Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 10 января 2015 11:30
(Автор темы)
Сообщение #2065


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Готовьте валидол. 599844038 599844038 599844038
Этим вечером вы узнаете страшную тайну. Такого ужаса в моей теме ещё никогда не было! what

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 января 2015 11:39
Сообщение #2066


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Интрига ёпть! Побежал до аптеки sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 января 2015 12:08
Сообщение #2067


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

У него АКБ замерз)) yes

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 10 января 2015 12:13
Сообщение #2068


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

parfent,
Юрке в ЛС кинь время премьеры, пущай подтягивается.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
мотоциклист1998
 10 января 2015 12:22
Сообщение #2069


Опытный
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 61/161
Сообщений: 107
На сайте с: 6.01.2014

давай. ждем, валидол на готове

--------------------
люблю помесить грязь на планете.
Перейти в начало страницы
Bercerk
 10 января 2015 12:34
Сообщение #2070


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

parfent После нашего комаза с работы валидол не требуетса

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Vomon
 10 января 2015 16:18
Сообщение #2071


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013


--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 января 2015 20:41
Сообщение #2072


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Андрюха, давай!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
slava11
 10 января 2015 20:59
Сообщение #2073


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Me and motorcycle
Андрюха, давай!

+1 тоже готов дать осадок.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Cerega
 10 января 2015 21:28
Сообщение #2074


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

1357525642

Цитата: parfent
Готовьте валидол.
Этим вечером вы узнаете страшную тайну. Такого ужаса в моей теме ещё никогда не было!

Чё за ,кидалово? Андрюша! cray sarcastic
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 10 января 2015 21:50
Сообщение #2075


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: Cerega
Чё за ,кидалово? Андрюша!

А мы же готовились...... sarcastic
Перейти в начало страницы
Bercerk
 10 января 2015 21:55
Сообщение #2076


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Я думаю parfent решыл дать нам поспать а то от ужаса мы можем не заснуть.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 января 2015 22:14
Сообщение #2077


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Bercerk
Я думаю parfent решыл дать нам поспать а то от ужаса мы можем не заснуть.

Я уже не смогу уснуть от ужаса предстоящего ужаса.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 10 января 2015 22:28
Сообщение #2078


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Походу он уже давно дрыхнет,а ужасную тайну не успел нам загрузить,надеюсь хоть до кровати смог дойти. sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Cerega
 10 января 2015 22:40
Сообщение #2079


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

Ребята ! Сегодня кино,не будет.... sarcastic
Всем споканока. exaide_1
Перейти в начало страницы
parfent
 10 января 2015 23:12
(Автор темы)
Сообщение #2080


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

В связи с тем, что устал и сильно хочу спать, меньше слов - больше фото! mail1

Всё началось с того, что я сегодня утром решил поехать в универ. Но не смог завестись. На улице было всего -17. Когда я наливал бенз в цилиндр, мот заводился на несколько секунд и глох. Вывод - замёрз карбюратор. Зря я в прошлый раз его водой полил.

Постояв и поразмыслив, я решил забить на универ. Единственное, что мне оставалось - это снимать карбюратор и нести его домой. Но я решил немного усложнить задачу. Сначала подумал, что неплохо было бы поставить китайский К68Д, чтобы потом этот 62-й сразу поставить на новую двжику. Потом решил заодно и поменять кольца в левом горшке, чтобы заводиться проще. А потом подумал: а почему бы сразу не поменять и поршень в правом цилиндре? 599844038 Это звучало рисковано, но я всё же твёрдо решил, что сделаю это.

Итак, поехали! declare

После того, как обломало юбку, Ижак проехал 1496 км.



Отнёс домой карб. Дома разобрал К68Д, отмыл его и положил сушиться. Приступаю к разборке поршневой!


Левый поршень ещё живой, хотя бобышки изношены, и поршень ходит вверх-вниз. Но этот поршень - новодел Таганрог, и пережил езду на двух двигателях. Он в сумме прошёл 7334 км! Неплохо для новодела! И ходил бы дальше, но к сожалению у него вырвало стопорный штифт. Поэтому поршень я сниму и буду менять.

На улице шёл снег, и он падал прямо в КШМ, а также засыпал все запчасти. Но я надеялся, что мой Ижак перживёт это.

Снял правую головку! Сразу видно, кто больше трудился: sarcastic


А теперь заглядываем внутрь:


Не спрашивайте меня! Я не знаю, где эти обломки!

Заглянул в глушак:

Думал поначалу, что это лежит часть поршня, но оказалась просто грязь.


Печальное зрелище, не правда ли?

Итак, оба поршня сняты. Ненавистный снег летит внутрь КШМ, кое-как я спасаюсь от него тряпкой.


Мне бросилась в глаза втулка правого шатуна:


Да её провернуло! Вот почему поршень обломало! И втулка частично размазалась, получилось, что палец теперь в ней жутко болтается во все стороны. Блин, а больше втулок у меня нет... Зато есть голова, полная гениальных идей. sarcastic

Быстро снег засыпал всю ЦПГ...


Я отнёс все снятые запчасти домой, а вернулся обратно с некоторыми нужными мне инструментами.

Вот моя идея, как продлить срок службы этой втулки:


Я просто завальцевал её, чтобы второй раз не провернуло.


Потом прорезал сверху новый канал для смазки:


Благодаря этим двум действиям, втулка немного подалась во внутрь, и палец даже перестал в неё лезть. Тогда я взял развёртку и прошёлся, удалив все заусенцы. Теперь палец лезет и болтается совсем несильно.

Что касается гладкости поверхности внутри втулки:


Ужас, не правда ли? sarcastic Кто-то скажет - да на ней нельзя ездить! Я скажу - не переживайте, можно. Практика показала, что можно ездить даже с провёрнутой втулкой около 1500 км. sarcastic Правда поршень видете какой после этого стал своеобразный.

Левая втулка тоже неидеальна!


Оставил я свой разобранный Ижак:


И пошёл в квартиру. Теперь давайте разглядим ЦПГ в подробностях!

Правый поршень:

Юбка - отсутствует с обеих сторон!


Верхнего поршневого кольца нет, я вообще без понятия куда оно исчезло. У нижнего кольца вырван стопор.

А стопор верхнего кольца вырвало аж с мясом:


Вы не поверите, но в таком состоянии поршень РАБОТАЛ! Юбку и верхнее кольцо разломало ещё тогда, когда на спидометре было 28012 км. И с этого момента поршень прошёл 1496 км! И он подхватывал на оборотах выше среднего, помогая мотоциклу разогнаться аж до 80 км/ч на 19 звезде. Я сам не могу в это поверить, но это факт.


Твёрдый нагар в канавке кольца подтверждает, что все полторы тыщи км поршень работал.

Хотя удивительно, что нагара на днище нет:

Может потому что и компрессии тоже нет? sarcastic


Перейдём ко второму потерпевшему - левому поршню:


Он ещё довольно неплохой. Годится к работе. Но единственное - нет одного стопора:


Кстати, интересно, что отсутствие стопоров в поршнях совсем не мешало работать двигателю. Ничего никогда не клинило. А цилиндры на удивление не задрало:



Для установки на двигатель были взяты два поршня:


В левый горшок - СССР, в правый - новодел. Рассмотрим новодел:

Я уже не помню, какие эксперименты на нём ставил, но у него какая-то царапка на боковой поверхности. Но ничего, все неровности поршня я сточил напильником, так что ходить будет нормально.


А вот и СССР поршень:


В новодельный поршень решил поставить СССР палец, а в Советский поршень - новодельный. Логическое обдумывание привело именно к такой мысли.

У новодельного таганрогского поршня слишком маленькие бобышки, и мне пришлось их развернуть слегка, чтобы от удара молотка палец заходил внутрь. И ещё вот что я заметил:

Если присмотреться, то видно, что бобышки находятся не друг напротив друга, из-за этого палец перекосило. Эх, новодел, новодел... Но кто сказал что это меня остановит? sarcastic Ходить будет!

Вытащил из запаса стопку б/у СССР колец: bully


Но они все херовые, у всех есть боковой зазор, пусть и небольшой. А зазор в замке около 1,5 мм. Я отобрал 4 хороших кольца.



Левую головку взял донорскую, потому что до этого стояла от двигателя, который я потихоньку собираю.




Запуск был сложным. Сначала выяснилось, что новый бензошланг протекает. Я поставил старый, но всё-равно не мог завестись. Лил бенз в левый цилиндр - это помогало на секунду, но потом мот снова глох. Всё дело оказалось в практически сорванной резьбе в левой головке. Тогда я поставил другую донорскую - правую на место левой:


Но оказалось, что так делать нельзя, и двигатель дико сосал воздух, поэтому не заводился. Тогда пришлось вернуть старую головку, которую я поначалу не хотел ставить. После этого двигатель завёлся с полпинка, и я чуть не кончил, услышав работу двух цилиндров. nyam nyam nyam sarcastic Но через несколько секунд почему-то отказал правый цилиндр. Причина - на свечке образовался таинственный нарост:


Может кому-то будет и интересно подумать о его происхождении, но мне было похер, я просто поменял свечку и всё.
Оказалось, работа двух цилиндров всё-таки не такая уж и хорошая! Вернее, совсем никудышная. Причина в том, что под штанами сосёт воздух. Послушайте сами:


Я долго мучался с этим долбаным карбом, пока наконец не догадался, что это игла обогатителя не до конца опускается вниз. Поставил обратно проволочку, которая шла с завода, и работа немного улучшилась:


Но всё-равно работает ужасно.

А потом я обнаружил, что можно вкрутить 4-й болт в штаны, и он не срывается! Вкрутил все 4 болта, ослабил головки, вообщем сделал так, чтобы штаны плотно прилегали. И после этого вообще не смог адекватно завести мот...

Вообщем, меня задолбал этот К68Д, я весь устал и походу посадил аккуму. Если завтра с автомобильным АКБ Ижак не заведётся или будет работать ужасно, то я поставлю обратно старый добрый надёжный Советский К62Д.

Сообщение отредактировал parfent - 10 января 2015 22:24
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vomon
 10 января 2015 23:42
Сообщение #2081


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: parfent
а почему бы сразу не поменять и поршень в правом цилиндре

пару дней назад это звучало как:- а почему бы сразу не убить Обаму, вместе с мухой?

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
Vensab
 10 января 2015 23:42
Сообщение #2082


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: parfent
Практика показала, что можно ездить даже с провёрнутой втулкой около 1500 км.

0,3 лошади + как у гоночной версии Ижа.
Цитата: parfent
А цилиндры на удивление не задрало:

им просто конец sarcastic
Цитата: parfent
После этого двигатель завёлся с полпинка, и я чуть не кончил, услышав работу двух цилиндров.

Мастер слова.
Какой же до этого звук был?
У тебя и момент зажигания там разный, похоже. Хотя о чем речь, - здесь только полнейший капремонт спасет.
У меня один вопрос. Как ты ездил и не слышал такой рассинхрон в работе двс?
И да, поржал знатно с некоторых моментов, спасибо 1357525508
Накатал страницу! у меня аж мышка дымится!

Сообщение отредактировал Vensab - 10 января 2015 22:45
--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Selya
 10 января 2015 23:54
Сообщение #2083


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Вискарь пошёл чистоганом......

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
parfent
 10 января 2015 23:55
(Автор темы)
Сообщение #2084


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vensab
им просто конец

Да не, вполне нормальные! Ты предыдущие наверное не видел, которые мне пришлось отдать под расточку, и то сразу под 2 ремонт, потому что там было всё настолько глубоко и дерзко. sarcastic

Цитата: Vensab
Какой же до этого звук был?

До этого был треск и рык! Рык, прямо такой же, как у раритетных Ижей, у которых глушители-ракеты. А теперь до боли знакомый и приятный звук, как в старые добрые времена. smile

Цитата: Vensab
У тебя и момент зажигания там разный, похоже.

Ну дык я настраивал его ещё в лохматом октябре. sarcastic И настраивал на глаз, тыкая отвёрткой в цилиндр.

Цитата: Vensab
У меня один вопрос. Как ты ездил и не слышал такой рассинхрон в работе двс?

Издеваешься? sarcastic Я ездил и радовался даже тем моментам, когда оба цилиндра хотя бы просто работают. А в последнее время такие моменты происходили только когда обороты выше среднего.
Кстати, я действительно притупил себе слух. Забыл тот звук, когда цилиндры работают синхронно...

Цитата: Vensab
И да, поржал знатно с некоторых моментов, спасибо

Без них никак. sarcastic

Цитата: Vensab
Накатал страницу! у меня аж мышка дымится!

Хотел как поменьше, а получилось как обычно. laugh1

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 10 января 2015 23:57
Сообщение #2085


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Постояв и поразмыслив, я решил забить на универ.

don-t_mention sarcastic
Цитата: parfent
Правый поршень:

пиз StanislavX_01 ц
Цитата: parfent
А цилиндры на удивление не задрало:

чертов ты везунчик)))
Цитата: parfent
Вытащил из запаса стопку б/у СССР колец:

sarcastic
Цитата: parfent
завёлся с полпинка, и я чуть не кончил, услышав работу двух цилиндров.

Вот он звуковой оргазм то xaxa

Андрюха goodgood appl теперь еще тыщи 2 мона проехать! sarcastic
Перейти в начало страницы
Vensab
 10 января 2015 23:58
Сообщение #2086


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

parfent,
спасибо за позитив на ночь 1357525572


И зайдите на главную, там конфетка.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Vomon
 11 января 2015 00:04
Сообщение #2087


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: lex122
теперь еще тыщи 2 мона проехать

новый Марс бросок!JC_idea599844038

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
slava11
 11 января 2015 00:10
Сообщение #2088


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

И главный виновник, как я понял, это затертая до дыр втулка ВГШ, это она сделала задиры на поршнях и юбку тоже втулка виновата. Короче все я до валидола не добежал.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
16 чел. читают эту тему (гостей: 16)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

супер мотоцикл монстр
---------------------------
Движок
---------------------------
Фотография 10

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад