Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 28

Пользователей: 1


Vladimir AN))

Роботов: 0

Гостей: 27


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Из Магадана в Москву, Тихон Худояров и его мотопутешествие из Магадана в Москву на мотоцикле
MotoEPTIT
 12 марта 2010 17:50
(Автор темы)
Сообщение #1


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Статья из газеты без изменений.

...дело было зимой 1959-1960 года.

«Далеко на Колыме есть поселок Сеймчан. Я там живу и работаю техником. Мотоцикл-моя страсть. Разговоры о путешествии Магадан - Москва начались в нашей спортивной секции еще в позапрошлом году. Прошлым летом, получив за три года пятимесячный отпуск, я купил «ИЖ-56» и начал готовиться. Мне здорово повезло с мотоциклом: сильный, надежный мотор, отличная амортизация. Со снаряжением особенно не мудрил- взял только самое необходимое. Положил в металлический ящик на багажнике слесарный инструмент, запасные части, плащ-палатку, канистру, на два-три дня еды. Укрепил еще на машине чемодан: там были костюм и пальто для Москвы, валенки, книги, карты, дневник. Между прочим, специально купил «Правила уличного движения»- боялся больших городов, но книгу эту так и не раскрыл.
Из Магадана на пароходе «Ильич» приплыл в Находку. Прощай, Колыма!

5 октября в Находке принял старт.
Мой «ИЖ» бежит по красивым приморским зарослям. Но вот на деревьях замелькали желтые листья. Скорее добраться до Урала, скорее пересечь Сибирь, успеть до первой пурги, которая заметет все дороги и тропы. На четвертый день- Хабаровск. Первая тысяча километров! Переправляюсь на охотничьей лодке через Амур и за день добираюсь до Биробиджана. Впереди - болота и сопки. Теперь надолго мой путь по пешеходным, конным тропам. Однажды потратил весь день, чтобы перебраться через болото. Люди переходили его по доскам. Я вел по ним мотоцикл, держа за руль. Сам шел рядом, все время проваливаясь в болото. Потянулись дни, когда я делал не более десяти километров. Научился вязать дорожки из прутьев, чтобы подкладывать их в самых вязких местах под мотоцикл. Мотор работал отлично, а вот генератор, был случай, подвел. В него проникла вода, и доехать засветло, как я расчитывал, до железнодорожного разъезда не удалось. Тащил мотоцикл ночью два километра на себе. Наутро поставил под крышу генератора изоленту, и теперь хоть вплавь через Амур. Старался держаться железной дороги, из проезжающих товарняков высовывались машинисты, махали мне: дескать, давай, давай, догоняй нас!

Добрался, наконец, до станции Облучье. Пошел искать охотников, котрые вывели бы меня на тропинку: без проводников в этих местах не обойдешься. Так они и вели меня от станции к станции по болотам и сопкам до самой Архары. Грязь, болота... Я все ждал, когда они кончатся, а их все больше и больше. Наконец в Архаре дождался. Асфальт! Покатил мотоцикл как по маслу. Три часа заводил мотоцикл в Свободном: замерзла смазка. Мороз! Какая радость! Ни болота, ни реки теперь мне не страшны. Могу ехать хоть напрямик. Но вскоре пошел снег. Колеса весь этот день буксовали.

Проехал мало. Когда стемнело, оказася в лесу, уперся в завалы. Прямо по валежнику, прикрытому снегом, объехал один, другой завал и порвал цепь. Попытался протащить мотоцикл на себе и совсем выбился из сил. Хотелось пить. Не выдержал и выпл дистилированнную воду для аккумулятора, которую хранил в багажнике. На морозе взмокшая от пота одежда стала покрываться корочкой льда. Разжег костер, накрылся плащ-палаткой – и за ремонт. Через три часа, наладив цепь, запустил мотор. Все в порядке. Подбросил в костер валежника и заснул. Когда проснулся, из-за сопки уже выглянуло солнце. Было светло и весело.

На железнодорожных станциях ночевал в общежитиях. В селах стучался в крайний дом. Принимали всегда хорошо. В Сковородине мне вручили письмо, чтобы доставил в Свердловск. Конечно, могли бы послать я почтой, но мне было приятно, что письмо дали мне. Значит, верили люди, что я доеду до Свердловска.

В Читинской области дважды попал в беду. Перед Могочей потерял мотоцикл...
На полной скорочти подъехал к крутому обрыву, не справился с рулем- под откос. Сам, правда, успел выпрыгнуть, за кусты схватился. Тут же, конечно, побежал вниз, к реке: нет мотоцикла. Я снова наверх. Стал искать машину на склоне- и здесь нет. Неужели утонула? Часаполтора искал и все-таки нашел- на самом берегу реки. Машина почти не пострадала.
Через час был снова в пути.

Подъезжая к селу Улей, налетел в темноте на камень. Сильным ударом вышибло из мотоцикла. Лежу на камня. Слышу, как где-то недалеко трещит, стрекочет моя машина.

-Чего на дороге валяешься, пугаешь лошадей?- Невдалеке стояла девушка, держа поз уздцы лошадь, которая косилась на отчаянно трещавший мотоцикл. Девушка помогла мне подняться, перевязала разбитый локоть. Подняли мотоцикл, который лежал по другую сторону дороги. У него не разбилась даже фара, лишь вылетела труба глушителя.

Прямая асфальтовая дорога , по краям которой стояли ровные лиственницы, привела меня в Читу. Впервые проколол камеру и где- на городской улице! Под Томском начались снежные заносы. В снегу тонули машины, еле видны были телеграфные столбы. Я то и дело останавливался, закреплял руль и толкал мотоцикл впереди себя по снегу. Весь день и целую ночь я «подъезжал» к Томску, а под утро совсем выбился из сил, опустился на снег и ... заснул. На меня наткнулись и уже полузанесенного выкопали из-под снега два тракториста -Николай Пугачев и Леонид Желейко. Я дешево отделался: заснул на снегу и не обморозился. Теплая одежда! В середине декабря приехал в Новосибирск. «Только бы добраться до Новосибирска, а там лучше», -говорили мне и в Иркутске и в Томске. Я еще не знал, что в Свердловске услышу:"Только бы Урал перевалить», а в Казани: «Вот Волгу переедешь...» Четыре дны профилактики. Затем пурга- день, второй, третий. Я не выдержал и начал собираться. У станции Толмачево ткнулся в хвост стоящей автоколонны. Впереди - занос, температура перевалила за сорок. Решил переждать холод в Новосибирске...
Наконец «потеплело»- минус тридцать пять градусов. Не теряя времени, двинулся дальше. Очень хотел увидеть пограничный столб «Европа- Азия» и проглядел- проехал мимо. До сих пор жалею... Перед станцией Малая Пурга попал в пургу, а через сутки въезжал в Елабугу... под дождем. Гостеприимные хозяева уговаривали заночевать. Но я решил ехать дальше. Попросил только карту, чтобы не сбиться ночью с дороги. Ехал густым лесом- и не там свернул. В два часа ночи добрался до деревни Верхний Шурняк. Стал искать ночлег.

Волгу переезжал...вброд- лед был покрыт водой. Захлебывался глушитель, буксовали колеса. Здорово промок Выбрался, наконец, на берег, а ко мне человек бежит. Он видел, как я переправлялся, и потащил меня к себе сушиться.

Теперь до Москвы недалеко. Вот уже Горький. Владимир.
Когда до Москвы оставалось километров семьдесят, опять лопнула камера заднего колеса. Решил рискнуть- ехать на спущеном колесе. Но это обошлось очень дорого. Проехал километров пять, и вдруг заднее колесо словно рванулось в сторону. Треск- и мотоцикл сел на глушителе. Проехать Приморье, Байкал, Сибирь, выбраться из болот и сплошных заносов, чтобы перед самой Москвой так оплошать!..

Останавливались машины - я сидел на самой середине шоссе,- но мне было все равно. Уступать дорогу не собирался. Иные шоферы молча объезжали меня, с любопытством поглядывая на исковерканный мотоцикл, другие расспрашивали, предлагали подвезти. Нет, ни за что! Из любого положения есть выход. Я в этом убежден. Снял переднее колесо и поставил его вместо заднего, а из остатков заднего- у него вылетели все спицы и поломался обод- сделал лыжу и привязал ее к передней вилке. Как угодно, но я должен финишировать своим ходом.

Уже было темно, часов десять вечера, когда я закончил работу. Если бы мотоцикл пошел, ну, хотя бы со скоростью пять километров в час! Асфальт мне не нужен, нужен снег. Немного привыкнув, включил вторую, а затем и третью скорость. На спидометре цифра «40». И уже нет никакой усталости, и вновь появились силы. Опять еду! И вот она, Москва! Четыре часа утра. Машины убирают снег на улицах. Обод скрежещет по асфальту. Еле удерживаю в руках руль... За 122 дня я проехал 12 814 километров. Нелегко досталось мне это путешествие, но я никогда жизни о нем не пожалею».

Год был 1960й...

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 12 марта 2010 18:08
Сообщение #2


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

классный рассказ!!! clapping всегда мечтал о таком путешествии!вот думаю доеду ли я на своём до конечного пункта,эхх....
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 12 марта 2010 19:37
(Автор темы)
Сообщение #3


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Главное верить, надеяться и ...мотоцикл готовить! Тогда доедешь! smile

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 12 марта 2010 19:55
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

А мопедку нечего готовить! он новый в октябре брал,только обкатку прошёл! ну если только маслом,свечами,ключами,камерой и рем комплектами smile
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 12 марта 2010 20:27
(Автор темы)
Сообщение #5


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Ну если так, ты полностью в нем уверен, тогда конечно.
Но я бы все-таки не решился за 1500 тыс км на мопедке ехать.
Хотя, может быть, у меня просто нет мопеда! smile

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 12 марта 2010 20:41
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

а ты посмотри на него,он в галерее есть!и скажи чё ты думаешь о нём smile
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 12 марта 2010 21:08
(Автор темы)
Сообщение #7


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Посмотрел, вообще неплохой агрегат, мне нравиться! По размеру не меньше минска вроде. Хорошая штуковина, с обтекателем даж не скажешь, что это мопед! Удачи! ok

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 12 марта 2010 21:23
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

он весит всего 70 кг mosking он как минск!многие мужики путают в городе и спрашивают "а чё,это новый минск"? mosking Да и ездит он кстати на чистом 92 без масла,в нём клапана!и бака хватает на 540 км smile

Сообщение отредактировал faint - 12 марта 2010 21:24
Перейти в начало страницы
Pleshkov
 13 марта 2010 21:02
Сообщение #9


Бывалый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 87
На сайте с: 27.11.2009

Не плохая статья.Мужик мировой,коль проехал такой путь respekt.В одном из журналов "за рулём" за 89 год по моему,была статья как один мужик,правда на уазе,такое же путешествие проделал.

Сообщение отредактировал Pleshkov - 13 марта 2010 21:03
Перейти в начало страницы
СТРИТРЭЙСЕР
 21 марта 2010 18:51
Сообщение #10


Мото знаток
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 258
На сайте с: 19.01.2010

good

--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 21 марта 2010 18:59
(Автор темы)
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Хм, прочитал еще раз, нашел косяк. Как у него мог спидометр 40 показывать, когда у него лыжа вместо переднего колеса? Подозрительно...

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 21 марта 2010 19:14
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

ха,точно! чё то я и не заметил в первый раз mosking
Перейти в начало страницы
АЛЕКСЕЙ ШИРОКОВ
 28 июня 2010 03:09
Сообщение #13


Мото знаток
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 282
На сайте с: 4.04.2010

так у него же обод был
Перейти в начало страницы
KRESH
 28 июня 2010 12:40
Сообщение #14


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Да со спидометром траблы какие-то, я сам и не заметил когда читал... А так не хило мужик по бездорожью покатался....
Перейти в начало страницы
AviatoR
 28 августа 2011 21:06
Сообщение #15


Мото знаток
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 256
На сайте с: 17.06.2011

Хорошо скатался)

--------------------
Все гуд (:
Перейти в начало страницы
UeCoyotl
 23 февраля 2013 14:37
Сообщение #16


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1
На сайте с: 23.02.2013


Цитата: MotoEPTIT
Хм, прочитал еще раз, нашел косяк. Как у него мог спидометр 40 показывать, когда у него лыжа вместо переднего колеса? Подозрительно...

Блин парни, спец зарегался. на 56м до 58 вроде года спидометр от картера редуктором привод был.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 5 августа 2015 07:27
Сообщение #17


Мотоспец
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 362
На сайте с: 4.02.2014

Давно уже хотел найти эту статью, оказалось что она уже есть на нашем форуме.Молодец мужик,с книгой о Правилах уличного движения перемахнул почти через всю страну.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. ВАЗ-21099. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 августа 2015 08:46
Сообщение #18


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2994
На сайте с: 22.05.2014

Прямая асфальтовая дорога , по краям которой стояли ровные лиственницы, привела меня в Читу

пистит или афтор или журналист
Год был 1960й...

в то время там никак не могло быть асфальтовой дороги, тем более прямой.
Через эти места шла всегда грунтовка и то петляя меж сопками.
Трассу Амур стали строить позже если не ошибаюсь в начале 1980. Достроили в двухтысячных и то не всю. Вот теперь там да, асфальт.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 5 августа 2015 09:19
Сообщение #19


Мотоспец
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 362
На сайте с: 4.02.2014

Неужели двиг на ИЖе выдержал такие испытания?

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. ВАЗ-21099. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
МК
 5 августа 2015 10:48
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3363
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Sorin.56
Неужели двиг на ИЖе выдержал такие испытания?


Ну а почему бы и нет?
Ведь автор не пишет, что он угорая с пацанами, пытался шлифуя асфальт протереть за вечер заднюю покрышку?
Так же не пишет, что просто о не х делать, вывернув на всю гашетку, пер пока не застучит или приклинит
Там же ничего на написано, что презрев заводские рекомендации, лил масло 1:50, и иногда забывал его залить вообще.
Ничего этого нет, чем пестрит форум, он доверив свою жизнь Ижу, не издевался над ним, они просто ехали трудной дорогой вместе и доехали.

Кроме того, думаешь много легче было мотору нашего старого доброго семейного Ю3к:
Постоянно таскать коляску, почти в половине случаев загруженную на 150кГ.
Постоянно что-то возить, куда-то спешить, где-то буксовать, в итоге оказалось что на нем построили 4 дачи + приделок в деревне, перевезено хз сколько цемента, досок, бревен, картохи, кирпичей и пассажиров.
Обычный, не отличавшийся безумной мощностью мотор Ю3, смог выдержать без капиталки 47ткм, а это 4 раза от Москвы до Магадана.
А первый раз в него заглянули на пробеге 25ткм, просто сменить кольца.
Так что лично я удивлен как раз не ИЖем, а его водителем, реально на такое решиться не каждый смог бы, тем более в те времена.
Короче, я бы так не смог.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 5 августа 2015 11:19
Сообщение #21


Мотоспец
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 362
На сайте с: 4.02.2014

МК,
У меня на будущее намечается мотопробег Орск-Владивосток.Также есть Юпитер-3,с пробегом 2153 км.примерно,но без доков.Можно снять с него двиг,установив генер 12В.И найти ЮП с боками.Думаю до финиша дойдёт,если ему зипдюлей по дороге не давать.

ошибка......ЮП с доками ....долбаный браузер.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. ВАЗ-21099. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Никанор
 4 января 2016 03:43
Сообщение #22


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 19.07.2011

Сколько я не рыл поиск, но так и не нашел каких то живых следов путешественника.В Сеймчане в музее про него ничего абсолютно нет.На сайтах Магадана и Дальнего Востока тоже никаких следов и никто и не слышал.В газетах того времени ничего не отыскал. Мое мнение - не было живого мотопутешественника с Сеймчака, был вымышленный мотопробег ,рожденный под скрип пера и вонь чернил.По заданию партии и правительства писатель какой то родил мотогероя.Возможно один автор Остапа Бендера,возможно и другой писака московский прославлял 49ижака.(((

Сообщение отредактировал Никанор - 4 января 2016 03:44
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 января 2016 06:55
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Никанор,
Выходит всетаки нас наипали... Однако почитать всеравано интересно было. Да если честно, пусть этого конкретноно случая небыло, было много других, настоящих путешествиников.
Перейти в начало страницы
borodman
 4 января 2016 10:28
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: MotoEPTIT
из остатков заднего- у него вылетели все спицы и поломался обод- сделал лыжу и привязал ее к передней вилке

Цитата: MotoEPTIT
На спидометре цифра «40»

эм...

Как вы все читали статью? Ведь из этих двух цитат, без всяких поисков следов сразу понятно, что
Цитата: FRAER
нас наипали...

Будте бдительнее товарищи, и учите мат. часть, приду - проверю sarcastic


--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 412 Vladimir AN)) 8 мин.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 0 IntaGinger 9 час.
Автомобили Покупка машины ►… 873 МК 11 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 13 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 15 час.
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 1 день
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 7 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 12 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 14 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 14 дня
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 15 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам приходилась красить мотоцикл?

Да, полностью и не раз
Красил 1-2 раза
Только подкрашивал
Планирую
Пока еще нет
Нет и не думаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Схема электрооборудования мотоциклов ИЖ-56, Иж-Планета, Иж-Юпитер
---------------------------
Фотография 20

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад