Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж Планета 3 1973 , Солянка и далеко не сток)
Dimka_Kulibin
 27 августа 2016 00:10
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 190
Сообщений: 13
На сайте с: 7.02.2016

После "приобретения" данной техники за успешную помощь в ремонте авто (в общей сумме около 10 000 руб), решил осмотреть приобретение было обнаружено:

Из неисправностей:

1)Отсутствие документов;

2)Отсутствие аккумулятора:

3)Отсутствие замка зажигания;

4)Отсутствие искры;

5)Совершенно не правильно подключенное реле-регулятор (да еще и от явы 6в);

6)Отстутствие задних поворотников, стоп-сигнала и половины важной проводки;

7)Отсутствие родного обвеса;

-Из плюсов:

1)Редкий мотоцикл 1973 года;

2)В хорошем состоянии за исключением вышесказанного;

3)Первый мотоцикл в моей жизни;

4)Мотоцикл-собери сам... для опыта понадобился; :-D

5)Так же отдали колесо 19R на урал.... хз зачем, но бывший владелец упорно утверждал заменить резину именно на эту; preved
......................................................................................................................................................................................................................

Восстановление

В первую очередь приобрел аккумулятор (ЗМТ-18 6В 18А), чтобы хоть появился источник питания и было от чего отталкиваться.

После установки замка зажигания (тумблер от печки на ваз 2107) и подключения к нему проводки, стал искать искру...

Спустя пол часа нашлась искра и поленившись проверить УОЗ(Угол Опережения Зажигания) стал лить бензин под свечу и пробовать запустить сей агрегат...

И после пары смачных пинков "в обратку" попрыгал на одной ноге в сторону контактов *UNKNOWN* Выставил УОЗ на глазок и повторяю процесс :-D И вуаля *YAHOO*
двигатель запустился с пол пинка и ровно работал, но не долго... Бензинчик выгорел и обнаружилась неисправность карбюратора. Многочисленные прочистки и продувки не дали результата, и в целях экономии времени было решено приобрести новый карбюратор(К 68-И)...

Мотоцикл стал запускаться очень легко и без "отдачи"...

Подкачал колеса залил побольше топлива в бак и в путь boss













Сообщение отредактировал Dimka_Kulibin - 27 августа 2016 00:14
--------------------
https://youtu.be/uEVbutd3W3c
Перейти в начало страницы
Dimka_Kulibin
 28 августа 2016 23:35
(Автор темы)
Сообщение #2


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 190
Сообщений: 13
На сайте с: 7.02.2016

Покатушки и косяки

После нескольких выездов было обнаружено пару косяков:

1)Ведение сцепления и его пробуксовка;

2)Слизанная звезда на 21 зуб;

3)В связи с вышесказанным букс цепи;

4)Отсутствие зарядки ;

5)Действительно хреновый внешний вид;

......................................................................................................................................................................................................................

Было предпринято:


1)-

2)Заменена звезда на 16 зубьев

3)Предотвращено

4)-

5)Покраска и небольшая переделка


......................................................................................................................................................................................................................

Все зачищено, обезжирено, загрунтовано, покрашено и покрыто лаком.

Цвет:

1)Рама - грунт + черная краска(2 баллона) + лак

2)Некоторые мелочи(бак, крышки, задняя часть, крылья) грунт + красная краска + лак

3)Диски грунт+ белый цвет


Обрезал крылья:

-Намного лучше внешний вид;

-Но теперь залетает грязь на двигатель;

Как говориться за все нужно платить agree Ну и ладно :-)

Внешний вид довольно не плох... Строго не судите

Мой корч - строю как хочу
goodgood



Сообщение отредактировал Dimka_Kulibin - 28 августа 2016 23:37
--------------------
https://youtu.be/uEVbutd3W3c
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2016 00:07
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Dimka_Kulibin
Внешний вид довольно не плох... Строго не судите
Мой корч - строю как хочу


Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но блин, какой-то винегрет получается, по-другому не скажешь.
Цитата: Dimka_Kulibin
Обрезал крылья:

-Намного лучше внешний вид;

nea

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 29 августа 2016 10:43
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Переднее крыло мне не по вкусу, а так всё остальное неплохо смотрится и ржаветь не будет. goodgood Теперь самое время заняться технической частью мотоцикла.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 29 августа 2016 19:55
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Переднее крыло мне не по вкусу

+

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Dimka_Kulibin
 30 августа 2016 19:54
(Автор темы)
Сообщение #6


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 190
Сообщений: 13
На сайте с: 7.02.2016

Цитата: parfent
Переднее крыло мне не по вкусу


Да и оригинал не лучше=( Для более менее "хорошего" вида нужно уже подбирать импортное, возможности такое достать конечно же нет meeting

--------------------
https://youtu.be/uEVbutd3W3c
Перейти в начало страницы
slava11
 30 августа 2016 20:02
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Dimka_Kulibin
Для более менее "хорошего" вида нужно уже подбирать импортное

Это всего лишь крыло. Из стеклоткани можно сделать самому, причем любой формы.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Dimka_Kulibin
 30 августа 2016 20:12
(Автор темы)
Сообщение #8


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 190
Сообщений: 13
На сайте с: 7.02.2016

Цитата: slava11
можно сделать самому, причем любой формы


Пока особо не хочу заморачиваться) Лучше японскую ходовку чуть позже вкину, там и крыло будет preved




Цитата: parfent
Теперь самое время заняться технической частью мотоцикла




Звучала уже разок эта тема) Но именно она относится к этому моту)
Генератор от ВАЗ 2108 на Иж

Натяжитель уже спланирован, но пока в нем надобности нету)



Колхоз-не колхоз зато работает


Сея доработочка в себя включает(Цена средняя и везде разная):

1)БСЗ(Бесконтактная Система Зажигания) (Общая стоимость 870 руб) (Для меня 180 руб):

- Коммутатор (250 рублей) (Я достал за 0 руб)

- Датчик холла (ДХ) (120 рублей) (Я достал за 0 руб, но он сгорел и потратил 120 руб)

- Катушка зажигания (250 руб) (Я достал за 0 руб)

- Проводка (250 руб) (Я собрал сам и потратился только на клеммы и термоусадку 50 руб)

- Модулятор (Можно выточить самому) (Сгущенка 70 руб)

- Шпильки карбюратора (10 руб - 2 шт)

2)Система зарядки (650-3300 руб) (Для меня 150 руб):

- Генератор ВАЗ 2108 (Новый 3000 руб, с рук можно взять за 500 руб) (Я нашел за 0 руб)

- Проводка к генератору (100 руб + клеммы с усадкой 50) (Я сделал из остатков прошлых клемм и усадок поэтому 0 руб)

- Замок зажигания ВАЗ 2101 (150 рублей) Не обязательно, если есть ИЖевский

- Ремень генератора ВАЗ 2108 (75-135 руб) (Докатал бесплатный ремень и купил новый за 135 руб)

3)Немного смекалки, дрели, ножовки, напильника и свободного времени

......................................................................................................................................................................................................................

Работа:

Сразу сверлим отверстие в раме под болт от генератора (Желательно без люфтов) Прикидываем на глаз и херачим перпендикулярно раме или чуть левее (если смотреть со стороны крышки зажигания)(Важно от этого будет зависеть положение ремня на якоре)

Снимаем правую крышку и откручиваем генератор с контактами, скидываем проводку и широко размахнувшись кидаем генер подальше..

Видим якорь и наше отверстие в раме... Значит все правильно

Накидываем генератор и подкладываем шайбы между рамой и генератором (со стороны якоря) - можно затянуть НО не советовал бы

Теперь на глаз прикидываем как будет стоять ремень(Или установите какую нибудь резинку чтобы точно разметить места прорези и сделать нужный запас(10-15 мм)), выполняем разметку на правой части картера и делаем прорези для ремня(Советую сделать с запасом, жесткость вы никак не нарушите, а вот если ремень будет чиркать, то будете рвать ремни и в недоумении матюкаться на этот проект)

Сделали - молодцы, теперь самое сложное

Установка ремня:

Чтобы было немного легче тр**ся с этим процессом рекомендую немного нагреть ремень на батарее(станет мягче)...

Теперь с помощью отвертки и кореша за киком пробуем закинуть ремень- первый раз будет сложно, но достаточно только привыкнуть(на 1 ремне катали 2 месяца ежедневно. Заменили потому что растянулся)

И так Вы закинули ремень, теперь пару десятков раз прокрутите киком, чтобы ремень занял свое место(Если перевернулся, то не страшно после того как он немного растянется можно будет перевернуть и увеличить его ресурс)

Теперь пробуем примерять правую крышку и по надобности делаем прорези

Накидываем проводку по схеме и радуемся что у нас есть зарядка...

Теперь БСЗ:

Ищем кусок пластика и вгоням его в крышку на место крепления защиты контактов(пускай будет ЗК) и прикручиваем винтами предварительно просверлив отверстия под болты, ДХ и вывод КВ(Коленчатого Вала)

Подсоединяем проводку и суем коммутатор в правый бардачек... подрубаемся по схеме и включаем вывод к ДХ к самому ДХ вся эта конструкция висит на правой крышке - теперь можете ее затянуть и заменить винты крепления ЗК на шпильки крепления воздушного фильтра на карбюратор автомобилей серии ВАЗ, ставим контргайку по надобности подкладываем шайбы

Теперь накидываем модулятор на стандартный винт (Винт-модулятор-шайбы(по надобности)-кулачковый вал)

и подгоняем выставляем УОЗ и пробуем запустить.

Завелся? - Отлично значит собрали Вы всё правильно, смело ставим ЗК и закручиваем на гайки от того же фильтра...

ВСЁ, система собрана и работает...

Не забываем планово менять ремень(раз в сезон-два) и следить за его состоянием :-)

Сообщение отредактировал Dimka_Kulibin - 30 августа 2016 20:26
--------------------
https://youtu.be/uEVbutd3W3c
Перейти в начало страницы
slava11
 31 августа 2016 19:09
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Dimka_Kulibin
Лучше японскую ходовку чуть позже вкину, там и крыло будет

Не луче ли подкопить и приобрести готовую современную машину? Чтоб ИЖ хоть как-то соответствовал современным меркам ему нужно не внешность менять, а в корне переделывать мотор...

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 31 августа 2016 20:18
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Dimka_Kulibin
Генератор ВАЗ 2108

Погоди, вы ж ведь уже мутили такую систему, зачем второй раз делать одно и то же?
Цитата: slava11
Чтоб ИЖ хоть как-то соответствовал современным меркам ему нужно не внешность менять, а в корне переделывать мотор...

Согласен, электрические усовершенствования практически не дают ощутимого результата. Стандартная работоспособная система зарядки функционирует нормально, БСЗ без ФУОЗа не даст никаких преимуществ, с ФУОЗом преимущества различимые только гурманами.
А увеличение объема, компрессии, изменение фаз газораспределения, ЛК опять же дают намного более ощутимый результат.
Dimka_Kulibin, я понимаю, что для тебя сейчас это лишь ворчание недовольных стариков, делай что задумал и сам оценивай результат.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 31 августа 2016 20:23
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 1 сентября 2016 11:09
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

вкинуть китайскую ходовку где будет крыло это как? да и генератор с таким амперажом на такой слабый двс зачем? только потеряешь лс
Перейти в начало страницы
Dimka_Kulibin
 1 сентября 2016 20:18
(Автор темы)
Сообщение #12


Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 190
Сообщений: 13
На сайте с: 7.02.2016

Цитата: Me and motorcycle
Погоди, вы ж ведь уже мутили такую систему, зачем второй раз делать одно и то же?


Ну мы не делаем то же самое) Это скажем лишь одна из доработок в рамках этого проекта)

Цитата: slava11
Не луче ли подкопить и приобрести готовую современную машину?

И это тоже будет)


А насчет Ижа хочу лишь сделать мотик выходного дня) Да и просто получить удовольствие от каких то изменений (хоть и не значительных)...




--------------------
https://youtu.be/uEVbutd3W3c
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 20
---------------------------
Фотография 20
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад