Категория: Мотоциклы Иж » Разное | Автор: vitalik.ru » Комментариев: (13) » 25 августа 2013 |
Здравствуйте уважаемые мотолюбители.
Вот решил поделица своей не легкой задачей Дело в том что купил в феврале этого года себе иж ПЛАНЕТА 5 1994 г.в.за 250$. он был на ходу (звенел палец) После пару километров, я решил устранить этот звон. Снял поршневую-и понял что я не силен в этой технике!
По неопытности стал отверткой и молотком выбивать верхнюю втулочку шатуна Так долбил что согнул шатун. Но все равно не чего не получалось. Потом догодался прочитать в нэте, как выпресовывают их. Зделал что нужно, и выпресовал потом уже как нужно!Выпремил шатун ( не снимая с рамы)И обнаружил что в кривошипную камеру ( в каленвал) просочилось масло. Не предал этому значения, поставил поршневую. Но мот вел себя ругательски. Не хотел вообще слушаца ни как! Потом опять почитал в нэте за плонету
Оказалось что кривошип должен быть сухой, а если там масло то значит нужно менять левый сальник коленвала. И сново я разобрал полностью двигатель-купил набор сальников и стал устонавливать. Получилось конечно не спервого раза поставить левый сальник,но с раз нескольких все-таки забил его туда. И вот началась зборка мотора- все зачистил,обезжирил,и преступил к зборке.
Промазал герметиком, стянул половины картера. Вообщем собрал двигатель и начал заводить! Но как не странно он опять меня не слушаеца. Я сразу снял поршневую и увидел там сново масло. и так раз пять собирал разбирал двигатель, но масло сново и сново там появлялось. Уже не знаю что и предумать. Трещин вроде не коких не обноружил на картере, что такое не пойму!
подумал может из-за этого,но замазал тонким слоем герметика. и все равно масло там.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1