БСЗ - фуфло и не труЪ ИМХО! А на счет контактов - нормально выставленные зазоры и углы опережения - залог долговечной и безотказной работы, как самих контактов (неправильный зазор), так и частей двигателя (если не правильный угол - то это не только хреновая тяга, но и повышенный износ). И главное нормально затягивать болты, тогда ничего сбиваться не будет. Есть граверные шайбы, на крайняк можно пружинные (это такие с лепестками по кругу). Ну для особо - извращенных накернить от проворачивания, или тупо припаять.
Поверьте, я ездил на контактах все лето. Ни разу не сбилось.
--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода
Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!
Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром
|