Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: MaHgapuH » Комментариев: (38) » 17 мая 2012 |
Представляю на обозрение Урал,двигатель форсированный Свыше 65 л.с. ,объём 850 см3,переточенная поршневая от Нивы.
Турбина!
Стартер!
Сигнализация с пультом!!!
Масляный радиатор!
Резина "Dunlope"!
Заводится с кнопки!
Документы,техосмотр,страховка:2012 года!
Двигатель новый,ближайшие пару лет ремонта не потребует.
Тормоза дисковые,гидравлика.
Зарегестрирован!
Эксклюзив.
Очень резвый!
Удобный и красивый.
Всётаки в Молдове умеют делать Хорошие вещи=)
к стати он продаёться 1200 Евро
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: Mr.Rus54 » Комментариев: (12) » 13 мая 2012 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: despair » Комментариев: (18) » 11 мая 2012 |
Доброго пребывания всем на сайте, байкеры! )
Вот выложил фото моего Урала в реставраций.
Идея сделать его что-то между боббером и чоппером.
Скоро все сделаем,а пока вот фото..))
P.S. Качество калькулятора,извините!
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: FreeRider » Комментариев: (18) » 7 мая 2012 |
В общем стоит в гараже такой агрегат, поиски много времени не заняли, но влетело в копеечку, около 2000$ он обошёлся.
Не смотря на пробег есть косяки по ЛКП, пока стоял в гараже, на него вечно что-то падало, а отсутствие грунта под краской быстро дало о себе знать.
С реставрацией вопрос пока не решён, в этом году если и будет что то по мелочи скорее всего, основные работы планируются на следующий год, но не знаю что как будет, если процесс пойдёт то отпишусь.
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: love planeta » Комментариев: (9) » 1 мая 2012 |
Все-таки завели мы его с толкача,так никак не хотел .Может кто подскажет почему он не хочет заводиться с кика?
Поездили чуток(при этом по дороге нашли 200 рублей и решили что пусть останутся на бензин))
и стало понятно, что двигатель не тянет .
Вот сегодня решили его перебрать.Недолгими усилиями двигатель был снят с рамы и отлоден на дальнейшую реставрацию.
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: Exp1 » Комментариев: (28) » 1 мая 2012 |
Купил днепр недавно)
Состояние вполне хорошее, давление в норме
пробег 19 тыс.км.
Но вот только никак не могу разобраться почему в правый
карбюатор хлопки происходят...левый горшок работает, как часики...
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Тюнинг Урала | Автор: Axel_Sniper » Комментариев: (37) » 30 апреля 2012 |
Вчера я одному другану решил помочь, поскольку "его" седло было настолько полевому сделана, уродливо выглядела и только портила вид, что я решил взяться за это всерьёз.
И начал я с того, что разрезал старое седло от восхода по полам (только метал) и начал ему придавать форму так что-бы обтекала сверху заднее крыло и плавно переходила к баку.
Потом из старой обшивки ЗаЗ-а взял немного дермантина и кусок паралона, паралон разрезал по контуру седла, а дермонтин стягивал и клепал заклёпками и в конце-концов получилось ЭТО:
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: Danland » Комментариев: (29) » 30 апреля 2012 |
Доброго всем времени суток.
Отьездив на пятой планете пару лет, в прошлом году я загорелся приобрести себе тяжелый мотоцикл в частности мне хотелось урал но безуспешно несколько месяцев я продолжал поиски.
А у друга стоял вот этот днепр без дел:
он ездил на урале в это время ктотрый приобрел за 5 тысяч рублей с пробегом всего 14 тысяч. он знал что я ищу мотоцикл но я искал мотоцикл в хорошем состоянии в то время как этот днепр был уже почти покойник ну и однажды он мне предложил забрать его бесплатно забирал я его у же вот в таком состоянии
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Двигатель | Автор: MONOLITOVEC » Комментариев: (12) » 27 апреля 2012 |
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр » Наши байки | Автор: love planeta » Комментариев: (24) » 23 апреля 2012 |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1