Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
Me and motorcycle
 18 марта 2015 20:13
Сообщение #2497


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Вот набросал схему этого коммутатора.

Больше всех поджарились R1 и R2. Вместо них впаиваешь два 2-х ваттных резюка с проволочными выводами по 120-130 Ом (это чтобы на них мощности чуть меньше выделялось), можно и 2 по 110 Ом. Если и этих не будет, оставляешь по 100.
Также подогрелись R4 и R5. У меня в похожей схеме работает один 2-х ваттный резистор 100 Ом с проволочными выводами, чего и тебе желаю.
Надеюсь все остальное живое.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 марта 2015 19:14
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 марта 2015 20:39
(Автор темы)
Сообщение #2498


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Спасибо за схему, Андрюх!
Кстати, сегодня как раз с почты жало забрал для паяльника.

Цитата: Me and motorcycle
по 120-130 Ом (это чтобы на них мощности чуть меньше выделялось)

Чтоб меньше энергопотребление было или чтобы снова не сгорели?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 марта 2015 20:48
Сообщение #2499


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Чтоб меньше энергопотребление было или чтобы снова не сгорели?

Второе. Ориентируйся на 120 Ом.
В принципе, можно было бы поставить 51 Ом на 5 Вт, но он в корпус не влезет. Так что ищем компромисс. А вообще эта пара резисторов нужна как это ни странно, для загрузки самих контактов. Транзистору хватило бы и 10 кОм, но контакты имеют минимальный ток срабатывания. Другими словами, чем больше контактный ток, тем надежней контакт.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 марта 2015 21:29
(Автор темы)
Сообщение #2500


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
А вообще эта пара резисторов нужна как это ни странно, для загрузки самих контактов. Транзистору хватило бы и 10 кОм, но контакты имеют минимальный ток срабатывания. Другими словами, чем больше контактный ток, тем надежней контакт.

Плохо понимаю. Ты имеешь ввиду, что когда контакты размыкаются, то нагружается база транзистора, иначе ничего бы не сработало?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 марта 2015 21:38
Сообщение #2501


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Ты имеешь ввиду, что когда контакты размыкаются, то нагружается база транзистора, иначе ничего бы не сработало?

Когда контакты размыкаются, база шунтируется цепью резисторов и ток через все транзисторы прекращается, катушка отключается.
Я имел в виду что такие мощные резисторы дают сравнительно большой ток на прерыватель, чтобы сам электрический контакт был надежнее - без дребезга и ложных срабатываний. А базовый ток здесь не причем - он ограничен резистором R3.

Любой механический коммутационный элемент имеет минимальный ток срабатывания - от единиц мкА до сотен мА в зависимости от материала контактов. Вот в коммутаторах контакты и грузят.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 марта 2015 20:40
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 18 марта 2015 21:45
(Автор темы)
Сообщение #2502


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Понял! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 24 марта 2015 15:34
(Автор темы)
Сообщение #2503


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня новость. Собрался я, значит, ехать из университета домой. Завожу Юпитер, он немного работает, прогревается, и вдруг внезапно глохнет, будто бы клином встал. Я сначала ничего плохого не подумал и завёл его второй раз. Он ещё чуть-чуть поработал, а затем послышался жуткий лязгающий звук, после чего мотор снова заглох.

И тут я понял, что двигателю конец.

Распрессовался левый коленвал. Ножка кикстартера стала ходить туго, а после нескольких оборотов заклинила совсем. Пришлось мне оставить мотоцикл на стоянке и ехать домой на автобусе.

Расскажу чуть-чуть об этом двигателе. Дело в том, что он стоял на Юпитере 3 1974 года выпуска. И этот Юпитер довольно жёстко эксплуатировался. Он ездил с коляской и ещё тягал прицеп за собой, его полностью загружали всякими кирпичами и прочим стройматериалом. По словам деда, первого хозяина, с помощью этого Ижа были отстроены один дом и 2 гаража. Когда мы купили этот Юпитер 3, его пробег составлял более 38 тысяч км. И самое интересное, что двигатель с завода ни разу не разбирался! Лишь только однажды дед снимал головки цилиндров и притирал их, когда они стали пропускать.

За 38 тысяч км жестокой эксплуатации Иж не умер, но пришёл в ужасающее состояние. Компрессии не было абсолютно никакой, но с ножки всё-таки иногда заводился. О коробке передач говорить вообще не стоит! Там полный писец. Люфт лапки кпп примерно 20-25 см! 813864017 Пружина внутри видимо лопнула, потому что лапка не возвращается назад, приходится её постоянно возвращать ногой. Переключаются скорости офигительно легко, практически от дуновения ветра. У меня однажды шнурок зацепился за лапку и переключил передачу. Это единственный Юпитер, на котором я переключаю скорости носком, а не пяткой.
Полуавтомата нет. Сцепления тоже нет. Вернее его почти нет. Если на ходу не попадаешь в нейтраль, то при остановке нужно хорошо давать газу и при этом держать крепко тормоз, иначе он либо заглохнет, либо поедет. Зато трогается он легко и непринуждённо, достаточно лишь отпустить тормоз, и он сам поедет.

И вот вдруг мне пришлось этот мотор ставить себе на Ижак. Другого варианта просто не было...
Я сделал лишь две вещи: поменял кольца и поменял масло в картере. Всё. Остальное осталось родное.
Когда я снял ЦПГ, я охренел! Цилиндры и поршни да, естественно, они были сильно изношены. А у колец был зазор 4 мм. facepalm3

Но дело в том, что коленвалам вообще был полный писец! У левого коленвала был вертикальный люфт примерно 1 мм, а у правого - 0,5 мм. 478479076 Ездить в таком виде вообще категорически противопоказано! Но выбора не оставалось. Я вообще не представлял, как он сможет проехать 400 км до Екатеринбурга, но почему-то знал, что он сможет. Он же смог проехать 38 тысяч км! И неизвестно как давно уже у него такая проблема с коленвалами.

В общем, я лишь только поставил новые кольца от Восхода и собрал мотор. Когда он завёлся, я сразу понял, как гремят коленвала. Это был лязгающий металлический звук, который доносился их картера. Когда я ехал, стоило немного отвести ноги в сторону, и этот звук становился в разы громче, чем звук выхлопа.

И Ижак смог. Он справился с 400-километровым дальняком абсолютно без поломок в двигателе. Он молодец. smile

И вот теперь, спустя 728 км после установки мотора на мой Ижак, левый коленвал всё-таки не выдержал...

Я прямо как чувствовал это. Минут за 10 до того, как заклинил двигатель, мы с другом выходили из универа, и я сказал, что кажется этому мотору осталось недолго жить.

Планы у меня такие. Завтра я пригоню Ижак к дому. Потом сниму движку и располовиню её. Офигею от того, насколько убита коробка передач. А потом возьму свои запасные СССР коленвала boast и установлю их. Также сделаю нормально сцепление. И после этого буду снова катать на этом моторе.
Процесс планируется завершить через неделю.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vensab
 24 марта 2015 15:56
Сообщение #2504


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

я даже не знаю что сказать...
Цитата: parfent
примерно 20-25 см!

здесь не понял чет

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
parfent
 24 марта 2015 16:10
(Автор темы)
Сообщение #2505


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vensab
здесь не понял чет

В общем представь, что ножка люфтит практически от верхней мёртвой точки до нижней. Кончик лапки ходит вверх-вниз на 20-25 см.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 24 марта 2015 16:27
Сообщение #2506


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Кончик лапки ходит вверх-вниз на 20-25 см.

там мотор то шириной см 60. а у тебя люфт лапки 25 см sarcastic может ММ?
Перейти в начало страницы
parfent
 24 марта 2015 16:33
(Автор темы)
Сообщение #2507


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
там мотор то шириной см 60. а у тебя люфт лапки 25 см

Так в этом-то и весь ужас!
Когда принесу двигатель домой, замерю линейкой и скину фото.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 24 марта 2015 16:35
Сообщение #2508


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Так в этом-то и весь ужас!Когда принесу двигатель домой, замерю линейкой и скину фото.

ждемс)
Перейти в начало страницы
МК
 24 марта 2015 16:36
Сообщение #2509


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Он же смог проехать 38 тысяч км!

Цитата: parfent
спустя 728 км после установки мотора на мой Ижак, левый коленвал всё-таки не выдержал...


Убит на 38728км. Аминь!
Мой Ю3 73г на 47ткм имел люфт в обоих КВ по 0.2мм, я посчитал что это дохрена и заменил на новые, а эти продал на базаре, ушли влет.(1990г)
С КПП и сцеплением вообще не имел проблем.
Этот просто не был в хороших руках, или от них отбился....


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 24 марта 2015 16:40
(Автор темы)
Сообщение #2510


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Мой Ю3 73г на 47ткм имел люфт в обоих КВ по 0.2мм

Хорошо значит эксплуатировали, если люфт стал всего 0,2 мм, а не 1,0.

Цитата: МК
Этот просто не был в хороших руках, или от них отбился....

Это был первый и единственный до нас хозяин, его девиз был "не трогай, если работает". Он никакого обслуживания вообще не проводил.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 24 марта 2015 16:44
Сообщение #2511


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Ориентируйся на 120 Ом.

Я бы даже до 200 довел, нет необходимости в таком токе, реально.
Кроме того параллельно резисторам R1-R2 поставил бы светодиод с балластом, он показывал бы когда контакт замкнут и облегчил бы регулировку зажигания, в каждый канал, естественно.
У меня так было на 2-х запорожцах, М408 и Ниве.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lex122
 24 марта 2015 16:52
Сообщение #2512


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

у меня на грузовом пробег толи 38 толи 42 000, точно не помню) 88 года. но мотор водяной уже, видно родной умер cray хотя! мужик мне сказал что он есть, в деревне у кого лежит) будем искать))
Перейти в начало страницы
МК
 24 марта 2015 17:08
Сообщение #2513


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Хорошо значит эксплуатировали, если люфт стал всего 0,2 мм, а не 1,0.

Масло лили любое, но много!
Отец любил ездить внатяг, я тоже не люблю крутить движок.


Еще что забыл:
Схему коммутатора в тему КТСЗ закинуть неплохо было бы....

Сообщение отредактировал МК - 24 марта 2015 16:27
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Roker
 24 марта 2015 17:21
Сообщение #2514


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Мой батя 70 000 пролетел без ремонта, только кольца и втулки менял)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 марта 2015 18:11
Сообщение #2515


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Я бы даже до 200 довел, нет необходимости в таком токе, реально.

Не возражаю smile

Цитата: МК
Кроме того параллельно резисторам R1-R2 поставил бы светодиод с балластом, он показывал бы когда контакт замкнут и облегчил бы регулировку зажигания, в каждый канал, естественно.

Идея гуд!
Цитата: МК
Схему коммутатора в тему КТСЗ закинуть неплохо было бы....

Закину пожже

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
9razor9
 25 марта 2015 10:28
Сообщение #2516


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 12
На сайте с: 27.07.2014

Это не твой ли вчера между химфаком и радиком у дороги стоял? :)
Перейти в начало страницы
parfent
 25 марта 2015 17:35
(Автор темы)
Сообщение #2517


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: 9razor9
Это не твой ли вчера между химфаком и радиком у дороги стоял? :)

Мой-мой. yes

Сегодня планировалось съездить с другом в сад, взять его Урал, потом приехать ко мне домой, взять с балкона раму от коляски, погрузить её в Урал, подъехать к университету, прицепить раму коляски к моему Ижу и отбуксировать Ижак Уралом к моему дому.

Но планы изменились, причём очень координально. С утра звонит друг и говорит, что сильно заболел. what В связи с этим отбуксировать Ижа получится разве что в выходные. Но сегодня ещё только среда! scare

После того, как я поговорил с другом по телефону, в очередной раз убедился в том, что никогда ни на кого нельзя полагаться, кроме себя. И поэтому я придумал новый план. Я пригоню мотоцикл домой своими силами. 599844038

Вот я уже возле университета. А вот и мой Иж:


И я обнаружил записку:

К сожалению для автора записки, я не есть в vk.com, да и в любом случае погонять не получится. sarcastic

Вот такой километраж был:


Время 12:20. Я закатываю Ижак на тратуар - и в путь! До дома примерно 15 км. sarcastic Разве я могу не справиться с этой дистанцией? Я же каким-то образом смог протолкать свой Иж ночью 10 км по трассе, причём у него ещё была коляска и 200 кг груза в ней.

Короче не буду много писать.


Ижак был доставлен домой целым и невредимым. boast


А ещё я по дороге срезал по тропинке, ведущей через поле. Этим я сэкономил где-то 3 км. Только там были железнодорожные пути, хорошо, что один парень помог мне перетащить мотоцикл через них, иначе пришлось бы возвращаться назад и следовать по стандартному пути.

Вот такой путь я преодолел:


Сегодня желания снимать двигатель что-то нет. sarcastic

Кстати, забыл сказать, на перегон мотоцикла ушло ровно 5 часов.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 марта 2015 18:05
Сообщение #2518


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Кстати, забыл сказать, на перегон мотоцикла ушло ровно 5 часов.

Эх Андрюша, а кто-то говорил о ценности времени))) sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 25 марта 2015 18:16
(Автор темы)
Сообщение #2519


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Эх Андрюша, а кто-то говорил о ценности времени)))

Не кто-то, а я, собственной персоной! sarcastic
Ну ты прикинь, сколько времени бы я потерял, если бы ждал до выходных? Это ж можно было бы уже мотор перебрать! sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 марта 2015 18:38
Сообщение #2520


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Ну ты прикинь, сколько времени бы я потерял, если бы ждал до выходных? Это ж можно было бы уже мотор перебрать!

sarcastic Главное собери нормально))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
19 чел. читают эту тему (гостей: 19)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

движка
---------------------------
.
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад