Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 54

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 54


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650
OFPmaniak
 21 мая 2018 16:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Пару лет назад в какой-то теме этого форума показывал свой ПС с движком AVANTIS и говорил что буду ставить японский. Осенью решил создать канал на Youtube где показывать свои работы. В общем, кому интересно - прошу. Как говориться - лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать (или прочитать).
https://www.youtube.com/watch?v=e6oLUer20Fg&feature=youtu.be

Сообщение отредактировал parfent - 22 мая 2018 21:53
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 22 мая 2018 08:44
Сообщение #2


Опытный
Репутация: 38
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 147
На сайте с: 6.04.2015

У меня возникло три вопроса.
1. Почему на канале отключена возможность комментировать?
2. Как собираетесь решать проблему с переоборудованием транспортного средства? Я говорю про узаконивание замены двигателя, иначе встреча с ДПС может закончится штрафстоянкой.
3. Зачем портить столь редкий мотоцикл?

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 22 мая 2018 08:44
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 мая 2018 15:47
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 744
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3420
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: OFPmaniak
буду ставить японский.
У ипонцев цепной привод вроде как с другой стороны.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 25 мая 2018 20:42
(Автор темы)
Сообщение #4


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

fedorkamkin,
Цитата: fedorkamkin
У меня возникло три вопроса.
1. Почему на канале отключена возможность комментировать?
2. Как собираетесь решать проблему с переоборудованием транспортного средства? Я говорю про узаконивание замены двигателя, иначе встреча с ДПС может закончится штрафстоянкой.
3. Зачем портить столь редкий мотоцикл?

1 - Чтобы диванные эксперты не спамили мою почту и не сбивали с толку новичков желающих повторить мои проекты
2 - Не знаю, т.к. 2 сезона откатал на нём с движком AVANTIS, гайцы 0 внимания, техосмотр и то проходил с китайским движком. Если будут доё.... - буду думать. Но врятли будут.
3 - Портить? Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?)) Тогда, по твоей логике, ты должен ездить на полуторке или АМО-Ф15, у них нет ни стартёра, ни печки, ни вентилятора, ни синхронизаторов в коробке, ни тем более ГРУа. Полностью непорченая машина. А далее пошли более новые тачки уже испорченые, у них появились электростартёры, синхронизаторы в кпп, печки, гидроусилители руля, музыка, и.т.д, одним словом - порченые!))


Vladimir AN)),
Цитата: Vladimir AN))
У ипонцев цепной привод вроде как с другой стороны.

С другой. И у китайцев тоже. И что? Разве трудно додуматься перевернуть маятник? Перенос цепи на другую сторону - самая лёгкая задача в этом деле.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 мая 2018 20:53
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2175
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: OFPmaniak
Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?)

Цитата: fedorkamkin
Зачем портить столь редкий мотоцикл?


Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
МК
 26 мая 2018 04:09
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3887
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Skampf
Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

Мне тоже.
Про ПС в памяти осталось как дурной ненадежный мотоцикл, к тому же довольно дорогой.
1 парень имел новую ПС , а другой новую Яву, и они часто гонялись на куске новой дороги в нашем микрорайоне, идущей ни откуда и в никуда.
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.
Вообще в моём городе ПС никому долго не служил, чуть поездил и в угол, в отличие от простых планет и юпитеров, которые годами и даже десятилетиями ездили и возили.
Это 1 из советских мостов, который я не хотел и не хочу иметь.
Так что мож и правильно сменить мотор.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 11:51
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3099
На сайте с: 14.05.2013

Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 26 мая 2018 12:05
Сообщение #8


Опытный
Репутация: 38
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 147
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: OFPmaniak
3 - Портить? Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?


Если на китайский драндулет, то не порча и даже полезно. Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.
Цитата: OFPmaniak

Тогда, по твоей логике, ты должен ездить на полуторке или АМО-Ф15


Поверь,меня такой техникой не испугаешь.
Цитата: OFPmaniak
А далее пошли более новые тачки уже испорченные, у них появились электростартёры, синхронизаторы в кпп, печки, гидроусилители руля, музыка, и.т.д, одним словом - порченые!))


Сударь,у нас разные представления о испорченном транспорте.
Технический прогресс не является порчей транспорта. А вот установка современного двигателя на ретро мотоцикл - это уже кощунство.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 26 мая 2018 12:06
--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 мая 2018 12:07
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 4060
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18505
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.

ниxyяшчки это не показатель. Почему абсолютно одинаковые мотоциклы ездят разный ресурс? У кого-то 2 года, а у кого-то всю жизнь?
Цитата: МК
Вообще в моём городе ПС никому долго не служил, чуть поездил и в угол, в отличие от простых планет и юпитеров, которые годами и даже десятилетиями ездили и возили.

Назначение разное, так-то.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 12:15
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3099
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
не показатель

Вспомни эссе Кота про то как он движки ПСа по гарантии менял))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 26 мая 2018 13:12
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 684
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 693
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.

Не знал, ценная информация! Спасибо smile

Цитата: fedorkamkin
Если на китайский драндулет, то не порча и даже полезно. Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.

Сильно сказано! yes

Цитата: МК
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.

Когда подростком жил в деревне, один парень много лет гонял на ПСе. Причем выкручивая его по полной и ничего, как я помню лет пять не разбирал поршневую. Поломок, по сравнению с моим Юпитером, не было. Думаю ресурс техники зависит, прежде всего, от своевременности обслуживания.

Цитата: Me and motorcycle
Вспомни эссе Кота про то как он движки ПСа по гарантии менял))

Он вроде писал про заводской брак, от этого никто не застрахован.

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 26 мая 2018 20:25
(Автор темы)
Сообщение #12


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность.


Ты не прав. Это сказки всё. Рама у ПС изначально вареная, не из монолита же сделаная)) Варится прекрасно, не первая рама ПС претерпевшая вмешательство. Был опыт кросача из ПС и не только у меня. Сам подумай на заводе раму то варят))


Цитата: Skampf
Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно)

Цитата: fedorkamkin
Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения.


Мой ПС не музейный экспонат а обычное средство для покатушек. Поэтому хранить его целкой для музея не собираюсь. Надо идти в ногу со временем, а не бегать до сих пор с копьями. Сам мот мне нравиться а его движок нет. И что теперь из-за движка менять весь мотоцикл?


Цитата: МК
Мне тоже.
Про ПС в памяти осталось как дурной ненадежный мотоцикл, к тому же довольно дорогой.
1 парень имел новую ПС , а другой новую Яву, и они часто гонялись на куске новой дороги в нашем микрорайоне, идущей ни откуда и в никуда.
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго.


+10000. На видео видел что случилось с поршнем при выжимании максималки? А ява у друга ездит и ездит хотя свою максималку выжимает каждую покатушку. У меня стоял китайский AVANTIS мы с ним каждую покатушку гонялись и разгонялись до максимума. И ява и мой китайский мотор живы.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 20:40
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3099
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak

Ты не прав. Это сказки всё. Рама у ПС изначально вареная, не из монолита же сделаная)) Варится прекрасно, не первая рама ПС претерпевшая вмешательство. Был опыт кросача из ПС и не только у меня. Сам подумай на заводе раму то варят))

На 100-процентную правоту не претендую, но читал в советских изданиях, что для облегчения раму сделали из облегченных труб. После сварки рама целиком подвергалась термообработке. В тех же изданиях запрещалось раму переваривать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 мая 2018 21:01
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 195
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 823
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: OFPmaniak
Сам мот мне нравиться а его движок нет.

Я люблю переделки, но для меня важно и эстетичекий вид, а он мне кажется не очень получился(это исключительно мое мнение), задняя часть мотоцикла как не отсюда.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 26 мая 2018 22:26
(Автор темы)
Сообщение #15


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
На 100-процентную правоту не претендую, но читал в советских изданиях, что для облегчения раму сделали из облегченных труб. После сварки рама целиком подвергалась термообработке. В тех же изданиях запрещалось раму переваривать.


Толщина стенки труб такая же как у планет и юпитеров, 2.5 мм. (А у сузуки ДР650 кстати толщина стенки труб рамы 1.2 мм, мнётся от газового ключа) Термообработке возможно и подвергалась но врятли серьёзной. Во первых трубы гнуться от молотка как и обычные, во вторых раз она варится на заводе, значит используется несильно углеродистая и не сильно легированная сталь, допускающая сварку. Ну и в третьих - существует масса практических примеров где к ПСам даже коляски цепляли, приваривая крепления для кронштейнов (например ПРИДОНКИ), а также всевозможные переделки ПС в кроссач, и.т.д. И я не разу не встречал инфу проблем связанных с деформацией рамы в месте сварки, и собственный пример кроссача из рамы ПСа до сих пор катает.


Цитата: серый 03
Я люблю переделки, но для меня важно и эстетичекий вид, а он мне кажется не очень получился(это исключительно мое мнение), задняя часть мотоцикла как не отсюда.

Ну во первых ты не дождался окончания проекта)), а во вторых - о да, это уже дело вкуса. Кому чего нравиться, с этим уж ничё не поделаешь))

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2018 23:09
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3099
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
Хорошо, пусть будет по-твоему. Я Пса не варил, так, слышал звон. Пробежался по форумам, да варят и держится. Значит в книге наврали, а может это ранние были тонкостенные и каленые, я хз, спорить не буду.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 27 мая 2018 04:12
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 282
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3887
На сайте с: 14.12.2016

Не знаю че в книгах, а в советском ещё журнале За рулем читатели задавали вопрос, который журнал переадресовал изготовителю:
Почему к такому мощному мотоцикла не предусмотрено крепление коляски?
Советские люди должны иметь возможность не только кататься, те осуществлять мелкобуржуазные замашки, а иметь возможность перевозить грузы и семью, тем более что мощность двигателя позволяет это сделать.
На это Ижевск ответил, примерно так:
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом, так же недостаточен вес самого мотоцикла.
Кроме того категорически запрещается приваривать к раме какие-либо кронштейны для установки бокового прицепа, во избежание местного ослабления и появления в эксплуатации трещин, в тч и усталостных.
Ещё задавали вопрос, почему в условиях некоторого дифицита запасных цепей и звёздочек, завод отказался от хорошо зарекомендовавший себя закрытой цепи, что приводит к тому что цепь быстро изнашивается, а приобрести новую не всегда возможно.
Ответ:
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях, что при условии тщательного ухода за цепной передачей обеспечивает достаточную долговечность данного узла.
Тем более, что закрытая цепь противоречит условиям безопасного проведения спортивных соревнований, а так же устройства защиты цепной передачи имеют значительный вес, который снижает удельную мощность мотоцикла.
Впоследствии , по просьбам трудящихся, такой по их мнению бестолковый и дорогой мотоцикл был снят с производства, и был увеличен выпуск более популярной модели Иж-Планета-4, а затем и 5, динамические характеристики которой стали сравнимы с мотоциклом ИжПС.
Не в последнюю очередь на прекращение производства ПС, повлияло то что мотоцикл позволял безобразничать на дорогах, а перехват его даже скоростными одиночными патрульными уралами был весьма затруднителен, а на фоне слабых средств связи и организации перехвата, вообще почти невозможен.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 27 мая 2018 06:58
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 188
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 523
На сайте с: 22.02.2015

это не ПС, а мотор сузуки на раме от пс. по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры. билет на тот свет по сути

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 27 мая 2018 08:23
(Автор темы)
Сообщение #19


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: shors
это не ПС, а мотор сузуки на раме от пс. по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры. билет на тот свет по сути



Вот так рассуждают диванные теоретики. Ты раму ПСа и сузуки резал? Ты их сравнивал? Я даже тут уже писал выше, что толщина стенки труб рамы ПС 2.5 мм а сузуки 1.2 мм. Рама сузуки легче по весу и мнётся от газового ключа.
Запомни, советские моты были так или иначе рассчитаны под коляску и имеют более крепкую и толстостенную раму. И даже ПС, который не выпускался с кояской, тем не менее, по условиям стандартизации того времени, выпускался из тех же труб. Жаль я выкинул кусок рамы сузуки, я бы показал наглядно их разницу с ИЖевской рамой.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 мая 2018 09:25
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2175
На сайте с: 30.07.2012

Иногда я в шоке от того, что вы пишите. Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 мая 2018 12:33
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3099
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
На это Ижевск ответил, примерно так:
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом, так же недостаточен вес самого мотоцикла.
Кроме того категорически запрещается приваривать к раме какие-либо кронштейны для установки бокового прицепа, во избежание местного ослабления и появления в эксплуатации трещин, в тч и усталостных.

Вот откуда звон)) Это вполне могла быть официальная отписка, чтобы у кулибиных руки не чесались.
Цитата: МК
Ещё задавали вопрос, почему в условиях некоторого дифицита запасных цепей и звёздочек, завод отказался от хорошо зарекомендовавший себя закрытой цепи, что приводит к тому что цепь быстро изнашивается, а приобрести новую не всегда возможно.
Ответ:
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях, что при условии тщательного ухода за цепной передачей обеспечивает достаточную долговечность данного узла.
Тем более, что закрытая цепь противоречит условиям безопасного проведения спортивных соревнований, а так же устройства защиты цепной передачи имеют значительный вес, который снижает удельную мощность мотоцикла.

Это тоже скорее всего отписка, связанная с зарубежными стандартами. Псы же на экспорт затачивались.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 27 мая 2018 16:33
(Автор темы)
Сообщение #22


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Skampf
Иногда я в шоке от того, что вы пишите. Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.


+100000! Потому я и отключил на своём канале в ютубе коментарии. Нравиться - милости прошу, не нравиться - проходи мимо и не создавай толпу. А то дай им волю так диванные эксперты и любители пофлудить устроят курятник с наседками на "высокоинтеллектуальные" темы.))

Цитата: Me and motorcycle
Вот откуда звон)) Это вполне могла быть официальная отписка, чтобы у кулибиных руки не чесались.


Цитата: Me and motorcycle
Это тоже скорее всего отписка, связанная с зарубежными стандартами. Псы же на экспорт затачивались


Я тоже думаю что это не более чем байка. Не, ну возможно рама ПС и подвергалась какой то обработке, но я уже писал выше, что это не может повлиять на её свариваемость.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 мая 2018 17:01
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 744
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3420
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее.
А я знаю, я знаю, это потому что Ява похожа на Упитер)) black_eye
Кстати Константиныч ты чо Яву еще не заимел в коллекцию свою?





Цитата: OFPmaniak
А у сузуки ДР650 кстати толщина стенки труб рамы 1.2 мм, мнётся от газового ключа

И об чем этом показатель? Ипонская рама, это целое произведение искусства! Углубляцо не буду но ипонсы всегда были сбалансированы, и рама в тч


Цитата: МК
Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом

По этому и к японцу низя приваривать прицеп, все нарушается.
Цитата: МК
Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях

Вот оно чо... а тогда эти. эндуры и туристы, на них вроде можно ездить в любую погоду.

Цитата: shors
по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры.

Да! Скорее всего на такой самоделке только убицо.
Или просто показывать ее не ютубе.


Цитата: Skampf
Старческий бред ребят.
Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме.

Зато не все тюненгеры доживают до старческих лет.
Хотя может ты и прав, лучше так, чем от водки и простуд...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Skampf
 27 мая 2018 18:01
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2175
На сайте с: 30.07.2012


Цитата: Vladimir AN))
Да! Скорее всего на такой самоделке только убицо.

Что именно сломается то в первую очередь?
Естественно раму, надо усилить, ведь даже со сток мотором её всю скручивает.
Но пару труб, решат проблему) goodgood

Сообщение отредактировал Skampf - 27 мая 2018 23:45
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
16 чел. читают эту тему (гостей: 16)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1817 Me and motorcyc .. 3 час.
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 365 Jeka 4 час.
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 135 Vlad.Zim 6 час.
Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 9 Vladimir AN)) 10 час.
Продам Приборы для настройки зажигания ►… 4 Kedr 12 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 33 lomaster 2 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 325 Vladimir AN)) 2 дня
Электрика Зарядка акумулятора ►… 2 серый 03 3 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 79 FRAER 3 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2451 FRAER 3 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1946 брмайор 3 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 318 parfent 4 дня
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1821 брмайор 4 дня
Автомобили Покупка машины ►… 1494 Me and motorcyc .. 4 дня
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 6 fedorkamkin 4 дня
Наши проекты Спартанец ►… 622 FRAER 4 дня
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 120 серый 03 7 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 616 FRAER 11 день
Двигатель ЦПГ ►… 2476 брмайор 12 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 10 Игорь 80 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

иж какойта 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад