Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Туроператор Travel Center предлагает отдых в канкуне . Хороший отдых гарантирован!

Разное


On-Line

Всего на сайте: 100

Пользователей: 4


Rafa123
lex122
Yurik96
ViTer_V

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 95


Наши Конкурсы

Немного по теме


СХЕМА: ДНЕПР МТ-9



Две электросхемы днепра.

СХЕМА C РУЧНЫМ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ
СХЕМА: ДНЕПР МТ-9

СХЕМА C АВТОМАТОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
СХЕМА: ДНЕПР МТ-9



Автор: Daniil Modebadze
Источник: oppozit.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 38)








    Другие новости похожие на "СХЕМА: ДНЕПР МТ-9":


  • ЭЛЕКТРОСХЕМА ДНЕПР МТ-10, МТ-1036
  • СХЕМА: ДНЕПР МТ-11
  • СХЕМА: УРАЛ-2 модель М-63
  • СХЕМА: М-72
  • Схема электроники минск
  • Схема подключения двух систем искрообразования
  • СХЕМА: К-750М
  • Цветные электросхемы П5, П5-01, Ю5
  • Схема мотоцикла Иж-49
  • Схема проводки мотоцикла Тула
  • схема проводки на мотоцикл Тула
  • Схема электропроводки (JAWA 638)
  • Схема электропроводки (JAWA 634)
  • Схема электропроводки (JAWA 353-360)
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА МОТОЦИКЛА УРАЛ-ВОЛК





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      доброго времени суток! у меня проблема с проводкой на мотоцикле иж планета 4 с п... Автор: mihai
     

     
    доброго времени суток! у меня проблема с проводкой на мотоцикле иж планета 4 с приборной панелью от иж планета 5 ! зажигание 6 вольтовое! не могу соединить всю проводку вместе ! дайте пожалуйста схемы подходящие или хотя бы полезный совет!
      МК,Ми так далеко зайдём и никчему не прийдём.Обе СС имеют право на существование... Автор: lubchk
     

     
    МК,Ми так далеко зайдём и никчему не прийдём.Обе СС имеют право на существование и у каждой свои плюсы и минусы, каждый выберает для себя сам какую использовать, ведь производители используют и ту и ту досих пор, но в большинстве РСС ииз-за удобства в заправке, мне она понравиласьв основном ииз-за экономичности(бензина) и из-зазвука роботы двигателя, динамики, и мотор не так греетса. У ккого-то возможно не так из-за особенностей мотора или ещо каких то причин.
      Цитата: lubchkА по поводу разной гестоты масла -так его Нада лить только то на к... Автор: МК
     

     
    Цитата: lubchkА по поводу разной гестоты масла -так его Нада лить только то на которое настроил а не то которое под руку попало--и дозировка будет всегда одна и таже :-)Вязкость масла офигенно зависит от температуры. Если эксплуатировать в квартире, то в принципе можно что-то там отрегулировать. Но погоду отрегулировать мне до сих пор не удавалось.Цитата: lubchk И к томуже смазку я сделал сразу после покупку грубо говоря ежжу уже год, такую-же смазку делал на 1минск 1ИЖ Ю и на2Явы : "калифорнию" и "панельку"год 5 назад ездят они досих пор, сняли только з одной " Калифорнии" потому что хозяин забывал смотреть за уровнем масла в бачке.Я лью 1:20, другие 1:50, и у меня работает и у них, вопрос сколько.Наш старый Юп прошел без капиталки с коляской почти 50ткм, сколько пройдет колясыч с РСС=?Годы это все фикня, смотря сколько ездить и стоять на ремонте или по другим причинам.Вот лью 1:20, моя поршневая прошла 9ткм, и еще чуть-чуть да меня, но не будем об этом, главное, что почти за 10 ткм, в снятом цилиндре вообще выработки практически нет, я бы оценил его наработку в пару ткм, а на самом то деле 9ткм, а значит он еще будет ходить и ходить. Вот что значит достаточно смазки.В остальном рукоделие приветствую, все сделано с аккуратно, с душой, мот тоже выглядит достойно.
      borodman,У меня кроме ИЖа есть Сузуки 50куб. Я его перебрался вдоль и впоперёк, ... Автор: lubchk
     

     
    borodman,У меня кроме ИЖа есть Сузуки 50куб. Я его перебрался вдоль и впоперёк, розветвитель тормоза видел, а розветвителя троса с ручки газа нет.
      Цитата: lubchkпо поводу тросика от ручкы газа - так ето вообще редкий д@илизм, п... Автор: borodman
     

     
    Цитата: lubchkпо поводу тросика от ручкы газа - так ето вообще редкий д@илизм, почему этого тросика нет не на одном японском, китайском или других "не отечественных" мото?сказал - как отрезал Чувак, есть такая штука, разветвитель (ну или разделитель) троса. От газульки да, один трос, только потом он этот трос управляет двумя тросами, которые управляют соответственно один карбюратором, второй подачей масла.
      Такую смазку придумали японцы очень давно, для какого-то кросового мотоцикла а о... Автор: lubchk
     

     
    Такую смазку придумали японцы очень давно, для какого-то кросового мотоцикла а отказались от неё потому что она мение надёжна и точна чем с насосом который самому цеплять в гаражных условиях прцес геморойный и к тому-же внешний вид пострадает (на некоторых мопедах и скутерах она всётаки осталась)Масло поступает не "самотёком" а его засасывает разрежением которое создаётся во впускном тракте и чем больше обороты тем оно сильнее соответственно и масла тоже больше (бачок у меня стоит ниже выпускного окна, самотёком оно никак бы не потекло) , по поводу тросика от ручкы газа - так ето вообще редкий д@илизм, почему этого тросика нет не на одном японском, китайском или других "не отечественных" мото?Шо касается преимуществ РСС обяснять не буду для этого есть гугл, яндекс и т.д. рразличие между моим методом и заводом в оотсутствие насоса а в остальном всё также как и в заводском варианте. И к томуже смазку я сделал сразу после покупку грубо говоря ежжу уже год, такую-же смазку делал на 1минск 1ИЖ Ю и на2Явы : "калифорнию" и "панельку"год 5 назад ездят они досих пор, сняли только з одной " Калифорнии" потому что хозяин забывал смотреть за уровнем масла в бачке.А по поводу разной гестоты масла -так его Нада лить только то на которое настроил а не то которое под руку попало--и дозировка будет всегда одна и таже :-)МК,Капля сразу на выхлоп не уйдёт, шоб уйти на выхлоп ей нада пройти через ЛК попасть в камеру КШМ оттуда в камеру сгорания а уж потом на выхлоп, других путей в 2т двигателе я незнаю.По поводу простой смеси 1к20 то тут не всьо так просто, в разных диапазонах роботы двигателю нужна разная б.м. смесь (в идеале)И кстати от РСС нет такого нагара на поршневой, дольше ходит свеча, и "чистый" бензин лутше воспламеняется чем б.м.смесь. И систему ету придумали японцы и досих пор от неё не отказались, а чтобы спорить с ними отечественному автопрому ещо расти и расти.
      Цитата: lex122я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в па... Автор: МК
     

     
    Цитата: lex122я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в патрубок? если да то бред полный. Ведь на заводе не дураки были, и придумали же отдельный маслонасос с приводом от кв. и регулировкой от ручки газа.Я так понял что самотеком, а дальше за счет распыления как в карбе.Не дураки? - ХЗ?.100 наворотов, чтобы спасти от запрета к производству 2т мотор? - в итоге не спасли, 2т моторы остались только в спорте и малой и микрокубатуре.Все гениальное - просто!!!Смесь 1:20 - любые нагрузки, любое масло, никаких лишних деталей, агрегатов и приборов, 100% масло подается, попадает везде, голова не болит и не переживает, туда ли капля попала, или сразу на выхлоп ушла.Мой друг подобную систему каплепадения конструировал на Хонде, для смазки цепи.Сделал - работает!, мажет, только плохо, то мажет столько что и штанам достается, а то цепь сухая. Зависит, от уровня, от температуры, от того что налил, и вообще от настроения.А настроение у него - завязать с иноцепями, и на инокардан перейти...
      я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в патрубок? если д... Автор: lex122
     

     
    я что то не пойму, масло получается самотеком что ли попадает в патрубок? если да то бред полный. Ведь на заводе не дураки были, и придумали же отдельный маслонасос с приводом от кв. и регулировкой от ручки газа.
      Цитата: Serikсанька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Serikсанька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозательство если есть покажи Я не троллю, а вполне серьёзно говорю. Троллить даже в мыслях не было. Открой в вк группу по доработкам 2т, там было несколько постов по симбиозу. Автор утверждал что работает. И от старых дедов слышал рассказы, что делали такие доработки во времена ссср. Тоже работало, но сколько хз.
      Цитата: lubchkи шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(бе... Автор: borodman
     

     
    Цитата: lubchkи шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )не-не, не надо Цитата: lubchkчем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси а вот тут интересно выслушать
      МК,да ты по свему правставить или не ставить выбор в каждого свой Автор: lubchk
     

     
    МК,да ты по свему правставить или не ставить выбор в каждого свой
      Цитата: lubchkЯ надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршне... Автор: МК
     

     
    Цитата: lubchkЯ надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )Ну как сказать.Подача в непрогретый цилиндр чистой бензовоздушной смеси вызывает локальное смывание масла со стенки цилиндра и очаги выработки нарушающие цилиндричность поверхности цилиндра, это свойственно всем 4т двигателям, даже дизельным, хотя в меньшей степени чем бензиновым.В 4т двигателе с системой смазки под давлением, наличие давления=подачи смазки постоянно контролируется, хотя бы лампочкой.В системе раздельной смазки 2т двигателя подача масла никак не контролируется, может система засорится, изменить параметры подачи из-за вязкости масла, температуры, мотор может оказаться в ситуации резкой нехватки масла, ну а последствия все знают.Я категорически против РСС на Ижевском 2т.
      санька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозат... Автор: Serik
     

     
    санька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозательство если есть покажи
      borodman,Для тех кто не понял: легче поворачивать мотор БЕЗ СВЕЧИ ИЛИ СО СНЯТОЙ ... Автор: lubchk
     

     
    borodman,Для тех кто не понял: легче поворачивать мотор БЕЗ СВЕЧИ ИЛИ СО СНЯТОЙ ГОЛОВКОЙ, а при степени сжатия 11-12 на кик стартере стоять можна как на подножке (ая вешу80кг) пока всём весом не приложешся не провернёш.Я надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )
      Цитата: lubchkулутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я то всё д... Автор: borodman
     

     
    Цитата: lubchkулутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я то всё думал, почему после замены поршневой, кик становится туже чем на старой. Видно я ставил поршневую с плохой компрессией
      Раздельная смазка сделанна из бачка под бардачком з смотровым окном (см на фото)... Автор: lubchk
     

     
    Раздельная смазка сделанна из бачка под бардачком з смотровым окном (см на фото) от него масло провод(трубочка от капельницы) через жыклёр или регулировочный винт(кому как нравится , у меня жыклёр) к всасуещему коллектору или выходному диффузору карба. Там при роботе создаётся розрежение и масло засасываетса причём чем выше обороты тем сильней розрежение и тем больше масласла шо очень и очень хорошо для двигателя, недостатков системы в сложности регулирования(но ето делаетса только один раз) и необходимости следить за чистотой маслопровода и жыклёр. А преимущества: двигателя работает тише и "чище" , получает нормальную смазку маслом а не раствором масла и масло поступая каплями а не емульсией попадает на кшм а не в камеру сгорания в етоге улутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я даже экономию бензина заметил после установку около полу литра по городу, да и на АЗС заправляется проще.Небольшое количество масла(на глаз) в бак добавлять всё-таки желательно, для смазкы дроссельной заслонкы карба.От двух свечей заводится лутше а в остальном ничо не меняетса
      lubchk,и как ощущение от двух свечей? а то была такая же идея и вот думаю стоит ... Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
     

     
    lubchk,и как ощущение от двух свечей? а то была такая же идея и вот думаю стоит ли...
      Да гильзаи рубашка обрезания на указанную на фото величину, резьбы там было окол... Автор: lubchk
     

     
    Да гильзаи рубашка обрезания на указанную на фото величину, резьбы там было около 30 мм оставшейся вполне достаточно, вшг не переделано все по старому а в поршень сделаны втулкы которые держатся стопораммы, а сторона в свою очередь удерживаются поршневым пальцем, стопора компресионных колец тоже пришлось передвигать, поршневые сторные кольца заменены на коварные пластинчатые под круглогубцы они шыре пружынней и надёжной родных, и их ширина(внутренний диаметр) достаточный для удержания пальца. На щот газо розпределительной системы то благодаря толи запасливости толи заумности(шо врятли) толи криворукости инженеров КБ прод. окна планет опущены на 3-4мм ниже нмт поршня, отняв разицу ....... Кароче поршень в нмт у меня опускается ниже продуктивных окон на 2-4мм шо впринцепе не страшно.Степень сжатия доведена до 11.5 -12 под аи95(тут всьо по книжке:-) ) а иж пс японской сборку был сделан под 92 оттуда и разница.
      Цитата: Serikшатун не вариться оборвет Ну вот этого ля-ля не надо. Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Serikшатун не вариться оборвет Ну вот этого ля-ля не надо.
      Поршень короче, подрезана гильза сверху в поршень втавлены втулки скорее всего. ... Автор: Serik
     

     
    Поршень короче, подрезана гильза сверху в поршень втавлены втулки скорее всего. так раньше в лихие 90е делали на поршня от пд10МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, а че ты обиделся чтоли так то ты сам по 2 часа печатал и знаеш что это такое а тут ты только фото посмотрел и сразу вопросы задавать начал. hemicuda, шатун не вариться оборвет
      hemicuda,Лучше скажи мне как он газораспределение подружил?ПСовский поршень в НМ... Автор: slava11
     

     
    hemicuda,Лучше скажи мне как он газораспределение подружил?ПСовский поршень в НМТ будет значительно ниже. Недооткрытие впуска, значительно увеличенная фаза выпуска, с перепуском вообще каламбур. Чтоб все это кое-как работало необходимо пилить котел с низа, а тут спилян верх. Короче я не верю что оно работает, это полный бред
      Цитата: Max_planeta4псовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и... Автор: hemicuda
     

     
    Цитата: Max_planeta4псовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и снял ребро, видимо потом и гильзу подрезалага, ладно это х..рня! а вы не задали себе вопрос как он подружил ПС 18мм поршневой палец с планетовским шатуном у когорого палец на 15мм!!!!!! да и к тому же у советского шатуна втулка по наруже 17,5мм, у тайванского, индонезийского и индийского втулка на 18мм по натруже. плюс ко всему у всех шатунах мало тела ВШГ да розточки под втулку! разве только он сварил шатун с НШГ от планеты и ВШГ от ПС! об этом автор не указал. плюс а как быть с резьбами под шпильки? если он срезал почти больше половины резьбы, резьба в алюминие очень нежная и от чрезмерного нагрева её может вырвать. спросите откуда чрезмерный наргев, а степень сжатия 11,2 еденицы! у ПС 10,5 если не ошибаюсь в стоке. НШГ долго не отходит с такими нагрузками, да и учитывая качество запов на ПС и поршень тоже. ну а там фиг его знает, автору виднее.
      Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК лучше бы подсказалпсовский поршень короче чем планетов... Автор: Max_planeta4
     

     
    Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК лучше бы подсказалпсовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и снял ребро, видимо потом и гильзу подрезал
      Цитата: Serikчитаи статью дитеткавместо того чем умничать лучше бы подсказал ес... Автор: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
     

     
    Цитата: Serikчитаи статью дитеткавместо того чем умничать лучше бы подсказал если такой умный тебе то самому сколько лет?
      фоток больше! А планета подколхожена... Автор: FRAER
     

     
    фоток больше! А планета подколхожена...



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1198 Vladimir AN)) 32 мин.
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 4 ►… 88 lex122 1 час.
    Разговоры обо всем Нужен совет по ИЖ Планета 5. ►… 10 lex122 1 час.
    Наши проекты ИЖ Планета 3 от Hemicuda. ►… 308 OFPmaniak 3 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 2к 1971 г.в. ►… 53 Sar 3 час.
    Наши проекты ИЖ юпитер 5, небольшое восстановление. ►… 376 parfent 5 час.
    Наши проекты Две Планеты-5 ►… 39 hemicuda 9 час.
    Наши проекты Закончил востановление ИЖ Ю5 ►… 3 parfent 15 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 517 Me and motorcyc .. 16 час.
    Наши проекты Проект реставрации ИЖ Ю2К ►… 23 parfent 16 час.
    Наши проекты Ремонт FRAERа планеты 5 ►… 2516 GLOOM 19 час.
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1580 DoctorMoM 19 час.
    Разговоры обо всем Рыбалка ►… 15 Dron Don 19 час.
    Продам НОВЫЕ СССР запчасти ►… 68 lex122 23 час.
    Продам Новый картер ИЖ Юпитер 3-01 ►… 4 Sar 23 час.
    Двигатель проблема с движком Юпитер 5 ►… 14 Sergei85 1 день
    Ремонт Проблема с движком ►… 12 Sergei85 1 день
    Двигатель другой движок на планету ►… 26 slava11 1 день
    Двигатель ЦПГ ►… 2188 FRAER 1 день
    Наши проекты Фара ФГ-137Б - крепление оптического элем... ►… 2 FRAER 1 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

    Да
    Нет
    Что это такое?


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Планета 5 (Киров)

    Случайное фото

    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Экспериментальный ментовской Урал

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад