согласен с SERЫЙ 52 мотор можно реанимировать, лишь добавлю, что шестерни коробки передач (судя по фото), можно оставить. но подшипники лучше заменить все. Незнаю состояние коленвала (на фото не определить), но у этой модели бронзовые втулки на шатуне, т.е. меньше подвержены коррозии, но цилиндры придется расточить на первый ремонтный размер, а перед всем этим ремонтом следует уложит детали в керосин (дать откиснуть) протереть разложить, проверить комплектность (на фото не вижу многих деталей). Если раковины ост. коррозии на внутренней части цилиндров не глубокие, то можно их восстановить. Опыт ремонта подобной техники имелся, мотоцикл хороший. Не скоростной, но тяговитый. Приобретение оцениваю в 4000 руб. после ремонта оценка в пределах 15000-18000 руб. Не сдавай на металл, если не сможешь отремонтировать, продай другим по своим
|