Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 1


Рокер

Роботов: 1

Punto

Гостей: 51


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Если заработать немного денег, карманные деньги для мота и не только
parfent
 27 декабря 2016 20:00
Сообщение #49


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Режим движения - частота вращения коленвала около 1200 об/мин, вторая передача... То есть скорость движения около 14 км/ч...

Вот он у тебя и жрёт из-за этого! Езжай на первой. На низких оборотах расход сильно увеличивается. И, как добавил бы МК, смазка двигателя происходит менее эффективно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 декабря 2016 20:27
(Автор темы)
Сообщение #50


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
стати, у современных МТЗ-80 коробка передач такая же, как 30 лет назад, или нет?

Да.
Цитата: parfent
Нет, я вообще против кредитов.

Я теперь тоже, как в анекдоте:
Приходит мужик к банкиру просить в долг рубль, банкир ему и говорит:
Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить
Да нет у меня ничего, что оставить-то?
Да хотя бы топор
Ладно, бери
Слушай-говорит банкир-мне ведь невыгодно тебе просто так рубль давать,
давай, ты мне через год два ру отдашь?
Хорошо-отвечает мужик. Взял он рубль, собирается уходить.
Банкир его останавливает: Да, но ведь тебе сложно будет через год мне
два ру отдавать, ты мне сейчас рубль сразу отдай, тогда через год
тебе будет легче.
И правда, подумал мужик и отдал обратно рубль банкиру.
Выходит он от банкира и думает: Интересно получается, топора нет, ру нет, еще и рубль должен остался
, и вроде все правильно!




Цитата: parfent
Вот он у тебя и жрёт из-за этого! Езжай на первой. На низких оборотах расход сильно увеличивается.

Все таки не так.
Движение на малых оборотах на высшей передаче всегда экономичнее, чем на низшей передаче, если двигатель работает устойчиво и на небольшом газе.
Смазки, да, может не хватать.
На коротких поездках расход увеличивается в разы от нормы на любой технике.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 27 декабря 2016 20:48
Сообщение #51


Мотопрофи
Репутация: 107
Группа: Посетители
Сообщений: 938
На сайте с: 28.11.2014

А я вот так люблю, медленно. Почти как на прогулочном теплоходе.

И двигаться с большой скоростью там проблематично - дорога прогребена ДТ-75 в один проход, ширина проезжей части меньше чем на 1 метр шире уаза...

У движка УМЗ-4178 минимально устойчивая частота холостого хода 650...750 об/мин, так что при 1000 об/мин давление масла 2,5...3 кг/кв.см обеспечивается.

Перейти в начало страницы
брмайор
 27 декабря 2016 22:25
Сообщение #52


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 845
На сайте с: 4.03.2016


Цитата: МК
Цитата: bristol
Наверно, выгоднее ездить на МТЗ-80, чем на моём уазике, который жрёт по 30 литров и более на 100 км.

Если на МТЗухе шпарить 30-35км/ч, то он будет жрать 7-8л/ч, проедешь 3 часа и расход будет 21-24л/сотню, что очиньно до фига, за проезд 1-го человека.

Добавлю У него нет ни рессор ни аммортизаторов так что 3часа езды со скоростью 30-35 км/ч принесут гораздо меньше удовольствия чем езда на УАЗе

Цитата: bristol
МК, последние 3 месяца пробег моего уаза около 6 км в неделю (1,5 км в один конец). Режим движения - частота вращения коленвала около 1200 об/мин, вторая передача... То есть скорость движения около 14 км/ч...

А чтобы МТЗ ходил побыстрее, можно у него в коробке передач шестерёнки заменить, поставить более "скоростные" пары.

Может проще УАЗик привести в нормальное состояние

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 27 декабря 2016 22:34
Сообщение #53


Мотопрофи
Репутация: 107
Группа: Посетители
Сообщений: 938
На сайте с: 28.11.2014

Брмайор, то что у МТЗ нет рессор, очень хорошо - не нужно постоянно мандражить, когда они сломаются...

И вообще мне негде трястись 3 часа подряд, у меня самый дальний рейс 25 километров

Сообщение отредактировал bristol - 27 декабря 2016 22:37
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2016 03:38
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
За зиму на плуг и борону накоплю...
За весну на косилку наверное...
Еще нужна тележка для сена и навоза, осенью навоз развез и пора снег грести.
Так год и незаметно пролетит, и к кладбищу будет уже чуть поближе.
А если это еще и в кредит? -адреналин закипит!

Меня пока устраивают мои объемы фермерства... а навоз сами приезжают покупать
Земли у меня не много, пока справляюсь культиватором, пока здоровье позволяет.
А вот живность я расширяю))
Сено кашу мотокосилкой ( косой конечно полезно но долго)
Вывожу на грузовике, но телега есть, даже с прицепным к УРАЛу, и рама коляски есть с хорошим бугелем. Можно будет и на УРАЛе Зеленом тягать копны потихоньку благо не далеко. Мощи хватит, как Андрей Парфент говорил, УРАЛ он же трактор))
Телега правда старая, надо подделать, ей уже 50 лет но колеса живые и на ход легкая.

Снег у нас просто не чистят, да и не много его падает. никогда не видел чтобы вот так отвалами скребли дороги, было время когда предприятие работало сыпали песок, а сейчас хорошо если кто подъемы посыпят.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 декабря 2016 03:46
Перейти в начало страницы
parfent
 28 декабря 2016 04:24
Сообщение #55


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Мощи хватит, как Андрей Парфент говорил, УРАЛ он же трактор))

Вон Илюха на Юпитере с телегой сено возит, чем Урал хуже. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 декабря 2016 06:13
(Автор темы)
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Добавлю У него нет ни рессор ни аммортизаторов так что 3часа езды со скоростью 30-35 км/ч принесут гораздо меньше удовольствия чем езда на УАЗе

Точно! На тракторе бывает на плохой дороге так умудохаешься трястись, вроде бы можно быстрее пешехода,но не хот-ца макушкой головы тыкаться в потолок кабины.
Цитата: bristol
Брмайор, то что у МТЗ нет рессор, очень хорошо - не нужно постоянно мандражить, когда они сломаются...

Вот еще, с какой стати им ломаться? Двойной перегруз?
У МТЗ, при скачках галопом обламывает задние полуоси с отлетанием заднего колеса, поломка рессоры на машине по сравнению с этим даже не неисправность.
Так что нестись сломя голову на МТЗухе чревато реальным ДТП.
Ни разу не видел, чтобы на ЮМЗ ломалась полуось, может "патамучта слепой"?
Цитата: Vladimir AN))
Снег у нас просто не чистят, да и не много его падает. никогда не видел чтобы вот так отвалами скребли дороги,

Ай, неувязочка, сэр!:
У нас, если снегу мало, (ну в 2 раза меньше, чем на вчерашней фотке с экскаватором) и крепкие морозы под -18...-25 завернут, то все-все огородники стонут и плачут что:
Ой снегу нет, ой-ой все померзнет на грядках, деревья под пилу пойдут, все на след год ничего не вырастет, кроме редиски.
У тебя же тогда после морозов в -50 и таком снеге, даже одуванчики и подорожники все передохнут, и должно быть как на Луне.
Гиде правда?!


--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 28 декабря 2016 08:49
Сообщение #57


Мотопрофи
Репутация: 317
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 845
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Ни разу не видел, чтобы на ЮМЗ ломалась полуось, может "патамучта слепой"?

На ЮМЗ полуоси гораздо толще. На экскаваторах ЮМЗ бывает ломает колесные диски. а полуоси нет. А юмз сельхозник вообще вечный трактор при надлежащем к нему отношении.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2016 14:32
Сообщение #58


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
У тебя же тогда после морозов в -50 и таком снеге, даже одуванчики и подорожники все передохнут, и должно быть как на Луне.
Гиде правда?!

Если найду рулетку в гараже, не в лом сходить и замерить снежный покров в огороде)) сейчас он по щиколодку +- хз почему снегу стало мало.
Сорняки один икс прут каждый год)) и крапива.
Федералку скребут после каждой порошки, но там все схвачено за все заплачено...
В городке не чистят вообще, проще укатать, так асфальт ровнее. В пригородке вообще не чистят.
А нет одну дорогу вроде чистят, но там ходят грузовики, возят щебень там тоже все схвачено.
Перейти в начало страницы
bristol
 28 декабря 2016 17:49
Сообщение #59


Мотопрофи
Репутация: 107
Группа: Посетители
Сообщений: 938
На сайте с: 28.11.2014

Типа, участники гонок на тракторах МТЗ ставят на них нештатные усиленные полуоси?





Скорость тракторов на этих соревнованиях достигает 60 км/ч и более. Я бы тоже не отказался погонять на МТЗ-80 с такой скоростью. А если бы ещё в трансмиссию обгонный механизм воткнуть (как у велосипеда) - тогда вообще супер. Чтобы газу дал - трактор пошёл в разгон, газ сбросил - трактор свободно катился накатом, как велосипед при неподвижных педалях. Потому что с обычной трансмиссией трактор идёт жестковато, даже при небольшом сбросе газа резко замедляется, что очень действует на нервы - ощущение, будто не едешь на тракторе, а тащищь его на себе...

Перейти в начало страницы
МК
 28 декабря 2016 18:03
(Автор темы)
Сообщение #60


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Типа, участники гонок на тракторах МТЗ ставят на них нештатные усиленные полуоси?

Возможно. Не знаю.
У нас за 3 года владения ЭО-2626 на базе МТЗ-80 лопнуло 4 полуоси.
Случайность?


--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1237 брмайор 15 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 1182 МК 54 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 241 Skampf 12 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 14 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 21 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 2 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 5 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 6 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 9 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 12 дня
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 15 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 22
---------------------------
днепр стрит
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад