Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Установка АКБ на минск, Хочу установить АКБ на минск
Virusolog
 10 апреля 2012 17:19
(Автор темы)
Сообщение #25


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 4.04.2012

Большое спасибо Лех хорошие знания ты мне дал буду эксперементировать !:)я хотел поставить 90ват ,но хотелось иметь стояночные огни вот и решил ставить акум.

единственный вопрос куда втыкать этот стабилизатор и как он фурычит ,а то чет начало берет с минуса как там нарисован значек земля и на плюс это к акумычу или куда ?

Сообщение отредактировал Virusolog - 10 апреля 2012 18:39
Перейти в начало страницы
Leha.F
 10 апреля 2012 20:16
Сообщение #26


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

этот стабилизатор просто берёт на себя излишки напряжения
т.е.всё что больше 12,9-13 (точное значение зависит от попавшегося стабилитрона там небольшие плюс-минус)
на средних оборотах генератор выдаёт вольт 14-15..
на высоких больше 15-и Вольт может даже за 20
я без него пока схему налаживал пережег не одну лампу
несколько на 21вт и одну на 40/45.
включаешь его в любое удобное место
после диодного моста на плюс и минус.
эта схема будет работать и без АКБ
типа АКБ одолжил другу-доехать до дома)))

а чтобы было понятней про эту схемку стабилизатора..про её включение-
ты его спаял-вместе три детали-и к нему два провода-
один сверху на плюс другой снизу на минус
Перейти в начало страницы
Virusolog
 10 апреля 2012 20:26
(Автор темы)
Сообщение #27


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 4.04.2012

Лех ,а с ВАЗовского диодного моста диоды пойдут на твою схему?
Перейти в начало страницы
Leha.F
 10 апреля 2012 20:36
Сообщение #28


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

про конденсатор не забываем.
можно подключить вместе с этой схемой.
только крепить его надо к чемунибудь..типа хомутиком-скобкой за бардачок и подпаять тонкими мягкими проводами.
а то если подпаять его просто..на своих ногах он долго висеть не сможет
-они отломаются.
плюс к плюсу -минус к минусу (на массу)))) ;)
Перейти в начало страницы
Virusolog
 10 апреля 2012 20:41
(Автор темы)
Сообщение #29


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 4.04.2012

Leha.F,
Блин дружище спасибо все по полочкам разложил осталось съесть тоесть собрать ,но это не сложно!:)А то на многих форумах лазил одни умники сидят типо (Там надо высчитывать токи теристорные отсечки ставить?)Хотя я им задавал целенаправленный вопрос спасибо за помощь прям настроение поднялось ,завтра за деталями поеду.И что там на счет диодного моста от шестерошного генератора пойдут диоды?
Перейти в начало страницы
Leha.F
 10 апреля 2012 20:41
Сообщение #30


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

с любого автомобильного подойдут!
они даже ещё лучше они ампер на 30 и больше..
только там тестером проверять надо.
у них у одних есть анод на корпусе а у других- катод.
только из родных пластин их выковыривать не надо
-будет радиатором


и тогда лучше взять ддну пластину с теми что плюс на корпусе
а вторую с минусом. а к ножкам припаять провода с генератора
Перейти в начало страницы
Virusolog
 10 апреля 2012 20:53
(Автор темы)
Сообщение #31


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 4.04.2012

Leha.F,

вот диодный мост от ваз 2106 у них получается шляпка вход контакт выход?Или наоборот?Иль мне не заморачиваться и купить КД206А?

Сообщение отредактировал Virusolog - 10 апреля 2012 20:55
Перейти в начало страницы
Leha.F
 10 апреля 2012 22:01
Сообщение #32


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

эти лучше чем 206..
ща подумаю.

всё просто!
на две пластинки что между контактами
подсоединяй провода с генератора.
а с дюралевых пластин будешь брать плюс и минус.
если там не написано(плюс или масса)
то определить можно только цифровым тестером

на одну пластинку , что между контактами один провод
на другую- второй
Перейти в начало страницы
Virusolog
 10 апреля 2012 23:45
(Автор темы)
Сообщение #33


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 4.04.2012

Leha.F,

должно получиться так?Лишнее отризаем ....
К стрелке 1ставим один контакт мультиметра,к стрелке 2 ставим второй контакт,и какие показания должны быть и как в этом случае понять где + а где -?

Сообщение отредактировал Virusolog - 10 апреля 2012 23:46
Перейти в начало страницы
Leha.F
 11 апреля 2012 05:03
Сообщение #34


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

"к стрелкам" провода с генератора.заведёшь-помереешь на пластинах где плюс а где минус. если минус на нижней пластине то за неё крепить можно.-т.е.её к массе(к раме,к бардачку...куда пристроишь). можно смело прижимать.
хотя к стрелкам можно для проверки и АКБ подключить-
и напряжение на пластинах дюралевых помереешь-
увидишь где плюс а где минус.

только лишнее пока не отрезай, -пригодится!
Перейти в начало страницы
Virusolog
 11 апреля 2012 10:03
(Автор темы)
Сообщение #35


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 4.04.2012

Leha.F,
Спасибо друг все я теперь вооружен и опасен!Как бы калайдер у меня не получился теперь с такими знаниями acute на выходных буду эксперементировать... dirol

Leha.F,

вот теристор я чет затупил где катод где база где эмитор
Перейти в начало страницы
Leha.F
 11 апреля 2012 21:06
Сообщение #36


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

http://www.5v.ru/ds/trnz/kt818.htm
когда что непонятно-пиши на яндекс -там всё есть
у меня у самого несколько справочников по деталям
так я и незнаю где они лежат.
как что-название детали на яндекс и всё.
ладно.если что-пиши

только он- транзистор)).
и коллектор у него на корпусе ещё-можно смело на массу прикручивать
желательно через небольшую дюралевую пластинку
2 на 2 см или побольше 5 на 2,5 ещё больше-лучше.
и можно её загнуть в виде уголка.толщиной 2-4 мм.
можно и не дюралевую.только главное-место где будет тр-р прижиматься к ней должно быть РОВНОЕ без краски и ржавчины.
резистор и стабилитрон паяй сразу между ног транзистора.
а провода тоненькие надо.если брать толстые они будут болтаться и в итоге ноги у транзистора отломятся
Перейти в начало страницы
Virusolog
 11 апреля 2012 22:48
(Автор темы)
Сообщение #37


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 4.04.2012

Leha.F,
Я ЧУТОК ИЗВРАТИЛСЯ
[center]

Сообщение отредактировал Virusolog - 12 апреля 2012 12:35
Перейти в начало страницы
Leha.F
 12 апреля 2012 10:36
Сообщение #38


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

нормально.только фотки мелкие ничего толком не видно.
ты где это всё собрался размещать?
ппросто транзистор будет греться,(как сильно-я незнаю)(но не на холостых оборотах а когда дашь газу при выключенной фаре) пластина под транзистором маленькая в том лучае если ты её к чему-нибудь металлическому у мотоцикла прикрепешь.ладно поом заведёшь-проедешь(без включ фары) потрогаешь температуру транзистора.
возможно хватит и такой пластины.
кстати,если эту схему сейчас подключить к АКБ и проверить ток мультиметром- она току потре вообще не должна,если только доли миллиампер...сотые))
за что я и люблю эту схему.-пока нет ничего лишнего-она никак себя не проявляет.одно время я хотел такую схему собрать-добавить в БП компа
-защиту от скачков напряжения в сети-тока там надо стабилитрон вольт на 400 и она должна быть изолирована от всего компа..
Перейти в начало страницы
Virusolog
 12 апреля 2012 12:13
(Автор темы)
Сообщение #39


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 4.04.2012

Leha.F,
кстати на счет компа стабилитрон на 400 в стоит в сетевом блоке от туда взять можно я чет затупил мы с другом делали на комп такую плату,такая но сложнее система применяется в дорогих сетевых фильтрах в дешевых рублей так за 200 стоит тупо конденсатор.А эту схему я засуну в корпус от небольшого реле регулятора.Ну да как ты сказал температуру работы посмотрю если что увеличу радиатор или правда к раме прикручу.

вот схема генератора минск:

я правильно отсек провод обмоток чтобы подсоединить их к диодному мосту:

Сообщение отредактировал Virusolog - 12 апреля 2012 12:37
Перейти в начало страницы
Leha.F
 12 апреля 2012 13:49
Сообщение #40


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

всё правильно! good
только там в синем прямоугольничке почему слово "пересечение"
там разьве соединения не было??
но всеравно нормально.
пока генератор не прикручен-смотри катушки сидят крепко?не болтаются?
если немного шевелятся я обычно лаком для ногтей пользуюсь-в зазор между катушкой и железом-он удобный с кисточкой и не жидкий и отличный изолятор.мне вчера одна подруга флакончик "ЭЙВОНа" отдала,
ей цвет не понравился.я сегодня свой пролачил.пока движок разобран.
(коленвал развалился.теперь новый взял.надо собирать))

только у меня родной 90-ватный boss
Перейти в начало страницы
Virusolog
 12 апреля 2012 16:17
(Автор темы)
Сообщение #41


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 4.04.2012

Leha.F,
дружище да ты прям прорекламировал ща лак laugh1 требуй деньги за рекламу!А в генераторе провода в кучу замотаны как ты и говоришь,походу автор чуток ошибся......

Сообщение отредактировал Virusolog - 12 апреля 2012 16:21
Перейти в начало страницы
Leha.F
 12 апреля 2012 17:02
Сообщение #42


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

так.стоп работам.
две новости-плохая и очень плохая. шучу.
вернее новостей больше.
твоя первая схема-где грелись резисторы
должна подключаться после диодного моста!
я думаю она у тебя ещё жива.
подсоединяешь диодный мост по "моей" схеме и далее
ту старую твою схему и ПРОВЕРЯЕШЬ.
она скорее всего будет работать лучше чем мой стабилизатор.я позже ещё почитаю и подумаю что и как.
просто в большинстве схем(причём это у всех автомобилей так и в ижах тоже) где АКБ подсоединяется напрямую-уместен факт ПЕРЕЗАРЯДКИ АКБ.соответственно уменьшение срока его службы.
ты где взял последнюю схему генератора??
там же говорится про применение БПВ...постарайся найти ту статью и дай мне ссылку.
а сам пока прочитай http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8255&start=210

хотя ХЗ..просмотрел я ща несколько схем и ничего умного в них не нашел.
тот же стабилизатор...только непонятный какойто..
кстати в этом стабилизаторе можно напряжение изменять.но только перепайкой стабилитрона.в место этого две штуки. бюывают на 5,6 В, 6,2 В, 6,8 В. но это потом.
Перейти в начало страницы
Virusolog
 12 апреля 2012 18:25
(Автор темы)
Сообщение #43


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 4.04.2012

Leha.F,
ну так как мне быть оставить твою систему полностью или все же поставить еще и старую мою плату? belay
ВОТ кстати ссылка http://motosever.ucoz.ua/publ/ustanovka_akkumuljatora_na_motocikly_minsk_i_voskhod/2-1-0-304
ты кстати в контакте есть добавь меня там побыстрее общение будет id65868020



а вот схема камутатора:

там стоит на 01 выходе один только 202 диод ,мне всегда казалось что его мало ведь он все равно не выпрямляет ток ведь на минске стоит крякалка сигнал переменного тока вот резисторы и грелись из-за индукции.Блин брат эврика!!!Точняк можно еще 3и диода кинуть на контакт 01 чтобы сделать мост и смела ставить мою схему там стоит транзисторная отсечка при перезаряде ток идет совсем другой....

Сообщение отредактировал Virusolog - 12 апреля 2012 19:24
Перейти в начало страницы
Leha.F
 12 апреля 2012 19:43
Сообщение #44


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

я думаю где и какой...
в коммутаторе 202 диод -контакт 01 для подключения крякалки.и всё!
с диода снимается пульсирующий сигнал-что бы она ...лучше крякала xaxa
Перейти в начало страницы
stalker7327004
 31 мая 2014 19:56
Сообщение #45


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 380
Сообщений: 11
На сайте с: 9.05.2014

Leha.F,
Мне по душе твоя схема, но могу ли я использоваль диодный мост(зборку) BR1010 для этих целей, у него 1000В, 10А, и чатота 50-60Гц, всё вроде норм, но частота 50-60-этого хватит? и ещё насчёт стабилизатора шото хреново, нельзя ли вывод +с моста на +(О)БКС,а минус с моста на массу бкс(было бы неплохо использовать БКС как стабилизатор,если это возможно?)
Перейти в начало страницы
Leha.F
 1 июня 2014 16:36
Сообщение #46


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

здесь всё и дело в предельно-допустимой частоте диодов.
КД202-что в БКС рассчитан на 1,2 килогерца.
та сборка работать будет.но дашь газу частота увеличится и... пиши-пропало. "Превышение максимально допустимых величин ведет к резкому сокращению срока службы или пробою диода."
Перейти в начало страницы
stalker7327004
 2 июня 2014 03:34
Сообщение #47


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 380
Сообщений: 11
На сайте с: 9.05.2014

Leha.F,
Понял. Слушай,чёто я набедокурил и не могу понять что. Отсоеденил провод от общей массы(внутри генератора),и стало совсем плохо. В нэте пишут с кик стартера ток на „З”около 50В на „О”-тоже около 50В-так было до вмешательства. После моих работ,замерял тестором -с „З” 50В с „О”еле 4 вольт. В чем причина?
Перейти в начало страницы
Leha.F
 2 июня 2014 14:51
Сообщение #48


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

с какого кикстартера?
подсоедини зажигание и заведи мот.
потом измеряй.
кстати чем мереешь? наверняка не стрелочным тестером.а цифровым)
дальше.а тебе никчему-ЧТО ТЫ КАТУШКУ ОСВЕЩЕНИЯ ОТСОЕДИНИЛ ОТ МАССЫ А МЕРЕЕШЬ ПОПРЕЖНЕМУ ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ.
и твои 4вольта-это всего-лишь наводки!
выйди на улицу.посмотри по сторонам-вон камаз стоит.видишь? вытащи у нешо из поворотника лампочку.шучу.
но если тебя интересуют реальные напряжения при измерениях твоим китайским мультиметром всегда подсоединяй лампу параллельно мультиметра.10-20 ватт можно и меньше. на 24вольта-чтоб не перегорела.
к катушке зажигания её подкл.не надо.
и напиши какой у тебя генератор

Сообщение отредактировал Leha.F - 2 июня 2014 15:09
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 22
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад