Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
bristol
 26 ноября 2017 14:31
Сообщение #4441


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Ну жрать-то стоя не слишком сложно... А вот как с..ть стоя, да ещё не снимая штанов (типа зима, холодно) - вот это уже гораздо труднее...
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 26 ноября 2017 14:49
Сообщение #4442


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 184
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: parfent
Ну или если по научному - количество удовольствия от еды будет всё-равно меньше, чем затраты на её приготовление.


Вот тут я не согласен,просто надо уметь получать удовольствие от всего,жизнь слишком коротка,чтобы просто тупо удовлетворять свои жизненные потребности. В приготовление еды тоже можно постичь удовольствие,например,можно балдеть от аромата жарящегося лука или котлет.

--------------------
Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги.
Технический маньяк и этим всё сказано.
Перейти в начало страницы
МК
 26 ноября 2017 16:32
Сообщение #4443


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
может это была очередная утка
Или курица, а может гусь?
Цитата: parfent
Вот почему например ты можешь спокойно сделать то, что тебе не очень и хотелось, а у меня ничего не выходит? К примеру движок на Газели тебе не очень-то и приятно было менять, но ты это уже сделал или почти сделал, хотя прошло всего немного времени.

Мне не хотелось, но я решил что лучше перетряхнуть и посмотреть, кое что поправить, чем кататься на коте в мешке и постоянно ждать когда он сдохнет.
Я нашёл повод не печалиться, а наоборот даже доволен проделанной работой.
Цитата: parfent
Миша, ты уж извини, но создание твоего сайта придётся отложить и хрен знает насколько.

Не извиняйся, я так и думал, поэтому не расстроился, мне и самому сейчас позарез некогда, вот разгребу немного пуско-наладку и можно сайт думать, или 2.

Цитата: fedorkamkin
В приготовление еды тоже можно постичь удовольствие,например,можно балдеть от аромата жарящегося лука или котлет.

Для меня лучше грязные гайки крутить или кирпичи класть, чем готовить, поэтому я и всякие бэпэшки люблю, хоть и вредно это говорят.
Шашлык люблю, а готовить его нет.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 27 ноября 2017 01:10
Сообщение #4444


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: fedorkamkin
например,можно балдеть от аромата жарящегося лука или котлет.

Мне этот аромат, равно как и вкус еды, особого удовольствия не приносит. А вот магнитолу чинить было классно! JC_cheesy

Цитата: МК
Я нашёл повод не печалиться, а наоборот даже доволен проделанной работой.

Ну понятное дело доволен, раз работа уже сделана. Круто, что ты вот так можешь быстро вылезти из дерьма, когда оно случается.

Цитата: МК
Не извиняйся, я так и думал

Я догадывался, что ты так и думал... sarcastic С моим недолговечным энтузиазмом здесь наверное каждый знаком.


А я сегодня наконец полностью закончил с подвеской Ауди! dance2


Установлен поворотный кулак от Ауди следующего поколения, который я покупал ещё давно. Мной он был превращён из ржавого металлолома в хорошую годную запчасть. Отличия нового поколения от моего: ступица под 5 болтов с другим посадочным диаметром, зажим под шаровую большего диаметра - 19 мм, ступичный подшипник тоже большего диаметра. А также верхняя тарелка стойки отличается, её детали несовместимы с деталями прошлого поколения.

Ну в общем я поначалу не знал про это (только про 5-болтовую ступицу знал и всё). Потом, по мере сборки начали вылезать эти ньюансы. Короче пришлось адаптировать поворотный кулак под мою машину. Был найден и куплен ступичный подшипник большего диаметра, но с внутренним диаметром под мою 4-болтовую ступицу. Далее был куплен новый китайский нижний рычаг от Ауди-200, с диаметром шаровой 19 мм, а не 18, как на Сотках. А верхнюю тарелку я поставил свою старую, хотя состояние у неё было хреновое, но я её восстановил и покрасил.

А ещё я сегодня окончательно установил левое крыло на машину. Крепил его на нержавеющие саморезы, предварительно смазанные пушечным салом (у неё с завода крылья на саморезах, всё нормально).

Осталось покрасить диски и обуть их в хорошую резину, потом установить одно отсутствующее колесо на машину. И всё - машину можно будет полноценно катать по двору! crazy_pilot crazy_pilot crazy_pilot

Потом уже займусь двигателем.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 ноября 2017 04:57
Сообщение #4445


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Ну понятное дело доволен, раз работа уже сделана.

Какое там сделана, мотор ещё висит в гараже на тали, его нужно ещё чуть дособрать и немного переделать уже по ребранное сцепление, затем установить на машину, затем все там собрать меняя малогодные шланги и хомуты.
Потом запустить и ожидать что вылезет что-то другое.
Цитата: parfent
Круто, что ты вот так можешь быстро вылезти из дерьма, когда оно случается.

Жизнь научила, обломов было много, вот некоторые из них:
- Что бы не менять выжимной на ЗАЗ-965, он был срочно продан и на эти деньги и куплен типа лучший запор ЗАЗ-968А, но после покупки выяснилось, что в нем вообще сцепление сгоревшее и 1х нужно снимать силовой агрегат только на этой машине.
- Купили фургон NYSA-522, во время её ремонта повредил глаз, как оказалось навсегда.
Машина кстати никаких доходов толком не принесла и от неё избавились путём продажи, даже не вернув всех денег.
- купили грузовик ГАЗ-53а, вроде наладили, пошла на нем работа, его как-то ночью угоняют, врезаются на нем в большой бетонный блок, машина опрокидывается и налетает на торговый киоск, который разлетается вдребезги.
Машина восстановлению не подлежала.
Но мы её все равно восстановили купив аналогичную, без документов, и собрав из 2-х одну.
- потом купили по дешевле МАЗ-500, и с ним долго ипались, пока не поняли, что из уезженой в хлам машины ничего путного, для извлечения прибыли не выйдет.
- Продали МАЗ и купили 5-ти летний КамАЗ-4325.
Как оказалось с мотором на последнем издыхании. Вот мотор то нас и достал, переборка каждые 2-3 месяца, постоянно задиры поршневой с прогаром уплотнительных колец гильз, с попаданием тосола в поддон, неизменным возвращением на эмульсии, заменой вкладышей, гильзы , поршня, колец, тосола и масла.
Все это продолжалось пока мы не накопили денег и не сделали полный капремонт мотора, с новой поршневой и даже заменой втулок распредвала в блоке.
После ремонта мотор ходил 3 года, даже без расхода масла, но через 2 года начал постоянно сыпаться задний мост, ( на таком КАМАЗе он 1).делали в сервисе, делали сами, 1х редуктор сыпется, запы достать очень трудно, новый стоил космос.
Купили между тем и ЗИЛ-133ГЯ с прицепом.
Машина по состоянию г-но, но зато к ней новенький камазовский прицеп.
Снова попадос , тоже самое в моторе, снова капиталка, но зато прицеп потаскал и КАМАЗ и ЗИЛ.
Вроде все пошло, но недолго, так как текстиль в крае загнулся и машины встали без работы.
Так пришли к покупке строительной техники, как всегда по дешевле, и с кучей проблем.
Ещё был пожар в гараже, где сгорели не только инструменты, но и документы, переезд можно сказать в чистое поле, ну итд.
Вот так , так что с газелью это мелочь.

Сообщение отредактировал МК - 27 ноября 2017 05:04
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 27 ноября 2017 08:17
Сообщение #4446


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, так надо просто сводить разномарочность автопарка к минимуму... Чтобы всегда было по 2, 3, 4 автомобиля одной марки, либо максимально унифицированных по запчастям и агрегатам (с одинаковыми двигателями, мостами и т.д.).

Чтобы всегда был в запасе исправный силовой агрегат в сборе, коробка передач и раздатка, ведущие мосты
Перейти в начало страницы
parfent
 27 ноября 2017 08:27
Сообщение #4447


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Жизнь научила, обломов было много, вот некоторые из них:

Да, помню ещё про Москвич, который был куплен, чтобы не капиталить движок ЗАЗа, в итоге пришлось капиталить движок Москвича.

Цитата: МК
Вот так , так что с газелью это мелочь.

Понятно. Значит и мне надо учиться, учиться и ещё раз учиться! И желательно на чужих ошибках, хотя это и сложно.


Кстати, режим сна налаживаецо. На прошлой неделе вставал до 12, сегодня начал вставать до 10. Со следующей недели вообще с 8 начну.

Цитата: bristol
так надо просто сводить разномарочность автопарка к минимуму... Чтобы всегда было по 2, 3, 4 автомобиля одной марки

А одинаковые не нужны, один хрен они будут простаивать без работы - водить-то их всех одновременно некому. Поэтому нужно много техники разных классов - для разных видов работ.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 ноября 2017 09:12
Сообщение #4448


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
динаковые не нужны, один хрен они будут простаивать без работы - водить-то их всех одновременно некому. Поэтому нужно много техники разных классов - для разных видов работ.

+!
Цитата: parfent
помню ещё про Москвич, который был куплен, чтобы не капиталить движок ЗАЗа, в итоге пришлось капиталить движок Москвича.

Не с Москвичем другая история:
За запооре ездить не по пацански, совсем не по пацански, западло кароч.
Запор был продан и:
Купил Москвич, тк на жигу за такие деньги было страшно смотреть, а тут типа двиг после КР,+ зап двиг без доков, переваренный кузов, и шикарная резина Контакт Континентал, хотя почти лысая, так
мм 2-3 остаток.
Короче стал ездить, он с-ка масло хавает, не по детски.
Но оно течет, то там, то здесь и я подумал что нужно бороться с течами.
Ну и постепенно все победит, а расход масла даже не уменьшился!
В итоге потеря компрессии до 4атм, почти отсутствие запуска, и расход масла 2л/100км!
Разобрали мотор, двс дествительно недавно ремонтировался, но все ЦИЛИНДРЫ в ВЕРТИКАЛЬНЫХ ЗАЗУБРИНАХ, как будто туда перед запуском положили по столовой ложке песка.
Вот тогда и было придумана деревянная хонинговка из полена, поршни оставили те же, кольца М-408 ремонтного размера я не смог достать, вернее жаба задушила их купить и я закупил самых дешевых жигулевских, а они на 0.2мм меньшей высоты, и болтались в канавках как понятно что.
Тем не менее, притерли клапана, заменили вкладыши без шлифовки, собрали:
Компрессия 10!, давление 1.5 на хол, на оборотах 3.5атм.
Мотор жутко перестукивал поршнями, как дизель, но масло не жрал и ездил, вообще-то четко.
+ была приделана полностью синхронизированная НОВАЯ КПП от М412, что просто изменило характер машины, и 50 сильный мотор, не особо уступал копейкам 1200-1300, особенно с 3 прокладками под А-76.
Мотора хватило примерно на 40ткм и он затроил, компрессия упала до 3 атм в одном из цилиндров.
Разбираться не стали, тк был готов уже запасной Двигатель, с расточенным в 1-й ремонт блоком, новыми оригинальными поршнями и кольцами, шлифованным КВ и даже заменены втулки распредвала, новый масло насос.
Этот мотор показал компрессию около 11атм, давление на ХХ 2.5 атм, давление на средних оборотах - 4.5атм.
Мотор работал по сравнению с предыдущим абсолютно бесшумно, по сравнению с ним жиговский мотор, особенно 1.5; 1.6 как отбойный молоток.
Это многие замечали, мы ж еще на нем мало-мало таксовали, и пассажиры часто говорили какой удивительный москвич, в нем очень тихий двигатель.
Но время шло , пацанам было уже не по приколу ездить на допотопном Мосере, и он был продан за 5МЛН руб!, а за 16 млн р, была куплена Нива.
Последний прикол с Москвичем это была его продажа.
В нем же под капотом был мотор без документов и с даже топорно спиленным еще до нас номером.
На осмотре в РЭО мы просто, по детски сказали, гаишнику:
Ты туда не смотри (в смысле под капот), ты сюда смотри ( в багажник) , где лежал старый убитый родной мотор.
Сверив на нем номер с документами, он разрешил нам снятие с учета для продажи, на чем мы и попрощались с любимым Москвичем.
Но в нас уже горел огонь полноприводного легкового автомобиля Нива, который зимой, а покупали зимой в 1997г, легко делал всех с перекрестка, ведь тогда почти ни у кого не было ни зимней, ни тем более шипованной резины и Нива на шинах от Победы легко уходила вперед, но тормозила очень неважно.
А горел он еще потому, что резина Контакт (кстати отлично ходившая по снегу и льду) уже к тому времени стерлась, а отечественные НОВЫЕ аналоги не позволяли даже толком тронуться с места на снегу,, не говоря уже про лед
Но это уже другая история.

Сообщение отредактировал МК - 27 ноября 2017 09:17
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 27 ноября 2017 09:41
Сообщение #4449


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

А почему часть имеющихся автомобилей не может стоять длительное время?

Чем не вариант - иметь два самосвала Краз, на которые есть только одна исправная задняя тележка... Если у одного краза заклинило двигатель или лопнула рама - переставить тележку на другой краз и ехать дальше...
Перейти в начало страницы
parfent
 27 ноября 2017 09:52
Сообщение #4450


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
А почему часть имеющихся автомобилей не может стоять длительное время?

А потому что у каждого автомобиля есть своя себестоимость, которая в конце-концов должна окупиться - а значит автомобиль должен работать, а не простаивать. Плюс каждый автомобиль облагается транспортным налогом, то есть если техника простаивает - это финансовые убытки.

Цитата: МК
Но в нас уже горел огонь полноприводного легкового автомобиля Нива, который зимой, а покупали зимой в 1997г, легко делал всех с перекрестка

Я смотрю, погонять ты раньше всё-таки любил. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 27 ноября 2017 09:59
Сообщение #4451


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Всем привет! Згаю что тут есть кто понимает в электрике хорошо, попробую обратится))

Приобрел станок 1и611П, восстанавливаю по немного, решил сразу разобраться с электрикой, т.к. в гараже нет ри фазы, купил частотный преобразователь н глвый мотор, но етсь еще масло станция с своим мотором 0,125 квт. Так вот проблема, я хочу собрать электрику так, что бы при включении питания на станок включался сразу частотник, шло питание на него, управление шпинделем будет родным рычагом, загорался свет, и включалась масло станция, питать масло станция от частотника можно, НО, при увеличении частоты на частотнике, то есть на главном моторе, будет увеличиваться обороты и на маслостанции а она этого не любит, запускать ее через конденсаторы, рабочий кондер ладно, а вот как быть с пусковым, отдельный кнопочный пост на нее городить не хочется, я думаю отключать пусковой через реле времени задать интервал секунды три, либо через реле тока, кто подскажет как лучше сделать? или может кто сталкивался с этими релюшками.
Перейти в начало страницы
bristol
 27 ноября 2017 10:39
Сообщение #4452


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, иногда бывает дешевле купить автомобиль не на ходу, но с исправной коробкой передач, чем одну новую коробку передач...

А если у какого-то агрегата (двигателя, ведущего моста и т.д.) начинается "хроническая болезнь" - этот агрегат лучше сразу снять и направить в полный капремонт, а вместо него поставить исправный из фонда запчастей.

Ремонт "хронически больного" агрегата непосредственно на автомобиле и наспех (потому что надо быстрее ехать) - это дело очень неэффективное и жутко затратное... В таких случаях нельзя ограничиваться полумерами - иначе бесполезно...
Перейти в начало страницы
parfent
 27 ноября 2017 10:55
Сообщение #4453


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

lex122,
Привет! Кстати, пескоструйка для тебя уже неактуальна, да? sarcastic Просто я машину до сих пор ещё не сделал.

Цитата: bristol
иногда бывает дешевле купить автомобиль не на ходу, но с исправной коробкой передач, чем одну новую коробку передач...

Легковой - да. А насчёт грузовиков хз, у Миши надо спросить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 ноября 2017 13:52
Сообщение #4454


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
, однако при этом и нет желания есть по-нормальному. Меня тупо это не впечатляет.
Это конечно круто, современно, не спорю. Экономишь кучу времени на скоряк впихивая в себя что нибудь, пох что. Лишь бы удалить чувство голода, ведь впереди кучанепеределанныхделна которые не хватает времени!
Я когда то тоже так хотел, по современному, по крутому.
Отец мне все объяснил, тк он язвенник был уже с молоду, дело в том что работа у него была такая что кушать надо было не регулярно, часто холодное и тп, так вот он мне строго настрого запретил вот так вот жрать, если не хочу потом мучится желудком всю жизнь. Все сэконгомленное время уйдет на лечение. По этому привычка уже, кушать обстоятельно по человечески ( экстренные ситуации не в счет) даже в лесу, костерок, чаек, тушеночка, хлебушиг...
Да и спорт приучил к питанию относиться сурьезно...


Цитата: МК
Шашлык люблю, а готовить его нет.

Готовка для меня небольшое хобби, шашлик, вяленное мясо, копченое сало-рыба и тп, чисто мужские блюда.


Цитата: parfent
Мне этот аромат, равно как и вкус еды, особого удовольствия не приносит.
Тебе не идут понты, ты же умный человек.

Цитата: fedorkamkin
Вот тут я не согласен,просто надо уметь получать удовольствие от всего,жизнь слишком коротка

Вот вот, от всего надо получать удовольствие и от еды тожи...

Цитата: parfent
ну может несколько дней после ремонта, в которые я накатаюсь всласть
Пака машфын опять не встанет, ну и работать же ты собираисси да?))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 ноября 2017 15:13
Сообщение #4455


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lex122,
preved
Цитата: lex122
1и611П

Тоже к такому присматриваюсь. Подключи маслостанцию как в универсале 3 трехфазник подключается в обычную розетку. Там магнитный пускатель, все по фен шую. Схему не помню, погугли инструкцию на унивесал 3 или тш3 или универсал В

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 27 ноября 2017 15:56
Сообщение #4456


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Я смотрю, погонять ты раньше всё-таки любил.

Не, ну как сказать.
Самая быстрая машина у меня была тот самый Москвич-408, 1973гв. Только он мог долететь до Москвы за 4...4,5 часа.
Даже СААБ-9000, с его мотором в 210 л.с., до Москвы ехал 5,5...8 часов.
Но хоть мы иногда гоняли , но у меня до сих пор не было ни одного ДТП по моей вине, и это с 1989г.
Так что гонять нужно медленно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 ноября 2017 16:30
Сообщение #4457


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lex122,
держи схему


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 27 ноября 2017 19:41
Сообщение #4458


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Кстати, пескоструйка для тебя уже неактуальна, да? Просто я машину до сих пор ещё не сделал.

не, я купил самодельную в два разща деешвле чем та была)) и раза в 5 больше))
Цитата: Me and motorcycle
Тоже к такому присматриваюсь

да станок интересный, и не такой большой! Я уже готов был взять 1а616, тоже нравится, но попался ижак недорого и взял.
Цитата: Me and motorcycle
держи схему

thank_you
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 ноября 2017 19:54
Сообщение #4459


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lex122
но попался ижак недорого и взял.

как тащили, сколько весит? Какие болячки у этой модели?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 27 ноября 2017 20:42
Сообщение #4460


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Me and motorcycle
как тащили, сколько весит? Какие болячки у этой модели?

как тащили...со двора у мужика вытащили минитрактором чешским, соседа позвали, а потом манипулятор китаец. В гараж заталкивали по трубам, ломиками подпираешь и идет как по маслу, болячки пока не работал еще не знаю..поизучал форумы...болячек как таковых нет, все продумано....следить лишь чтобы масло станция качала да и все. Следующий буду искать наверное 1а616 для черновых работ, все таки иж прецизионный...был когда то))))
А весит 1070 кг. Пока станок вытаскивали со двора чуть не опрокинули sarcastic
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 ноября 2017 20:57
Сообщение #4461


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lex122,
понятно
Цитата: lex122
1а616

у него, говорят, шпиндель дохловат, не?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 27 ноября 2017 21:06
Сообщение #4462


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Me and motorcycle
у него, говорят, шпиндель дохловат, не?

даже не слышал....в идеале 16 к 20, тоже нравится, и запчастей полно, жесткость опупенная, но весит 3300....и в гараж с подвалом как то неочень его ставить. Предлагали мне такой уже под изношенный за 60. а куда его здорового....

1м61 нравится...смотрел два штуки....но говорят "армянские" станки не очень....опять же говорят лиш
Перейти в начало страницы
miha.s12
 27 ноября 2017 21:21
Сообщение #4463


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013


--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 ноября 2017 22:32
Сообщение #4464


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lex122
"армянские" станки не очень....опять же говорят лиш

Это ДМ говорил, что армянский хорош только коньяк))))
miha.s12,
Купил шоле? за миллион?)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 ноября 2017 22:33
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая скорость вашего интернета?

Менее 128 кбит
До 128 кбит
До 256 кбит
До 512 кбит
До 1 Мбита
До 2 Мбит
4-8 Мбит
10-12 Мбит
12-20 Мбит
20-40 Мбит
Свыше 50 Мбит


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад