Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 1


Vladimir AN))

Роботов: 0

Гостей: 41


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650
OFPmaniak
 11 августа 2018 12:21
(Автор темы)
Сообщение #145


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
а вот со схемой что то как то не получается это всё свести во едино...

В проводах запутался? )) По началу бывает)) Есть схема? Именно от того мота с которого ты брал CDI и двигатель.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 11 августа 2018 12:22
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 11 августа 2018 15:05
Сообщение #146


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Да. Схему я взял. Но вот по ней подтупливаю малость...
Сейчас что то инет у меня слабый попоже скину схемку :)
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 12 августа 2018 10:13
(Автор темы)
Сообщение #147


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Скидывай. Буду тебя выпутывать из проводов))

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 14 августа 2018 02:50
Сообщение #148


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Так-с, ну с моим то графиком поездок по нашей необъятной, не всегда получается что то выложить сразу. Где инета нет, от слова совсем, где устал, а где дела :)
Так что вот схемка, глянь на досуге.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 15 августа 2018 12:35
(Автор темы)
Сообщение #149


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
ну с моим то графиком поездок по нашей необъятной, не всегда получается что то выложить сразу. Где инета нет, от слова совсем, где устал, а где дела :)


Похожая хрень)) Сам в инете редко бываю))

В общем смотри, прежде чем начнём женить проводки твоих джебеля и ИЖ-49, нам нужно определиться что у тебя есть от джебеля кроме CDI. Ты писал выше что набрал что то ещё, давай разберёмся что.
Судя по твоей схеме у тебя мотор с совеременного мота, нулевых годов, а может и десятых. Лампочка chek engine, автоматическое обогащение при холодном пуске, отключение двигателя в случае перегрева... Если не секрет, это был мотард? Какого года?
Ну это к слову. Теперь о деле:

Вот схема ИЖ-49, скринанул с инета.



А вот я прикинул, что тебе нужно по уму из твоей схемы, чтобы чётко поженить твою проводку с твоим новым движком.



Посмари свои побрякушки, что ты из этого взял вместе с CDI.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 15 августа 2018 12:36
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 15 августа 2018 22:00
Сообщение #150


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Так-с, есть CDI, реле стартёра, выпрямитель и ручка переднего тормоза с кнопками пуск\стоп. Мотоцикл был мотард, 2008-го года, 34 лошади. Там беда какая то получилась с растоможкой, об этом хозяин как то крайне неохотно разговаривал со мной когда я спросил, ну а я особо то и не лез. И его под нож, на запчасти.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 16 августа 2018 08:15
(Автор темы)
Сообщение #151


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
Мотоцикл был мотард, 2008-го года, 34 лошади. Там беда какая то получилась с растоможкой, об этом хозяин как то крайне неохотно разговаривал со мной когда я спросил, ну а я особо то и не лез. И его под нож, на запчасти.


Ну я так и понял судя по схеме, что мот был крутой. Судя по наворотам походу модификация уже перед инжектором была, следующая небось уже инжекторная. 34 лошадки это ещё круче, у джебелей 90-х и начала нулевых 30 лошадей.


Цитата: Vlad.Zim
Так-с, есть CDI, реле стартёра, выпрямитель и ручка переднего тормоза с кнопками пускстоп.


Ясненько. В твоей схеме задействовано ещё главное реле (MAIN RELAY), через него идёт питание на CDI, оно связано с термодатчиком перегрева (OVER HEAT SWITCH) и лампочкой (OVER HEAT LIGHT) на приборке. В случае перегрева датчик включит главное реле, оно заглушит движок и включит лампочку перегрева на приборке. Но, из опыта владельцев японских мотов, перегреть джебеля, как и хонду XR250 ещё никому не удавалось даже часами роя песок или болото. Так что эта функция скорее для самоуспокоения водителя и для привлечения покупателей. Короче, чтобы было)) Так что обойдёмся без неё. Термодатчик перегрева просто задействуем на лампочку, но уверяю, она никогда у тебя не включится))

Итак, что мы имеем: CDI, реле стартёра (STARTER RELAY), выпрямитель (REGULATOR RECTIFIER), кнопки пуск и стоп (STARTER BUTTON) и (ENGINEE KILL SWITCH). Далее, генератор (GENERATOR), датчик нейтралки (NEUTRAL SWITCH), датчик холодного пуска (COLD START SWITCH), и датчик перегрева (OVER HEAT SWITSH), у тебя в двигателе, судя по схеме, из движка должны выходить коричневый, синий и чёрный провода с одиночными разъёмами. Клапан автоматического обогатителя (COLD START ENRICHMENT VALVE) у тебя в карбюраторе, из карбюратора должен быть разъём с двумя проводами (чёрный с белой полосой и зелёный с чёрной полосой).
Теперь, для нормальной езды тебе ещё нужно реле поворотов (TURN SIGNAL RELAY), и концевик сцепления (CLUTCH SWITCH). Конечно можно обойтись и без этого, но без поворотников в 21-м веке на дороге буш дикарём, а без концевика сцепления можешь подпалить стартёр или сильно подсадить аккумулятор. У меня нету этого концевика и я пару раз забывал выжать сцепление и дёргал мот на передаче стартёром. Если на авто стартёр мощный и аккумулятор ёмкий, и ты поедешь на стартёре, то на моте будет просто электрическое "бзззз" и акумулятор отдаст половину заряда)) Так что надо поставить. Купи ручку сцепления с концевиком от любого китайца. В твоей схеме концевик сцепления замыкает на землю, а у китайцев обычно они проходные, просто замыкают и размыкают, но это не беда, ты один провод подключаешь от мозгов, а второй просто сажаешь на минус.




Значит так: на первый взгляд схема кажется кучей запутавшихся макаронов, но на самом деле, ничего сложного. Чтобы тебе было проще, давай пойдём поэтапно.
Первое, что мы сделаем - это отключим генератор ИЖа и вместо него подключаем генератор сузуки. Параллельно с этим подключаем выпрямитель. Плюс на выпрямитель лучше сажай через предохранитель (в схеме я те его нарисовал)



Провода подключаем по цветам, там не ошибёшся. Главное - не спутай провода когда буш паять их к разъёмам.
После того, как генератор и реле-выпрямитель у нас подключены, отключаем ИЖевскую бабину и подключаем бабину сузуки. Бабину тоже купишь в любом магазине от любого китайца 125 - 250 ки. Параллельно с этим подключаем плюс и минус к CDI, и задействуем реле стартёра. Плюс на сам стартёр естественно, кидаем отдельным проводом прямо с акумулятора.
Плюс на CDI в твоей схеме идёт по проводу OW (оранжевый с белой полосой), минусы по двум проводам, один чёрный с белой полосой напрямую, другой оранжевый с жёлтой полосой через замок зажигания. У тебя на ИЖ 49 замок другой, там нет контакта на массу, так что этот провод позже мы тоже посадим просто на минус.






Сделовательно, мы подключаем плюс на CDI через кнопку стоп двигателя и одновременно задействуем кнопку стартёра. Плюс на реле стартёра проходит через CDI с кнопки пуска двигателя, на CDI судя по твоей схеме это 2 одинаковых провода YG (жёлтый с зелёной полосой). Так подключаем и мы.



Далее, шаг третий - подключаем датчик холодного пуска и обогатительный клапан. А заодно, подключаем лампочку нейтрали на лампочку работы генератора на ИЖевской морде. Лампочка нейтрали очень нужна, т.к. у японцев в отличии от ИЖей, нейтралка только между первой и второй скоростью, тогда как у ИЖиков между любыми.




Ну вот, непонятных свободных проводов остаётся всё меньше и меньше. Теперь задействуем все оставшиеся. Подключаем концевик сцепления, подключаем на минус второй минусовой провод питания CDI, который в схеме идёт через минус с замка (оранжевый с жёлтой полосой), а также подключаем реле поворотов. Поворотники далее я думаю подключишь сам.
Также тебе понадобиться сделать ещё 2 лампочки. Одна из них будет CHEСK ENGINE, вторая будет подключена к датчику перегрева двигателя. Это не обязательные лампочки но всё же пусть будут. Поверь, так лучше. На ИЖевской приборке нет столько лампочек но ты опять же можешь купить отдельно побрякушку с двумя лампами или светодиодами хоть в авто хоть в мотомагазе.




Ну вот и всё. Дерзай))

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 16 августа 2018 11:20
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 17 августа 2018 18:50
Сообщение #152


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Ага! Понял спасибо! Буду пробовать паять ваять и подключать :)
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 21 августа 2018 10:30
Сообщение #153


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Привет OFPmaniak! Выдались у меня пару свободных деньков, и занялся я своей игрушкой. Поставил я значится движок на раму, и занялся электрикой, и есть контакт! :) Заводится. Это огромный прорыв и такой же плюс! Но увы не так как должен. И это минус. В общем собрал я всё это дело по схемам, и ничего... С кнопки - стартер не крутит, думаю дай ка на прямую подам плюс на втягивающее с аккума, может где чего в проводах напутал. И чудо - завелся! И работает пока не заглушу. Это значит что всё живое. Но вот заводить - опять та же ерунда, только если на прямую плюс подавать... Проверил всё по несколько раз, всё по цветам, провода целы, всё прозванивается. А толку ноль. Но не пойму где я что не так подключил то? Вроде все по схеме верно.
Уж думаю может "сколхозить" какую нибуть отдельную "ветку" с реле, чтобы подавать плюс напрямую с аккума?

PS Забыл упомянуть. Я когда он у меня с кнопки не завелся, Я решил кикстартером попробовать - ничего. А потом свечку выкрутил на искру проверить - не было искры.
Вот такие вот дела...

Сообщение отредактировал Vlad.Zim - 21 августа 2018 10:46
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 21 августа 2018 15:12
(Автор темы)
Сообщение #154


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Не беда братан, ты уже у цели. Молодец! У тебя всё получается.
То что ты описал говорит об одном - диод в DCI в цепи на реле стартёра. Когда я рисовал тебе схему я тоже подумывал, может попроще сделать, эти 2 провода жёлтые с зелёной полосой (YG на схеме) не задействовать а плюс пустить напрямую. Но я как знал, что японцы это не русские, и раз они это сделали, значит для чего то оно всётаки нужно. И вот результат: - ты запускаешь с кнопки - плюс не проходит на реле стартёра. И ничего нет. Ты джёргаешь киком - искры нет. Следовательно, плюс с кнопки стартёра должен дать на CDI запускающий импульс, чтобы там открылся какой-нить транзистор или что то типа того. Это и происходит когда ты подаёшь плюс на реле стартёра с аккумулятора. Следовательно, ты просто подключил наоборот 2 провода жёлтых с зелёной полоской к CDI. Тот который должен подавать плюс на реле стартёра и одновременно активировать CDI, оказался не на входе а на выходе. А в схеме походу диод, который не пропускает плюс с выхода на вход в обратку.

В общем, поменяй местами 2 жёлто-зелёных провода идущие на CDI и всё должно заработать.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 21 августа 2018 20:44
Сообщение #155


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Аааа, вот он что...
Спасибо что быстро ответил, я тут себе места не находил - дальше нужно двигаться, а тут вот такая беда. Эх хотелось ещё по осени покататься. Но это как с работой складываться будет, и сколько времени на постройку оставаться будет.
Ну пойду поменяю провода и тогда отпишусь. Благо всё рядом под боком :)
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 21 августа 2018 21:12
(Автор темы)
Сообщение #156


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
Эх хотелось ещё по осени покататься. Но это как с работой складываться будет, и сколько времени на постройку оставаться будет.

Ну до осени то с одной стороны не долго, а с другой тебе чё там осталось то сделать? Как я понял ты уже установил мотор, ща доделаешь электрику и вперёд)).

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 21 августа 2018 23:19
Сообщение #157


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Так-с, всё переподключил и заработало! Отлично! Теперь можно продолжать.
Цитата: OFPmaniak
а с другой тебе чё там осталось то сделать? Как я понял ты уже установил мотор, ща доделаешь электрику и вперёд))

Да я его ещё не полностью установил, можно так сказать на раму навесил и все. Там всё выглядит пока так себе. Завтра облагораживать буду. :)
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 23 августа 2018 08:41
(Автор темы)
Сообщение #158


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
Так-с, всё переподключил и заработало!

Ну вот, электрику одолели. С тебя пузырь))

Цитата: Vlad.Zim
Да я его ещё не полностью установил, можно так сказать на раму навесил и все. Там всё выглядит пока так себе. Завтра облагораживать буду. :)


Ну облагораживать это уже финальная, самая приятная часть работ))

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 24 августа 2018 16:28
Сообщение #159


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018


Цитата: OFPmaniak
Ну вот, электрику одолели. С тебя пузырь))

Привет! По ходу с меня не только пузырь но и стол. Так как в гости тебя хочу позвать, и совместить приятное с полезным. В общем маятник я перевернул как ты описал выше, а вот с цепью засада. Она несоостна с задней звездой, это раз. Далее ты писал что надо переваривать венец, но я не пойму как это, и боюсь там испоганить так всё, что уже и не поправишь. Во вторых низ цепи получается очень близко к маятнику. И это в разобраном состоянии. Если я его соберу и сяду, цепь будет тереть по маятнику. А у тебя центр маятника как раз между верхом и низом цепи получился.
В общем у меня назрело деловое предложение: Может как нибуть пересечемся и махнем ко мне? С меня стол и тд.


Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 24 августа 2018 17:29
(Автор темы)
Сообщение #160


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Госсподи... Да не паникуй ты так, и не переживай)) Твои ошибки характерны для новичка. Я тебе и так помогу и ты сам всё сделаешь. Проводку то сделал. И это сделаешь. Давай по пунктам:

Цитата: Vlad.Zim
с цепью засада. Она несоостна с задней звездой, это раз. Далее ты писал что надо переваривать венец, но я не пойму как это, и боюсь там испоганить так всё, что уже и не поправишь.


Насчёт несоостности да я писал выше. И описывал как убрать эту несоостность. Давай как и с проводкой, попробую объяснить по картинкам. Смотри:
Вот я накидал твой мопед, вид сверху. Поскольку ты установил движок по центру (и правильно сделал, что не смещал его), то японские и китайские движки чуть шире ИЖевских и у тебя получилась вот такая вот несоостность


Если ты установил движок чётко по центру, то между условной осью ведущей звезды и условной осью ведомой звезды будет около 15 мм. Следовательно, у тебя 2 варианта:
1 - купить колесо от любой китайской 250-ки, там ширина ступицы уже под ширину мотора, просто поставишь его со звездой и всё. Но тогда тебе ещё придётся покупать машинку заднего дискового тормоза и ставить его.
2 - переварить венец ведомой звезды.
Как я понял, ты хочешь второй вариант. Тогда смари, тебе нужно взять ведомую звезду от любого китайца, подходящую по шагу цепи но более широкую с учётом обточки. Срезать с неё венец


Затем срезать венец со своей ведомой звезды и приварить вместо него срезаный с китайской звезды, чтобы условная ось привареного венца была на расстоянии 15 мм от условной оси твоей звезды.


Думаю, с этим понятно.

Теперь про цепь:

Цитата: Vlad.Zim
Во вторых низ цепи получается очень близко к маятнику. И это в разобраном состоянии. Если я его соберу и сяду, цепь будет тереть по маятнику. А у тебя центр маятника как раз между верхом и низом цепи получился.


Судя по всему, при установке мотора ты не учёл простую вещь - у ИЖа прямо под пузом находится центральная подножка, и ещё там находятся проушины крепления родного движка, а у японских и китайских моторов картер сделан таким образом, что как раз в этом месте отлив и если не убрать подножку и не отрезать проушины - они будут мешать. Ты походу не учёл это и при установке задрал жопу мотора так, чтобы подножка и проушины не мешали. Вот твой мотор и встал таким образом, что маятник оказался на пути цепи.


В общем, вынь мотор, срезай болгаркой проушины крепления родного мотора и убирай центральную подножку. При установке мотора натяни цепь, чтобы ориентироваться. Расстояние от верха цепи до оси маятника должно быть в разгруженом состоянии на пару см меньше, чем от оси маятника до низа цепи. Это с учётом, что когда ты соберёшь мот и сам сядешь, чтобы расстояние от оси маятника было одинаковым и до верха и до низа цепи. Должно получиться вот так

Переделаешь косынки крепления, это не долго, и всё встанет. Ты уже у цели, он у тебя уже работает.

Дерзай.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 24 августа 2018 17:37
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 августа 2018 17:47
Сообщение #161


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Тема начинает быть интересной (без сарказма)
Один вопрос только
Цитата: Vlad.Zim
несоостна

Цитата: OFPmaniak
несоостность

-это от слова ость?))) (с сарказмом)

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 24 августа 2018 21:27
(Автор темы)
Сообщение #162


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
(без сарказма)(с сарказмом)


Вот он он! )) С возвращением)) Андрей, если ты хош что то по делу добавить - добавляй не стесняйся. Не надо так, украдкой, выглядывая из-за двери, осторожничать, типа сарказм, типа да я так, мимо прохожу))

По поводу термина - я не технарь по образованию, я самоучка, поэтому не знаю как это правильно называется по научному. Но я думаю что тот кто читает поймёт. Если смотреть сверху на звёздочку, от неё должна идти цепь, и идти она должна прямо. Это я и называю как бы "ось". А под словом "соосность" - разумеется я имею в виду что обе звёздочки стоят на этой как бы одной оси и цепь прямо проходит от одной звёздочке к другой.
Если ты знаешь каким термином это называется - говори, не стесняйся))

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 24 августа 2018 21:34
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 августа 2018 23:04
Сообщение #163


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak
Андрей, если ты хош что то по делу добавить - добавляй не стесняйся. Не надо так, украдкой, выглядывая из-за двери, осторожничать, типа сарказм, типа да я так, мимо прохожу))

Ну у вас тут приватная беседа, не считаю нужным влезать, ибо в иномото я лапоть)) Слежу и жду фото.
Цитата: OFPmaniak
А под словом "соосность" - разумеется я имею в виду что обе звёздочки стоят на этой как бы одной оси и цепь прямо проходит от одной звёздочке к другой.
Если ты знаешь каким термином это называется - говори, не стесняйся))

Резанула глаз настойчивая буква т в слове соостность, которой там быть не должно. Только и всего.
А по поводу применения термина, я сам точно не знаю. Ну соосность и соосность, чет другого ничего на ум не приходит pardon

Всеж влезу))
Цитата: OFPmaniak
Тогда смари, тебе нужно взять ведомую звезду от любого китайца, подходящую по шагу цепи но более широкую с учётом обточки. Срезать с неё венец

Цитата: OFPmaniak
атем срезать венец со своей ведомой звезды и приварить вместо него срезаный с китайской звезды, чтобы условная ось привареного венца была на расстоянии 15 мм от условной оси твоей звезды.

Цитата: OFPmaniak
Думаю, с этим понятно.

Ни черта не понятно! Как сделать требемый вылет, как приварить звезду соосно оси штатной звездочки? И опять же, допустим, срезал ты красиво венец с китайской звезды, начал варить. Ничо, что звезда каленая, а сварка горячая?
Мой способ: сделать переходную планшайбу под новую звездочку. Чтобы все соосно было, все обтачивать/растачивать на токарном.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 августа 2018 23:28
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 25 августа 2018 09:04
(Автор темы)
Сообщение #164


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
Ну у вас тут приватная беседа, не считаю нужным влезать, ибо в иномото я лапоть))

Зато тем самым ты поступаешь как нормальный адекватный человек. Я думаю, Андрюх, теперь ты понимаешь почему на моём канале отключены коменты. Эта тема наглядный пример: видишь как спокойно и без помех я помогаю человеку? Диванных экспертов я отсюда разогнал а нормальные умные люди не будут лезть в тот вопрос в котором они не шарят. В итоге всё тихо, спокойно, никто не мешает и не сбивает человека с толку. Я говорю а он делает. И сделает.

Цитата: Me and motorcycle
Резанула глаз настойчивая буква т в слове соостность, которой там быть не должно. Только и всего.
А по поводу применения термина, я сам точно не знаю. Ну соосность и соосность, чет другого ничего на ум не приходит


А я хз если честно, как правильно, соосность или соостность. Но лично я считаю что цепляться к словам свойственно школоте и начальным студентам, которые, грубо говоря, сами вчера за это 2 получили)) А люди повзрослее уже на это смотрят сквозь пальцы, т.к. они уже вышли из этого возраста и им главное смысл написаного, а не его грамматика. Нет, конечно и взрослый человек может обратить внимание на неё, но это будет либо если он учитель русского к примеру, или человек много работающий с документами, и.т.д, ну или же грамматика ну совсем корявая. Например нерусский написал, или совсем маленький ребёнок.
Как говорила у нас в технаре училка - кто пёрнул в обществе - некультурный. А кто громко обратил на это внимание окружающих - ещё более невоспитаный.))


Цитата: Me and motorcycle
Ни черта не понятно! Как сделать требемый вылет, как приварить звезду соосно оси штатной звездочки? И опять же, допустим, срезал ты красиво венец с китайской звезды, начал варить. Ничо, что звезда каленая, а сварка горячая?
Мой способ: сделать переходную планшайбу под новую звездочку. Чтобы все соосно было, все обтачивать/растачивать на токарном.


Задняя звезда не калёная ни у ИЖей ни у китайцев. Можешь взять дрель и убедиться, просверлив заднюю звезду своего мотоцикла)) Ну или кувалдой её согнуть)). Я тебе больше скажу, даже родная задняя звезда моей 650-кубовой сузуки была некалёная, я проверял.

Требуемый вылет делается несложно: на звезду с которой срезаем венец, наплавляются сваркой 4 бляшки, как бы 4 выступа по краям в нужном нам направлении. Потом при срезании венца в токарном станке они обтачиваются до нужной нам длины и образуют как бы выступ. Новый венец садиться на этот выступ и обваривается. Обваривается разумеется по всему кругу а не только на посадочных бляшках. Но вариться аккуратно, как кардан, 1 см шва - и в воду. Чтобы сильно не укорёжило. Тем не менее, хоть чуть чуть но поведёт, поэтому и надо подбирать звезду, от которой понадобиться венец, нужного шага, но более толстую, чтобы потом после сварки обточить её и при обточне сварочных швов заодно и сточить её до нужной ширины и тем самым опять сделать ровной. Я так свою звезду на свой ПС делал и ещё кой-кому на мотороллер.



Ну лично я конечно могу поженить звёзды таким образом и без токарки, но этот способ кропотливый и требует некоторой сноровки и опыта, поэтому не буду его описывать, сбивая новичка с толку.

Твой способ с переходной планшайбой логичный, но более долгий и сложный. Во первых, это лишняя токарная работа + лишний материал. Во вторых - это лишний переход, а как показывает практика, идеально сопрягать 3 детали гораздо сложнее чем две. Моё ИХМО - если уж морочиться с планшайбой - тогда уж делать не планшайбу а переходник звездочки, который будет сажаться заместо звездочки ИЖа и иметь посадочное место под звёздочку нужного нам мотоцикла.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 25 августа 2018 11:33
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 августа 2018 12:41
Сообщение #165


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak
Зато тем самым ты поступаешь как нормальный адекватный человек. Я думаю, Андрюх, теперь ты понимаешь почему на моём канале отключены коменты.

За адекватного, конечно, спасибо, но все равно не понимаю.
Цитата: OFPmaniak
Диванных экспертов я отсюда разогнал а нормальные умные люди не будут лезть в тот вопрос в котором они не шарят.

Насчет этого не беспокойся, еще набегут, меня первым можешь записать.
Цитата: OFPmaniak
В итоге всё тихо, спокойно, никто не мешает и не сбивает человека с толку. Я говорю а он делает. И сделает.

Я бы первый кто сбил новичка с толку. Во-первых сколько меня самого сбивали и сбивают и во-вторых, пусть вырабатывает иммунитет. И техническую литературу почитает.
Цитата: OFPmaniak
А я хз если честно, как правильно, соосность или соостность. Но лично я считаю что цепляться к словам свойственно школоте и начальным студентам, которые, грубо говоря, сами вчера за это 2 получили)) А люди повзрослее уже на это смотрят сквозь пальцы, т.к. они уже вышли из этого возраста и им главное смысл написаного, а не его грамматика.

И за школоту спасибо. Вы первые к кому я прицепился по правилам русского языка, а так терпю и подшибники и путаницу тся-ться. Удивляет твоя стойкая уверенность в правоте - да и похрен на ошибки, я же взрослый))) Ты даже не пытался ответить на мой первый вопрос, от какого слова термин,
но развел срач про подглядывание, школоту, не-мешайте-мы-друг-друга-понимаем. И да, я понял почему ты отключаешь комменты. Ты очень остро реагируешь на критику, а не из-за "заботы о новичках"
Цитата: OFPmaniak
Задняя звезда не калёная ни у ИЖей ни у китайцев. Можешь взять дрель и убедиться, просверлив заднюю звезду своего мотоцикла)) Ну или кувалдой её согнуть)).

Этого не знал, схожу проверю.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 августа 2018 13:08
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 25 августа 2018 15:25
(Автор темы)
Сообщение #166


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
Насчет этого не беспокойся, еще набегут, меня первым можешь записать.

Я не беспокоюсь. Как набегут так и убегут. Не впервой.

Цитата: Me and motorcycle
Я бы первый кто сбил новичка с толку. Во-первых сколько меня самого сбивали и сбивают и во-вторых, пусть вырабатывает иммунитет. И техническую литературу почитает.

Видишь ли Андрей, ты описал сложный путь и столько ненужных действий. Сбивать, тренироваться, вырабатывать имунитет... Зачем? Всё гораздо проще. Человеку не надо спорить с теми о ком я писал выше, ему нужно сделать мотоцикл. Если бы он хотел тут часать языком, как тут делают ну прямо скажем, многие - он бы сидел во всех ваших темах и вставлял бы везде бы свои "5 копеек". А он этого не делает, он задаёт вопросы только по делу. Вывод - ему не нужно читать литературу и вырабатывать имунитет, ему просто нужно собрать мотоцикл.
Цитата: Me and motorcycle
Ты даже не пытался ответить на мой первый вопрос, от какого слова термин,
но развел срач про подглядывание, школоту, не-мешайте-мы-друг-друга-понимаем.

Про термин - я правда не знаю что тебе ответить на это. Да и смысла не вижу т.к. это не относится к делу. Про школоту - ну я как бы не с целью оскорбить а всего лишь сравнение сделал. Ну а там - как понял канеш, так и понял. Ну реально, посмотри на это со стороны: разговаривают 2 человека о деле и тут третий влезает и говорит "дяденька а ты вот это слово через "а" говоришь, а правильно через "о".
Цитата: Me and motorcycle
И да, я понял почему ты отключаешь комменты. Ты очень остро реагируешь на критику, а не из-за "заботы о новичках"


Да... Ещё не дозрел)) Ну ладно. Опять же, как понял - так и понял.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 25 августа 2018 15:28
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 августа 2018 15:28
Сообщение #167


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3595
На сайте с: 22.05.2014

Я так уаще просто зашел.
Посерфил по Инету, чичас звездочкоф вообще вагон всяких там разных
Нахрена заниматься таким жестким колхозмайнингом с вырезанием и переваркой...
Я понимаю когда их небыло звезд, такой фигней страдали, или когда в дороге, я знаю один байкпост в Амурской области, там человек их переваривает по вязанке за ходовой сезон, чтоб путам доехать.
А так то вродь не дифисыт.
Не ежели у людей хватает бабок на инодвиг, на сраные звезды и подавно должно хватить..

Цитата: OFPmaniak
Задняя звезда не калёная ни у ИЖей ни у китайцев.
Вот я точно не технарь, но даже я понимаю то такие детали как звезды цепного привода должны быть калеными, иначе они просто не могут работать. Ну либо там цементированными или как это называецо?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 25 августа 2018 15:32
(Автор темы)
Сообщение #168


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 138
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vladimir AN))
Посерфил по Инету, чичас звездочкоф вообще вагон всяких там разных
Нахрена заниматься таким жестким колхозмайнингом с вырезанием и переваркой...


Если ты нашёл звездочку под ступицу колеса ИЖ-49 но с выносом 15 мм заводскую - кидай ссылку. Если таковая есть - конечно проще купить готовую. Но только вот незадача - врятли такая в природе существует...
P S - а ты не насерфил в инете, где продаётся уже готовый ИЖ-49 с мотором от джебеля? "Чичас мотоцыклоф вообще вагон всяких там разных"

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2512 Vladimir AN)) 2 мин.
Автомобили Покупка трактора ►… 360 Vladimir AN)) 3 мин.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 103 Kamerunec 11 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2115 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 2 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 4 дня
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 6 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 7 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 7 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 7 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 8 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 8 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 10 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 15 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 16 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

Нет, не было
Была поломка один раз
Были, но очень редко
Были и довольно часто


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

днепр стрит
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад