Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: tiesto » Комментариев: (13) » 22 января 2012 |
Привет всем. Последнее время занялся поиском тахометра для моего Ю5... Прочитав множество статей понял что это почьти безнадежное дело. В большенстве случаев это установка тахометра от ВАЗ 2106, но от него пользы абсольтно никакой, работает как вентилятор даже после изменений в схеме. Второй вариант - тахометр от ЯВЫ 635, который приводится приводом троса, но опять же нужно точить втулки и дырявить блок двигателя (по этому поводу подробно описана статья в журнале "Мото") и не факт что эта конструкция будет долго и безотказно работать. Самый оптимальный результат электронный, такого типа:
Установка простая, инструкция прилагается. Но как он в работе, каковы погрешности?Может кто сталкивался с таким, купить не штука, главное чтобы работал.....
Категория: Общие статьи » Полезное | Автор: tiesto » Комментариев: (21) » 5 ноября 2011 |
Привет всем. Хочу поделиться опытом с бензиновым фильтром. Сами понимаете, что добывают бензин чистый как слеза, но пока его довезут до наших заправок… через множество цистерн и шлангов собирается куча мусора который с легкостью может забыть проходные сечения карбюраторов. Тут как никак пригодится фильтр. Ну, я сразу пошел в магазин и купил бензиновый фильтр. Установил и забыл, примерно на несколько километров, мотоцикл заглох. Смотрю туда, он пуст, ни капли бензина (в баке ~5литров), сразу подумал что отстойник в кранике засорился снял – там все чисто, открыл кран бензин течет. Оказалось бензиновый фильтр предназначен для бензина, но без масла, бумажный фильтрирующий элемент просто залип жирной масляной пленкой до такой степени что даже воздух с трудом пропускал. В результате установил дизельный фильтр тонкой очистки аналогичного размера, он и чистит хорошо и бензин пропускает отлично (накатал примерно километров 500 без поблем).
У кого есть какая информация на счет этого, вылаживайте…
Категория: Мотоциклы Иж » Наши байки | Автор: tiesto » Комментариев: (24) » 21 февраля 2011 |
Привет всем!
Купил летом себе Ю5 в хорошем состоянии (можно сказать золото) за 1700грн с документами.
Зимой занялся оформлением документов. Вскорее решил превратить его в Sport.
Думаю воплотить в жизнь:
1. Поставить БСЗ с нормальными свечами
2. Уменьшить камеры сгорания
3. Изготовить резонаторы
4. Газовые аммортизаторы
5. Шосейные шины
6. Руль типа клип-он (еще сомниваюсь)
7. Обновить краску
Вот он, это после длительной роботы по удалению пыли и мелкой грязи, изначальное его состояние не сфоткал, забыл....
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1