Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Куплю Двигатель, Главное от ижа 4,5
Danil 43
 20 октября 2014 21:43
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 163
На сайте с: 28.11.2012

Вобще, встал у меня такой вопрос, может поможете мне.На Юпитере-5 двигатель пришел в негодное состояние, ну именно все места посадочные разбило подшипников и две шпильки вырвало.Суть такова хочу поставить двигатель либо от планеты 5 так как он проще в эксплутации, ну или опять от Юпитера 5.Будет ли проблема зарегестрировать, рама с документами( Договор купли продажи) этот двигатель, если да то предлагайте варианты в пределах 10 тыс могу взять
Перейти в начало страницы
maceto858
 20 октября 2014 21:57
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

проблем с переоформлением точно не возникнет так как двигатель по закону это запчасть но только двигатель юпитер 5 а вот с планетой я думаю невыйдет

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Danil 43
 20 октября 2014 22:02
(Автор темы)
Сообщение #3


Мото знаток
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 163
На сайте с: 28.11.2012

maceto858,
Спасибо, а почему с планетой не стоит?
Перейти в начало страницы
parfent
 20 октября 2014 23:06
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Danil 43
Спасибо, а почему с планетой не стоит?

С Планетой тоже можно, но придётся регистрировать в ГАИ замену двигателя. И ещё придётся варить крепления на раму.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shill-off
 20 октября 2014 23:07
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Danil 43,
А потому что на юпитере должен стоять юпитерский а на планее планетовский . Варианты не совместимых рам и двигателей не разрешены

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 01:36
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013


Цитата: shill-off
А потому что на юпитере должен стоять юпитерский а на планее планетовский . Варианты не совместимых рам и двигателей не разрешены

Вы че, гоните? Кто сейчас из гайцов помнит, кто планета, а кто юпитер? Они уже давно урал с днепром путают не говоря уже про модификации ИЖей. А если и помнят совки (меня как-то тормознул мотобат в Москве чисто потрындеть) то будут искренне рады встрече с легендой, могут попросить сфотографироваться даже (на полном серьезе, у другана случай был) ну и перетереть о том, где ты запчасти на них берешь, да и как это все еще ездит. Дело в том, что разбирающися мент будет также помнить о том, что в совке разрешалось перекинуть двиг с планеты на юпитер и наоборот, но там была проблема с перерегистрацией. Сейчас номер двигателя пох.
За последние 2 года я ставил на учет 4 мотика и ни разу не сверяли номера двигателей, а менты у нас дотошные. Если сыкотно (ведь настроение гаишника непредсказуемо), ставь на учет со старым движком, потом поменяешь. Или с новым, но держи на готове в кармане номерную половину картера на всякий случай. Главное: не ссы, не бузи и улыбайся))
ЗЫ юпитер лучше, он не вибрирует...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 21 октября 2014 02:08
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Кстати многие гайцы сами выросли на ИЖах и Уралах,и прекрасно знают какой двиг где стоит.На моем ИЖе при постановке на учет сверяли номер двигуна.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 октября 2014 06:33
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Sorin.56
Кстати многие гайцы сами выросли на ИЖах и Уралах,и прекрасно знают какой двиг где стоит.На моем ИЖе при постановке на учет сверяли номер двигуна.

+1
Мужик, который в моей группе учится, ездит на планете 4, так когда проходит Тех.осмотр, номер двигателя тоже сверяют. И уж планету от юпитера отличают, тем более работают мужики там не молодые.

Сообщение отредактировал FRAER - 21 октября 2014 09:26
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Roker
 21 октября 2014 10:01
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Разрешено же заводом смена двигателя, рамы то одинаковые.У меня двигатель есть от планеты 4, продал бы,но как его доставить хз))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 10:08
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Проходил техосмотр летом на юпаке сам, не сверяли. Но, по идее, должны были. Техосмотр все-таки, но его купить мона.
У нас гаишники настолько к иномаркам привыкли, что когда подъезжаешь на площадку осмотра, автоматом руль влево выворачивают и начинают шильдик искать. Потом находят его с другой стороны. Потом начинают искать номер на ижевской раме, звонят куда-то, бубнят в телефон (спрашивают, где номер рамы выбит, наверное), потом молча ставят закорючку и отпускают тебя с миром.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 10:52
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shill-off
 21 октября 2014 10:15
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: Me and motorcycle
Вы че, гоните? Кто сейчас из гайцов помнит, кто планета, а кто юпитер?

Ну а если например на ижевскую раму движок от ямы- то тоже гайцы ничего не поймут sarcastic

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Danil 43
 21 октября 2014 10:15
(Автор темы)
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 163
На сайте с: 28.11.2012

Значит где то нужно найти Юпитеровский движок JC_thinking

parfent,
Крпление приварить это для меня самое простое

Me and motorcycle,
Согласен, что юпитер меньге вибрирует,НО
Либо у меня такой юпитер, либо я косорукий.Зажигание перенастраивал каждую неделю.Бывало ни стого ни сего откажет один из горшков.А планета у меня работала как часы, никогда не подводила.Ну Юпитер еще порезвее это мне конечно понравилось.Лучше я на планете потише поеду, да зато уверенным быть в ней, чем на юпитере полечу, но ожидая от него чтонибудь этакое.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 10:25
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013


Цитата: Danil 43
Значит где то нужно найти Юпитеровский движок

Маладес!
Цитата: shill-off
Ну а если например на ижевскую раму движок от ямы- то тоже гайцы ничего не поймут
Ну ты объяснишь, что родной двиг уже давно отдыхает на помойке, подобрал аналогичный из импортных запчастей... pardon


Цитата: Danil 43
Бывало ни стого ни сего откажет один из горшков.

Ну это уже каждый решает для себя - сделать нормально зажигание или ездить на вибраторе.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shill-off
 21 октября 2014 10:37
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: Me and motorcycle
Ну ты объяснишь, что родной двиг уже давно отдыхает на помойке, подобрал аналогичный из импортных запчастей...

Да ладно че ты пыхтишь xaxa Ты же меня поправил что у Вас гайцы не смотрят (хотя я конкретно ответил человеку на его вопрос! ) Вот и я немножко себя поправил чтоб доходчивей для других было! JC_gimmefive

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 10:42
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Это шутка была. Я думаю, такой самопал они сразу распознают и завернут тебя - не совсем же они там де билы, хотя все дело в том, что ты им скажешь.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 10:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
John
 21 октября 2014 11:06
Сообщение #16


Знает все о мото
Репутация: 547
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1422
На сайте с: 17.06.2012

Когда Днепр покупал, достались 3 движка в запчасти. И на всех 3х номера одинаковые sarcastic Но найти первоисточник не составило особого труда... А сейчас, конечно, эти номера не сверяют

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2014 15:13
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
держи на готове в кармане номерную половину картера на всякий случай

Ахах xaxa

Цитата: Danil 43
Крпление приварить это для меня самое простое

Ну тогда замену двигателя только останется оформить. Ставят же на тазы движки под 200 лошадей с турбинами и прочим. Просто в ГАИ оформляют замену силового агрегата и всё.

Цитата: Danil 43
Либо у меня такой юпитер, либо я косорукий

Дело в тебе. Я тебе скажу, будь дотошней, и ты научишься управляться с Юпитером. Поставь прерыватель хорошего качества и рабочие кондёры. Юпитеру пофиг на точность выставления зажигания. На одном горшке момент может быть 3 мм, а на другом 2 мм, но цилиндры будут работать всегда оба. Дело в другом, либо контакты прерывателя пригоревшие, либо кондёру капец, либо уже в поршневой дело. Но очень популярная проблема, из-за которой отказывает горшок - это плохая зарядка. Зарядка должна быть в полном порядке, иначе на низких оборотах с фарами у тебя постоянно будут проблемы с отключением цилиндра.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 17:46
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Я тута поразмышлял над твоим чудесным оживлением цилиндра переключателем стоп-двиг и вот что надумал: на юпитере этот переключатель закорачивает катушки между собой, а поскольку они при правильных настройках зажигания работают с пекрытием - либо одна включена, либо две сразу, получается если их запараллелить этим переключателем, они будут обе подключены к массе, двиг выключен. Если же катушки работают без перекрытия - включена или одна катушка или вообще никакая, то их запараллеливание не отключит зажигание - они будут работать в качестве двухвыводной. И конденсаторы тоже будут работать параллельно, то есть если один битый, другой его выручит. Я думаю, второй как раз твой случай. Либо у тебя неправильный эксцентрик, либо чего-то с зазорами намутил, либо переключатель заведен на подключение волшебного конденсатора к катушке, либо ты нам просто мозга е...шь.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 17:48
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 21 октября 2014 19:01
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Me and motorcycle
либо ты нам просто мозга е...шь.

парниша, у него цилиндры на разных системах зажигания.
Не мороси sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2014 22:14
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
парниша, у него цилиндры на разных системах зажигания.

Я давно уже убрал коммутатор, так что всё на КЗ.

Цитата: Me and motorcycle
parfent,
Я тута поразмышлял над твоим чудесным оживлением цилиндра переключателем стоп-двиг и вот что надумал: на юпитере этот переключатель закорачивает катушки между собой, а поскольку они при правильных настройках зажигания работают с пекрытием - либо одна включена, либо две сразу, получается если их запараллелить этим переключателем, они будут обе подключены к массе, двиг выключен. Если же катушки работают без перекрытия - включена или одна катушка или вообще никакая, то их запараллеливание не отключит зажигание - они будут работать в качестве двухвыводной. И конденсаторы тоже будут работать параллельно, то есть если один битый, другой его выручит. Я думаю, второй как раз твой случай. Либо у тебя неправильный эксцентрик, либо чего-то с зазорами намутил, либо переключатель заведен на подключение волшебного конденсатора к катушке, либо ты нам просто мозга е...шь.

Андрей, этот случай с двиг стопом настолько феноменален, что дело где-то глубже... я решил в нём разобраться. Но всё дошло до того, что у меня не хватило знаний в электрике. Может ты поможешь мне в этом разобраться. Вообщем, с контактами всё впорядке, проверял мультиметром - оба минуса катушки замкнуты на массу. При прокручивании двига сначала размыкается один контакт, потом он смыкается, потом размыкается другой, потом смыкается и т. д.
Всё бы ничего, но я обнаружил странную вещь. Подключаю мультиметр одим концом к минусу любой катушки, когда кулачок опущен, а другим к массе. Сопротивление 0. Теперь включаю зажигание и офигеваю - потому что сопротивление становится около 190 Ом! И так происходит на обоих катушках, при включении зажигания появляется сопротивление 190-200 Ом между минусом катушки и массой. В чём дело? Провода вроде бы холодные, не нагреваются.
Так вот, это сопротивление на работу двигателя не влияет. Но зато двиг стоп теперь не глушит. С тех пор как я поменял кондёр, после нажатия на двиг стоп почти никакой реакции не происходит, разве что двигатель как-то похуже работает - может чуть-чуть подчихнуть иногда.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 22:58
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Во-первых, сопротивление под нагрузкой никто и никогда не меряет. Тестер посылает малый ток через цепь, измеряет падение напряжение на этой цепи, масштабирует и пишет циферки. Если ты к его току добавишь еще несколько ампер, то, понятно, падение напряжения на этой цепи возрастет и тестер подумает, что сопротивление цепи увеличилось. Измерительный ток тестера - единицы мА, а ты вдул единицы ампер, в тысячу раз больше- твой ноль, точнее, 0,1-0,2 Ома (погрешность прибора) умножились на 1000 - вот тебе 190 Ом.
Второе, про контакты. Сдается мне, что у тебя цепь выключателя стоп-двиг подсоединена направильно, через диоды или вообще не подсоединена. Прозвони ее - ткни тестером между катушек (контакты прерывателя при этом разведи и заткни между ними спичку или бумажку) и поклацай переключателем -должен замыкать. Если у тебя катушки работают с перекрытием, как ты пишешь - сначала один прерыватель размыкается-замыкается, потом второй тоже самое, то при запараллеливании катушек стоп-двигом по-любому зажигание должно прекращаться, звони цепи.
Третье, по поводу феномена. Если у тебя один кондер крякнул, а переключатель двиг-стоп плохо замыкает (окисел на контактах, грязь) - то он может работать как конденсатор и его маленькая емкость могла сложиться с емкостью недобитого конденсатора и этого тебе хватило на неделю счастья.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 октября 2014 23:14
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2014 23:13
Сообщение #22


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Сдается мне, что у тебя цепь выключателя стоп-двиг подсоединена направильно, через диоды или вообще не подсоединена.

Всё подсоединено правильно. Я собирал этот двиг стоп полностью, уверяю, никаких диодов там нет. smile И да, я проверял его тестером. Когда поднят один кулачок, я мерю сопротивление от минуса соответствующей бобины на массу - оно бесконечно. Включаю двиг стоп - сопротивление становится 0.

По поводу сопротивления при включённом зажигании - я тебя понял.

Цитата: Me and motorcycle
Если у тебя один кондер крякнул, а переключатель двиг-стоп плохо замыкает (окисел на контактах, грязь) - то он может работать как конденсатор и его маленькая емкость могла сложиться с емкостью недобитого конденсатора и этого тебе хватило на неделю счастья.

А вот это уже интересно. Но контакт внутри двиг стопа хороший, я проверял - сопротивление отсутствует. pardon

Последнее, что следует проверить: на заведённом двигателе куском провода перемкнуть минуса катушек. Если заглохнет, то дело в двиг стопе - самом переключателе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 октября 2014 23:19
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Последнее, что следует проверить: на заведённом двигателе куском провода перемкнуть минуса катушек. Если заглохнет, то дело в двиг стопе - самом переключателе.

Да, это самый верный вариант. Если заглохнет, то-переключатель не работает, если нет, то катушки работают без перекрытия, дело в прерывателе.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 21 октября 2014 23:28
Сообщение #24


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
если нет, то катушки работают без перекрытия, дело в прерывателе.

Скорее в переключателе.. потому что у меня раньше двигатель глушился. Хотяяяяя... У меня глушился предыдущий двигатель! А сейчас стоит донорский, у него свой ротор, который я не снимал. Всё! Я нашёл причину! dance2 Значит там эксцентрик нестандартный.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
« · Куплю · »
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

INDIAN
---------------------------
Фотография 23
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад