Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 45

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 45


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Облегчение коленвала



 

После того что мы сделали с Минском, мы просто обязаны были... , облегчить коленвал )))

Проанализировав новейшие тенденции, и технологии литья алюминия страны Восходящего Солнца, позаимствовав их технологию. Были отлиты болванки для изготовления из них вставок в картер.

Размер болванок ф95мм*Ф145мм*30мм.

 

Облегчение коленвала

Облегчение коленвала


Отдали болванки, коленвал, картера токарю...

 

Облегчение коленвала


Для сравнения, обточенный (Ф100мм) и какой можно сказать был коленвал

 

Облегчение коленвала


Шатун обточен, почти отшлифован...

 

Облегчение коленвала


Итого
Коленвал был 4500г - стал 2540г
Шатун 170г - стал 145г
Продолжение следует...)))

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 75)












Автор новости: Minsk ua
Комментарии:
написал: Gfors   |   19 января 2014 01:52   |   На сайте с: 24.09.2013   |


Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 1
Комментариев: 53
appl
написал: ИЖaMAN   |   19 января 2014 02:10   |   На сайте с: 21.10.2012   |


Посетители
Имя: сергей
Публикаций: 3
Комментариев: 207
sarcastic терь с таким валом токо газуи где раньше в подьем ты заезжал свободно на 2и на этои обточке заедеш на 1и на макс оборотах физику учил бы.
написал: Vomon   |   19 января 2014 09:12   |   На сайте с: 29.09.2013   |


Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1
Комментариев: 212
sarcasticресурс потерял двигателя.


--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
написал: RED CODE   |   19 января 2014 10:26   |   На сайте с: 1.08.2012   |


Посетители
Регион: 38
Имя: Сергей
Публикаций: 2
Комментариев: 340
Цитата: ИЖaMAN
терь с таким валом токо газуи где раньше в подьем ты заезжал свободно на 2и на этои обточке заедеш на 1и на макс оборотах физику учил бы.

yes


--------------------
Сварщик любитель, варю всеподряд)))
Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
написал: maks2018   |   19 января 2014 11:34   |   На сайте с: 22.11.2012   |


Посетители
Регион: 52
Имя: Максим
Публикаций: 3
Комментариев: 126
Даже не знаю что из этого получится.


--------------------
Только МОТО! Только РОК! guitar 532705614
https://vk.com/motorcycles_ussr
написал: John   |   19 января 2014 12:05   |   На сайте с: 17.06.2012   |


Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4
Комментариев: 491
goodgood


--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
написал: Creative   |   19 января 2014 12:06   |   На сайте с: 21.10.2013   |


Посетители
Регион: 31
Имя: Андрей
Публикаций: 1
Комментариев: 52
Лучше бы наоборот сделал больше. Сила энерции - великая сила.
написал: FRAER   |   19 января 2014 12:59   |   На сайте с: 23.03.2012   |


Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9
Комментариев: 2027
Цитата: Minsk ua
На заводской модели 3.221 мотора Минск, коленвал почти таких размеров

И? Щёки имеют хороший вес.
Цитата: Minsk ua
и я б не сказал что он на 1 передачи заезжает на подъемы

Конструкция двигателя другая совсем... Не удачное сравнение.
Цитата: Minsk ua
На картинге тоже, и прут они дай боже... . А так соберем посмотрим)))

За счёт форсировки двигателя.
Цитата: Minsk ua
Ресурс зависит в основном от "наездника" , а не от двигателя, при желании сток можно убить менее чем за 30 минут, или на форсированном ездить годами...

Не совсем разделяю это мнение, но и отчасти согласен. Форсированный двигатель делается, так чтобы он развивал максимальную мощность на оборотах, так чтооо... Чтобы он ехал, его нужно будет крутить, а на малых тяга пропадёт, что повлечёт дополнительный расход+ из-за оборотов упадёт ресурс в целом. Палка о двух концах короче это всё.


--------------------
Никакда-никада!
написал: Minsk ua   |   19 января 2014 13:09   |   На сайте с: 13.09.2013   |


Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 10
Комментариев: 100
Блин хотел добавить в сообщение текст , снес все сообщение... Содержание было
На заводской модели 3.221 мотора Минск, коленвал почти таких размеров и я б не сказал что он на 1 передачи заезжает на подъемы, На картинге тоже, и прут они дай боже... . А так соберем посмотрим)))

Ресурс зависит в основном от "наездника" , а не от двигателя, при желании сток можно убить менее чем за 30 минут, или на форсированном ездить годами...

написал: geha51   |   19 января 2014 13:17   |   На сайте с: 16.08.2013   |


Посетители
Регион: 53
Имя: олег
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Объём маловат! На Планете это приносит хорошую резвость, но и не ресурс1
написал: Minsk ua   |   19 января 2014 13:45   |   На сайте с: 13.09.2013   |


Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 10
Комментариев: 100
Цитата: FRAER
Чтобы он ехал, его нужно будет крутить, а на малых тяга пропадёт, что повлечёт дополнительный расход+

Установленный ОЛК и ФУОЗ Сарумана поднимут низа и средние обороты...

Да и по ресурсу, моторы не редкость, запов валом и ... , Даже если и будет у мотора коротка жизнь( не факт), зато яркая (факт). Отремонтировать, восстановить, заменить вообще не проблема... )))
написал: FRAER   |   19 января 2014 13:59   |   На сайте с: 23.03.2012   |


Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9
Комментариев: 2027
Цитата: Minsk ua
Установленный ОЛК и ФУОЗ Сарумана поднимут низа и средние обороты...

Совсем незначительно. Для чего же тогда на юпитеры маховик тяжёлый ставили? Если и без него бы хорошо было?!..
Цитата: Minsk ua
Даже если и будет у мотора коротка жизнь( не факт), зато яркая (факт). Отремонтировать, восстановить, заменить вообще не проблема... )))

Это лишь моё мнение smile


--------------------
Никакда-никада!
написал: NIK007   |   19 января 2014 16:16   |   На сайте с: 27.07.2012   |


Посетители
Регион: 63
Имя: Николай
Публикаций: 3
Комментариев: 90
С такой отливкой вряд-ли вставки долго проживут.
написал: John   |   19 января 2014 16:56   |   На сайте с: 17.06.2012   |


Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4
Комментариев: 491
Цитата: Creative
Лучше бы наоборот сделал больше. Сила энерции - великая сила.

Хм... на малых ездить sarcastic Инерция мешает быстро раскручивать мотор и быстро сбрасывать обороты. Возьми ту же Планету и ПС... На ПС гораздо приятнее ехать


--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
написал: Minsk ua   |   19 января 2014 17:02   |   На сайте с: 13.09.2013   |


Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 10
Комментариев: 100
Цитата: FRAER
Совсем незначительно. Для чего же тогда на юпитеры маховик тяжёлый ставили? Если и без него бы хорошо было?!..

Так как Юпитер может эксплуатироваться и с коляской, плюс груз в коляске. Если маховик будет легким будет тяжело тронуться с места
Цитата: NIK007
С такой отливкой вряд-ли вставки долго проживут.

Можешь обосновать с научной точки зрения ? или так, посты набиваешь
Цитата: FRAER
Цитата: Minsk ua
На заводской модели 3.221 мотора Минск, коленвал почти таких размеров

И? Щёки имеют хороший вес.

На 3.221 моторе стоит зажигание "мотоплат" ротор у которого в раза три меньше по весу и размерам от стокового - а это своего рода тоже маховик. В итоге общая масса (коленвал + ротор) в 3.221 и в данном случаи будут почти одинаковы...
написал: geha51   |   19 января 2014 22:03   |   На сайте с: 16.08.2013   |


Посетители
Регион: 53
Имя: олег
Публикаций: 0
Комментариев: 55

Цитата: John
Возьми ту же Планету и ПС... На ПС гораздо приятнее ехать


Совершенно разные двигатели. ПС коротходный, а планета длиноходную поршневую имеет!( Соотношение ход поршня к диаметру разные.)
написал: 375297922123   |   19 января 2014 23:09   |   На сайте с: 21.03.2013   |


Посетители
Регион: 01
Имя: Владимир
Публикаций: 2
Комментариев: 31
Minsk ua купил бы запасной двиг от минска 3.113(лидера) старого до 2003 года выпуска , поставил бы него , а этот свой оставил на запас , так как там отличие от 3.112 только размер и вес каленвала ну и немного цилиндр другой,а так ты получается сделал копию лидеровского движка.

и еще как ты центровал каленвал?
написал: Minsk ua   |   20 января 2014 10:31   |   На сайте с: 13.09.2013   |


Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 10
Комментариев: 100
Цитата: 375297922123
и еще как ты центровал каленвал?

Центровка и балансировка еще впереди,пока нет времени...
написал: GHOST UA   |   20 января 2014 13:24   |   На сайте с: 14.07.2010   |


Посетители
Имя: руслан
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Minsk ua если не провести хорошую форсировку то толку с єтого облегчения не будет. если ти облегчил КВ в 2 раза у тебя низов не будет. да и холостие буду гдето с 2 тищ(єто так прикидаю). если ти больше ничего не форсанеш - толку с єтого 0. только хуже будет. и не забудь отбалансировать. если он будет крутиться на больших оборотах(а с таким КВ можно брать >10000 при полном фарше) то тебе обязательно нада его хорошо отбалансировать. не зделаеш - ресурс оооочень сильно упадет.

п.с. не забивай что болванки не должни стоять впритик. у тебя должно бить место для смеси в кривошипной камере.


--------------------
Вічна память Героям майдану...
написал: Minsk ua   |   20 января 2014 18:33   |   На сайте с: 13.09.2013   |


Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 10
Комментариев: 100
Цитата: GHOST UA
Minsk ua если не провести хорошую форсировку то толку с єтого облегчения не будет.

Двиг и так уже форсирован, не хватало только облегченного колена...
Стоит ОЛК, третий продувочный канал в поршне и цилиндре, совмещены все каналы, распилены окна, карб с большим диффузором, поршень с ямахи бвс100, ФУОЗ Сарумана с оптикой, увеличена степень сжатия)
Цитата: GHOST UA
да и холостие буду гдето с 2 тищ(єто так прикидаю).

В стоке по техничке холостые у Минска 1400+/-100, после установки ОЛК и ФУОЗа Сарумана двиг со стоковым коленом стабильно работал на оборотах меньше 1000, думаю с облегченным будут в районе 1500-2000 не больше, а там посмотрим)))
Переход на страницу:




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 432 Vladimir AN)) 3 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 351 Vladimir AN)) 3 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2102 parfent 18 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2499 Vladimir AN)) 1 день
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 695 Андрей1977 1 день
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 2 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 3 дня
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 3 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 4 дня
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 4 дня
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 4 дня
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 5 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 5 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 95 брмайор 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 7 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 13 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 13 дня
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

(мото парк 2009)
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад