Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Что можно а что нельзя делать при обкатке, Посоветуйте пока неспалил
Wowan
 22 августа 2010 20:24
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 40
На сайте с: 9.08.2010

Короче, я как и любой русский люблю быструю езду)
Но знаю что при обкадке нельзя резко подымать обороты, Ездить на высоких оборотах... Груз тяжёлый возить, перегревать...
Ну хотел бы уточнить подробности...
Главное при обкадке - Это не перегреть поршневую??? ( менял только поршни, пальцы, кольцы)
По началу Мот ездил Туговато... но сегодня разогнал его до 100-110км...
Так весь день ПРоеду 1 км-5км и ставлю... по началу после 2 км Грелся, пальчик звенеть начинал... Щас 15 км на 80 Км/час проехал.... Мот холодный)) в общем 100 км накатал уже и такое ощущение что Мот уже обкатанный)))
Жду от вас советов Что стоит делать а что нет...
Перейти в начало страницы
faint
 22 августа 2010 20:40
Сообщение #2


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Я с тебя в шоке,только начал обкатку и 100 дал fool Как только собрал его,заведи и пусть постоит поработает пару минут на холостых,потом остынет,и так несколько раз!!! Не возить грузы на обкатке,пассажиров,не цеплять коляску,не подымать до критических оборотов,ездить 60 км/ч! а после километров 800 можно и побробывать дать ему малость просраться но не на полную,но не так как ты,только начал и 100 уже дал... nea Добавлять чуть больше масла на обкатке к бензину! Ну и через пару сотен км снять бошки и счистить нагар,и так до конца обкатки! И обкатка длится не менее 2000км!!!

Сообщение отредактировал faint - 22 августа 2010 20:42
Перейти в начало страницы
Wowan
 22 августа 2010 20:47
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 40
На сайте с: 9.08.2010

Чем Страшны высокие обороты??? Я всегда думал что Обкатка Это чтобы неклемануло ничё пока детали не притёрлись... Я же Цилиндры не менял...
А новые поршни от старых чем отличаються??
Для меня самое главное - Это К чему может привести такая езда???
Перейти в начало страницы
faint
 22 августа 2010 20:51
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Это грозит тем что придёт жопа кольцам,так как они ещё нифига не притёрты,отколится кусок и раздерёт поршень с гильзой нафиг!!! У меня примерно так и было!
Перейти в начало страницы
Wowan
 22 августа 2010 21:04
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 40
На сайте с: 9.08.2010

Ещё тогда такой вопрос - Я поставил под головки Покладки (алюминевые кольца) и на правом горшке она вытянулась(растянулась) в камеру згорания... и расплавилась... После чего прилипла к гильзе 1 мм и поцарапала поршень до колец... т.е. теперь и поршень и гильза имеют неровность.. но работает нормально.... Это - Китайская прокладка была чтоли???? Или её нельзя было герметиком мазать??
Про герметик- Посадил весь мот на герметик)) Всё Хорошо негде воздух не сосёт - масло не течёт... Но когда снимал Цилиндры - Все прогладки ( новые ) после 1 дня работы Были Сгоревшие, прилипшие, раслоённые... Нужно без прокладок чтоли на герметик Сажать???
Перейти в начало страницы
faint
 22 августа 2010 21:10
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

В двигателе ИЖа на герметик сажаются только две половинки картера и крышки колевалов и всё!!!!!!!!!!!!!!!!! в остальном ставятса прокладки паранитовые так сказать! под бошки ставяться медные колечки!!! а то что у тебя они сгоревшие меня не удивляет,результат твоих быстрых поездок,тобишь хорошо нагрел....
Перейти в начало страницы
Wowan
 22 августа 2010 21:44
(Автор темы)
Сообщение #7


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 40
На сайте с: 9.08.2010

тут ты не прав... Она расплавилась когда мот ещё без колёс стоял... Я его завёл , погудел.... понастраивал зажигание ... и т.д. ... Звенел Палец.... я и решил поменять ... и когда снял головки увидил что 1 кольцо норм.. в второе вытянуто во внутрь на 2 мм.... Я грешу на китай
Перейти в начало страницы
faint
 22 августа 2010 21:48
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Вообщем покупай новые прокладки под цилиндры и купи МЕДНЫЕ колечки под головки(они такие золотистые)!!!!!
Перейти в начало страницы
ivan839501
 23 августа 2010 07:37
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 2116
На сайте с: 15.04.2010

нафига спрашивать как обкатывать если ты уже сотню дал?????
странный ты какойта!!!
Перейти в начало страницы
dosoff
 23 августа 2010 08:00
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 1
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 851
На сайте с: 14.06.2010

О да! Головки на герметик taunt
Температура перехода герметика из тверого состояния в подобие "дерьма" ВОМНОГО РАЗ меньше чем температура гильзы!!!
В камере сгорания температура доходит до 800градусов (а может и больше, ХЗ. И ето не смотря что температура цилиндра всего 50-90 градусов. Там ГОРИТ БЕНЗИН, и даже не горит, он взрывается.
Алюминиевые кольца - еще более менее. Но в сочетании с герметиком - результат на лицо!
Туда ставятся медные кольца, И БЕЗ ГЕРМЕТИКА.
А всему виной законы физики (расширение материаллов при нагреве)
чугун - хреново-расширяющийся (гильза чугунная)
Аллюминий - более менее (головка. В месте стыка - аллюминий)
медь - вооо! Самое оно!
тупым языком: больше температура - толще прокладка - лучше компрессия (ну не все термины понимают)

А крышки кшм кстате, на герметик не сажают. У них есть резиновые колечки. Они ими и герметизируются. Там некуда герметик мазать :) Стык боковой:)
Тупым языком: срежет, как ножницами:)

--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода

Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!


Умом Россию не понять
Пока не выпито 0.5
А если выпито 0.5
Все делом кажется не хитрым:
Попытка глубже понимать
Уже попахивает литром
Перейти в начало страницы
ivan839501
 23 августа 2010 09:10
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 2116
На сайте с: 15.04.2010

Wowan вот те dosoff все растолковал терь я думаю ты все понял!!! потому что те уже все разжевали и в рот положили!!!!
Перейти в начало страницы
Палыч
 26 августа 2010 11:09
Сообщение #12


Опытный
Репутация: 1
Группа: moderator
Сообщений: 140
На сайте с: 22.07.2008

Головки не садяться на гереметик, там применяеться совершенно другая графитовая паста она не горит а вот герметик наоборот поэтому и сдвинулись. а по поводу прикатки скажу в книге о спортивных двигателях написано: 5 мин на низких оборотах или до нагрева, дать остыть потом на до минуты на высоких, опять дать остыть и повторить эту процедуру 3-4 раза и обязательно на ходу т.к. на низах с постепенным нагревом кольца закаляються, а на высоких выдуваеться вся стружка из цилиндра и детали приобретают форму самой гильзы
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Юпачёк1
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад