Настроение, погода и все все все (часть 11), кидаем сюда все что хотим, короч флуд) |
miha.s12 |
4 августа 2015 21:33
Сообщение #1201
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: lex122 аааааа вк остановился уже побег -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
4 августа 2015 21:45
Сообщение #1202
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
miha.s12, о заработал! |
parfent |
4 августа 2015 23:31
Сообщение #1203
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Интересно, выеду ли в этом году еще на моте? Моё мнение - сможешь. Только наверное ездить придётся в режиме повышенной опасности, как будто бы ты зимой: скорость держать невысокую, разгоняться плавно, тормозить заблаговременно. Естественно, лучше будет на Иже. Цитата: Vladimir AN)) Сегодня аккуратно сломал болт на две части)) при этом уцелел и впуск и ухо карюратора))) Заломыш был высверлен. Виртуоз! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 августа 2015 00:07
Сообщение #1204
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Заломыш был высверлен. кстати, когда остается что-нибудь железное в алюминиевом теле, ну там метчег или болд, есть вариант вытравить его аккумуляторным электролитом или другой какой сильной кислотой. Зазор появится, потом аккуратно вывинтить. Ляминь к кислотам менее чувствителен, чем сталь. Честно, самому не доводилось таким способом пользоваться, но с метчиком он точно должен сработать. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 августа 2015 23:11 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 августа 2015 00:10
Сообщение #1205
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Да ты, как ни крути, явно силён в химии, Андрюха! Без сарказма. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
RanisMotoDriver |
5 августа 2015 00:13
Сообщение #1206
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Всем Привет! Давненько тут небыл.... |
Me and motorcycle |
5 августа 2015 00:21
Сообщение #1207
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Да ты, как ни крути, явно силён в химии, Андрюха! Да постепенной забывается все, раньше помнил наизусть относительные атомные массы многих элементов, степени окисления, качественные реакции, да много чего. В любом случае полезно разбираться в химии хотя бы на уровне 8-9 классов советских учебников. Это в жизни очень пригождается. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 августа 2015 00:49
Сообщение #1208
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle В любом случае полезно разбираться в химии хотя бы на уровне 8-9 классов советских учебников. Это в жизни очень пригождается. Это да... Но у меня что-то не сложилось. RanisMotoDriver, -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
RanisMotoDriver |
5 августа 2015 01:27
Сообщение #1209
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
parfent, Если у кого нибудь, мото сломается до такой степени что придется катать его до дома пешком.Купите это https://www.youtube.com/watch?v=CDafMzo4HO8 |
Vladimir AN)) |
5 августа 2015 08:49
Сообщение #1210
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle кстати, когда остается что-нибудь железное в алюминиевом теле, ну там метчег или болд, есть вариант вытравить его аккумуляторным электролитом или другой какой сильной кислотой а кстати да, так сразу и не сообразишь ведь, спасибо, попробую при случае. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
5 августа 2015 09:47
Сообщение #1211
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle кстати, когда остается что-нибудь железное в алюминиевом теле, ну там метчег или болд, есть вариант вытравить его аккумуляторным электролитом или другой какой сильной кислотой. Зазор появится, потом аккуратно вывинтить. Ляминь к кислотам менее чувствителен, чем сталь. К сожалению не так! Люминь - очень активный металл, делает его неактивным по отношению к воде только оксид AL2O3, который непробиваемой стеной стоит на пути воды. Практически все электролиты (щелочные и кислотные) вступают во взаимодействие с оксидной пленкой алюминия, разрушают ее, и происходит свободный доступ к собственно алюминию, который очень активен. В результате идет реакция до полной нейтрализации и превращения в соль одного из компонентов. Попробуйте сделать алюминиевые клеммы для аккумулятора, а я посмеюсь на сколько их хватит, может даже на несколько дней. Указанный способ действительно помог бы извлечь шпильку, но диаметр под резьбу в картере увеличится на 1...2 размера. Такой вариант извлечения шпильки возможен, если бы картер был бы из меди, или на худой конец из латуни, но никак не из алюминия. Кроме того, не всякие виды сталей активно реагируют с кислотами, абсолютной кислотоупорности конечно нет, но не каждый сможет просидеть над шпилькой месяц-другой, подливая кислоту, дожидаясь когда она заметно уменьшится по диаметру. Если она будет сидеть таки в алюминиевом картере, от него уже нечего будет сдать даже в цветмет. А так способ, конечно хорош. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
5 августа 2015 11:35
Сообщение #1212
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Люминь - очень активный металл, делает его неактивным по отношению к воде только оксид AL2O3, который непробиваемой стеной стоит на пути воды. Абсолютно верно, я и имел в виду люминь, покрытый оксидной пленкой, для меня это по умолчанию, поэтому и не упомянул. Цитата: МК Практически все электролиты (щелочные и кислотные) вступают во взаимодействие с оксидной пленкой алюминия, разрушают ее, и происходит свободный доступ к собственно алюминию, который очень активен. В результате идет реакция до полной нейтрализации и превращения в соль одного из компонентов. Вот здесь ты не прав. Вся разница во времени реакции и концентрации электролитов. Самое главное, что этот оксид очень трудно взаимодействует с кислотами и более сговорчив с избытком щелочей. Я сам маме алюминиевую сковороду испоганил раствором NaOH, но он там находился чуть ли не месяц, однако ж до дыр не проело, но выкинуть пришлось. Цитата: МК Такой вариант извлечения шпильки возможен, если бы картер был бы из меди, или на худой конец из латуни, но никак не из алюминия. Cu+H2SO4=CuSO4+H2 - здрасте медный купорос! Цитата: МК указанный способ действительно помог бы извлечь шпильку, но диаметр под резьбу в картере увеличится на 1...2 размера. Чтобы вывинтить шпильку не нужно ее и картер полностью растворять. достаточно образования зазора порядка одной десятой мм. С болтом/шпилькой помучиться придется, а метчик точно должен вылезти, и это не я придумал, тоже вычитал где-то. Цитата: МК Кроме того, не всякие виды сталей активно реагируют с кислотами, абсолютной кислотоупорности конечно нет, но не каждый сможет просидеть над шпилькой месяц-другой, подливая кислоту, дожидаясь когда она заметно уменьшится по диаметру. Если она будет сидеть таки в алюминиевом картере, от него уже нечего будет сдать даже в цветмет. А так способ, конечно хорош. Нормальный способ. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
5 августа 2015 11:53
Сообщение #1213
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Cu+H2SO4=CuSO4+H2 - здрасте медный купорос! Замечу, что данное уравнение написать в много-много раз быстрее, чем реально дождаться выхода этого купороса. Очень долгий процесс, без всяких спецэффектов, как например с натрием. Гораздо быстрее, зачастую проще, помогает быстрый нагрев электросваркой. Цитата: Me and motorcycle Самое главное, что этот оксид очень трудно взаимодействует с кислотами Сделай алюминиевые клеммы на АКБ и проверь, убедишься в обратном. Тем более, не нужно забывать, что у нас в быту легкодоступной кислотой является не абы какая прихотнулась из шкафчика хим лаборатории, а всего навсего электролит для кислотных акб, или опять же нужно искать добывать, но можно достать соляную и азотную кислоту, но не так просто и не обязательно нужной концентрации. Поскольку я некоторое время занимался профессиональной пайкой и ремонтом автомобильных радиаторов, то о практическом воздействии, времени реакции, и эффекту от различных кислот, солей на применяемые в технике металлы, имею хорошее представление. Дожидаться когда электролит разъест болт можно месяц или 2. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
5 августа 2015 12:49
Сообщение #1214
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Блин, посоветовал на свою голову. Железо раствор серной кислоты разъест быстрее чем алюминий. Способ основан на этой разнице. Говорю же, сам не проверял, все-равно думаю, что будет работать, хотя и не мгновенно. Чтобы спасти драгоценный картер можно подождать. Цитата: МК Сделай алюминиевые клеммы на АКБ и проверь, убедишься в обратном. Там совсем другие условия для реакции - электрохимические потенциалы, электрохимические пАры, выделения газов, одна клемма окисляется, другая нет. Мне эта заруба надоела, я предложил, хотите ешьте, хотите нет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
disc122333 |
5 августа 2015 12:59
Сообщение #1215
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
-------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
МК |
5 августа 2015 13:02
Сообщение #1216
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Там совсем другие условия для реакции - электрохимические потенциалы, электрохимические пАры, выделения газов, одна клемма окисляется, другая нет. В том то и дело что окислятся быстро обе, хотя конечно + и - есть разница. Цитата: Me and motorcycle Железо раствор серной кислоты разъест быстрее чем алюминий. На практике получится наоборот, железо в разы устойчивее люминя. Цитата: Me and motorcycle Мне эта заруба надоела Не заруба, а диалог, с уточнением практического применения. Цитата: Me and motorcycle хотите ешьте, хотите нет Сан-Саныч, эти ягоды есть можно? - Можно, .... только отравишься! (из к/ф "Спортлото-82") -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
5 августа 2015 14:26
Сообщение #1217
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Мне эта заруба надоела У нас в школе у учительницы биологии была фамилия Заруба. Цитата: disc122333 Купил сегодня шлем Б/У немнога. За 1000р Как вам? На вид дешёвский, но самое главное, чтобы тебе был удобный. И в дешёвых шлемах чаще всего стекло плохо просматривается. Обычно в них ночью с закрытым стеклом нифига не видно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
5 августа 2015 15:54
Сообщение #1218
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: disc122333 Купил сегодня шлем Б/У немнога.За 1000рКак вам? Мне кажется, что если кто в таком шлеме едет мимо гаишников, то им захочется остановить для проверки. Просто такое ощущение. Кроме того я не представляю себя в нем. Ведь если я еду на мотоцикле, и зазвонит тел, то как я туда его засуну чтоб поболтать, скажем так минут 5...10, не прекращая движения. В своем шлемаке, я спокойно это проделываю и разговариваю сколько угодно. Так же меня просто тошнит от затхлой атмосферы гермака, постоянно хочется его снять и ехать без него. Может поэтому многие ездят без шлемаков. 1000р - вроде ничего, но 3 года назад я за 1100 брал свой новый и пока доволен. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
5 августа 2015 16:30
Сообщение #1219
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а не проще прогреть хорошенько сломанный в резьбе болт (лампой или феном). смещение один фиг произойдёт. особенно если разноимённые металлы. потом сверлануть отверстие диаметра трохец меньше основного. загнать в отверстие какую старую отвёртку а лучше не нужную звёздочку или что есть подходящее рядом. и пробовать выкрутить :) если нет ни лампы ни фена. прогреть можно и по другому. высверливаешь небольшое углубление в сломанном болту. потом берёшь другое сверло того же диаметра. только убитое в ноль. в общем чтоб вообще сверлить не могло. (сделать это просто. попытаться просверлить кирпич) ставишь убитое сверло в это углубление. и маслаешь на макс оборотах дрели прижимая посильнее :) пару минут жужжания. и дальше процесс, как было описано выше. сверлишь глубже и загоняешь звезду. Сообщение отредактировал DPbIH - 5 августа 2015 16:12 |
Vladimir AN)) |
5 августа 2015 18:08
Сообщение #1220
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
я в кроссовом езжу. Зимой только ОМОНскую шапку одеваю. Ну как зимой... я до снега раньше каталси. Завел Хондюру. Сначала грешил на поршневую все таки старая, а замерялки нет. Ан нет, просто стартеру не хватало мощи, с ноги завелси, Карб выеживается 1) переливает цуко, завтра поплавок буду регулировать, благо карб старый лепесток железный, на более новых пластиковый, при износе гнезда иголки уже не подрегулируешь. 2) заводиться только на газу, холостых можно сказать нет, попробую иголкой поиграть. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lex122 |
5 августа 2015 18:23
Сообщение #1221
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
внутренний экзамен сдал) завтра в гаи) |
Vladimir AN)) |
5 августа 2015 18:27
Сообщение #1222
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: lex122 внутренний экзамен сдал) завтра в гаи) Ну на полпути не поздравляют)) Ни пуха ни пера))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
lex122 |
5 августа 2015 18:46
Сообщение #1223
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Vladimir AN)), ага)) жаль что на кат А пролетел... |
FRAER |
5 августа 2015 19:34
Сообщение #1224
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 жаль что на кат А пролетел... У нас будут учить в следующем году... Нобляяяять! 12500!12 сука, 500! куда этот мир катится... Сообщение отредактировал FRAER - 5 августа 2015 18:34 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1