Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 49

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 49


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Мотоциклы с роторным двигателем



Мотоциклы с роторным двигателем
Мотоциклы с роторным двигателем
Мотоциклы с роторным двигателем
Мотоциклы с роторным двигателем
Мотоциклы с роторным двигателем
Мотоциклы с роторным двигателем




 

 


Жду ваших комментариев и дополнительной информации



Ваша оценка:   

 (голосов: 89)












Автор новости: Палыч
Комментарии:
написал: Miha-Bes   |   19 ноября 2009 14:46   |   На сайте с: 1.10.2009   |


Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 2
Комментариев: 61
Видимо веские причины были для того чтобы не запустить это чудо в производство. Например нахрена дергаться если и так берут)))
написал: streetbike   |   19 ноября 2009 14:50   |   На сайте с: 24.02.2012   |


Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 0
Комментариев: 46
Но смотрится мощно конечно, как турбина у реактивного самолета ok
написал: Miha-Bes   |   19 ноября 2009 15:37   |   На сайте с: 1.10.2009   |


Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 2
Комментариев: 61
Всем они хороши - и дури хоть пятой точкой жуй, и вибрации почти нет... Да вот только покушать они очень любят.... И кушают они действительно - как турбина у самолета)))
написал: Палыч   |   19 ноября 2009 16:08   |   На сайте с: 22.07.2008   |


moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56
Комментариев: 414
поищу еще, мож какие тех характеристики найду

написал: Miha-Bes   |   19 ноября 2009 21:47   |   На сайте с: 1.10.2009   |


Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 2
Комментариев: 61
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/Wankel_Cycle_anim_en.gif Вот его принцип работы. описание выложу отдельным постом
написал: feanor   |   21 ноября 2009 15:47   |   На сайте с: 7.11.2009   |


Посетители
Имя: Саша
Публикаций: 0
Комментариев: 11
хотелось бы подробнее узнать о нем...
написал: Reingot   |   24 ноября 2009 21:31   |   На сайте с: 24.10.2009   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 4
Комментариев: 106
Внешний вид офигенный. Интересно, сколько лошадей в тех двигателях?
написал: kover1340   |   27 января 2010 15:29   |   На сайте с: 21.12.2009   |


Посетители
Имя: --
Публикаций: 3
Комментариев: 180
наверно сложны в обслуживании самому
написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   27 января 2010 16:23   |   На сайте с: 19.01.2010   |


Посетители
Имя: СТРИТРЭЙСЕР
Публикаций: 14
Комментариев: 675
Ху..ня какакя то ya_dobryi


--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
написал: Shamr   |   27 января 2010 18:59   |   На сайте с: 25.01.2010   |


Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Немного о роторном двигателе или о двигателе Ванкеля. Да действительно двухсекционный (типа двухциллинодрового) двигатель Ванкеля позволяет при объеме, скажем, в 1,3 л получить мощщю в 250 лошадок. При этом и обороты мотоциклетные. И отсутствие вибрации. Но для  нормальной работы даного движка необходимо изготовить ротор двигателя, представляющий собой сверх сложный трахеоид, с точностью +-4мкм. Что даже на сегодняшний день зачастую не реально для большинства шлифовальных станков, а тем более и для других. Так Мазда делает трехеоид с точностью +-22 мкм. Без ссылки, данная точность обеспечена обрабатывающими станками. Однако на Украине разработан станок который может обрабатывать трахеоиды с точностью +-3 мкм. Остальное очень просто в обработке.
Также данный тип двигателя ОЧЕНЬ прост и в ремонте и в обслуживании.
написал: kover1340   |   27 января 2010 21:41   |   На сайте с: 21.12.2009   |


Посетители
Имя: --
Публикаций: 3
Комментариев: 180
шамр,спасибо за инфу,запомнил smile.кстати мазда-лидер в создании роторных дигателей
написал: keks_koks   |   24 февраля 2010 16:55   |   На сайте с: 18.01.2010   |


Посетители
Имя: --
Публикаций: 0
Комментариев: 42
фигня....там солярки он много кушает наверн *lol*
написал: Lapot69   |   24 февраля 2010 18:31   |   На сайте с: 11.01.2010   |


Посетители
Регион: 69
Имя: валерий
Публикаций: 0
Комментариев: 67
Такие двигатели ставили на "Жигули".Партия поступила в ГАИ к "Олимпиаде-80".Я ездил на такой (дали проокатиться),приёмиста,скоростная,это не отымешь,НО дорога в производстве и обслуживании.тем не менее мужикам нравилась.Готовили выпуск для спецмашини не только ВАЗ,но и ГАЗ.Дальше экспериментов дело не пошло,вообщем дело тёмное.Потом перестройка и всё.
написал: RoGeR95   |   26 марта 2010 16:01   |   На сайте с: 21.12.2009   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 13
Комментариев: 350
мда...чето не понятно!что это воще за двиг и как он работает??
и советские моты разве делали с такими двиганами??


--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
написал: dkw-jupiter   |   24 ноября 2010 00:26   |   На сайте с: 23.11.2010   |


Посетители
Имя: mess schwein
Публикаций: 0
Комментариев: 1

Товарищ служил в армии, у их командира части была 99я с роторным двигателем. Кстати они выпускались мелкосерийно до совсем недавнего времени, моторы ВАЗ-415. А семерки и шестерки для ГАИ и КГБ по сей день используюцца, т.к. "их режим эксплуатации позволяет замену двигателя в течении срока службы". =) Ванкель гений, двигатель реально простейший =) 

написал: dosoff   |   25 ноября 2010 16:07   |   На сайте с: 14.06.2010   |


moderator
Регион: 56
Имя: Богдан
Публикаций: 4
Комментариев: 275
Нормальная штука. Жрет не много, мощности больше.
Но всетаки в обслуживании и ремонте - ето пипец (еще мягко сказано) да и ресурс ооооочень маленький. Автоваз делал (и сейчас вроде делает) можно заказать. Стоить комплект будет около 100тыр.


--------------------
даже если вас съели, у вас есть два выхода

Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!!


Умом Россию не понять
Пока не выпито 0.5
А если выпито 0.5
Все делом кажется не хитрым:
Попытка глубже понимать
Уже попахивает литром
написал: INSPAERZ   |   9 декабря 2010 17:00   |   На сайте с: 6.12.2010   |


Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Интересно послушать как он работает ;)
написал: dvigok   |   27 января 2011 18:32   |   На сайте с: 31.01.2010   |


Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12
Комментариев: 1068
наша роторная эволюция ушла вместе с СССР и всё таки сколько много разработок было ,, очень жаль!!


--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал: tema-bandit   |   27 сентября 2011 12:37   |   На сайте с: 27.09.2011   |


Посетители
Регион: 5
Имя: Артём
Публикаций: 4
Комментариев: 247
какето ето нездоровая система, лучше уже на обычном двигуне ездить чем в жтот заливать ебать скока


--------------------
____________________________________
У любви нет религии, у Бога нет нации, у меня нет BMW.
написал: Frankenshtein   |   16 ноября 2012 21:07   |   На сайте с: 16.11.2012   |


Посетители
Регион: 30
Имя: Дмитрий
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Жаль что роторных мотоциклов не было в производстве. Очень бы хотел нечто подобное. Просто факт что один оборот двухкамерного роторника, это то же самое что один оборот 12-ти цилиндового поршневого двигателя, наводит на дикие размышления. Правда он масло, почти так же как бензин кушает. Но это не суть важно.
Переход на страницу:




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1023 FRAER 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 145 Stels2009 8 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 434 Vladimir AN)) 11 час.
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 581 Vladimir AN)) 1 день
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 6 МК 1 день
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 4 МТЗ 1 день
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 23 parfent 1 день
Автомобили Покупка машины ►… 880 Vladimir AN)) 2 дня
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 6 Оле 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 4 дня
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 4 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 5 дней
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 7 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 8 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 10 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 11 день
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 11 день
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 13 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 18 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Работает ли у Вас спидометр?

Да
Нет
Вообще отсутствует


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 16
---------------------------
Фотография 12
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад