду и диск без гемороя и всяких переходников и выступов. В идеале-спец проект, но дорого мля....Есть большое желание в бак впилить стекло...на люк сцепления тоже. Бак родное, буду искать от 51-й тулы. Крепеж бака по отдельному сценарию. Седло буду мутить по факту. Т.е. заранее формы и проч. сложно предсказать. Будет очередное детище франкенштейна, но может удастся вложить в него какую-нибудь концепцию. Всю проводку прячем, убираем чтоб ничего не торчало. Вообще основную линию обвеса и формы мотака буду стараться сохранить. Приборочку туда полупростую. Пульты ..ну не знаю, посмотрим, что будет. Сруль какой-нибудь необыкновенный. С траверсами хотел что-то норм. сделать, но будет спрингер, так что как-нибудь в другой раз. Таки дела. Пошел дальше работать.

Понеслась душа в рай, обратной дороги нет. Вилочка-х*илочка. Думается мне что-то подобное. Суть какая-т.к. маятник будет из говна и палок сделан из труб со всякими перегородками, иметь изгибы и вообще быть походить на....нннннннна<!--filter:--><!--/filter-->даже не знаю на что, то вот это будет самое то. Маятник есесн будет не спизжен, а своего изготовления и проекта, ибо его надо делать по месту. Как бы так, на сегодня с плюшками мне хватит-передернул малеха на красоту и дальше работать. Подвеску переднего колеса надо будет заказывать, пока что так, а там глядишь и сам буду ху*вертить творить чудеса, пользу приносить да ласкам подвергать. Вот касательно вилки я хочу добавить только одно: речь не идет о каком-то модерне, прогрессиве,практичности, шаганию в ногу со временем. здесь нужно сделать так, потому что только именно ЭТО и подойдет, учитывая сложный и причудливый маятник сзади. Просто такая вещь решает мои проблемы, чтобы перед и зад мотоцикла не казались кусками чего-то разного, склеенными просто обвесом, линиями и формами самого мотака. Хочу что-то ведь цельное сделать.



UP 30.11.16: Саусем забыл,емть, сцепление будем к нему искать какое-нибудь. Хорошое.Дарагое. Мокрое бл....

Ну и нашел вилочку более похожую на ту, что планируется сделать.

Сообщение отредактировал sokolec - 30 ноября 2016 15:24
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 2 января 2017 16:49
(Автор темы)
Сообщение #266


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

хоть и подвинут этот проект в краткосроных приоритетах, но так или иначе остается основным-потому все-равно пишу здесь. Всех с новым годом, жаль что запоздало так поздравляю. Но это все из-за НГ. Наих*евейшего НГ.
О планах и прочих все позже. Кину эскизик для затравки, потом его опишемс.
Рама пока без хвоста, с ним пока все сложно, вилка, маятник:

На подложке лучше видно один из вариантов внешнего вида:

Сообщение отредактировал sokolec - 2 января 2017 16:52
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 12 января 2017 01:32
(Автор темы)
Сообщение #267


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

отступать уже некуда...



--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 17 сентября 2019 14:24
(Автор темы)
Сообщение #268


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Здравствуйте, товарищи. Всех целую и обнимаю, кто сюда зарулит)

Прошло много времени. Я уже думал, что писать больше ничего не буду. Сам я не постарел,жив-здоров, но что-то изменилось-махнул рукой, с мыслью :"А не пошлоб оно все на х..". После последнего поста прошло почти 3 года.
Только это осознал. За это время дважды заходил на форум. Щас посидел- почитал, что я там калякал. Блин, какой же это писал)))) Молодой, забавный дятел. Из-за собственного стыда полагал, что сюда не вернусь. Но яйца в кулак до смятки, зубы сжать до крошки и погнали.

Новость рас: Теперь я работаю на станках ЧПУ.

Новость двас: начата работа над стапелем. Чертежики сбацаны, допуска прикинуты, материал посчитан. Пластины для стапеля будут фрезероваться на ЧПУ. Как только с ним закончится, после сборки сброшу сюда всю номенкулатуру, что я насоздавал. Естественно, она пока что приостановлена, надо закупать материал, а его там надо одной полосы только килограммов 200. И места для сборки и установки стапеля не найдено.

Новость трис: начата работа над впуском. Тут напишу поболее, так как это одна из подготовительных частей всей работы, что выполняется отдельно и с другими параграфами расходов связана частично.

Эксперимент с обрезиниванием



На видео показан результат недельного заплыва РТИ типа ЛИСТОВАЯ РЕЗИНА МБС в бензе+масле и отдельно керосе, приклеенном на голую люмишу. Клеил по старому и дремнему кодексу " на отье_сь", руки были промаслены( эмульсия и масло), люминь в какой-то пыли, клея местами пожадничал. После заплыва достал, начал отрывать, все участки с клеем оставили с собой кусок резины, где клея не пожалел, было невозможно подцепить, отрывать удавалось только срезав ножом. Только половину пластины, другая оставалась на люмини на клею. Цианокрилат рулит. Это какие-то дешовки с магазина, нормального клея не попадалось, да и ,как показала практика, нафиг он не нужен.
Приклеил снова, точно так же, от кодекса я не отходил ни на шаг. Замариновал, засунул в морозилку. Неделю я его закалял: 12 часов в холоде, 12 часов в тепле, потом засунул с морозилку и умотал еще на неделю с отпуск. После недели пребывания вот:


На видео хорошо видно, где клей не лег на люминь( по понятным и обьективным причинам), где не лег на резину. Кароче, я ожидал, что резина будет плавать отдельно от пластин, а вот не угадал. Доволен. Буду юзать. На вопрос как это нарезать ответ есть: ЧПУ или струна для резки. ЧПУ для такой операции использовать глупо, но можно. А вот струна толщиной 0,3 мм с пропущенным электричеством через нее, будет в самый раз.


Эксперимент с получением поверхности впуска


Долго парился, пытался получить размеры с впуска. Чем только не делал. Дошел до изма, написал методику измерения этой поверхности на станке ЧПУ соточным индикатором часового типа. Метода верная. Поверхность пи*ц еб***ая . Ну не измерить ее, а хочется чтоб было очень близко к истине. Я цилиндр вдоль распил и прикинул как клапан там должен лежать.




Ведь первая мысль была всего лишь поправить стандартный впуск до адекватной формы, и в него затолкать новый клапан. Но инженеры еще тогда решили, что я-кузнец, и иду накУй.
Вот поверхность впуска тмз :




Все видят эти изгибы, прогибы? "И крестили его именем "дитё наркоманское"".
Естественно, с первого раза у меня отлить не получилось. Но вот, что имеемс. Первую попытку вы можете лицезреть в конце первого видео.
Нда, чтоже было дальше. Отдал на фрезеровку. Обьяснил задачу, сел ждать. Верх вскрылся. Что это значит? Правильно, плоскости прилегания не буит, а если ее не буит, значит надо делать новую, значит что? прааавильно, кузней не может никуя, и этот вариант отпадает.
Более детальное фото:


В видео я ошибся, наклонной поверхности не получить. Только если наглухо ее снести. Снес.
Сделал оправку:





Как и задумывал обрабатывать, так и обрабатывал.



Во время работы пришлось один раз править программу и делать еще одну.

Кароч, фото процесса:



Вы только посмотрите на это литье. Все видят справа/слева переход в ребра? Не переключайтесь, дальше будет круче. Ходил думал, что мне не нравится, пытался сделать замеры, не вышло. Разозлился, дофрезеровал плоскость до такого состояния:



Этим горшком доволен на половину. Сверху, над окном, мало мяса. Могет лопнуть. Снизу такая типо ступень получилась, тоже тонковато, но пойдет, толщина от 3 мм, смотрите фото вынимательно. Как лечить буду. Крепежа побольше, но потоньше. На неразьемный герметик, по кругу окна фрезерну паз под резиновую колбаску( на край для герметика) и люминь на люминь, чтоб тепло уходило на впуск. Плиту, которая будет леажть на рубашке, сделаю толстой. Ребра охлаждения и ребра жесткости будут обязательно. Оформлю по красоте, будет норм вещь. И да, точность изготовления будет максимально по месту, чтоб с натягом налазило. Размеры окна вот такие:



54*38


А вот брат этого горшка оказался уродом, хоть и более крепким, но кривым уродом.



Все видят, где фреза не достала? 2 мм + там перепад. Он кривой, весь впуск был кривым. Для его доделки нужна другая приспособа, центр вращения надо поменять. Оснастка еще не сформировалась, сложная установа и место фрезерования.
А так пока что вот:



Второй оказался сделан с большим кол-вом мяса, реально, на стенках люминя больше. Везде.

Жду, когда поеду домой, возьму еще парочку горшков в работу. И да. Впереди будет увеличение кубатуры, игра с фазами/каналами/углами и прочим( есть ЧПУ, куйль нет-то? новые гильзы на ЧПУ сделать).

Забыл. Был приобрен карбюратор OKO PWK 28. Вроде как лицованая копия кейхина. Разбирал, смотрел, все понравилось кроме двух вещей: эконостат не перекрывается до конца. Заслонка какая-то голимая. Более сказать ничего не могу.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
12 страниц 1 2 3 ... 10 11 12 Далее
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 13 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
иж какойта
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад