Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка трактора
МК
 30 декабря 2016 20:13
Сообщение #97


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Я не понимаю нишиша в трахтурах, по этому бери Беролусь!

Все советские колесные трактора имели экспортное наименование Белорус.
Цитата: брмайор
МК,Владимерец менее универсален

У меня основной запрос - экономичность и малоналоговость.
К чему не подойдет ВТЗ? Таскать телегу 2ПТС-4 мне не нужно. Есть ГАЗ-САЗ-66.
Цитата: брмайор
за них дорого просят

Да, за Т-25, что-то вообще непомерно.
Старый унитаз за 150-200тр.
Цитата: брмайор
а с передком наверное вообще за адекватную цену не найдеш.


В Моск области сейчас на продаже 3 шт. 360, 380 и новый , без наработки за 550. Все очень прилично выглядит и в комплекте с коммунальным поворотным отвалом и щеткой.
Все на базе ВТЗ Т30А80 (Т30 4х4)
Цитата: bristol
Некоторое неудобство у Т-25 представляет частично независимый задний ВОМ. При работе с косилкой всё-таки лучше ВОМ полностью независимый.

Не совсем понял о чем речь. Т-25 с косилками видел неоднократно.
В с/х - Я НУБ!
Если не лень, просветите пож.
А то может и для шнекоротора тоже плохо подойдет?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 30 декабря 2016 21:00
Сообщение #98


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, на Т-25 задний вал отбора мощности (ВОМ) приводится от входного вала коробки передач. То есть ВОМ и привод на колёса трактора включаются одной муфтой сцепления. Поэтому при работе с косилкой начинать движение приходится за 2...4 метра перед кромкой травы - чтобы ВОМ перед подходом к траве успел набрать обороты, иначе в начале прохода будет непрокос.

На тракторах с независимым ВОМ (МТЗ-80, Т-40 и др) удобнее - у них ВОМ приводится независимо от муфты сцепления коробки передач. То есть можно сначала включить привод ВОМ и раскрутить косилку, а потом включить передачу и трогаться с места.

Ещё сейчас появились навесные косилки для тракторов с приводом от гидромотора. Правда, для них обычно требуется установка гидронасоса увеличенной подачи, шлангов увеличенного диаметра и маслорадиатора. Зато такая косилка очень легко навешивается и снимается, не надо возиться с карданными валами и ремнями. И привод получается независимый - у Т-25 маслонасос навесной гидросистемы приводится независимо от муфты сцепления (см. рисунок в посте №96).

Наверно, для привода шнекороторного снегоуборщика проще замутить отбор мощности от переднего носка коленчатого вала двигателя. Или тоже от гидромотора, с установкой маслонасоса повышенной подачи. Или от электродвигателя, с установкой генератора на боковой ВОМ. А как иначе - фиг знает... У Т-25 есть два боковых ВОМ (на коробке передач, впереди задних колёс) - один с приводом от входного вала КП, другой от промежуточного вала КП (на котором стоят ведомые шестерни конической передачи, т.е. его можно реверсировать).

Сообщение отредактировал bristol - 30 декабря 2016 21:01
Перейти в начало страницы
МК
 31 декабря 2016 08:30
Сообщение #99


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Косилка мне ни к чему. Я и ручной косой не умею, даже триммером. - Ни разу не пробовал. Тока руками дергал в огороде.

Но я так понял, просто, не мудрствуя лукаво, шнекоротор на Владимирец не навесить?
Так же как и на ЛТЗ?
Те в этом вопросе рулит только МТЗ?
Те если нужен еще и шнекоротор - то просто покупай МТЗ, и нечего изобретать НЕНАДЕЖНЫЙ велосипед. Так?

ЮМЗухи - капец дешевые....?!
Неудобно-неактуальные что-ли, при работе с навесным, или по застреванию?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 31 декабря 2016 17:10
Сообщение #100


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Почему, на Т-25 шнекороторы навешивают. На задний ВОМ ставят "гитару" (т.е. вытянутый в длину шестерённый редуктор) или цепную/ремённую передачу, и передают вращение к шнекоротору с помощью карданного вала, идущего "под брюхом" трактора.



https://www.youtube.com/watch?v=4nzqAKEDUZs

https://www.youtube.com/watch?v=0VW7N1CF65s

Ещё возможный вариант - установка шнекоротора на заднее навесное устройство, только в этом случае придётся работать при движении задним ходом



У Т-25 штатный насос гидравлической навесной системы НШ-10, но можно поставить НШ-16, и даже более крупные насосы - привод мощный, выдерживает. Ещё на Т-25 часто ставят трёхсекционные гидрораспределители - от МТЗ-80 или от ДТ-75.

Сейчас если покопаться, можно найти гидрораспределители на 5 секций и даже больше. Пятисекционный распределитель выгоден, если планируется навешивать одновременно фронтальный погрузчик (кун), бульдозерный отвал (или шнекоротор) спереди, плюс цилиндр заднего навесного устройства

А ещё Т-25 по хорошей дороге может буксировать прицеп 2ПТС-4, гружёный 1,5 тоннами сена. В этом плане у него с УАЗ-3303 равные возможности
Перейти в начало страницы
брмайор
 1 января 2017 14:42
Сообщение #101


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
ЮМЗухи - капец дешевые....?!
Неудобно-неактуальные что-ли, при работе с навесным, или по застреванию?

Предвзятое отношение и отсутствие запчастей. И еще максимальная скорость 24 км/ч по сравнению с 35 на мтз.
Цитата: bristol
Сейчас если покопаться, можно найти гидрораспределители на 5 секций и даже больше. Пятисекционный распределитель выгоден, если планируется навешивать одновременно фронтальный погрузчик (кун), бульдозерный отвал (или шнекоротор) спереди, плюс цилиндр заднего навесного устройства
Проще поставить 2 шт Р-80

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
San4es99
 1 января 2017 23:01
Сообщение #102


Участник
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 16 500
Сообщений: 22
На сайте с: 10.08.2015

Ну, у меня МТЗ-80 , котороый батя пригнал с прицепом и плугом и убитой намертво косаркой за 35 кусков. За 2 года покатушек перебрали передок да на днях полностью поменяли сцепление (т.к. диск был полностью стертый, старому владельцу на негшо пох ваще было, ведь пахал на заклепках), это так для розмышления

хотя, нечего проти ЮМЗа не имею. Он тяговитее, низкооборотистый - на поле 3-х корпусный кинул и шуруй от полосы до полосы. Его единственная, как по мне, проблема - ета техника отжившая, по этому надо щитай его всего перебрать с нуля, иначе не исключено, что только выедешь из двора, и что-то отпадетсломается. Не смейтесь , но в нас в основном так и есть
Перейти в начало страницы
bristol
 2 января 2017 16:23
Сообщение #103


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Несколько лет назад мои соседи купили самоходное шасси Т-16 за 15 тысяч рублей.

Основные дефекты:
1. полное отсутствие кабины
2. нет педали газа (только рычаг на рулевой колонке)
3. плохое состояние шин, камер и ободьев колёс (одно заднее колесо через год пришлось полностью заменить)
4. муфта сцепления плохо выключается ("ведёт")
5. плохое состояние всех топливопроводов низкого давления (все грани на гайках сорваны, трубки мятые и рваные)
6. аккумуляторной батареи и стартёра нет
7. изношенный топливоподкачивающий насос (пришлось через полгода менять)
8. все контрольные приборы неисправные
9. фар и других световых приборов, а также звукового сигнала нет

Кстати, наверно, на Т-16 шнекороторный снегоуборщик навесить проще всего - у него вал отбора мощности находится впереди.

Сообщение отредактировал bristol - 2 января 2017 18:36
Перейти в начало страницы
МК
 3 января 2017 06:37
Сообщение #104


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Проще поставить 2 шт Р-80

Зато не проще их найти, хорошие-то!
Очень с этой темой сталкивался когда эксплуатировал ЭО-2626 и ЭО-2621в, да и в ДТ-75, не с первого захода в магазин, купишь нормальный экземпляр.
Цитата: San4es99
у меня МТЗ-80 , котороый батя пригнал с прицепом и плугом и убитой намертво косаркой за 35 кусков

Цитата: bristol
мои соседи купили самоходное шасси Т-16 за 15 тысяч рублей.

В нашем регионе, если трактор стоит меньше 100тр, то не факт что он сможет двинуться с места, у него есть все передачи и мотор не стуканет через пару км, из гидравлики давно уже вытекла вся отработка.
ЮМЗ это не касается. За сотку можно найти живой.

Сообщение отредактировал МК - 3 января 2017 06:38
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
San4es99
 3 января 2017 11:24
Сообщение #105


Участник
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 16 500
Сообщений: 22
На сайте с: 10.08.2015

Цитата: МК
В нашем регионе, если трактор стоит меньше 100тр, то не факт что он сможет двинуться с места, у него есть все передачи и мотор не стуканет через пару км, из гидравлики давно уже вытекла вся отработка.

мы брали в немпокойное для нашей страны время - 2014 год, когда тока гривна начала съесжать на нет. Мостояние было символическое - на прицепе поменяли борта ( да и одко колесо постоянно спускало), движок и коробка боевые, но сцеалению пипец полнейший был (я лично передачи с пинка втыкал с эппическим треском). Сначала грешыли на стертые лапки, подкрутили с батей, было более-менее до поры- до времени. Передок считай разбитый был т.к. пока домой переганяли (своим ходом), то пару разх с дороги в борозду заносило. Кабина держалась на соплях, проводки не было никакой вообще, тем более и фар + пускач работал всего лишь на одном кольце (доставлял много гиммора, повезло, что у меня остались планетовские кольца, могнето от дырчика на нашли пару карбов). Короч, за зиму довели до ума, сцепа новая, так-што где-то еще за 3-4 куска (ну, и не много "по блату") довели до боевого состояния.
Есть одни знакомые, которые купили себе т-25 в норм сост с прицепом, плугом и косаркой вроде за 80 тыс грн. , а мой однокласник взял себе юмз рабочий за 30 штук (на поле работать)
Перейти в начало страницы
bristol
 3 января 2017 21:05
Сообщение #106


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

А для езды по снежной целине для тракторов типа Т-25 и МТЗ отлично подойдут цельнометаллические сварные задние колёса - как на тракторах Фордзон-путиловец. На штатных резиновых шинах с "ёлочкой" эти тракторы ходят по глубокому снегу плохо (практически никак), зато на стальных колёсах с острыми коническими шипами длиной 20...40 миллиметров они поползут по 1,5-метровому сугробу не хуже ДТ-75
Перейти в начало страницы
МК
 4 января 2017 07:41
Сообщение #107


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
зато на стальных колёсах с острыми коническими шипами длиной 20...40 миллиметров они поползут по 1,5-метровому сугробу не хуже ДТ-75


Ты так думаешь?
Вот я как бы знаю что ДТ-75 вряд ли сможет идти по снегу толщиной 1м и более. Если с бульдозером - то сможет, если бульдозерный отвал опустить на 20-30 см от грунта, и то не факт , зависит от плотности снега.против
1.5м думаю, что непреодолимо даже бульдозеру ДТ-75. ( в смысле непрерывного движения)
Если только начать расталкивать от расчищенного, но расход топлива на км боюсь что получится как у 5 танков.

Вообще бульдозерный отвал эффективное средство против снежного бездорожья:
Например бульдозер ДТ-75 с поднятым отвалом в снеге толщиной от0.5м уже часто начинает подбуксовывать и может забуксовать не фатально, конечно.
Если опустить бульдозер и сразу чистить на всю толщину то снова может не хватить сцепления с грунтом.
Опущенный на 20-30см от земли отвал, расталкивает по сторонам излишки снега и трактор идет совершенно свободно.

Тоже самое и на колесной технике:
Напр на экскаваторе ЕК-18, он может преодолеть с поднятым отвалом не более 30 см плотного снега, а с полуопущенным на высоту профиля шины, легко и безостановочно идет и через снег толщиной 50-70 см .

По теме:
Ну почему, плин, все путные трактора, по нормальной цене, продаются в таких "интересных" местах что пока туда(а это 400-900км от меня) соберешься их уже норовят продать и снять объявления.
Все что ближе стоит непомерно, и не укладывается в бюджет.
Нет в продаже золотой середины - или чермет за дешево, или почти новый за дорого, а средненьких - нет.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 января 2017 13:35
Сообщение #108


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
По теме:
Ну почему, плин, все путные трактора, по нормальной цене, продаются в таких "интересных" местах что пока туда(а это 400-900км от меня) соберешься их уже норовят продать и снять объявления.
Все что ближе стоит непомерно, и не укладывается в бюджет.
Нет в продаже золотой середины - или чермет за дешево, или почти новый за дорого, а средненьких - нет.
Иш ты решил и на елку влесть и зайца сьесть.
Ты побегай сначала за ним)) токма бегай за одним))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 4 января 2017 20:39
Сообщение #109


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, ДТ-75 по снежной целине глубиной 1 метр нормально идёт, при чём без бульдозерного отвала. Единственная проблема - скапливающийся перед капотом снег может повредить облицовку радиатора, жалюзи и радиатор. Поэтому для катания по глубокому снегу желательно установить впереди капота V-образный щиток
Перейти в начало страницы
МК
 5 января 2017 19:51
Сообщение #110


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, ДТ-75 по снежной целине глубиной 1 метр нормально идёт, при чём без бульдозерного отвала. Единственная проблема - скапливающийся перед капотом снег может повредить облицовку радиатора, жалюзи и радиатор.

У меня наверно был "плахой" трактор и ни фига не ехал по снегу даже 80см.
Вообще у меня вся техника г-но!:
УРАЛ 375 у всех прет через 2м снег, у меня на 80-90см, проблемы, колеса нужно спускать.
У чувака М-2141 по капот снег пробивает, а у меня нива в снегу под фартук под бампером уже не едет.
ДТ тоже ни к черту, ни по болоту не шастает, и в снегу не авторитет.
Наверно я врать не до конца научился.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 5 января 2017 22:10
Сообщение #111


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Ну не знаю, мой сосед ездил на ДТ-75 без отвала по снежной целине в любое время года.

Многое зависит от типа используемых гусениц. Для ДТ-75 есть сельскохозяйственные гусеницы, болотоходные гусеницы, асфальтоходные гусеницы (без почвозацепов).

Гусеницы без почвозацепов очень удобны при работе трактора ДТ-75 с косилкой (с обычными сельскохозяйственными гусеницами покос будет как после бомбёжки), но вот даже по снегу толщиной 1 сантиметр на таких гусеницах ехать невозможно - буксуют.

Слышал, что на ДТ-75 можно замутить даже резиновые гусеницы.

А Уралы по глубокому снегу ходят плохо - это факт. У него основная проблема - отсутствие блокировок межколёсных дифференциалов всех мостов. Он, по сути, на трёх колёсах идёт - по одному колесу с каждого моста забуксовало, и Урал встал.

Перейти в начало страницы
МК
 6 января 2017 07:39
Сообщение #112


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Ну не знаю, мой сосед ездил на ДТ-75 без отвала по снежной целине в любое время года.

Я не буду спорить. Снег-Снегу -рознь. Разной плотности. И его в разные зимы по разному наваливает.
Чем южнее регион тем тоньше и плотнее из-за частых оттепелей снежный покров.
Цитата: bristol
асфальтоходные гусеницы (без почвозацепов)

Я не видел такие. Зато вот эти стоят как каменный мост!:
Цитата: bristol
Для ДТ-75 есть сельскохозяйственные гусеницы, болотоходные гусеницы

В цене б/ушного трактора ДТ-75 состояние гусениц и кареток - определяющее значение имеет, тк это все починить никаких денег не хватит, при том что надолго из современных запов собрать не получится!
Цитата: bristol
А Уралы по глубокому снегу ходят плохо - это факт.

Конечно плохо! Только все остальные еще хуже!
Цитата: bristol
У него основная проблема - отсутствие блокировок межколёсных дифференциалов всех мостов. Он, по сути, на трёх колёсах идёт - по одному колесу с каждого моста забуксовало, и Урал встал.

Это глубочайшее заблуждение!
1. При примерно равных условиях напр в снежном поле -все колеса гребут одинаково.
2. Блокировка осевого дифференциала лишь незначительно увеличивает тяговое усилие ведущего моста, в пределах 5-20%, часто этого достаточно, но не менее часто и нет.
3. Система регулирования давления воздуха в шинах или по попросту -подкачка, за счет снижения давления в шинах до 0.5атм, увеличивает тяговое усилие ведущих колес в разы, и намного превосходит эффект от глухой блокировки дифференциала.
4. Водители современных УРАЛов, уже с блокировкой осевого дифференциала, отмечают лишь небольшое повышение проходимости на полностью накаченных шинах, и почти отсутствие положительного эффекта на сниженном давлении в шинах.

Проходимость УРАЛов и то разная: При норм нагрузке 4-5т.
Лучшая - 375й, (180л.с. бензин)как самый легкий, и мягкая хар-ка у двигателя, большой диапазон оборотов. (600-3200)
За ним 4320 с двс Камаз-740, (210л.с., дизель) хар-ка момента жестче , а диапазон оборотов меньше.(700-2600)
За ним с ДВС ЯМЗ-236 (забыл модификацию) дизель с турбонаддувом. 210-240л.с.
За ним 4320 с ДВС ЯМЗ-236М2 180л.с, дизель
И на последнем месте с ДВС ЯМЗ-238 как самый тяжелый. Дизель 240л.с.
У всех ЯМЗ жесткая хар-ка крутящего момента и небольшой диапазон оборотов.(600-2100)
И тоже неоднозначно, 375-й слаб и если груз больше 4-5т, то будет сливать более мощному и тяговитому ЯМЗ-238

Сообщение отредактировал МК - 6 января 2017 07:57
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 6 января 2017 17:38
Сообщение #113


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, "примерно равные условия" сцепления для всех колёс Урала возможны только на выровненной грейдером площадке...

При движении по реальному заснеженному полю запросто возможно диагональное вывешивание автомобиля - например, правое переднее колесо наехало на высокий пень, а левые задние колёса оказались в глубокой яме. Результат - по одному колесу каждого моста оказалось в воздухе.

Снижение давления воздуха в шинах эффективно только для специально предназначенных для этого моделей шин, имеющих очень эластичный каркас. А если Урал обут в обычные дорожные (шоссейные) шины, снижение давления не поможет абсолютно.

Вот мой УАЗ-3303 обут в шины Я-245 с универсальным рисунком протектора, дифференциалы свободного хода неблокируемые, поэтому снижение давления в шинах и раскачка автомобиля при трогании с места абсолютно бесполезны. С моим уазом возможно только две ситуации:
1. нормально трогается с места сам, безо всяких "выкрутасов";
2. тронуться с места не может (буксует), и приходится доставать вот это:



https://www.youtube.com/watch?v=xAJjvjoqJjE
Перейти в начало страницы
МК
 7 января 2017 10:13
Сообщение #114


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
А если Урал обут в обычные дорожные (шоссейные) шины, снижение давления не поможет абсолютно.

то его уделает по проходимости Краз 6Х4, обутый тоже в простую шоссейную резину.
УРАЛ и шоссейка не имеют смысла!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 января 2017 12:02
Сообщение #115


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Когда ты его уже купишь?)))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 7 января 2017 18:44
Сообщение #116


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, может смысл Урала на шоссейной резине в том, что он в автошколе работает? Всю жизнь катается только на автодроме и по городским улицам?

Там, где я раньше работал автомехаником, было три учебных Камаз-43106 и один учебный Урал-4230, и все на шоссейной резине ходили. Что не мешало их водилам изредка подшабашивать грузоперевозками "на стороне"
Перейти в начало страницы
МК
 7 января 2017 21:07
Сообщение #117


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Когда ты его уже купишь?)))

Траколь чтоль?
Не знаю! Потому что не знаю что я точно хочу и не совсем уверен в его сфере применения.
Задача не просто купить самокат типа снегоход, а пользующуюся некоторым спросом, самоокупаемую игрушку.
Точно понял, что в МТЗ-82 я вкладываться не хочу. Это хорошая техника , которая и стоит хорошо, и для хорошей работы, а это пока под вопросом, есть только наметки, но без конкретики.
Короче денег на 82-й у меня сейчас нет, и если бы были, я не хочу столько тратить на него.
ЮМЗ -он 4х2, на снеге может позорно привстать, чем вызвать нездоровое возмущение и протесты заказчиков. ЭО-2621 спасает хвост, а просто трактор со щеткой могут спасти только цепи, но их в большом городе постоянно применять нельзя.
Остались ВТЗ и ЛТЗ.
Достоинства:
1) цена 1ЛТЗ=1ВТЗ=2 ЮМЗ=0.5 МТЗ-82.
2) Реверс всех передач
3) Экономичность на легких работах, в основном из-за меньшего веса и наличия реверса (задом можно летать) в 1.5-2 раза по сравнению с МТЗ-82.
4) Простой и довольно надежный привод переднего моста
Недостатки:
1) Более слабая и гиморная в ремонте трансмиссия, даже тормоза.
2) Мертвый завод ЛТЗ и полумертвый ВТЗ -не способствуют доступности з/ч
В общем не знаю даже что собственно ищу.

Сообщение отредактировал МК - 7 января 2017 21:07
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 7 января 2017 22:17
Сообщение #118


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Может, стоит взять подержаный Т-25 за 150...200 тысяч рублей.

Для работы со шнекороторным снегоуборщиком передний ведущий мост не очень-то и нужен - на то он и шнекороторный, что большого тягового усилия не требует.

Ещё вариант - небольшой гусеничник в комплекте с низкопольным прицепом-транспортёром, который можно буксировать газелью, уазом и другими подобными автомобилями.



https://www.youtube.com/watch?v=JPW0yM8S9q4
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 января 2017 04:45
Сообщение #119


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
В общем не знаю даже что собственно ищу.


напоминаю МИша ищет трактор чтобы снег убирать.а где снег там холодрыга... тем более у них приморозило, не климат для такого тракторика..
Пока Миша ищет трактор снег расстает, и трактор снова будет не нужон.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 8 января 2017 06:49
Сообщение #120


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
чтобы снег убирать.а где снег там холодрыга

Холодрыга -пол беды, в ДТ-75 печки не было, была конечно но такая "жаркая", что постоянно дверь или окно было открыто, и ничего от рычагов и педалей нагреешься -пар идет!
А допустим -метель, пусть и тепло, в в метель и нужно грести пока она не кончится, сам весь мокрый, в снегу, приборы все замело, замкнуть не должно -дистиллированная вода все таки, но все это будет гнить!
Нет, кабина -однозначно!
Гусянка (в 100-й раз говорю), что ЭТО ДОРОГО И ГИМОРНО в эксплуатации.
Колеса намного дешевле, удобнее и надежнее!

Вов, так ты представляешь смотреть трактор при -25-35?
Кто его будет заводить, если он на улице?
1 неправильный холодный пуск и привет - провернуло вкладыши-блок на выброс.
Большинство продаванов, (я звонил) собирались если что попробовать запустить прямо так, без подогрева.
Те люди далекие от зимней эксплуатации такой техники, привыкшие к своим иномаркам с синт маслом, мощнейшим стартером и новой АКБ, хотят попробовать трактор на дешманском масле запустить в мороз от поворота ключа!
А мне тоже, пропоров пол тыщи км, прыгать 3 часа с паяльной лампой вокруг него - не климатит.
Вот на след неделе будет днем до -10, вот и займусь поиском.
Пока курю фермер.ру на предмет недостоиств.

Сообщение отредактировал МК - 8 января 2017 06:50
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

На сколько дней вам хватает полного бака бензина?

На полдня не больше )
На один день
На 2-3 дня
На 4-5 дней
На неделю-полторы
На 2 недели
На 3 недели
На месяц
На сезон )


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 14
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад