Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Масло, Какое масло лучше, чем и оссобенности.
Лёша-нитро
 24 марта 2014 20:25
Сообщение #217


Мотопрофи
Репутация: 101
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 634
На сайте с: 13.06.2012

Цитата: Selya
Никакими ссылками, ничем и никогда не прекратить маслосрач

Согласен, но хочется придти к более-менее адекватному выводу, чтобы отдача от продукта была максимальной.

Сообщение отредактировал Лёша-нитро - 24 марта 2014 20:25
Перейти в начало страницы
shill-off
 24 марта 2014 20:26
Сообщение #218


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Selya,
goodgood

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Selya
 24 марта 2014 20:29
Сообщение #219


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: Лёша-нитро
Согласен, но хочется придти к более-менее адекватному выводу, чтобы отдача от продукта была максимальной.


--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Лёша-нитро
 24 марта 2014 20:44
Сообщение #220


Мотопрофи
Репутация: 101
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 634
На сайте с: 13.06.2012

Selya,
Против твоих аргументов не попрёшь- беру.
Перейти в начало страницы
Selya
 24 марта 2014 20:51
Сообщение #221


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Переходим к теме №2.
В какой пропорции лить?
Я лью
а) 1:50 - 2Т,
б) 1:25 все остальное (когда по какой то причине нет 2Т).

1. Я не против того, что рекомендует производитель мотора (М8 - 1:25) - см. пункт б,
2. Я не против того, что рекомендует лукойл (2Т - 1:50) - см. пункт а.

Где я не прав?

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Лёша-нитро
 24 марта 2014 20:59
Сообщение #222


Мотопрофи
Репутация: 101
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 634
На сайте с: 13.06.2012

Selya,
вот у тебя тема была, ты ездил на мото-слёт. ты на лукойле ездил?
Перейти в начало страницы
Selya
 24 марта 2014 21:02
Сообщение #223


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Ага.

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 марта 2014 06:22
Сообщение #224


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Где ты там такое нашел?

Цитата: Vensab
как раз только что оттуда. Не подскажешь, где именно там написано, а то не нашел я что-то , да и поиск по их сайту не дает результатов. Я без всяких ироний, просто мне самому интересно.

http://www.stihl.ru/Продукция-STIHL/Принадлежности-и-смазочные-материалы/01659/Моторные-масла-и-смазочные-материалы-STIHL.aspx#

А именно:
Наши моторные масла и смазочные материалы вносят свой вклад в экологичность бензопил и моторизованного инструмента.

Что говорит, что только мелкокубатурная техника подразумевается. Тобишь, пилы и садовые жужжалки.
Темболее масло оч. дорогое, у нас литровая канистра стоит 400-480 рублей.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 25 марта 2014 07:01
Сообщение #225


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

На канистре Лук 2Т написано 1:40 ... 1:50, мне ближе по душе из них 1:40. В тоже время на этой же канистре написано применять по инструкции производителя техники, а это другие цифры от 1:20 до 1:33 (ИЖ).

Кроме того странно никто не задумывается, что смазка и ресурс взаимосвязаны, больше масла- больше ресурс, и наоборот, а в какой пропорции это неизвестно.
Лично я лью как на обкатке 1:20, это обеспечивает 100% надежность смазывания, и лучше я куплю лишнее масло, чем лишний коленвал и поршневую и потрошить мотор.

Еще 1 нюанс:
А никто не задумывался что мелкокубатурники современные сделаны из других материалов, чем сов мотоциклы?
Гильза - никасил, в ВГШ - подшипник, возможно применение разных композитных материалов и металлокерамики.
Может быть их и можно смазывать от 1:50, а может и меньше, а вот ИЖ с чугунной гильзой и бронзовой втулкой ВГШ не то чтобы нельзя, а это приведет к заметному уменьшению ресурса, возможно в разы.
Вот если несколько человек аргументированно заявят, что они без переборки мотора прошли на смеси 1:50 хотя бы 40...50 ткм, то соглашусь что при 100% уверенности, что масло качественное (Всем же известно: 3 сорт- не брак) можно применять 1:50.
А пока все эти эксперименты не подтверждены сколько-нибудь серьезной аргументацией и испытаниями, ну проехал 10-15 ткм и что?
Может и осталось на пару ткм ресурса.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Selya
 25 марта 2014 07:23
Сообщение #226


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: FRAER
А именно:
Наши моторные масла и смазочные материалы вносят свой вклад в экологичность бензопил и моторизованного инструмента.
Что говорит, что только мелкокубатурная техника подразумевается. Тобишь, пилы и садовые жужжалки.
Темболее масло оч. дорогое, у нас литровая канистра стоит 400-480 рублей.

Афигеть ты додумал))))))Я пацталом. Они делают бензопила и инструмент - о нем и пишут. Это не значит, что ТОЛЬКО для него. Масло только для бензопил - это получаются чернила для пятого класса по математике для мальчиков, вам не кажется? Или все таки дело в последней фразе?

Цитата: МК
Кроме того странно никто не задумывается, что смазка и ресурс взаимосвязаны, больше масла- больше ресурс, и наоборот, а в какой пропорции это неизвестно.

Ище как задумывались, и пришли к выводу, что пропорция не линейна, и правило "чем больше - там больше" не работает. При увеличении доли масла в смеси выше определенного предела начинается усиленное нагарообразование - ресурс падает.

Современная двухтактная техника БОЛЕЕ требовательна к маслу, чем СОВЕТСКИЙ ИЖ. Соответственно, в новую технику надо лить БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ масла. Отсюда следует, что эти самые БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ масла можно лить в ИЖА, т.к. он и на менее качественных вполне ездит, а на более качественных так ваще на ура.
а) спец 2Т масло - 1к50,
б) все остальное (кроме отработки и трансформаторного) - 1к25.

Насчет доказывания пробегом в 40-50 т.к. - это надо полжизни потратить))))). Или ездить на мопеде даже в туалет. И все ради того, чтоб кому то что то доказать. Самому не смешно?

Сообщение отредактировал Selya - 25 марта 2014 07:27
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
МК
 25 марта 2014 07:34
Сообщение #227


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Selya
б) все остальное (кроме отработки и трансформаторного) - 1к25.

в) Отработку 1:16...1:20 и можно ездить годами и не один десяток ткм.
г) 1:20 можно лить компрессорное МК-22, турбинное (забыл марку)

проверено мной лично. Масло раньше не покупал вообще, а лил любое бесплатное.

Нагар как грязь- сохнет-сохнет-отпадет в трубу!
Лично мне никогда не мешал, и никогда специально его не удалял, сколько бы не ездил и на каком масле.

Сообщение отредактировал МК - 25 марта 2014 07:38
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Selya
 25 марта 2014 07:41
Сообщение #228


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: МК
в) Отработку 1:16...1:20 и можно ездить годами и не один десяток ткм, проверено мной лично.
г) 1:20 можно лить компрессорное МК-22, турбинное (забыл марку)

проверено мной лично. Масло раньше не покупал вообще, а лил любое бесплатное.

Нагар как грязь- сохнет-сохнет-отпадет в трубу!
Лично мне никогда не мешал, и никогда специально его не удалял, сколько бы не ездил и на каком масле.


насчет отработки ваще трэш!О чем мы тогда тут вообще? Какие синтетики? Какие 2Т масла? Люди на отработке ездят.......Пойду утоплюсь......
Насчет нагара и турбинного масла - туда же....Маслосрач более не имеет смысла. Предлагаю всем последовать примеру МК и ездить на турбированной отработке - она ахеренна!

Сообщение отредактировал Selya - 25 марта 2014 07:43
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Vensab
 25 марта 2014 07:45
Сообщение #229


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: FRAER
Что говорит,

что говорит о том, что производитель подразумевает эксплуатацию своей техники в частности.
Цитата: МК
Вот если несколько человек аргументированно заявят, что они без переборки мотора прошли на смеси 1:50 хотя бы 40...50 ткм

facepalm2
аргументированно? Документально фиксировать каждую поездку независимой экспертной компанией?
Или просто сказать, гордо подняв голову:
я, такой-то такой-то, авторитетно заявляю, шта прогнал N тыс.км! Не смейте усомниться в этом, это вы тут каждую неделю втулки развертываете.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Selya
 25 марта 2014 08:18
Сообщение #230


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

В Епонца ваще вот такое масло рекомендуют лить

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 марта 2014 08:31
Сообщение #231


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
ну проехал 10-15 ткм и что?

Да даже столько не проезжают - продают!
Цитата: Selya
Афигеть ты додумал))))))Я пацталом. Они делают бензопила и инструмент - о нем и пишут. Это не значит, что ТОЛЬКО для него. Масло только для бензопил - это получаются чернила для пятого класса по математике для мальчиков, вам не кажется? Или все таки дело в последней фразе?

Или. Ну тогда ты видел мотоцикл, в инструкции которого, писалось о рекуомендуемом применении масла "штиль"? Я ездил на нём, масло как масло, заливал 1/25-30 где-то. Всё нормально было. Но опять же цена... А мы как выше сказано уже, ищем золотую середину.
Цитата: Selya
Предлагаю всем последовать примеру МК и ездить на турбированной отработке - она ахеренна!

Твоя ирония тут неуместна. Пожил бы в деревне, многие вопросы и понты сами отвалились бы. Когда даже не то что масла, даже бензина нормального нет! А водичку дрова и прочую хрень везти надо домой! А за бензином и маслом ближний свет за 15 км ездить, когда денег даже на автобус нет, а уж не на масло и бензин подавно!(да и ещё с канистрой в автобус не пускают!) А знакомые у которых есть машина, вечно забита пассажирами! А что бы привезли надо ещё и упрашивать! Это щас в райцентре живу, всё в шаговой доступности, а раньше совсем не так было... Вот и бадяжили кто чем мог! И ничего! Годами ездили(все 365 дней в году)! И фиксировать ничего не надо, потому, что всё было на глазах.
Извиняйте за лиричное отступление.
Каждый прочитавший эту тему, сам сделает выводы для себя, что лить и сколько. Для этого мы тут и спорим.
Цитата: Vensab
что говорит о том, что производитель подразумевает эксплуатацию своей техники в частности.

Заметь, рекомендации для мотоциклов и прочей техники- нет.
Цитата: Vensab
аргументированно? Документально фиксировать каждую поездку независимой экспертной компанией?

Да хотя бы статистика за сезон! Накатал столько-то, бензина спалено столько-то пропорция такая-то, нареканий нет и т.д и т.п.

Сообщение отредактировал FRAER - 25 марта 2014 08:34
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
shill-off
 25 марта 2014 08:51
Сообщение #232


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

да ну нафиг эти споры! соглашусь сМК,
Цитата: МК
А пока все эти эксперименты не подтверждены сколько-нибудь серьезной аргументацией и испытаниями, ну проехал 10-15 ткм и что?
Может и осталось на пару ткм ресурса.
А именно за автол звучали неоднократно цифры до 100 тыс. км. пробега, продолжайте спорить а я thank_you

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Vensab
 25 марта 2014 08:53
Сообщение #233


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Selya
В Епонца ваще вот такое масло рекомендуют лить

эти давно на мимишности повернулись.
Цитата: FRAER
Заметь, рекомендации для мотоциклов и прочей техники- нет.

в том то и дело.
Цитата: FRAER
Да хотя бы статистика за сезон! Накатал столько-то, бензина спалено столько-то пропорция такая-то, нареканий нет и т.д и т.п.

да кто ж поверит на слово, врятли. Всех уж точно не переубедить.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Selya
 25 марта 2014 09:19
Сообщение #234


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: FRAER
Пожил бы в деревне, многие вопросы и понты сами отвалились бы. Когда даже не то что масла, даже бензина нормального нет! А водичку дрова и прочую хрень везти надо домой! А за бензином и маслом ближний свет за 15 км ездить, когда денег даже на автобус нет, а уж не на масло и бензин подавно!(да и ещё с канистрой в автобус не пускают!) А знакомые у которых есть машина, вечно забита пассажирами! А что бы привезли надо ещё и упрашивать!

Я так и жил, и бензин возил в рюкзаке в 20 литровой канистре на горбу, так что не надо тут мне загонять про понты и деревню....

Цитата: FRAER
Да хотя бы статистика за сезон! Накатал столько-то, бензина спалено столько-то пропорция такая-то, нареканий нет и т.д и т.п.

Откатал 3000км на лукойле 2Т пропорции 1к50. Нареканий нет.

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 марта 2014 09:31
Сообщение #235


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Selya
Я так и жил, и бензин возил в рюкзаке в 20 литровой канистре на горбу, так что не надо тут мне загонять про понты и деревню....

Ну значит тебе не нужно объяснять, что такое полная голь.
Цитата: Selya
Откатал 3000км на лукойле 2Т пропорции 1к50. Нареканий нет.

Ну вот, хоть что-то.

Цитата: Vensab
да кто ж поверит на слово, врятли. Всех уж точно не переубедить.

А смысл кому-то писеть? Прям такой великий спор, щас залил 1 к 20, дымит конечно, но пусть лучше дымит и обкатывается. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 25 марта 2014 19:33
Сообщение #236


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Selya
насчет отработки ваще трэш!О чем мы тогда тут вообще? Какие синтетики? Какие 2Т масла? Люди на отработке ездят.......Пойду утоплюсь......

Жалко Selya утоп..., а может спасли?
Про отработку:
Что собственно подразумевается под отработкой?
Это масло работавшее в 4т двигателе и слитое оттуда в порядке замены.
Значит 4т двигатель до слива масла на нем нормально работал и достаточно смазывался. Ведь если сменить масло не прямо в 10 ткм пробеге, а например в 10100км, значит последние 100км он ездит на отработке и не смазывался?
А я, например, менял масло через 5 ткм, а другие через 10ткм, значит они, тупые, ездили 5 ткм на отработке?
Так получается если считать, что масло мгновенно после определенного срока становится дерьмом.
Конечно, если перед заменой бегать по огороду в поисках старого помойного ведра из которого последней зимой посыпали песком дорожки, то масло слитое в такую емкость да еще и с водой естественно непригодно бывает даже в печку.
Другое дело, если масло слить в чистую емкость, дать отстояться несколько дней, неужели оно будет неспособно еще 1 раз смазать 2т мотор и тут же улететь в трубу. Конечно может, тем паче более 1-го мгновения от него и не требуется.
Дальше скажу о своих критериях:
Я меняю масло в своих машинах минимум 1 раз в год. Примерную наработку и состояние двигателей я знаю.
Если у меня автокран Краз КС-4561а, почти весь год проработал от Эл. сети и проехал не более 150км, и двигатель на нем практически новый, то отработку с него смело можно использовать в 2т моторах.
Другое дело КРАЗ-6510 самосвал, мотор старый , сапунит, прехал хоть и не много, несколько ткм, но отработка с него пойдет только в печку.
Напр Мой Дискавери - дизель пробег хоть и не очень большой за год но масло все черное - значит в печку, а Дискавери- бензин V8 работает на газе, масло чистейшее и прозрачное- оно вполне пойдет в смесь для 2т моторов.
Единственно чем подстраховываюсь- это смесь обкаточная 1:20, но отработку не жалко.
Некоторые "господины", присутствующие здесь на форуме, не будут лить отработку, также как и повторно использовать туалетную бумагу, но это совет о возможности использования отработки для тех у кого очень мало средств или просто нет возможности , не где, купить масло.
И лично мое мнение: я налью лучше нормальную, отстояшуюся отработку 1:20 , чем Лукойл 2Т 1:50.

Сообщение отредактировал МК - 25 марта 2014 19:38
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
hemicuda
 25 марта 2014 22:44
Сообщение #237


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

прочитал всю тему и чёт я не понял про пропорции, может я тупой. я лью дизельное масло вальволайн 15в40 30г на 1литр бенза, как это в пропорциях 1:30 чтоли? обьясните барану!

Сообщение отредактировал hemicuda - 25 марта 2014 22:46
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Selya
 25 марта 2014 23:26
Сообщение #238


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

один к 33

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
hemicuda
 25 марта 2014 23:34
Сообщение #239


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Selya
Selya

спасибо!

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 марта 2014 00:07
Сообщение #240


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

hemicuda,
пропорции были в школе, помнишь?

Вероятно, будет полезным для многих этот пример. Не сочтите за занудство те, кто с этим знаком )

К примеру, в инструкции к Лукойлу 2Т указано соотношение 1 к 50-ти, т.е. 1 часть масла к пятидесяти частям безина. Теперь, чтобы узнать сколько масла (Х) нужно, если заправить 8 литров бенза, берем пропорцию:

1/50=Х/8 ,

Х=8*1/50=160 грамм масла необходимо.

для автола с пропорцией 1/20, т.е. 50 грамм на литр, Х=400 грамм. В период обкатки.

Сообщение отредактировал Vensab - 26 марта 2014 00:10
--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 13
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад