5,66 В это катастрофически мало, заряжай аккум, если он не дохлый вообще. Свинцовые АКБ нельзя переразряжать - они от этого умирают. По установке зажигания. Подключи параллельно контактам лампочку на 12В - она будет сигнализатором разрыва цепи, момента искрообразования. Далее установи поршень 3,5 мм до ВМТ и настраивай. Если сделаешь слишком раннее зажигание, планета будет сильно пинаться, будь осторожен - людям ноги ломает. Лучше на первое время миллиметра 3 (три) поставь, потом подкорректируешь. И вообще планету аккуратно заводить надо - не пяткой, а ближе к носку, чтобы если отдача будет, не в челюсть удар пришелся, а по касательной. Такие дела. Да, такая хрень только с контактным зажиганием. Если поставить БСЗ с регулируемым углом опережения (типа того, что делает "Совек") пинаться не будет, а двиг тянуть станет на всех оборотах как трактор. Завести можно так: берёшь зарядку от телефона либо прочие БП не меньше 4,5 вольт, режешь провода, + кидаешь на + акб, а минус к любой железке. Толян, про ток забыл: не меньше 3А при 12В чтобы выдавал, а то твои зарядки в лучшем случае отключатся, в худшем - запахнут, разогреются, расплавятся и дыму, дыму тебе напустят цельный гараж.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|