Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 34

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 34


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Из Магадана в Москву, Тихон Худояров и его мотопутешествие из Магадана в Москву на мотоцикле
MotoEPTIT
 12 марта 2010 17:50
(Автор темы)
Сообщение #1


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Статья из газеты без изменений.

...дело было зимой 1959-1960 года.

«Далеко на Колыме есть поселок Сеймчан. Я там живу и работаю техником. Мотоцикл-моя страсть. Разговоры о путешествии Магадан - Москва начались в нашей спортивной секции еще в позапрошлом году. Прошлым летом, получив за три года пятимесячный отпуск, я купил «ИЖ-56» и начал готовиться. Мне здорово повезло с мотоциклом: сильный, надежный мотор, отличная амортизация. Со снаряжением особенно не мудрил- взял только самое необходимое. Положил в металлический ящик на багажнике слесарный инструмент, запасные части, плащ-палатку, канистру, на два-три дня еды. Укрепил еще на машине чемодан: там были костюм и пальто для Москвы, валенки, книги, карты, дневник. Между прочим, специально купил «Правила уличного движения»- боялся больших городов, но книгу эту так и не раскрыл.
Из Магадана на пароходе «Ильич» приплыл в Находку. Прощай, Колыма!

5 октября в Находке принял старт.
Мой «ИЖ» бежит по красивым приморским зарослям. Но вот на деревьях замелькали желтые листья. Скорее добраться до Урала, скорее пересечь Сибирь, успеть до первой пурги, которая заметет все дороги и тропы. На четвертый день- Хабаровск. Первая тысяча километров! Переправляюсь на охотничьей лодке через Амур и за день добираюсь до Биробиджана. Впереди - болота и сопки. Теперь надолго мой путь по пешеходным, конным тропам. Однажды потратил весь день, чтобы перебраться через болото. Люди переходили его по доскам. Я вел по ним мотоцикл, держа за руль. Сам шел рядом, все время проваливаясь в болото. Потянулись дни, когда я делал не более десяти километров. Научился вязать дорожки из прутьев, чтобы подкладывать их в самых вязких местах под мотоцикл. Мотор работал отлично, а вот генератор, был случай, подвел. В него проникла вода, и доехать засветло, как я расчитывал, до железнодорожного разъезда не удалось. Тащил мотоцикл ночью два километра на себе. Наутро поставил под крышу генератора изоленту, и теперь хоть вплавь через Амур. Старался держаться железной дороги, из проезжающих товарняков высовывались машинисты, махали мне: дескать, давай, давай, догоняй нас!

Добрался, наконец, до станции Облучье. Пошел искать охотников, котрые вывели бы меня на тропинку: без проводников в этих местах не обойдешься. Так они и вели меня от станции к станции по болотам и сопкам до самой Архары. Грязь, болота... Я все ждал, когда они кончатся, а их все больше и больше. Наконец в Архаре дождался. Асфальт! Покатил мотоцикл как по маслу. Три часа заводил мотоцикл в Свободном: замерзла смазка. Мороз! Какая радость! Ни болота, ни реки теперь мне не страшны. Могу ехать хоть напрямик. Но вскоре пошел снег. Колеса весь этот день буксовали.

Проехал мало. Когда стемнело, оказася в лесу, уперся в завалы. Прямо по валежнику, прикрытому снегом, объехал один, другой завал и порвал цепь. Попытался протащить мотоцикл на себе и совсем выбился из сил. Хотелось пить. Не выдержал и выпл дистилированнную воду для аккумулятора, которую хранил в багажнике. На морозе взмокшая от пота одежда стала покрываться корочкой льда. Разжег костер, накрылся плащ-палаткой – и за ремонт. Через три часа, наладив цепь, запустил мотор. Все в порядке. Подбросил в костер валежника и заснул. Когда проснулся, из-за сопки уже выглянуло солнце. Было светло и весело.

На железнодорожных станциях ночевал в общежитиях. В селах стучался в крайний дом. Принимали всегда хорошо. В Сковородине мне вручили письмо, чтобы доставил в Свердловск. Конечно, могли бы послать я почтой, но мне было приятно, что письмо дали мне. Значит, верили люди, что я доеду до Свердловска.

В Читинской области дважды попал в беду. Перед Могочей потерял мотоцикл...
На полной скорочти подъехал к крутому обрыву, не справился с рулем- под откос. Сам, правда, успел выпрыгнуть, за кусты схватился. Тут же, конечно, побежал вниз, к реке: нет мотоцикла. Я снова наверх. Стал искать машину на склоне- и здесь нет. Неужели утонула? Часаполтора искал и все-таки нашел- на самом берегу реки. Машина почти не пострадала.
Через час был снова в пути.

Подъезжая к селу Улей, налетел в темноте на камень. Сильным ударом вышибло из мотоцикла. Лежу на камня. Слышу, как где-то недалеко трещит, стрекочет моя машина.

-Чего на дороге валяешься, пугаешь лошадей?- Невдалеке стояла девушка, держа поз уздцы лошадь, которая косилась на отчаянно трещавший мотоцикл. Девушка помогла мне подняться, перевязала разбитый локоть. Подняли мотоцикл, который лежал по другую сторону дороги. У него не разбилась даже фара, лишь вылетела труба глушителя.

Прямая асфальтовая дорога , по краям которой стояли ровные лиственницы, привела меня в Читу. Впервые проколол камеру и где- на городской улице! Под Томском начались снежные заносы. В снегу тонули машины, еле видны были телеграфные столбы. Я то и дело останавливался, закреплял руль и толкал мотоцикл впереди себя по снегу. Весь день и целую ночь я «подъезжал» к Томску, а под утро совсем выбился из сил, опустился на снег и ... заснул. На меня наткнулись и уже полузанесенного выкопали из-под снега два тракториста -Николай Пугачев и Леонид Желейко. Я дешево отделался: заснул на снегу и не обморозился. Теплая одежда! В середине декабря приехал в Новосибирск. «Только бы добраться до Новосибирска, а там лучше», -говорили мне и в Иркутске и в Томске. Я еще не знал, что в Свердловске услышу:"Только бы Урал перевалить», а в Казани: «Вот Волгу переедешь...» Четыре дны профилактики. Затем пурга- день, второй, третий. Я не выдержал и начал собираться. У станции Толмачево ткнулся в хвост стоящей автоколонны. Впереди - занос, температура перевалила за сорок. Решил переждать холод в Новосибирске...
Наконец «потеплело»- минус тридцать пять градусов. Не теряя времени, двинулся дальше. Очень хотел увидеть пограничный столб «Европа- Азия» и проглядел- проехал мимо. До сих пор жалею... Перед станцией Малая Пурга попал в пургу, а через сутки въезжал в Елабугу... под дождем. Гостеприимные хозяева уговаривали заночевать. Но я решил ехать дальше. Попросил только карту, чтобы не сбиться ночью с дороги. Ехал густым лесом- и не там свернул. В два часа ночи добрался до деревни Верхний Шурняк. Стал искать ночлег.

Волгу переезжал...вброд- лед был покрыт водой. Захлебывался глушитель, буксовали колеса. Здорово промок Выбрался, наконец, на берег, а ко мне человек бежит. Он видел, как я переправлялся, и потащил меня к себе сушиться.

Теперь до Москвы недалеко. Вот уже Горький. Владимир.
Когда до Москвы оставалось километров семьдесят, опять лопнула камера заднего колеса. Решил рискнуть- ехать на спущеном колесе. Но это обошлось очень дорого. Проехал километров пять, и вдруг заднее колесо словно рванулось в сторону. Треск- и мотоцикл сел на глушителе. Проехать Приморье, Байкал, Сибирь, выбраться из болот и сплошных заносов, чтобы перед самой Москвой так оплошать!..

Останавливались машины - я сидел на самой середине шоссе,- но мне было все равно. Уступать дорогу не собирался. Иные шоферы молча объезжали меня, с любопытством поглядывая на исковерканный мотоцикл, другие расспрашивали, предлагали подвезти. Нет, ни за что! Из любого положения есть выход. Я в этом убежден. Снял переднее колесо и поставил его вместо заднего, а из остатков заднего- у него вылетели все спицы и поломался обод- сделал лыжу и привязал ее к передней вилке. Как угодно, но я должен финишировать своим ходом.

Уже было темно, часов десять вечера, когда я закончил работу. Если бы мотоцикл пошел, ну, хотя бы со скоростью пять километров в час! Асфальт мне не нужен, нужен снег. Немного привыкнув, включил вторую, а затем и третью скорость. На спидометре цифра «40». И уже нет никакой усталости, и вновь появились силы. Опять еду! И вот она, Москва! Четыре часа утра. Машины убирают снег на улицах. Обод скрежещет по асфальту. Еле удерживаю в руках руль... За 122 дня я проехал 12 814 километров. Нелегко досталось мне это путешествие, но я никогда жизни о нем не пожалею».

Год был 1960й...

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 12 марта 2010 18:08
Сообщение #2


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

классный рассказ!!! clapping всегда мечтал о таком путешествии!вот думаю доеду ли я на своём до конечного пункта,эхх....
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 12 марта 2010 19:37
(Автор темы)
Сообщение #3


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Главное верить, надеяться и ...мотоцикл готовить! Тогда доедешь! smile

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 12 марта 2010 19:55
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

А мопедку нечего готовить! он новый в октябре брал,только обкатку прошёл! ну если только маслом,свечами,ключами,камерой и рем комплектами smile
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 12 марта 2010 20:27
(Автор темы)
Сообщение #5


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Ну если так, ты полностью в нем уверен, тогда конечно.
Но я бы все-таки не решился за 1500 тыс км на мопедке ехать.
Хотя, может быть, у меня просто нет мопеда! smile

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 12 марта 2010 20:41
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

а ты посмотри на него,он в галерее есть!и скажи чё ты думаешь о нём smile
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 12 марта 2010 21:08
(Автор темы)
Сообщение #7


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Посмотрел, вообще неплохой агрегат, мне нравиться! По размеру не меньше минска вроде. Хорошая штуковина, с обтекателем даж не скажешь, что это мопед! Удачи! ok

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 12 марта 2010 21:23
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

он весит всего 70 кг mosking он как минск!многие мужики путают в городе и спрашивают "а чё,это новый минск"? mosking Да и ездит он кстати на чистом 92 без масла,в нём клапана!и бака хватает на 540 км smile

Сообщение отредактировал faint - 12 марта 2010 21:24
Перейти в начало страницы
Pleshkov
 13 марта 2010 21:02
Сообщение #9


Бывалый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 87
На сайте с: 27.11.2009

Не плохая статья.Мужик мировой,коль проехал такой путь respekt.В одном из журналов "за рулём" за 89 год по моему,была статья как один мужик,правда на уазе,такое же путешествие проделал.

Сообщение отредактировал Pleshkov - 13 марта 2010 21:03
Перейти в начало страницы
СТРИТРЭЙСЕР
 21 марта 2010 18:51
Сообщение #10


Мото знаток
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 258
На сайте с: 19.01.2010

good

--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 21 марта 2010 18:59
(Автор темы)
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Хм, прочитал еще раз, нашел косяк. Как у него мог спидометр 40 показывать, когда у него лыжа вместо переднего колеса? Подозрительно...

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 21 марта 2010 19:14
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

ха,точно! чё то я и не заметил в первый раз mosking
Перейти в начало страницы
АЛЕКСЕЙ ШИРОКОВ
 28 июня 2010 03:09
Сообщение #13


Мото знаток
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 282
На сайте с: 4.04.2010

так у него же обод был
Перейти в начало страницы
KRESH
 28 июня 2010 12:40
Сообщение #14


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Да со спидометром траблы какие-то, я сам и не заметил когда читал... А так не хило мужик по бездорожью покатался....
Перейти в начало страницы
AviatoR
 28 августа 2011 21:06
Сообщение #15


Мото знаток
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 256
На сайте с: 17.06.2011

Хорошо скатался)

--------------------
Все гуд (:
Перейти в начало страницы
UeCoyotl
 23 февраля 2013 14:37
Сообщение #16


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1
На сайте с: 23.02.2013


Цитата: MotoEPTIT
Хм, прочитал еще раз, нашел косяк. Как у него мог спидометр 40 показывать, когда у него лыжа вместо переднего колеса? Подозрительно...

Блин парни, спец зарегался. на 56м до 58 вроде года спидометр от картера редуктором привод был.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 5 августа 2015 07:27
Сообщение #17


Мотоспец
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 362
На сайте с: 4.02.2014

Давно уже хотел найти эту статью, оказалось что она уже есть на нашем форуме.Молодец мужик,с книгой о Правилах уличного движения перемахнул почти через всю страну.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. ВАЗ-21099. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 августа 2015 08:46
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3220
На сайте с: 22.05.2014

Прямая асфальтовая дорога , по краям которой стояли ровные лиственницы, привела меня в Читу

пистит или афтор или журналист
Год был 1960й...

в то время там никак не могло быть асфальтовой дороги, тем более прямой.
Через эти места шла всегда грунтовка и то петляя меж сопками.
Трассу Амур стали строить позже если не ошибаюсь в начале 1980. Достроили в двухтысячных и то не всю. Вот теперь там да, асфальт.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 5 августа 2015 09:19
Сообщение #19


Мотоспец
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 362
На сайте с: 4.02.2014

Неужели двиг на ИЖе выдержал такие испытания?

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. ВАЗ-21099. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
МК
 5 августа 2015 10:48
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 243
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3686
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Sorin.56
Неужели двиг на ИЖе выдержал такие испытания?


Ну а почему бы и нет?
Ведь автор не пишет, что он угорая с пацанами, пытался шлифуя асфальт протереть за вечер заднюю покрышку?
Так же не пишет, что просто о не х делать, вывернув на всю гашетку, пер пока не застучит или приклинит
Там же ничего на написано, что презрев заводские рекомендации, лил масло 1:50, и иногда забывал его залить вообще.
Ничего этого нет, чем пестрит форум, он доверив свою жизнь Ижу, не издевался над ним, они просто ехали трудной дорогой вместе и доехали.

Кроме того, думаешь много легче было мотору нашего старого доброго семейного Ю3к:
Постоянно таскать коляску, почти в половине случаев загруженную на 150кГ.
Постоянно что-то возить, куда-то спешить, где-то буксовать, в итоге оказалось что на нем построили 4 дачи + приделок в деревне, перевезено хз сколько цемента, досок, бревен, картохи, кирпичей и пассажиров.
Обычный, не отличавшийся безумной мощностью мотор Ю3, смог выдержать без капиталки 47ткм, а это 4 раза от Москвы до Магадана.
А первый раз в него заглянули на пробеге 25ткм, просто сменить кольца.
Так что лично я удивлен как раз не ИЖем, а его водителем, реально на такое решиться не каждый смог бы, тем более в те времена.
Короче, я бы так не смог.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 5 августа 2015 11:19
Сообщение #21


Мотоспец
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 362
На сайте с: 4.02.2014

МК,
У меня на будущее намечается мотопробег Орск-Владивосток.Также есть Юпитер-3,с пробегом 2153 км.примерно,но без доков.Можно снять с него двиг,установив генер 12В.И найти ЮП с боками.Думаю до финиша дойдёт,если ему зипдюлей по дороге не давать.

ошибка......ЮП с доками ....долбаный браузер.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. ВАЗ-21099. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Никанор
 4 января 2016 03:43
Сообщение #22


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 19.07.2011

Сколько я не рыл поиск, но так и не нашел каких то живых следов путешественника.В Сеймчане в музее про него ничего абсолютно нет.На сайтах Магадана и Дальнего Востока тоже никаких следов и никто и не слышал.В газетах того времени ничего не отыскал. Мое мнение - не было живого мотопутешественника с Сеймчака, был вымышленный мотопробег ,рожденный под скрип пера и вонь чернил.По заданию партии и правительства писатель какой то родил мотогероя.Возможно один автор Остапа Бендера,возможно и другой писака московский прославлял 49ижака.(((

Сообщение отредактировал Никанор - 4 января 2016 03:44
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 января 2016 06:55
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18361
На сайте с: 23.03.2012

Никанор,
Выходит всетаки нас наипали... Однако почитать всеравано интересно было. Да если честно, пусть этого конкретноно случая небыло, было много других, настоящих путешествиников.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
borodman
 4 января 2016 10:28
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: MotoEPTIT
из остатков заднего- у него вылетели все спицы и поломался обод- сделал лыжу и привязал ее к передней вилке

Цитата: MotoEPTIT
На спидометре цифра «40»

эм...

Как вы все читали статью? Ведь из этих двух цитат, без всяких поисков следов сразу понятно, что
Цитата: FRAER
нас наипали...

Будте бдительнее товарищи, и учите мат. часть, приду - проверю sarcastic


--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1223 parfent 4 час.
Автомобили Покупка машины ►… 1154 parfent 5 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 435 Skampf 8 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 234 Skampf 8 час.
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 16 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 631 брмайор 16 час.
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 19 час.
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 2 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 2 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 2 дня
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 4 дня
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 4 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 6 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 8 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 239 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 9 дней
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 10 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад