Юпитер - в кросс, Что и от чего ставить? |
gauss--x |
12 июля 2012 21:17
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
Покатался на Юпитере 4 несколько дней по кроссовой трассе Удовольствия с одной стороны дохрена, с другой - его нету))) А нету потому что не предназначен юпитер для таких покатушек... С ближайшей зарплаты буду заниматься переделкой мото под свои нужды, в связи с чем есть несколько ооочень важных вопросов -встанет ли двигатель от планеты 4 (у нее ведь один глушитель?) в раму юпитера 4? -от чего поставить перья вилки, чтоб см на 10 были длиннее родных? -н-н-нада удлинить маятник, есть задумка, но хочется услышать ваши предложения... Помогайте друзья, ибо без покатушек по грунту жизнь больше не в кайф |
KRESH |
12 июля 2012 21:32
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
gauss--x, у планеты 4 два глушителя. У планеты 5 один. двигатель встанет, только надо крепление переварить. Чертёж есть в книге ИЖ_эксплуатация,_ремонт_каталог на 148странице. Двигатель лучше с планеты спорт. А вообще планету спорт переделать. Или купить готовый иж к16 |
demon1605 |
12 июля 2012 21:37
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
|
gauss--x |
12 июля 2012 21:38
(Автор темы) Сообщение #4
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
Ну с планеты спорт я двигатель не найду. Значит надо ставить с планеты 5, про другие мото тоже не думаю - взялся этот переделывать... |
KRESH |
12 июля 2012 21:39
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
demon1605, он самый. |
щагаль |
13 июля 2012 07:33
Сообщение #6
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: gauss--x -н-н-нада удлинить маятник, есть задумка, но хочется услышать ваши предложения... хочешь гемор - удлиняй. на цепи и так натяжение прыгает при движении,придётся перетягивать, т.к. ослабшая цепь может собраться в кожухе или перескакивать по звёздочке. |
nnn |
13 июля 2012 09:53
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
gauss--x, не лутьшая идея из ижа делать кросс -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
gauss--x |
13 июля 2012 15:52
(Автор темы) Сообщение #8
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
щагаль, Длинный маятник даст больший ход подвески и больший клиренс при то же угле наклона маятника. Ты видел как провисает цеепь на кросачах когда они стоят на подножкке? nnn, ну что есть, то есть. На нормальный кросач денег пока нет - на ремонт джиксера всё... Сообщение отредактировал gauss--x - 13 июля 2012 15:53 |
щагаль |
13 июля 2012 16:58
Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: gauss--x Длинный маятник даст больший ход подвески и больший клиренс при то же угле наклона маятника. Ты видел как провисает цеепь на кросачах когда они стоят на подножкке? ну и развесовка у тебя будет на переднее колесо. при прыжках слетишь вперёд или перевернёшся. а на кроссовых цепь без кожуха и звёздочка ближе к маятнику. амортизатор надо по штатному месту крепить. кстати, прекрасны на иже штатные задние - при нагрузке на мот с коляской 750 кг не продавились, а работали, хотя и до ограничителя.передние померли. |
gauss--x |
13 июля 2012 21:53
(Автор темы) Сообщение #10
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
щагаль, Развесовка даже получше станет, у ююпа зад тяжеловат... Кожух цепи конечно демонтирую. Я один задний амморт уже расколол. Хотя не слишком высоко прыгал. Посмотрел Иж К15 и ЧЗ-250, и грустно на душе стало... |
kasilkinvlad |
17 июля 2012 19:49
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
gauss--x, Не надо путать обычный дорожный мотоцикл со специальным (кроссовым, даже если очень хочется). |
gauss--x |
19 июля 2012 20:49
(Автор темы) Сообщение #12
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
kasilkinvlad, Да это понятно)) Но как говорится, за неимением уборщицы - по*бываем дворника |
Роман 1995 |
19 июля 2012 21:50
Сообщение #13
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 14 На сайте с: 17.02.2012 |
Бери вилку от Планеты Спорт или пневмо вилку,они длиньше обычных,и если удлинишь маятник,то сделай одну цепь из одной целой цепи и одной половинки,и будет тебе счастье. |
dvigok |
19 июля 2012 22:17
Сообщение #14
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Роман 1995, обычная псовая вилка короче обычной ижевской, тут надо или удлиннять или искать кроссовую.( К15 К16 или от чизы) джя средних отжигов плаха самое то,у меня у самого планета под кросс, все горы на легке берёт,у планеты низы зверские ,она "кашлеет" и едет потихому )) Сообщение отредактировал dvigok - 19 июля 2012 22:30 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
gauss--x |
4 марта 2013 23:07
(Автор темы) Сообщение #15
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
Я таки добрался до юпитера Поменялся Ю4 движок на П5, сейчас буду делать крепления под новый двигатель. Задумал поднять зад и поставить аммортизаторы под углом (как на ЧЗ кросс). Но епт, из чего сделана рама? Обычная сталь? Или нержа? Мотоцикл 80-какого-то года, а на местах сколов краски ржавчины ни капли! Вот что смутило) |
Серёга1966 |
4 марта 2013 23:28
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: gauss--x Но епт, из чего сделана рама? Обычная сталь? Или нержа? Обычное железо,даже не калёное.Цитата: gauss--x Мотоцикл 80-какого-то года, а на местах сколов краски ржавчины ни капли! В то время раму покрывали кроме краски одним или двумя слоями грунтовки.После каждого слоя-горячая сушка.Цитата: gauss--x сейчас буду делать крепления под новый двигатель В Библии Ижа под №8 есть книга Мотоцикл в вопросах и ответах.Там есть чертежи креплений. |
gauss--x |
4 марта 2013 23:46
(Автор темы) Сообщение #17
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 84 На сайте с: 14.12.2011 |
Серёга1966, У меня крепления свои придется делать, зад задеру, ось заднего колеса вниз уйдет, чтобы цепь картер и ось маятника не пилила придется двигатель поднимать. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1