![]() |
| Krenyan |
(Автор темы) Сообщение #1
|
| Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 12.06.2013 |
Сообщение отредактировал Krenyan - 4 августа 2013 22:39 |
| Krenyan |
(Автор темы) Сообщение #2
|
| Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 12.06.2013 |
Всё,ненадо- поставил ,работает отлично! |
| FRAER |
Сообщение #3
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Krenyan, выложи статью!может тоже кто захочет так же сделать! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| Sedoj |
Сообщение #4
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 15 На сайте с: 10.11.2012 |
Привет. Спасибо за инфу про мопедовский коммутатор на Минске!Давненько искал 100% провереную инфу на эту тему. По поводу РР и аккума--Всё это поставить МОЖНО,но если у тебя генератор 90 ваттный стоит,то такой РР долго не проживёт(проверено на моём коне)Прийдётся покупать от МОТОиномарки(а это дорого) или паять самоделку. На генераторе 43.3701 14V. 65Wt может и поработает какое то время. У меня на ИЖе стоит Восходовский генер 80.3701 14V. 90Wt. Шунтирующий РР-самоделка и стандартный аккум.И всё работает.Но есть одна особенность-на низких оборотах при включеной фаре (55/60Wt) зарядки не хватает.Зато по трассе всё ок,и свет и зарядка и на большой воздушный сигнал хватает! Сообщение отредактировал Sedoj - 3 января 2014 20:41 |
| Sterhishtolf |
Сообщение #5
|
![]() Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 30 На сайте с: 1.03.2014 |
|
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1








Вход на сайт
