Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 38

Пользователей: 0



Роботов: 1

Alexa

Гостей: 37


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Если заработать немного денег, карманные деньги для мота и не только
parfent
 27 декабря 2016 20:00
Сообщение #49


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10450
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Режим движения - частота вращения коленвала около 1200 об/мин, вторая передача... То есть скорость движения около 14 км/ч...

Вот он у тебя и жрёт из-за этого! Езжай на первой. На низких оборотах расход сильно увеличивается. И, как добавил бы МК, смазка двигателя происходит менее эффективно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 декабря 2016 20:27
(Автор темы)
Сообщение #50


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3455
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
стати, у современных МТЗ-80 коробка передач такая же, как 30 лет назад, или нет?

Да.
Цитата: parfent
Нет, я вообще против кредитов.

Я теперь тоже, как в анекдоте:
Приходит мужик к банкиру просить в долг рубль, банкир ему и говорит:
Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить
Да нет у меня ничего, что оставить-то?
Да хотя бы топор
Ладно, бери
Слушай-говорит банкир-мне ведь невыгодно тебе просто так рубль давать,
давай, ты мне через год два ру отдашь?
Хорошо-отвечает мужик. Взял он рубль, собирается уходить.
Банкир его останавливает: Да, но ведь тебе сложно будет через год мне
два ру отдавать, ты мне сейчас рубль сразу отдай, тогда через год
тебе будет легче.
И правда, подумал мужик и отдал обратно рубль банкиру.
Выходит он от банкира и думает: Интересно получается, топора нет, ру нет, еще и рубль должен остался
, и вроде все правильно!




Цитата: parfent
Вот он у тебя и жрёт из-за этого! Езжай на первой. На низких оборотах расход сильно увеличивается.

Все таки не так.
Движение на малых оборотах на высшей передаче всегда экономичнее, чем на низшей передаче, если двигатель работает устойчиво и на небольшом газе.
Смазки, да, может не хватать.
На коротких поездках расход увеличивается в разы от нормы на любой технике.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
bristol
 27 декабря 2016 20:48
Сообщение #51


Мотопрофи
Репутация: 89
Группа: Посетители
Сообщений: 849
На сайте с: 28.11.2014

А я вот так люблю, медленно. Почти как на прогулочном теплоходе.

И двигаться с большой скоростью там проблематично - дорога прогребена ДТ-75 в один проход, ширина проезжей части меньше чем на 1 метр шире уаза...

У движка УМЗ-4178 минимально устойчивая частота холостого хода 650...750 об/мин, так что при 1000 об/мин давление масла 2,5...3 кг/кв.см обеспечивается.

Перейти в начало страницы
брмайор
 27 декабря 2016 22:25
Сообщение #52


Мотопрофи
Репутация: 245
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 626
На сайте с: 4.03.2016


Цитата: МК
Цитата: bristol
Наверно, выгоднее ездить на МТЗ-80, чем на моём уазике, который жрёт по 30 литров и более на 100 км.

Если на МТЗухе шпарить 30-35км/ч, то он будет жрать 7-8л/ч, проедешь 3 часа и расход будет 21-24л/сотню, что очиньно до фига, за проезд 1-го человека.

Добавлю У него нет ни рессор ни аммортизаторов так что 3часа езды со скоростью 30-35 км/ч принесут гораздо меньше удовольствия чем езда на УАЗе

Цитата: bristol
МК, последние 3 месяца пробег моего уаза около 6 км в неделю (1,5 км в один конец). Режим движения - частота вращения коленвала около 1200 об/мин, вторая передача... То есть скорость движения около 14 км/ч...

А чтобы МТЗ ходил побыстрее, можно у него в коробке передач шестерёнки заменить, поставить более "скоростные" пары.

Может проще УАЗик привести в нормальное состояние

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
bristol
 27 декабря 2016 22:34
Сообщение #53


Мотопрофи
Репутация: 89
Группа: Посетители
Сообщений: 849
На сайте с: 28.11.2014

Брмайор, то что у МТЗ нет рессор, очень хорошо - не нужно постоянно мандражить, когда они сломаются...

И вообще мне негде трястись 3 часа подряд, у меня самый дальний рейс 25 километров

Сообщение отредактировал bristol - 27 декабря 2016 22:37
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2016 03:38
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 697
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3103
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
За зиму на плуг и борону накоплю...
За весну на косилку наверное...
Еще нужна тележка для сена и навоза, осенью навоз развез и пора снег грести.
Так год и незаметно пролетит, и к кладбищу будет уже чуть поближе.
А если это еще и в кредит? -адреналин закипит!

Меня пока устраивают мои объемы фермерства... а навоз сами приезжают покупать
Земли у меня не много, пока справляюсь культиватором, пока здоровье позволяет.
А вот живность я расширяю))
Сено кашу мотокосилкой ( косой конечно полезно но долго)
Вывожу на грузовике, но телега есть, даже с прицепным к УРАЛу, и рама коляски есть с хорошим бугелем. Можно будет и на УРАЛе Зеленом тягать копны потихоньку благо не далеко. Мощи хватит, как Андрей Парфент говорил, УРАЛ он же трактор))
Телега правда старая, надо подделать, ей уже 50 лет но колеса живые и на ход легкая.

Снег у нас просто не чистят, да и не много его падает. никогда не видел чтобы вот так отвалами скребли дороги, было время когда предприятие работало сыпали песок, а сейчас хорошо если кто подъемы посыпят.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 декабря 2016 03:46
Перейти в начало страницы
parfent
 28 декабря 2016 04:24
Сообщение #55


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10450
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Мощи хватит, как Андрей Парфент говорил, УРАЛ он же трактор))

Вон Илюха на Юпитере с телегой сено возит, чем Урал хуже. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 28 декабря 2016 06:13
(Автор темы)
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3455
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Добавлю У него нет ни рессор ни аммортизаторов так что 3часа езды со скоростью 30-35 км/ч принесут гораздо меньше удовольствия чем езда на УАЗе

Точно! На тракторе бывает на плохой дороге так умудохаешься трястись, вроде бы можно быстрее пешехода,но не хот-ца макушкой головы тыкаться в потолок кабины.
Цитата: bristol
Брмайор, то что у МТЗ нет рессор, очень хорошо - не нужно постоянно мандражить, когда они сломаются...

Вот еще, с какой стати им ломаться? Двойной перегруз?
У МТЗ, при скачках галопом обламывает задние полуоси с отлетанием заднего колеса, поломка рессоры на машине по сравнению с этим даже не неисправность.
Так что нестись сломя голову на МТЗухе чревато реальным ДТП.
Ни разу не видел, чтобы на ЮМЗ ломалась полуось, может "патамучта слепой"?
Цитата: Vladimir AN))
Снег у нас просто не чистят, да и не много его падает. никогда не видел чтобы вот так отвалами скребли дороги,

Ай, неувязочка, сэр!:
У нас, если снегу мало, (ну в 2 раза меньше, чем на вчерашней фотке с экскаватором) и крепкие морозы под -18...-25 завернут, то все-все огородники стонут и плачут что:
Ой снегу нет, ой-ой все померзнет на грядках, деревья под пилу пойдут, все на след год ничего не вырастет, кроме редиски.
У тебя же тогда после морозов в -50 и таком снеге, даже одуванчики и подорожники все передохнут, и должно быть как на Луне.
Гиде правда?!


--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 28 декабря 2016 08:49
Сообщение #57


Мотопрофи
Репутация: 245
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 626
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Ни разу не видел, чтобы на ЮМЗ ломалась полуось, может "патамучта слепой"?

На ЮМЗ полуоси гораздо толще. На экскаваторах ЮМЗ бывает ломает колесные диски. а полуоси нет. А юмз сельхозник вообще вечный трактор при надлежащем к нему отношении.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 декабря 2016 14:32
Сообщение #58


Один из лучших
Репутация: 697
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3103
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
У тебя же тогда после морозов в -50 и таком снеге, даже одуванчики и подорожники все передохнут, и должно быть как на Луне.
Гиде правда?!

Если найду рулетку в гараже, не в лом сходить и замерить снежный покров в огороде)) сейчас он по щиколодку +- хз почему снегу стало мало.
Сорняки один икс прут каждый год)) и крапива.
Федералку скребут после каждой порошки, но там все схвачено за все заплачено...
В городке не чистят вообще, проще укатать, так асфальт ровнее. В пригородке вообще не чистят.
А нет одну дорогу вроде чистят, но там ходят грузовики, возят щебень там тоже все схвачено.
Перейти в начало страницы
bristol
 28 декабря 2016 17:49
Сообщение #59


Мотопрофи
Репутация: 89
Группа: Посетители
Сообщений: 849
На сайте с: 28.11.2014

Типа, участники гонок на тракторах МТЗ ставят на них нештатные усиленные полуоси?





Скорость тракторов на этих соревнованиях достигает 60 км/ч и более. Я бы тоже не отказался погонять на МТЗ-80 с такой скоростью. А если бы ещё в трансмиссию обгонный механизм воткнуть (как у велосипеда) - тогда вообще супер. Чтобы газу дал - трактор пошёл в разгон, газ сбросил - трактор свободно катился накатом, как велосипед при неподвижных педалях. Потому что с обычной трансмиссией трактор идёт жестковато, даже при небольшом сбросе газа резко замедляется, что очень действует на нервы - ощущение, будто не едешь на тракторе, а тащищь его на себе...

Перейти в начало страницы
МК
 28 декабря 2016 18:03
(Автор темы)
Сообщение #60


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3455
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Типа, участники гонок на тракторах МТЗ ставят на них нештатные усиленные полуоси?

Возможно. Не знаю.
У нас за 3 года владения ЭО-2626 на базе МТЗ-80 лопнуло 4 полуоси.
Случайность?


--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
3 страниц 1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 956 Серёга1966 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 264 брмайор 4 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 78 серый 03 4 час.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 5 час.
Наши проекты Спартанец ►… 427 Stels2009 8 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 617 Рокер 11 час.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 222 FRAER 21 час.
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 1 день
Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 1 день
Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 1 день
Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 3 дня
Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 3 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 5 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 6 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 6 дней
Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 6 Vladimir AN)) 8 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 8 дней
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 9 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 10 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

доделал юп
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад