Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Проблема в к62и, Настройка карбюратора, ХХ, фыры.
KRESH
 12 мая 2010 12:35
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Приветствую. У меня 4 проблемы
1. а) НЕ работает холостой ход (временно подтянул тросик газа чтоб холостой ход заработал, но при повороте руля влево обороты набираются, а в право падают, поэтому это не выход) жиклёры все чистые, болт х хода завёрнут полностью для какой-то стабильности, а болт топлива вывернут по той же причине (карб никогда не ремонтировался).
б)когда заводишь не прогретый двигатель надо смочить свечу в бензине, а то не заведётся.
в) и ещё про разгон, разгоняется мот равномерно сначала, но мотом обороты резко взлетают вверх при легком движении ручки газа.
расход топлива 10л на 100км, прокладки между карбом и цилиндром все есть, правда старые но целые.
2. С включенной фарой мот на малых оборотах глохнет и потом с трудом заводиться (уже с выключенной), отец сказал что фара с новья так работала. Мотоцикл ИЖ П4
Как Исправить эти проблемы?
Перейти в начало страницы
Палыч
 12 мая 2010 14:18
Сообщение #2


Опытный
Репутация: 1
Группа: moderator
Сообщений: 140
На сайте с: 22.07.2008

Начнем сначала, проблему холостохо ищи в болте который регулирует холостой ход он сверху на крышке может он не вставлен в дроссельную заслонку или выпадает из нее, смачивать свечу не будет нужно если иглу регулирующую подачу поднять на одно деление, а резкий разгон мотора это бедная смесь поможет то что я сказал выше по поводу иглы ага и топливный болт для начала закрути полностью и выкрути на один оборот после того как поднимешь иглу а дальше уже по технологии или проще по динамике работы мотора по немногу крути топливный болт до момента когда двиг наиболее лучше на газ отзываться начнет, а вот фара тут много причин начнем с начала может гдето потеря тока идет на скрутках, может лампочка не подходит до генератора поставь стандарт 45 ват, может на низах идет недозарядка из-за угольной пыли щеток на якоре генератора которую нужно периодически чистить, может реле, может сам генератор, выбирай сам с чего начать.
Перейти в начало страницы
KRESH
 12 мая 2010 14:23
(Автор темы)
Сообщение #3


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

про фару всё ясно, но эти все советы с подниманием иглы никак не влияют на работу (всё по прежнему).
Перейти в начало страницы
Палыч
 12 мая 2010 14:42
Сообщение #4


Опытный
Репутация: 1
Группа: moderator
Сообщений: 140
На сайте с: 22.07.2008

давно мотор делал?
Перейти в начало страницы
KRESH
 12 мая 2010 14:47
(Автор темы)
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

поршневую 2 недели назад менял (но вибрация на оборотах только выросла и какой-то шелест появился)а так в двиг не лазил
Перейти в начало страницы
Палыч
 12 мая 2010 17:23
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 1
Группа: moderator
Сообщений: 140
На сайте с: 22.07.2008

Вибрация это возможно не правильная балансировка коленвала или износ подшипника и втулки шатуна, попробуй пока чтоб далеко не лазить поменяй сальник со стороны зажигания, если мотор не поддается регулировкам то тут скорее всего виноват воздух (где-то подсос) возможно и из под прокладок под впускным коллектором или между карбом и коллектором, и заглянь между головкой и гильзой нет ли там следов масла с бунзином тожу вариант что может сосать и как раз и будет что-то похожее на шелест (бывает что когда голову тянешь то шайба сползет, то не правильно зажмешь )
Перейти в начало страницы
KRESH
 12 мая 2010 17:44
(Автор темы)
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

А быстро этот сальник менять?
Перейти в начало страницы
-=Ivan=-
 12 мая 2010 17:49
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 1091
На сайте с: 16.11.2009

У меня то же была промлемка с поворотом руля завернёшь в право и газ малость увеличивается.Решил так трос вытащить из под бака сбоку закинул.(Хотя как то не красиво выглядет)
То же вопрос в догонку, почему двигатель на холостых работает как моторошка должен вроде чётко дзынькать на малых а он как то трыхтит но держит чётко обороты.Карб регулировал по инструкции но не помогло не как.Как то раздражает такое трыхтение.Может я через чур пытаюсь выйти за пределы холостого хода чуть ниже спустишь газ аж лапочка зарядки загорается и двигатель уже поддёргивается от нехватки газа!Карбюратор то же К62И. smile

--------------------
╔══╦══╦╦══╗
╚═╗║╔╗║╠═╗║
╔═╝║║║║╠═╝║
║╔═╣║║║║╔═╝
║╚═╣╚╝║║╚═╗
╚══╩══╩╩══╝
Перейти в начало страницы
KRESH
 12 мая 2010 18:13
(Автор темы)
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

-=Ivan=-, у меня таже самая проблема, но я на неё пока внимания не обращаю.
Перейти в начало страницы
-=Ivan=-
 13 мая 2010 06:53
Сообщение #10


Знает все о мото
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 1091
На сайте с: 16.11.2009

KRESH посмотри путём нету ли у тебя подсоса воздуха, сталкивался с таким, с подсосом двигатель не устойчиво работает!Проверенно мной.

--------------------
╔══╦══╦╦══╗
╚═╗║╔╗║╠═╗║
╔═╝║║║║╠═╝║
║╔═╣║║║║╔═╝
║╚═╣╚╝║║╚═╗
╚══╩══╩╩══╝
Перейти в начало страницы
Палыч
 13 мая 2010 10:07
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 1
Группа: moderator
Сообщений: 140
На сайте с: 22.07.2008

Вот и уменя сложилось такое мнение после того как KRESH сказал что мотор не поддается регулировкам, и еще один вопрос: Двиг не чихает при заводке?
Перейти в начало страницы
djpasha
 13 мая 2010 13:00
Сообщение #12


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
На сайте с: 11.05.2010

1. на наших карбах холостые отстраиваются натягом троса (+ винт качества смеси) соот-но трос должен держать заслонку в чуть приоткрытии неисправностью не является. другое дело поворот руля - однозначно ТРОС. попробуй хорошо смазать а лучше сразу под замену (скорей всего он размохрился и не ходит в кожухе).

2. свеча - проверить зазор меж электродов, почистить конкретно, отшкаблить, отпескоструить, но ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ и всё само пройдёт.

3. про разгон - всё просто, на большинстве ижевских движков, при нормальной тяге (когда движок в порядке) - БУКС сцепления. отстрой его как следует выровнить диск и тяни пружины от души.

4. электрика - надо конечно проверить проводку, соединения и тд, но думаю что всё опять просто - заряди наконец акб, ижак этого не любит(разряженого акб) и всё пройдёт ;-)
удачи

Сообщение отредактировал Motor - 13 мая 2010 13:34
Перейти в начало страницы
KRESH
 13 мая 2010 14:45
(Автор темы)
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Двиг не чихает при заводке?

нет
другое дело поворот руля - однозначно ТРОС. попробуй хорошо смазать а лучше сразу под замену (скорей всего он размохрился и не ходит в кожухе)

Не про это вопрос, я сам натянул трос подложив шайбу между рубахой и карбом чтобы заслонка немного поднялась,(что бы ХХ работал) т.к вверху болт полностью выкручен уже. Вопрос почему Так, болт сверху выкручен, сбоку затянут, следовательно смесь богатой должна быть, но нет, свеча сухая, на ХХ не работает (смесь бедная). Следовательно воздух, только где? Может быть из-за верхней прокладки карба?(Но в верхней крышке отверстие под трос газа, следовательно это прокладка, смысла не играет... Ведь так? Эта прокладка есть, просто мысли терзают...)
Перейти в начало страницы
Saurus
 15 мая 2010 05:52
Сообщение #14


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
На сайте с: 15.05.2010

Корректор топлива посмотри.
Перейти в начало страницы
KRESH
 15 мая 2010 11:52
(Автор темы)
Сообщение #15


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Корректор топлива посмотри.

с ним Всё норм. А Что мыжет быть не так?
Перейти в начало страницы
violentpain
 16 мая 2010 14:29
Сообщение #16


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 6.01.2010

ПОМЕНЯЙ КАРБ НЕ МУЧАЙСЯ!ВЫСТАВЬ ХОЛОСТЫЕ ПО АМПЕРМЕТРУ.НА ХОЛОСТЫХ СТРЕЛКА ИЛИ НА 0 ИЛИ НЕМНОГО В ПЛЮС.НО НИ КАК НЕ В МИНУС.ПОМЕНЯЙ АКАМУЛЯТОР.ЕСЛИ АКАМ НОРМАЛЬНЫЙ И ЗАРЯДКА ХОРОШАЯ ПО АМПЕРМЕТРУ ТО ИШИ ГДЕ ОКИСЛИЛОСЬ ИЛИ ПЛОХОЙ КОНТАКТ.ТО ЕСТЬ УТЕЧКА ИЛИ ПЛОХОЯ ПРОПУСКАЕМОСТЬ ТОКА.ЕСЛИ ДВИЖЕК ИЗНОШЕН ТО ПРО ЧЕТКИЕ ХОЛОСТЫЕ ЗАБУДЬ.ТОЛЬКО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

--------------------
Черт на колесе:)
Перейти в начало страницы
KRESH
 16 мая 2010 15:32
(Автор темы)
Сообщение #17


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

ВЫСТАВЬ ХОЛОСТЫЕ ПО АМПЕРМЕТРУ

Это как?
Перейти в начало страницы
-=Ivan=-
 17 мая 2010 07:18
Сообщение #18


Знает все о мото
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 1091
На сайте с: 16.11.2009

Это чё типа на холостых должна зарядка быть по нулям чтоли ха не у всех так получится подкоректировать холостые.Ну во первых некоторые да же не знают что такое амперметр и где его взять.Во вторых судя по холостым зарядка окажется в 0 далеко не всегда у всех идентичны обмотки гены и БПВ.Лучше всего отстраивать по тахометру цифровому или линейному если есть возможность!

--------------------
╔══╦══╦╦══╗
╚═╗║╔╗║╠═╗║
╔═╝║║║║╠═╝║
║╔═╣║║║║╔═╝
║╚═╣╚╝║║╚═╗
╚══╩══╩╩══╝
Перейти в начало страницы
KRESH
 17 мая 2010 11:22
(Автор темы)
Сообщение #19


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Я знаю что такое амперметр и у меня он есть, лучше скажите как по нему выставить ХХ?
Перейти в начало страницы
violentpain
 17 мая 2010 12:24
Сообщение #20


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 6.01.2010

-=Ivan=.ВАНЕК КОНЕЧНО ЛУЧШЕ НО ОПЯТЬ ЖЕ НА ХОРОШЕМ ДВИЖКЕ.КОГДА АМПЕРМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ "0" ТО ЭТО МИН СКОЛЬКО МОЖНО ОСТАВИТЬ ОБОРОТОВ.САМ ПОНИМАЕШ ЕСЛИ В МИНУС ТО ТОК БУДЕТ БРАТЬ С АКАМУЛЯТОРА.В ПРИНЦИПЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ НО ОПЯТЬ ЖЕ УЧИТЫВАЯ ЧТО СЕЙЧАС МНОГИЕ СТАВЯТ МУЗЫКУ И ТД. И НА ХОЛОСТЫХ ВКЛЮЧАЮТ СВЕТ ТО САДИТСЯ АКАМ МАХОМ.А ПОСАЖЕНЫЙ АКАМ ДЛЯ ЮПАКА К ПРИМЕРУ ЭТО БОЛЬШОЙ ГЕМОРОЙ.ЧИХ ПЫХ-КАК НАЗЫВАЮ Я ЕГО:)СЛОЖНОГО ОСОБО НЕТ НИЧЕГО.НАДО ПОНИМАТЬ КАК РАБОТАЕТ АМПЕРМЕТР В ШКОЛЕ ПРОХОДЯТ И КАК ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ.Я ЕГО ОБЫЧНО ПОДКЛЮЧАЮ К +ОТ КЛЕМЫ АКАМУЛЯТОРА,- НА ГЛУШАК.НО ЭТ КОМУ КАК.СОБАЧКИ У МЕНЯ ТАКИЕ НА НЕМ.ОБОРОТЫ СТАБИЛЬНЫМИ МОГУТ И НЕ БЫТЬ.ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ДВИЖКА ВЕРНЕЕ ОТ ЕГО СОСТОЯНИЯ

--------------------
Черт на колесе:)
Перейти в начало страницы
KRESH
 17 мая 2010 12:31
(Автор темы)
Сообщение #21


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

всё ясно, будем пробовать.
Подскажите а как крепить колодки на крышку переднего колеса, а то всё есть а закрепить не получается. По возможности дайте фото.
Перейти в начало страницы
violentpain
 17 мая 2010 12:36
Сообщение #22


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 6.01.2010

KRESH ДО УЖАСА ПРОСТО.КИДАЕШ ОТ АМПЕРМЕТРА ПРОВОДА НА КЛЕМЫ АКАМУЛЯТОРА ЗАВОДИШ ДАЕШ ГАЗКУ И СЕЧЕШ ЗА СТРЕЛКОЙ.ДАЕШ ГАЗУ СТРЕЛКА В ПЛЮС.СБРАСЫВАЕШ ДО ХОЛОСТЫХ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ И РЕГУЛИРУЕШ ЗАСЛОНКУ БОЛТОМ.ОПУСКАЯ ЕЕ ЗАКРУЧИВАЯ БОЛТ.ТЕБЕ НАДО ДОБИТЬСЯ ТОГО ЧТОБ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ АМПЕРМЕТР ПОКАЗЫВАЛ 0 ИЛИ НЕ БОЛЬШОЙ ПЛЮС .0-ЭТО ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ ОБОРОТОВ КОТОРЫЙ МОЖНО ОСТАВИТЬ.ВАНЕК ПРАВИЛЬНО ПОДМЕТИЛ ЧТО ГЕНЕРАТОРЫ И БПВ У ВСЕХ В РАЗНЫХ СОСТОЯНИЯХ УБИТОСТИ.К ПРИМЕРУ У МЕНЯ НА ЮБИЛЕЙНИКЕ ДВИЖЕК ПОЧТИ ГЛОХНЕТ А ЗАРЯДКА ОТЛИЧНАЯ.А НА 4 ЮПЕ ДВИГ МОЛОТИТ И ТОЛЬКО ПРИ ТАКИХ ОБОРОТАХ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТАБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА.

Сообщение отредактировал violentpain - 17 мая 2010 12:39
--------------------
Черт на колесе:)
Перейти в начало страницы
-=Ivan=-
 18 мая 2010 07:56
Сообщение #23


Знает все о мото
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 1091
На сайте с: 16.11.2009

violentpain в одном с тобой согласен если на холостых нагрузить допустим светом ближним и оставить, акум подсадит то можно отыграться оборотами чтобы зарядка шла от гены и ещё питала фару стабильно.С этим тебя поддержу))) Но опять же у некоторых двигатель не очень в хорошем состоянии и им не получится установить минимальные и положительную зарядку(но это только когда у двигла поршня изношена).Так что KRESH давай амперметр в руки и крути холостые тросиком!

--------------------
╔══╦══╦╦══╗
╚═╗║╔╗║╠═╗║
╔═╝║║║║╠═╝║
║╔═╣║║║║╔═╝
║╚═╣╚╝║║╚═╗
╚══╩══╩╩══╝
Перейти в начало страницы
KRESH
 18 мая 2010 17:53
(Автор темы)
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Сколько дисков сцепления должно быть на планете?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько в месяц вы тратите на мобильный?

До 50 руб.
До 100 руб.
До 150 руб.
До 200 руб.
До 250 руб.
До 300 руб.
До 400 руб.
500 и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

доделал юп
---------------------------
Фотография 14
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад