Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Двигатель Планеты 5 не набирает обороты.
TroJ
 22 апреля 2016 20:52
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Здравствуйте товарищи.

Купил в прошлую субботу Планету 5. Мой первый Ижак и вообще мой первый мотоцикл.

Гнал его из другого города. По трассе, на 4й передаче держал около сотки поначалу. Потом через некоторое время заметил, что еду уже 80. При попытке открыть газ побольше, двигатель начинал рычать и как будто "подтраивать". При въезде в город (проехал около 40 километров) я уже ехал на 3й передаче, так как на 4й мот уже не тянул. Доехал до гаража, поставил мот, и упёрся домой. Ничего с ним не делал.

Потом пару раз заводил его, но не ездил.

Вчера собрался было мотоцикл регистрировать и не смог уехать из гаража. Причина на видео (Ю-Туб)

Карбюратор чистый, но мотоцикл на регулировки его особенно не реагирует. Если открыть подсос, то мот начинает глохнуть. Опустил иглу на одно деление, вроде получше стало. Карбюратор к65и, совковый.

Нагар на свече чёрный, свеча а23.

Поршень чистый, без задиров и нагара на стенках. Кольца тоже в норме (были).

Зарядка есть, аккумулятор новый, необслуживаемый. Заводится с первого тычка.

Собственно в чём цимес? В книжках смотрел, но не нашёл своей ситуации.

Что-то хрень какая то с видео на этом сайте. Ни на вк ни на ютуб ссылки не работают. Вот моё видео: https://www.youtube.com/watch?v=zfnHtTdhDFI

Сообщение отредактировал TroJ - 22 апреля 2016 22:12
Перейти в начало страницы
lex122
 22 апреля 2016 21:20
Сообщение #2


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

TroJ,
загрузи правильно видео!

Цитата: TroJ

Гнал его из другого города. По трассе, на 4й передаче держал около сотки поначалу. Потом через некоторое время заметил, что еду уже 80.

перегрев..потеря компрессии.
Перейти в начало страницы
lex122
 22 апреля 2016 21:32
Сообщение #3


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: TroJ
На улице +10 было, плюс ехал почти ночью. Мягко говоря не жарко, особенно если учесть набегающий поток воздуха.

перегреть можно даже зимой.... замерь комрпессию
Перейти в начало страницы
TroJ
 22 апреля 2016 21:38
(Автор темы)
Сообщение #4


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: lex122
замерь комрпессию


Пока не могу. Сломал кольца нафиг при попытке цилиндр одеть на место. Видео работает теперь?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 апреля 2016 21:44
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lex122
замерь комрпессию

компрессию-то замерить было бы хорошо, только на планете как это сделать? Без специального компрессометра?
TroJ,
Во-первых, приготовся изучить свой дрын до последнего винтика.
Для этого необходимо запастись соответствующей литературой по ремонту ИЖей, или хотя бы прочитать инструкцию по эксплуатации.
Во-вторых, ты не слишком подробно передал притчи продавана про мотоцикл. Какой пробег, что и когда меняли. Почему продали...
В-третьих, самостоятельно промой и настрой по инструкции карбюратор (попутно проверив его комплектность и целостность поплавка), промой воздушный фильтр, заправь маслом, настрой зажигание и неплохо было бы узнать сколько у тебя нагара в глушителях. Даже опытные ижатники ломают голову над тем, 'пачиму-не-валит' а потом с удивлением обнаруживают забитые нагаром флейты.
Как-то так, а по-другому ИЖак тебя далеко не повезет pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
TroJ
 22 апреля 2016 22:02
(Автор темы)
Сообщение #6


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: Me and motorcycle
изучить свой дрын

Это то само собой разумеется. Я и не ждал, что всё будет ништяк прямо сразу.

Цитата: Me and motorcycle
притчи продавана

продаван сказал, что хотел более менее подшаманить и ездить на работу. Продать решил потому что родилось дитё и стало тупо некогда.

По его словам в двигатель не лазили ни разу вообще с 91 года. Первого владельца знает лично. Пробег не знаю. Гайки на голове все ржавые, еле открутил.

Цитата: Me and motorcycle
карбюратор


Карбюратор внутри чистый, поплавок в норме, выставлен был как положено. Ссался бензином из стыка крышки поплавковой камеры, я посадил крышку на герметик, больше не ссытся. Пробовал сегодня регулировать его - бестолку. Заслонка опущена на минимум, иглу опустил на предпоследнее деление, завернул винт качества до упора, всё равно обороты высоковаты.


Цитата: Me and motorcycle
сколько нагара в глушителях


Снимал глушитель и добывал из него каменный уголь:) Стучал глушителем по полу концом который на колено одевается, пока оттуда не перестало падать всякое. Выпало много камешков похожих на каменный уголь, отложения видимо с 91 года. Надел на место, посадил на противопожарную ленту с герметиком.


Цитата: Me and motorcycle
настрой зажигание

Мотоцикл заводится с пол пинка без вопросов, киком не пинается, в глушитель и в карбюратор не стреляет. Вроде нормально...
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 апреля 2016 22:11
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: TroJ
Ссался бензином из стыка крышки поплавковой камеры, я посадил крышку на герметик, больше не ссытся.

Э-э-э! Стопэ! Не должно такого быть. Даже с самой дохлой прокладкой он де должен ссаться. Значит, у тебя запорный клапан не держит, или поплавок дырявый.
Цитата: TroJ
Пробовал сегодня регулировать его - бестолку.

Поэтому и не регулируется.
Цитата: TroJ
По его словам в двигатель не лазили ни разу вообще с 91 года.

Если так, то по логике вещей, двигатель не мог резко умереть за 40 километров. Курбуратур делай и будет тебе щастье!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
TroJ
 22 апреля 2016 22:16
(Автор темы)
Сообщение #8


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: Me and motorcycle
Курбуратур делай


А он мог сдохнуть за 40 км? Мне чисто любопытно, как так то?

Поплавок целый по любому. Если бы был дырявый, то бензин из него не мог вытечь моментально. Он либо плескался бы в нем и я бы его увидел (поплавок полупрозрачный пластиковый, смотрел на просвет) либо я увидел бы огромную дыру в нём.

Помнится я на Урале ездил с 301 карбюраторами, так они очень даже охотно ссались из под крышки, если она хоть немного перекошена.

Я имел ввиду именно из под крышки, сбоку, а не через дренажное отверстие. Прокладка реально отстойная стояла.

Цитата: Me and motorcycle
не мог резко умереть


В группе вконтакте выдвинули две гипотезы: залегли кольца, и рассыпался один из сальников коленвала

Сообщение отредактировал TroJ - 22 апреля 2016 22:19
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 апреля 2016 22:27
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: TroJ
А он мог сдохнуть за 40 км? Мне чисто любопытно, как так то?

Иногда старое колечко на игле клапана может пропускать - у меня на Днепре такая шляпа - набираешь поплавковую камеру, потекли капли, убираешь палец, а они текут, текут... Потом прекращаются. И ездит все норм.
Сними карб, проверь, как выставлен уровень в поплавковой камере (это делается переворачиванием корпуса карбюратора, найди в инструкциях)
Когда отрегулируешь поплавок, держи корпус поплавком к верху и дунь впускной патрубок - клапан должен держать.
Цитата: TroJ
Помнится я на Урале ездил с 301 карбюраторами, так они очень даже охотно ссались из под крышки, если она хоть немного перекошена.

Там на игле улотнения никакого нет, в новых карбюраторах пофигу на перекос.
Цитата: TroJ
Я имел ввиду именно из под крышки, сбоку, а не через дренажное отверстие. Прокладка реально отстойная стояла.

Поменяй прокладку, а герметика туда не надо. Во-первых, разбирать геморно будет, а во-вторых, растворится твой герметик и все каналы позабивает, тебе оно надо?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
TroJ
 22 апреля 2016 22:32
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: Me and motorcycle
Поменяй прокладку


То есть корень зла у нас карбюратор и я беру ремкомплект на карбюратор и могу возрадоваться?

Видяху смотрел кстати? Я в конце шапки темы добавил текстовую ссылку.

Сообщение отредактировал TroJ - 22 апреля 2016 22:35
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 апреля 2016 22:44
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: TroJ
То есть корень зла у нас карбюратор и я беру ремкомплект на карбюратор и могу возрадоваться?

Радоваться будешь когда ипользуешь этот ремкоплект должным образом sarcastic Когда у тебя мотор заработает как часы.
В любом случае, карб ты должен сделать сам, чтобы быть в нем уверенным
Я уже себе давно взял за правило, когда имею дело с очередным мотоциклом, первым делом навести порядок с карбюратором.
Цитата: TroJ
Видяху смотрел кстати?

Да смотрел, первая мысль была, что богатит нещадно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
TroJ
 22 апреля 2016 23:07
(Автор темы)
Сообщение #12


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: Me and motorcycle
должным образом sarcastic

Не, ну естессна:) А почему он вдруг так разболтался сам по себе?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 апреля 2016 23:19
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: TroJ
А почему он вдруг так разболтался сам по себе?

Ну, от планетовских вибраций все разбалтывается само по себе sarcastic
Ты только отпишись потом, как все получилось.
А то приходят новички, спрашивают, мы отвечаем, а они потом ни ответа ни привета.
Давай, короче, ковыряй и рассказывай.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 апреля 2016 23:20
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 23 апреля 2016 15:14
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: TroJ
Двигатель Планеты 5 не набирает обороты.

это нормально bully

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 23 апреля 2016 21:33
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: TroJ
залегли кольца

Коленья сними и посмотри

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
TroJ
 24 апреля 2016 09:35
(Автор темы)
Сообщение #16


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: miha.s12
Коленья сними


Поздно. Я уже цилиндр скинул. Кольца в норме. Были...
Перейти в начало страницы
Disa_Kuzitenko
 24 апреля 2016 15:07
Сообщение #17


Опытный
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 115
На сайте с: 3.03.2013

Кондер смени, кулачок почисти! Свечку смени, все начинается с мелочей, когда их запускаешь, вылазит что-то конкретное. Начинай с малого, зачем сразу лезть в дебри? Когда планета давно обкатанная перегревалась на трассе? Больше слушай сказок таких, будешь мотор колоть каждый месяц! С 2х миллиметровым зазором ездит и ниче, сразу кончились прямо, ага. Сальник если бы левый помер, она бы вообще не работала. Правый сальник как правило при плохой герметичности обеспечивает работу "нормальную", но смесь будет бедная.
По поводу карба, снял, все выкрутил, промыл, продул, чтоб без всякого мусора, поменял прокладку на поплавковой камере и поедет как новая. Игра иголкой последует после замены жиклеров или карбюратора. Не вздумай менять уровень поплавка, за*бешься потом заводить её на холодную. Щас заводится и ладно, зачем менять?
Хороший вариант неисправности был в забитости трубы, но тоже он резко так проявиться не мог. На крайняк снял бы просто выхлоп и попробовал как будет развивать обороты.

Сообщение отредактировал Disa_Kuzitenko - 24 апреля 2016 15:23
--------------------
Были ИЖ Планета 5 1993 г.в., ИЖ Планета Спорт 1979 г.в.
Перейти в начало страницы
TroJ
 1 мая 2016 21:47
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Цитата: Disa_Kuzitenko
был в забитости трубы


Скорее всего оно. Сегодня всё собрал обратно, попробовал завестись со снятым глушителем. Завелся и даже обороты пытался набирать. Сильно мотор не крутил, потолок начал на голову сыпаться от грохота (буквально:) ). Прикрутил глушитель и еле завелся, работал вяло и скоро заглох.
Перейти в начало страницы
zuev-82
 2 мая 2016 22:32
Сообщение #19


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 2.05.2016

Всем доброго времени суток! Имею похожую проблему с автором темы. В общем пред история: До 2000 года катался на моте ИЖ-П5 брал при пробеге 4000 тыс наездил еще 6000 итого 10000 ни когда проблем не было заводился и ехал для ижа просто супер. После появления авто мот был оставлен в гараже на 15 лет. в прошлом году достал, помыл поменял бенз акум и т.д. завел со второй лапки. И вроде ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ думаю ЩА молодость вспомню, а нет мот как привязанный 80 с горы. Карб не тек, но все равно разобрал почистил рем заменил эффекта нет. Почистил трубу тоже самое. проверил зажигание норм. За грешил на сальники коленвала сегодня разобрал все норм подсоса нет. Вот сижу и думаю куда еще слазить идей нет! HELP ME!
Перейти в начало страницы
TroJ
 3 мая 2016 13:52
(Автор темы)
Сообщение #20


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 32
На сайте с: 20.11.2015

Проблема решена.
Выход из конуса в глушителе был наглухо затромбован нагаром. Как он вообще заводился при таком раскладе?
Подпалил глушитель, прочистил флейту, всё работает.
Всем спасибо за внимание
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 мая 2016 15:10
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

О! Я угадал! sarcastic
Цитата: Me and motorcycle
неплохо было бы узнать сколько у тебя нагара в глушителях. Даже опытные ижатники ломают голову над тем, 'пачиму-не-валит' а потом с удивлением обнаруживают забитые нагаром флейты.

Цитата: TroJ
Всем спасибо за внимание

И тебе спасибо за отчёт.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 3 мая 2016 19:40
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: zuev-82
. Почистил трубу тоже самое

А если в другой стороны зайти,воздухан чистил?

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
zuev-82
 3 мая 2016 20:59
Сообщение #23


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 2.05.2016

фильтр мыл. уже в панике в выходные запланировал выезд на иже и друзьям пообещал на нем приехать. А по ходу на Сузе придется ехать.

На цилиндре есть прикрученные заглушки как я понимаю это впускные каналы. Они могут быть закоксованы?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 3 мая 2016 22:42
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: zuev-82
На цилиндре есть прикрученные заглушки как я понимаю это впускные каналы. Они могут быть закоксованы?

Это продувочные каналы,через них горючая смесь попадает в камеру сгорания,они там всегда чистые.А компрессия нормальная?может колечки залегли,сколько она простояла

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

ИЖ Ю-3
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад