Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 2

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 2


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 18 июля 2014 23:30
(Автор темы)
Сообщение #697


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Roker
Я тоже раньше думал что жёсткие кольца хорошие,а это только ускоряет износ.Нужны не жёсткие кольца,а упругие т.е которые просто не залипают,а сжимаются мягко

Всмысле они раздвигаются туго. Из-за этого СССР кольца часто и ломаются...
Но они - 100% лучше, чем китай, которые через 2000 км уже однозначно менять пора будет. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Roker
 18 июля 2014 23:32
Сообщение #698


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Это мб и так-в ссср металл то получше был)),но выбирать нужно помягче,лучше поменять кольца разок чем цилиндр точить.А кольцо и так прижмётся из за давления газов
Перейти в начало страницы
slava11
 19 июля 2014 02:28
Сообщение #699


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
Сначала проверяли на жёсткость - ведь Советские кольца жёсче новодельных. Несколько колец отбросили. Потом стали проверять визуально - у Советских колец края должны быть острые, а не скруглённые. Затем смотрели на замки колец. Потому что некоторые колечки были точёные - а значит точно не нужные нам. Потом осталось несколько колец. Засунули их в цилиндр и стали проверять зазор. И отобрали 3 кольца, в которых были почти 100% уверены.

Поздравляю, вы выбрали наихудшие кольца!
1. Кольца бывают двух типов: чугунные (устаревшие) и стальные хромированные (современные).
2. В идеале разжимное усилие должно быть совсем небольшое (стальные именно такие). Чем меньше это усилие тем меньше трение, нагрев и износ.
3. Лучше с фаской. Чем меньше площадь трущихся деталей тем меньше все тоже трение, а вместе с ним и нагрев и как следствие все тот же износ.
4. Рабочий зазор в стыке на юпе где-то вплоть до 1,5-2 мм.
При всем этом компрессия не пострадает, если соблюдено одно маленькое условие: по всему кругу прилегания кольца к гильзе не должно быть зазора. Советую выбирать именно по этому критерию. Кольцо устанавливаем в гильзу и смотрим на свет.
Вобщем я на твоем месте выкинул эти советские кольца по дальше. pardon

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
lex122
 19 июля 2014 09:16
Сообщение #700


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

slava11,
все верно, фаску и самому можно сделать, даже обязательно! я на яве делал сам, и на юпитере сделаю.
Перейти в начало страницы
parfent
 19 июля 2014 09:35
(Автор темы)
Сообщение #701


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: slava11
Вобщем я на твоем месте выкинул эти советские кольца по дальше.

Не шути так. comando

Цитата: slava11
Поздравляю, вы выбрали наихудшие кольца!

Если это СССР, то своим ресурсом они окупятся. Ты не знаешь наше китайское говно. Поставил - проехал 1000 км и выкинул. Для сравнения: друг купил Юпитер 3 у заботливого деда. 23000 км пробега, поршневая родная, на кольцах зазор 0,25 мм. Компрессия сохранилась до наших времён идеальная.

Цитата: slava11
по всему кругу прилегания кольца к гильзе не должно быть зазора.

С этим-то у них всё впорядке. ok
А в двигателе у меня сейчас стоят 2 верхних кольца - новодел, без фаски. Покупал давно, смотрел в цилиндре на просвет - щелей между гильзой и кольцами нет. А 2 нижних кольца я купил недавно, на них есть фаска, но на просвет щели жуткие! Увы, других не было. Теперь только такие и продают.
Когда буду разбирать поршневую, выкину 2 нижних кольца, верхние поставлю вниз, а наверх поставлю СССР, которые нашёл.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 июля 2014 10:47
Сообщение #702


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
А в двигателе у меня сейчас стоят 2 верхних кольца - новодел, без фаски. Покупал давно, смотрел в цилиндре на просвет - щелей между гильзой и кольцами нет. А 2 нижних кольца я купил недавно, на них есть фаска, но на просвет щели жуткие! Увы, других не было. Теперь только такие и продают.
Когда буду разбирать поршневую, выкину 2 нижних кольца, верхние поставлю вниз, а наверх поставлю СССР, которые нашёл.

Андрюх, кольца меняют только попарно.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
slava11
 19 июля 2014 11:47
Сообщение #703


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
Если это СССР, то своим ресурсом они окупятся.

Ты серьезно думаешь что раньше делали кольца из какого-то особенно чугуна? У меня где-то лежат целая пачка советских колец, доставшихся от прежнего хозяина юпитера, так у них разжимающее усилие огого! Такие кольца только на свалку. А 50% новодела сделаны просто элипсом.
Цитата: lex122
все верно, фаску и самому можно сделать, даже обязательно!

yes

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 19 июля 2014 12:22
(Автор темы)
Сообщение #704


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Андрюх, кольца меняют только попарно.

Андрюхе пофиг. sarcastic

Цитата: slava11
Ты серьезно думаешь что раньше делали кольца из какого-то особенно чугуна?

Серьёзно, я так думаю. Пробовал подточить зазор на Советском кольце - точил минут 10. Хотел подточить новодел - пару движений напильника, и значительная часть сточилась. Всего за минуту сделал из ремонтного кольца неремонтное.

Цитата: slava11
А 50% новодела сделаны просто элипсом.

Это да... smiles

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
slava11
 19 июля 2014 14:34
Сообщение #705


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
Пробовал подточить зазор на Советском кольце - точил минут 10.

Странно, напильник чугун должен брать легко, а вот сталь, особенно каленую не берет.
Пойми от того что легко точит напильник еще не значит кольцо будет интенсивно изнашиваться.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 19 июля 2014 15:00
(Автор темы)
Сообщение #706


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: slava11
Пойми

То есть ты хочешь уговорить меня поставить на мотоцикл вот это гавно, у которого щели по всему периметру, вместо Советских качественных колец? belay

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 19 июля 2014 22:06
Сообщение #707


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: slava11
Странно, напильник чугун должен брать легко

чугун чугуну рознь, сам по себе конечно - чугун как чугун, но при разных условиях изготовления и разной термической обработке соответственно получают различные свойства изделия.
А в общих чертах ты прав, если конкретнее, то
Цитата: slava11
Лучше с фаской.

Цитата: slava11
Рабочий зазор в стыке на юпе где-то вплоть до 1,5-2 мм.

Цитата: slava11
компрессия не пострадает, если соблюдено одно маленькое условие: по всему кругу прилегания кольца к гильзе не должно быть зазора. Советую выбирать именно по этому критерию. Кольцо устанавливаем в гильзу и смотрим на свет.


--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
slava11
 20 июля 2014 00:39
Сообщение #708


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
То есть ты хочешь уговорить меня поставить на мотоцикл вот это гавно

Поищи польские стальные хромированные, из моего опыта это самые лучшие колечки.
Цитата: borodman
чугун чугуну рознь, сам по себе конечно - чугун как чугун, но при разных условиях изготовления и разной термической обработке соответственно получают различные свойства изделия.

Ну незнаю, лучше попробуй сам проверить на гильзах цилиндров. Напильник их точит как горячий нож масло.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
borodman
 20 июля 2014 01:58
Сообщение #709


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: slava11
лучше попробуй сам проверить

ты думал я от балды пишу? smile И гильзы, и кольца всякие разные, и много чего другого из чугуна повидал под напильником smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
slava11
 20 июля 2014 11:25
Сообщение #710


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: borodman
ты думал я от балды пишу?

Ну так давно повис вопрос: есть чугун который напильник не берет? Лично мне такой чугун не попадался, специально пробовал советские гильзы цилиндров- пилятся очень просто.

Тоже самое и кольцами советского производства, пилятся без проблем ровно как и китай.

В общем не делайте из самого обычного серого чугуна идола. Поисковик подскажет 1357525642 .

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Kalugin
 20 июля 2014 12:07
Сообщение #711


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Андрюха, ни в коем случае не ставь это китайское гуано! Чугун очень хорош на скольжение, поэтому кольца делают из чугуна! А если эти из простой, нехромированной стали, то эти кольца и сами сточатся быстро, и гильзу пилить будут. Не даром корзина сцепления сделана из чугуна! Да и коленвалы в авто из чугуна делают.

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
dvn152
 20 июля 2014 12:25
Сообщение #712


Бывалый
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 25
Сообщений: 83
На сайте с: 6.05.2014

Не знаю как у всех, а у нас продают хорошие хромированные кольца, цилиндры, подшипники, сальники, ну и прочие запчасти на двигатель, и я когда себе собирал с хлама свой первый мотоцикл минск, то покупал все новые внутренности, за исключением коленвала СССР и коробки передач СССР, а вот коммутаторы у нас полное гавно и все как один бракованные.
Перейти в начало страницы
slava11
 20 июля 2014 12:49
Сообщение #713


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Kalugin
Андрюха, ни в коем случае не ставь это китайское гуано!

Ребята вы зря так дружно гоните на китай. Китайцы уже давно освоили производство чугуна всех марок. Просто нужно четко понимать одну простую вещь: все что делают в условиях завода по качеству не уступает тому же совку. А вы хотите все смешать в кучу и неплохие заводские запы выпущенные на территории Китая и продукцию кустарного производства, который лепят не только в Китае, но и у нас в подвалах. Нужно просто искать качественные современные запы, они есть и иногда даже лучше советских. И вы сильно заблуждаетесь если думаете что на ижах применялась спецлегированная марка чугуна, такой чугун применялся только для головок и цилиндров тяжело нагруженных дизелей. Давайте учиться отделять мух от котлет.

Цитата: borodman
чугун чугуну рознь, сам по себе конечно - чугун как чугун

Не в обиду, просто вспомнил выражение градоначальника Киева В. Клиочка: "Чем старше человек- тем больше ему лет."

Сообщение отредактировал slava11 - 20 июля 2014 12:51
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 июля 2014 13:57
Сообщение #714


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

+1 Китайские запы пормальные бывают, правда нужно выбирать. Купил китайские диски сцепления, нарадоваться не могу - все ровненькие, шлифованые и отлично работают. Время совка прошло и тут, действительно, нужно с умом к каждой детали подходить - и кетайские коленвалы центровать и поршни подгонять и кольца подбирать. А вообще, я так думаю, недолго осталось в ижевский конструктор играть - лет через 10 останутся единичные экземпляры у коллекционеров.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 июля 2014 14:01
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
izhakk
 20 июля 2014 14:00
Сообщение #715


Мотопрофи
Репутация: 73
Группа: Посетители
Сообщений: 930
На сайте с: 3.02.2014

Цитата: Me and motorcycle
лет через 10 останутся единичные экземпляры у коллекционеров.

cray

--------------------
25366
Перейти в начало страницы
borodman
 20 июля 2014 14:43
Сообщение #716


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: slava11
не делайте из самого обычного серого чугуна идола.

Цитата: slava11
специально пробовал советские гильзы цилиндров- пилятся очень просто.

Вот именно, серый.
Цитата: slava11
есть чугун который напильник не берет?

Цитата: slava11
Лично мне такой чугун не попадался

Белый чугун. Попробуй например валы на мукомольных вальцевых станках. Если сделаны как положено, ты быстрее напильник сточишь об них.
Цитата: slava11
Китайцы уже давно освоили производство чугуна всех марок. Просто нужно четко понимать одну простую вещь: все что делают в условиях завода по качеству не уступает тому же совку.

Да, бесспорно, китайцы растут, и не только в промышленности (например электроника) Но здесь есть такой момент - какова массовая доля таких запов на нашем рынке? И особенно в глубинке? Вот то-то и оно.
Цитата: slava11
Нужно просто искать качественные современные запы, они есть

Они есть, безусловно. Но не у всех есть время на поиски таковых.
Цитата: slava11
Не в обиду

Да хватит чтоль, какие обиды, don-t_mention я за здоровые дискуссии smile
Цитата: slava11
"Чем старше человек- тем больше ему лет."

Не верно.
Цитата: Me and motorcycle
лет через 10 останутся единичные экземпляры у коллекционеров.

Ты метишь в их ряды?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июля 2014 15:00
(Автор темы)
Сообщение #717


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Расскажу о своём прогрессе.

16 июля я толком ничего не сделал. Разве что нашёл
Цитата: parfent
Забытые кольца СССР

и купил несколько болтов: для крепления подножек, лапки заднего тормоза и для БПВ:


На следующий день, 17 июля, я тоже ничего не сделал. Ну только поставил БПВ на крыло, а это вообще пустяки:


18 июля я решил сделать крепление для узкой туловской бобины. Для этого взял ненужное треснутое крепление:


С помощью тисков и двух пассатижей изогнул его вот таким образом (на фото - справа) и отметил места сверления и отпила:


Просверлил и отпилил прям ровно-ровно: smile


Получилось вот такое крепление... с виду его не отличишь от стандартного, но если приглядеться, то диаметром оно меньше:



Ура! Теперь, чтобы крепко закрепить туловскую бобину, я больше не буду вставлять шуруп! dance2 sarcastic

И самый большой прогресс за это время был 19 июля. Всё началось с того, что с утра меня разбудили 3 мощных взрыва, от которых аж окна завибрировали. Я без понятия, что взорвалось, но это и не важно - самое главное, что теперь я могу начать заниматься Ижом с утречка! goodgood

Решил заняться рычажком переднего тормоза. Помыл, просушил все детали, избавился от ржавчины на кронштейне и понёс на балкон. Там я его и покрасил. Всё как обычно - листком газеты, без лишних заморочек. sarcastic
Из-за того, что я красил деталь не в подвешенном состоянии, мне пришлось покрасить только с одной стороны, положив на другую. Вот-вот должен был пойти дождь, но я надеялся, что не пойдёт. Оставил кронштейн подсыхать и пошёл заниматься другими делами.

Разобрал задний барабан и понял, что мне нужна головка на 11. Поэтому разобранный барабан я так и оставил - инструменты сейчас у друга. Потом очень долго я мыл цепь! Сначала положил её в ведро и залил Саноксом. Потом, минут через 30 направил в ведро мощную струю воды, поболтал ведро и вылил. Вода из ведра выливалась очень грязная. Потом я снова налил воды в ведро и на этот раз добавил Фейри. Снова оставил цепь в ведре на долгое время. Когда вспомнил про неё, пошёл, слил воду и далее уже начал мыть её вручную. Без моей помощницы, конечно, никак не обошлось. smile Мыли мы её 2 часа, как минимум. Потом положил на батарею сушиться.

После этого я помыл лапку заднего тормоза от Юпитера-89, которая была почти в идеальном состоянии. Положил туда же, на батарею.

А потом случайно глянул в окно и обнаружил, что капает дождик. Блин, а мне ещё надо и вторую половину рычажка покрасить! Пошёл на балкон. Краска уже хорошо высохла, я перевернул кронштейн и снова начал красить. Во всю идёт дождь, а мне пофиг - крашу! xaxa Потом дождь перешёл в сильный холодный ливень. Я нагнулся над деталью, заслоняя её спиной от дождя, и продолжал красить.

Покрасил и решил, что лучше будет отнести её подсыхать в квартиру. sarcastic Да и от этой краски почти не пахнет. Во всяком случае, я её запах вообще не чувствую.

Потом глянул на лапку тормоза и решил, что её тоже надо немного подкрасить. На этот раз я красил прямо дома. А как все детали подсохли, они стали выглядеть вот так:





А вот и отмытая цепь:


Потом я пошёл к другу - он наконец-то собрал двигатель от своего Юпитера 3. Двигатель выглядит - ВАУ! good Чистый, красивый - прям как мой! sarcastic Только своим я налюбоваться не успел - мы сразу же повезли его ставить на мотоцикл.
Я помог другу вынести его двигатель из квартиры. Да, да, он тоже перебирал двигатель у себя в квартире! sarcastic Только не в самой квартире, а на балконе, как HAYS. А когда мама уходила, тащил детали в ванную и отмывал под душем. sarcastic

Короче, мы спустили двиг с третьего этажа в подвал. Время было почти полночь и я пошёл в гараж, чувствуя, что ночка будет офигенной! goodgood
Когда пришёл в гараж, то вспомнил, что света там нет! xaxa А время уже 12 ночи, на улице полумрак. Но это меня не останавливает, и вот я с фонариком на телефоне начинаю ставить на Ижак принесённые запчасти под звуки ДДТ и Арии из телефона. smile

Вскоре стемнело так, что на улице вообще стало ничего не видно. Хотя небо озарено ярким солнечным светом. Это у нас такие уральские "белые ночи". Я долго возился с проводкой, подключая правый пульт. И ближе к двум часам ночи я закончил работу.


Установлены бобины:


Правый пульт с рычажком тормоза:


Накинуто заднее крыло с БПВ:


И лапка заднего тормоза:





Что интересно, мой фотоаппарат в темноте фотографирует даже лучше, чем видит глаз.

Поэтому фотки получаются нереально светлые.

Я закрыл гараж, время 1:50, и пошёл домой, включив на телефоне AC/DC. Глянул в сторону реки и увидел там туман:


Вышел на центр дороги и снял вид на мост:


А вот так темно на улице было на самом деле (снято со вспышкой):


Иду по городу, по всей округе раздаются звуки классического рока. guitar


Прикольно гулять по ночному городу. nyam Фонари везде уже выключены, кругом темень, пронзительно мигают жёлтым светофоры. Я иду по опустевшим улицам, лишь изредко проезжают машины, освещая дорогу светом фар. Людей вообще нет, а если кто-то и появляется вдали, то обходит меня стороной.
532705614 I'm on the Highway to Hell! 532705614

Дошёл до центральной площади. Там тоже никого.


Вид на администрацию:




Пришёл домой и лёг спать. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 20 июля 2014 15:25
Сообщение #718


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

parfent, 1357525642
молодец Андрюха goodgood , и погулять успел smile
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 июля 2014 20:59
Сообщение #719


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
я не понял! ireful ты чем замимаешся, гуляеш? мот сам не соберётся! я тут фору ему даю, уехал на дачу, а он тут гуляет! sarcastic sarcastic красава! goodgood goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июля 2014 23:28
(Автор темы)
Сообщение #720


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня перебрал задний барабан. Всё отмыл: колодки, кожуха и т. д. В кожуха нафигарил литола. Сходил в гараж, поставил барабан, цепь, кожуха.

Цитата: hemicuda
я не понял! ireful ты чем замимаешся, гуляеш? мот сам не соберётся! я тут фору ему даю, уехал на дачу, а он тут гуляет! sarcastic sarcastic

xaxa Всё идёт полным ходом, братуха. Тут друган сегодня моторную передачу себе поставил. Ему остаётся только регульнуть сцепление, надеть левую крышку, генератор, правую крышку, поставить двигу на раму, завести мот и начать меня дразнить. sarcastic Ох я ему покажу! sarcastic Завтра продолжим гонку.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
20 чел. читают эту тему (гостей: 20)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 22
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад