Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
FRAER
 24 августа 2014 19:51
Сообщение #913


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Переточил! Выпиливаю...

Забей, это норма!))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 24 августа 2014 20:54
(Автор темы)
Сообщение #914


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

dance



Натяг прямо как и должно быть! smile Вот только один из новодельных пальцев оказался бракованным походу. Один его край туго ходит, а другой норм. А второй палец хорошо ходит со всех краёв.

Завтра появятся деньги, поеду в Карпинск за сальником. И куплю ещё один поршневой палец.

До отъезда в Екатеринбург остаётся 6 дней. scratch

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vomon
 24 августа 2014 21:49
Сообщение #915


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

успеешь..agreeглавное не торопись и будет тебе счастьеsmileкогда соберёшь будет конфетка, я уверен у тебя это получится!
Удачи!

Сообщение отредактировал Vomon - 24 августа 2014 21:49
--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
parfent
 25 августа 2014 13:39
(Автор темы)
Сообщение #916


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Vomon,
Спасибо! smile Я тоже верю в это.

Не знаю, что со мной было, но сегодня этот прошневой палец пролазит везде одинаково. Значит не бракованный. sarcastic

Короче, сейчас я еду к другу за деньгами, снимаю с Юпитера 3 коляску, ставлю 19 звезду, заправляю его по-минимуму и еду в Карпинск за комплектом сальников. И куплю ещё 2 звезды, на 17 и 18.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vomon
 25 августа 2014 13:48
Сообщение #917


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: parfent
Короче, сейчас я еду к другу за деньгами, снимаю с Юпитера 3 коляску, ставлю 19 звезду, заправляю его по-минимуму и еду в Карпинск за комплектом сальников. И куплю ещё 2 звезды, на 17 и 18.

так держать! respekt

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
parfent
 25 августа 2014 19:14
(Автор темы)
Сообщение #918


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сальники были поштучно! dance2 Купил 2 штуки по 12 рублей за сальник. Также купил ещё одну втулку ВГШ на всякий случай. И две звезды - на 17 и 18. Пока поставлю, наверное, на 17. Потому что мне надо будет ехать в Екб с коляской, гружёным, на обкатке. Ну а звезду на 16 ставить не хочу, что смеяться, слишком медленно ехать придётся.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 26 августа 2014 00:00
(Автор темы)
Сообщение #919


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Начал ставить сальник коленвала. Запорол. Ну ничего, у меня для этого случая есть второй сальник. sarcastic Второй запрессовал хорошо.

Разогрел картер с подшипником и поставил охлаждённые коленвал с крышкой КШМ. Коленвал своей оцинкованной цапфой зашёл в подшипник не сильно туго и не сильно свободно, при лёгком надавливании рукой. Вообщем, офигенно - прям как и должно быть. boast

Закрутил крышку КШМ. Всё крепко. Болты затянул ударной отвёрткой.




Коленвал неотцентрирован, но это я сделаю, когда буду заполовинивать. Кстати, в прошлый раз я при заполовинивании не подбивал коленвала во внутрь. Я боялся, потому что у меня левая цапфа была плохо оцинкована, а подшипник болтался в посадочном, как чёрт. Но на этот раз всё очень качественно!

Установил новый сальник вторичного вала:


Демонтировал подшипник промежуточного вала, вставил стопорное кольцо и намазал герметика:


Через 20 минут запихнул заглушку:

Теперь просто чертовски герметично, аж душа радуется! smile

Осталось запрессовать обратно подшипник.

Завтра:
1. Запрессую обратно подшипник промежуточного вала.
2. Залью отработки в левый КШМ - проверю герметичность сальников.
3. Вытащу старую втулку из правого шатуна, запрессую новую и разверну.
4. Проверю правый кривошип на герметичность сальников.
5. Заполовиню двигатель.
6. Отмою цилиндры.
7. Подгоню поршни под цилиндры. Кстати, какой шкуркой лучше будет?
8. Установлю ЦПГ.
9. Отмою впускную и установлю её.
10. Я всё-равно столько за день ещё никогда не делал, поэтому ограничусь пока этим планом. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 августа 2014 00:16
Сообщение #920


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
Цитата: parfent
2. Залью отработки в левый КШМ - проверю герметичность сальников.

Андрюх залей лучше керосин, ета ь--> во все щели протекает и будет очень хорошо видно. мы им на работе проверяем герметичность притёртых клапанов, наличие трещин.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
izhakk
 26 августа 2014 06:00
Сообщение #921


Мотопрофи
Репутация: 73
Группа: Посетители
Сообщений: 930
На сайте с: 3.02.2014

лучше бы два тонких поставил , или один широкий сальник

--------------------
25366
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 августа 2014 06:07
Сообщение #922


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: izhakk
лучше бы два тонких поставил , или один широкий сальник

как сказал мне батя когда хотел поставить 2 тонких: ху*нёй не занимайся и делай как было! ©
Давай Андрюх, осталось уже не много! smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
izhakk
 26 августа 2014 06:19
Сообщение #923


Мотопрофи
Репутация: 73
Группа: Посетители
Сообщений: 930
На сайте с: 3.02.2014

FRAER,
это разве плохо если два поставить?

--------------------
25366
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 августа 2014 07:47
Сообщение #924


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: izhakk
это разве плохо если два поставить?

Ну и хорошего не вижу, если было бы нужно 2, то завод наверное и ставил бы 2.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Kalugin
 26 августа 2014 08:33
Сообщение #925


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: parfent
Парни, что будет, если его посадить на супер клей?

Отлично все будет! Я так не первый двиг собираю, клей момент держит огонь! goodgood Подшипник хрен выбьешь потом!
Андрюха, молодец! Только не торопись со сборкой, тонкое это дело, спешки оно не любит.

Сообщение отредактировал Kalugin - 26 августа 2014 08:44
--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 августа 2014 11:04
Сообщение #926


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Цитата: izhakk
это разве плохо если два поставить?

Ну и хорошего не вижу, если было бы нужно 2, то завод наверное и ставил бы 2.

Я на планету вместо широкого (у меня его не было) ставил два узких с колечком между ними и литола туда между ними напихал килограмм для смазки. Логика здесь вот какая: это самый ответственный сальник и если он травить начинает, то капремонт неизбежен. В одном сальнике две рабоче кромки, в двух - четыре. Хотя, если бы был широкий, я бы поставил его...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
izhakk
 26 августа 2014 11:10
Сообщение #927


Мотопрофи
Репутация: 73
Группа: Посетители
Сообщений: 930
На сайте с: 3.02.2014

Цитата: FRAER
Ну и хорошего не вижу

а я вижу , допустим подохнет один сальник тонкий второй еще может и держать будет ,
Me and motorcycle,
я когда ставил широкий тоже солидолом там все смазал что бы на сухую не терлось

--------------------
25366
Перейти в начало страницы
parfent
 26 августа 2014 12:09
(Автор темы)
Сообщение #928


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
Андрюх залей лучше керосин

Дома не рискну. sarcastic Ограничусь маслом.

Цитата: Kalugin
Отлично все будет! Я так не первый двиг собираю, клей момент держит огонь!

Проехали.... pardon Но оцинковкой получилось даже лучше. goodgood

Два сальника ставить не буду.

Итак, время 14:09, а я только проснулся. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vomon
 26 августа 2014 12:26
Сообщение #929


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: parfent
Итак, время 14:09, а я только проснулся.

у меня сейчас токо 12:26, разные часовые поясаJC_gimmefive

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 августа 2014 13:47
Сообщение #930


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Ограничусь маслом.

плотность в-ва разная...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 26 августа 2014 14:19
(Автор темы)
Сообщение #931


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
плотность в-ва разная...

Если не будет протекать масло, то вероятность того, что будет протекать бензин, гораздо меньше.

1. Запрессую обратно подшипник промежуточного вала.
2. Залью отработки в левый КШМ - проверю герметичность сальников.
3. Вытащу старую втулку из правого шатуна, запрессую новую и разверну.
4. Проверю правый кривошип на герметичность сальников.
5. Заполовиню двигатель.
6. Отмою цилиндры.
7. Подгоню поршни под цилиндры. Кстати, какой шкуркой лучше будет?
8. Установлю ЦПГ.
9. Отмою впускную и установлю её.
10. Я всё-равно столько за день ещё никогда не делал, поэтому ограничусь пока этим планом.


Парни, как вытащить втулку? Она заводская, вылазить вообще не хочет. Я сделал надпил, но что делать дальше?

Ладно.... Буду думать сам. ok Делаю второй надпил....

Сообщение отредактировал parfent - 26 августа 2014 14:20
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 26 августа 2014 16:56
Сообщение #932


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

parfent,
Да, делаешь два надпила, вытаскиваешь кусочек и от усилия руки выходит
Перейти в начало страницы
parfent
 26 августа 2014 18:50
(Автор темы)
Сообщение #933


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Время близится к 21:00. У меня осталось чуть больше двух часов, а потом мама придёт спать.

Придумал, как буду разворачивать втулку, чтобы стружка не попала в КШМ:


Сделал два надпила во втулке, вставил отвёртку изнутри в канал смазки и пару ударов молотком сдвинули втулку с места:


Запрессовал новую втулку, завальцевал и развернул. Только натяг получился чуть меньше, чем на другом шатуне. Но думаю неплохо.

И ещё. Покупная звезда на 17 хоть и сделана на вид из хорошего металла, но имеет недочёты:


Маленькие заусенцы. Кстати, точатся они очень тяжело. По-видимому, звезда - из качественного металла!

Цитата: parfent
1. Запрессую обратно подшипник промежуточного вала.
2. Залью отработки в левый КШМ - проверю герметичность сальников.
3. Вытащу старую втулку из правого шатуна, запрессую новую и разверну.
4. Проверю правый кривошип на герметичность сальников.
5. Заполовиню двигатель.
6. Отмою цилиндры.
7. Подгоню поршни под цилиндры. Кстати, какой шкуркой лучше будет?
8. Установлю ЦПГ.
9. Отмою впускную и установлю её.
10. Я всё-равно столько за день ещё никогда не делал, поэтому ограничусь пока этим планом.


А пункт номер 4 я посчитал ненужным. Потому что двигатель работал хорошо, а правый кривошип я не разбирал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 26 августа 2014 19:09
Сообщение #934


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
Покупная звезда на 17 хоть и сделана на вид из хорошего металла, но имеет недочёты:


Маленькие заусенцы. Кстати, точатся они очень тяжело. По-видимому, звезда - из качественного металла!

у меня на 13-ой звезде тоже заусенцы были, но точились напильником на раз-два

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 августа 2014 19:53
Сообщение #935


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Если не будет протекать масло, то вероятность того, что будет протекать бензин, гораздо меньше.

Андрюх неправильно мыслиш. масло густое и в небольшой зазор не протечёт, а бензин в разы жиже и протечёт. да и керосин воняет меньше чем бензин. залей на балконе! smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 августа 2014 20:14
(Автор темы)
Сообщение #936


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
Андрюх неправильно мыслиш. масло густое и в небольшой зазор не протечёт

Это то ясен пень! Но я мог бы вообще ничего не проверять, а сборать так... Но на всякий случай проверил маслом. Оно не потекло - и это было достаточно, чтобы убедиться, что я всё правильно собрал. А керосин я во-первых не знаю, где купить, во-вторых он дорогой, в-третьих у меня времени нет.

Короче, сальники не пропускают и точка! dwarf А кто сомневается - прошу на выход! vinsent

Я заинтересовался в том, чтобы забить кожуха цепи не литолом, а графитной смазкой. Как думаете - стоит того? Она продаётся? она дешевле литола?

А сейчас поставил вторичный вал и собираю КПП.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
54 чел. читают эту тему (гостей: 54)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 14
---------------------------
Ява
---------------------------
ИЖ Юнкер(ДПС)

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад