Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 68

Пользователей: 1


parfent

Роботов: 0

Гостей: 67


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ''катаемся летом,фото''
maceto858
 4 сентября 2017 23:46
Сообщение #2329


Знает все о мото
Репутация: 326
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1675
На сайте с: 28.01.2014

shill-off,
ух ты иван приветтт preved
норм планка! goodgood

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
shill-off
 4 сентября 2017 23:58
Сообщение #2330


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: maceto858
приветтт

Привет! preved а ты чего в первый раз ее видишь тут? smile

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
maceto858
 5 сентября 2017 06:00
Сообщение #2331


Знает все о мото
Репутация: 326
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1675
На сайте с: 28.01.2014

shill-off,
да я просто полтора года отсутствовал на сайте

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Bercerk
 5 сентября 2017 09:34
Сообщение #2332


Знает все о мото
Репутация: 338
Группа: Посетители
Сообщений: 1169
На сайте с: 24.04.2013

Всем привет . Чёто последние время некогда заходитьработа и ещё раз работа .

--------------------
Демон живут в наших сердцах

http://moto-planeta.ru/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

http://moto-planeta.ru/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

http://moto-planeta.ru/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

http://moto-planeta.ru/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
серый 03
 5 сентября 2017 10:14
Сообщение #2333


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 759
На сайте с: 12.05.2016

Bercerk, привет ты как раз мне и нужен! скажи пожалуйста случайно у тебя нет задней звездочки с минка больше чем стандартная? или чтото похожее?
Перейти в начало страницы
Bercerk
 5 сентября 2017 12:53
Сообщение #2334


Знает все о мото
Репутация: 338
Группа: Посетители
Сообщений: 1169
На сайте с: 24.04.2013

серый 03 есть с чз 500 как мне сказали помойму на 55 зубев

--------------------
Демон живут в наших сердцах

http://moto-planeta.ru/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

http://moto-planeta.ru/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

http://moto-planeta.ru/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

http://moto-planeta.ru/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 5 сентября 2017 20:42
Сообщение #2335


Знает все о мото
Репутация: 186
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1302
На сайте с: 23.06.2011

Всем привет 1357525642
Год назад писал что купил по случаю Планету, с пробегом около 2 т.км, может кто вспомнит))
За зиму она была перебрана, заменено масло везде, всё что можно заново смазано промазано, отрегулировано. И вот она в строю после долгого заточения в сарае.

Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 сентября 2017 20:59
Сообщение #2336


Один из лучших
Репутация: 2081
Группа: Посетители
Сообщений: 3301
На сайте с: 6.03.2014

SERЫЙ52,
не показывай Сане Фраеру. sarcastic
SERЫЙ52,
goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 сентября 2017 22:57
Сообщение #2337


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: hemicuda
не показывай Сане Фраеру.

А то опять свою будет перекрашивать sarcastic

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 сентября 2017 06:16
Сообщение #2338


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

А вот мне интересно, у большенства ИЖей 5 крылья хром.
А у бати был ЮП 5 1989г у него с завода крылья были покрашены краской типа серебрянки ( стопудово с завода) батя говорил что наверно на заводе была лишняя краска вот и дунули крылья))
Перейти в начало страницы
parfent
 6 сентября 2017 11:06
Сообщение #2339


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Vladimir AN)),
До 88 г был хром, с 89 г стали красить краской в цвет, а с 90-92 стали красить в серый цвет, как на Явах. Но были вариации. И на некоторых Ижах одно крыло было хром, а другое крашеное.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 сентября 2017 15:04
Сообщение #2340


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
а с 90-92 стали красить в серый цвет

Вот у бати были серые оба.. может он не 89 а 90+ не помню уже... да и ладно, тот моц походу на запцацы пошел...
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 сентября 2017 11:09
(Автор темы)
Сообщение #2341


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

SERЫЙ52,
Отличная техника и приборка тру! Зеркалы надо и уложить тросы правильно, будет гуд! Краски запасной случайно не было? Ато не помешало бы коррозию подправить...
Цитата: hemicuda
не показывай Сане Фраеру

xaxa
Цитата: miha.s12
А то опять свою будет перекрашивать

Alex_01 blush
Цитата: Vladimir AN))
батя говорил что наверно на заводе была лишняя краска вот и дунули крылья))

Та неее, просто дешевле, хром крылья дороже обходились.
Цитата: parfent
И на некоторых Ижах одно крыло было хром, а другое крашеное.

причём переднее могло быть чёрное, а заднее красное. sarcastic
таки ещё обычно с крашенными в цвет крыльями, красились траверсы и гофры вилки.
Допустим у серого они чёрные, а у моего друга были тоже голубые...

Сообщение отредактировал FRAER - 8 сентября 2017 11:10
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 сентября 2017 15:24
Сообщение #2342


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
Та неее, просто дешевле, хром крылья дороже обходились.
Может быть...
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 8 сентября 2017 22:04
Сообщение #2343


Знает все о мото
Репутация: 186
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1302
На сайте с: 23.06.2011

Цитата: FRAER
Зеркалы надо и уложить тросы правильно, будет гуд! Краски запасной случайно не было? Ато не помешало бы коррозию подправить...


Зеркало уже стоит, родное, оно круглой формы в пластиковом корпусе. Краски запасной нет. Левую крышку бардачка предстоит полностью перекрасить, её кто то успел замять кик-стартером и изнутри облил чёрной краской и коррозия её сильно взяла. Также заново покрасить корыто сидения, тоже видна кое где ржавчина от времени и плохой покраски на заводе.

Эта Планета 93 г.в. , крашеные крылья, крашеный в чёрный цвет ободок фары, пластиковые корпуса поворотников, при лёгком касании трескаются, уже все пора выкинуть. Всё шло на удешевление производства.
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 сентября 2017 17:14
(Автор темы)
Сообщение #2344


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
Краски запасной нет.

Плохо.
Цитата: SERЫЙ52
её кто то успел замять кик-стартером

Да для планет- это норма...
Цитата: SERЫЙ52
и изнутри облил чёрной краской и коррозия её сильно взяла.

Хм... Обычно наоборот)))
Цитата: SERЫЙ52
Также заново покрасить корыто сидения, тоже видна кое где ржавчина от времени и плохой покраски на заводе.

А вот этим действительно не стоит пренебрегать.
Цитата: SERЫЙ52
при лёгком касании трескаются, уже все пора выкинуть.

А мне такие нравяцо.
Цитата: SERЫЙ52
Всё шло на удешевление производства.

та неее, просто такая комплектация. Тем более колясыч.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
shors
 10 сентября 2017 16:03
Сообщение #2345


Мотопрофи
Репутация: 172
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 505
На сайте с: 22.02.2015



Русь - Матушка

Сообщение отредактировал shors - 12 сентября 2017 14:55
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 сентября 2017 20:54
Сообщение #2346


Один из лучших
Репутация: 2081
Группа: Посетители
Сообщений: 3301
На сайте с: 6.03.2014





--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
shors
 11 сентября 2017 11:03
Сообщение #2347


Мотопрофи
Репутация: 172
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 505
На сайте с: 22.02.2015



Енисей - Батюшка

Сообщение отредактировал shors - 12 сентября 2017 13:33
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2017 14:08
Сообщение #2348


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: shors
Русь- Матушка

У меня такое странное чувство, что где-то я это уже видел sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 сентября 2017 15:24
Сообщение #2349


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
У меня такое странное чувство, что где-то я это уже видел
Девушку вижу первый раз, мотоцикл где то промелькивал тут уже...
Мотик шас поглядел, мне показалось что круглые фонари поворотов не в тему ... как то все красиво, и стопарь и крылья и бак а поворотники не интересные... ему бы что то по изящнее ( это чисто мое зрительское мнение, может такие и должны быть).
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2017 15:36
Сообщение #2350


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Vladimir AN)),
Да фсё, шутка не удалась don-t_mention

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
maceto858
 12 сентября 2017 19:14
Сообщение #2351


Знает все о мото
Репутация: 326
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1675
На сайте с: 28.01.2014

ну начнем понимаете ли !
во первых всем привет preved
ну в общем закрыл я для себя сезон 2017 по очень неприятной причине
нус звонит мне клиент я ему назначаю встречу на 18:00 а место это 20 км от города ну думаю фигня за час управлюсь !
буру с собой жену (сама захотела) одеваемся потеплее т.к. осень берет своё+сильный северный ветер !
заводим мотоцикл и едем . по пути заезжаем на азс заправляю 4 литра +литра 3 было в баке . ну и рвём когти на выезд из города по городу едем спокойно никого не трогаем но тут откуда не возьмись на выезде с города стоит машина ДПС я из далека замечаю что он на меня как то странно смотрит ну и естевствено махает на мол купи aikido я ему машу не мол ненадо beee ну и по гашетке от него а впереди мост через реку и 10 км ограждения вариантов свернуть куда либо нету остаётся лишь бить по гашетку crazy_pilot crazy_pilot crazy_pilot на заезде на мост я так красиво подлетел см. на 15 обогнал между рядов все машины и вышел на прямую ровную огражденную дорогу выкручиваю из двигателя всё что есть брехометр показывает 140 щёки у меня от ветра аплодируют мне км через 7 я оборачиваюсь хвоста нет только плотный густой дым мож дымовая завеса помогла думаю dontknow после такого прохвата двиг нагрелся и стал подклинивать я сбавил скорость до 80 и поехал дальше спокойно доехал до нужного поворота свернул с трассы и еде себе я еду спокойно и км через 2-3 после съезда с трассы я слышу знакомый звук сирены и голос с рупора ( с права остановку делаем ну неугадали они (И ТОЛЬКО ТОГДА Я ВСПОМНИЛ ЧТО ПОСЛЕ ПОВОРОТА МЕТРОВ В 500 СТОИТ ЕЩЁ ОДИН ПОСТ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ ГДЕ ЧАСТО СТОЯТ дпс ПОХОДУ КТО МЕНЯ ОСТАНАВЛИВАЛ ВООБЩЕ ЗА МНОЙ ГНАТЬСЯ НЕ СТАЛ А СООБЩИЛ ПО РАЦИИ НА БЛИЖАЙШИЙ ПОСТ ВОТ ОНИ МЕНЯ И ЗАМЕТИЛИ facepalm3 0 миша опять по газам он меня начинает подрезать и один ИДПС сидящий на пасажирском месте открывает дверь (зачем х.з.) я отрываюсь и еду по середине дороги что бы не подрезали далее я вижу с права от меня поворот и за поворотом стоит клиент на машине ( меня ждал ) но увы не судьба была нам встретиться в этот день я пру по прямой заезжаю на мост через ж.д. с поворотом в лева я по этому мосту скорость снижаю до 60 а то не вошёл бы съезжаю с мосты ( моя тем временем голосит во всю ОСТАНОВИ Я СЛЕЗУ ) я заезжаю в посёлок и на удачном месте останавливаю она слезает и я одновременно трогаюсь ( дпс в 3-4 метрах от меня я сворачиваю на дорогу возле ж.д. дороги и пру там гаишник там гнать не стал затем опять на трассу дпс отстали дорога чистая я проезжаю метров 400 ещё один экипаж едет мне на встречу но мигалки не включает и гнаться за мной он почему то не стал только лишь странно на меня посмотрел НУ ДАЛЕЕ Я ПО ПОСАДКАМ И БЕЗДОРОЖЬЮ УЕХАЛ КИЛОМЕТРА ЗА 3 ОТ ЖЕНЫ и у меня пропало сцепление ну думаю всё открутился барабан сцепы . заганяю мот в кусты .
и иду за женой по железной дороге ( телефон как на зло оставила дома ) пришёл в общем нашёл её идем в сторону мотоцикла смотрю экипаж дпс проезжает мимо и едет в сторону города я у своей распрашиваю что да как она говорит что к ней не подходили вообще но катались по посёлку 3 экипажа ДПС около часа (меня искали sarcastic ) ну в общем я так хорошо мот спрятал что искали мы его часа 2 в итоге нашли кое как я обрадовал свою что мне ещё сцепу делать около часа .( а на улице уже темнело ) выгнал мот с кустов ан нет правая крышка откретилась и потерялся маленький болтик вот сцепы и не было болтик взял с заднего кожуха цепи отремонтировал и поехали мы домой окольными путями заехали в город вообще с другой стороны приехали к другу и я поставил мот к нему в гараж потому что звон после такого прохвата сильный стоит ( думаю к.в. под замену домой мы попали только в 12ом часу ночи голодные замёрзшие на дпс злые sarcastic ну вот из за звона приходиться закрыть сезо а то боюсь что езда с таким звоном к хорошему не приведёт ! да и вообще я надумал капитальный ремонт на зиму и после капиталки я пока доки не куплю я на нём ездить не буде а то столько труда вложу жалко будет !
ну и фотки с того дня

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2017 19:38
Сообщение #2352


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

maceto858,
Миша, рассказ крутой! goodgood appl Умеешь ты красиво сезоны закрывать! sarcastic

Чёт мне тоже после твоего рассказа захотелось мотоцикл в рабочем состоянии и покататься на нём. crazy_pilot Пусть с правами и документами, но навстречу осеннему холодному ветру и старым ощущениям. smile

У тебя права кстати есть?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 27 Me and motorcyc .. 2 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 9 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 294 Skampf 1 день
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 2 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 3 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 4 дня
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 4 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 241 parfent 6 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 11 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 11 день
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 17 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 18 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 19 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 19 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли вы на мотослетах и встречах?

Да
Нет, но хотел бы
Планирую съездить
Не был и нехочу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

доделал юп
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 8

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад