Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 34

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 34


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Сдача вождения или как это надо делать официально (площадка)



Автор рассказа: Наталья Алексеевна Беликова

Вот как надо сдавать площадку по всем правилам. Текст и картинки мне прислали Анастасия и Валерий. Спасибо им огромное. Мы все надеемся, что это пригодится. Естественно, я не удержалась, и кое-где добавила свои коментарии (они выделены красным цветом). Хотя уже прошло около года, я все помню, и экзамен сдавала будто вчера, но я намеренно не буду здесь коментировать все, почитайте как я сдавала. Кроме этого, Андрей прислал мне свои комментарии по сдаче экзамена. Его комментарии выделены коричневым цветом.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН ПО ВОЖДЕНИЮ ДЛЯ КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ “А” (МОТОЦИКЛЫ)

Общие сведения

Практический экзамен по вождению для кандидатов в водители ТС категории “А” проводится на двухколесных мотоциклах без бокового прицепа и состоит из комплекса упражнений на закрытой от движения площадке:

1) “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон - торможение”;

2) “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”;

3) “Габаритная восьмерка”.

Экзамен может проводиться одним из двух методов:

1. Один кандидат в водители последовательно выполняет все предусмотренные комплексом упражнения; Этот метод принят в Москве.

2. Несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно из упражнений комплекса, и затем приступают к выполнению следующего.

Метод проведения экзамена и последовательность выполнения упражнений определяются экзаменатором. Определена так, как и написано - 1), 2), 3).

Для адаптации к экзаменационному ТС кандидату в водители предоставляется право пробной поездки в пределах площадки продолжительностью не более двух минут. Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена. Право предоставляется за отдельную плату инструкторам, и не во время сдачи экзамена, а до. И еще мне Влад прислал замечание, что право пробной поездки с недавних пор предоставляется только тем, кто занимался в группах. Накануне, то бишь по средам (первой и третьей), занятий не назначается (все те же группы тренируются), а сев за моц после перерыва, сдать становится сложно((( По словам Андрея мотоциклы от СТК "Восход" существуют сейчас в трех экземплярах (два зеленых и красный). Наиболее живой - зеленый с наклейкой - кляксой на баке (его так и зовут - "Клякса"). Ни фары, ни стопы у них есс-но не работают. Однако, перестали глохнуть на прямой и в поворотах (сами по себе) - инструктора-механики не спят :) В процессе проведения экзамена световые и звуковые приборы не используются. Товарисч на "Минске" куда-то делся. По крайней мере, пока я там учился, его не видел. Инструктора конечно в мотошколе хорошие, но учат они весьма оригинально: на тебе мотоцикл, и ковыряйся с ним как хочешь... Может я, конечно ошибаюсь, но по-моему, если бы у меня не было категории "B" и опыта управления велосипедом, хрена с два я бы так просто приспособился к мотоциклу.

После выполнения пробной поездки кандидат в водители может заявить о своей неготовности и отказаться от сдачи экзамена. При этом в качестве попытки сдачи практического экзамена пробная поездка не засчитывается.

Перед началом выполнения любого упражнения мотоцикл должен быть установлен в предстартовой зоне, двигатель — прогрет и остановлен, рычаг коробки передач — в нейтральном положении. По команде экзаменатора Вы должны:

- занять место на мотоцикле в предстартовой зоне;

- подготовиться к выполнению упражнения;

- запустить двигатель;

- занять исходную позицию перед линией “СТАРТ”;

- включением ближнего света фары подать сигнал о готовности к старту; - выполнить упражнение. Про световую индикацию вообще можно забыть (я об этом даже не думала).

После остановки по окончании упражнения необходимо:

• включить нейтральную передачу;

• заглушить двигатель;

• выключить свет фары; Если она была включена :)

• спешиться с мотоцикла.

Далее, в зависимости от выбранного метода проведения экзамена:

• установить мотоцикл в предстартовую зону следующего упражнения и включением фары проинформировать экзаменатора о готовности к выполнению очередного упражнения;

• либо установить мотоцикл в предстартовую зону этого же упражнения и передать его следующему кандидату в водители;

Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально или с помощью технических средств. Технические средства - рупор громкой связи.
Оценка за каждое упражнение, а также итоговая оценка за практический экзамен выставляется экзаменатором по той же системе, что и для кандидатов в водители ТС категорий “В”, “С” и “D”.

Комплекс испытательных упражнений

“Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон— торможение”

Вам предстоит выполнить:

- трогание с места в стартовых воротах;

- движение по прямой в “габаритном коридоре”; движение по траектории “габаритный полукруг”; переключение передачи с низшей на высшую и обратно; остановку перед линией “СТОП” на расстоянии не более 0,4 м, а также подачу сигналов рукой (рис. 1).

Упражнение начинается в стартовых воротах, где Вы должны плавно начать движение на первой передаче и затем въехать в “габаритный коридор”. Скорость движения выбираете самостоятельно, с учетом того, чтобы мотоцикл был устойчив и в тоже время, чтобы двигатель работал с разумными оборотами.

Когда мотоцикл приблизится к контрольной стойке, обозначающей половину длины коридора, Вы должны будете подать сигнал левого поворота вытянуть левую руку горизонтально в сторону (или вытянуть правую руку и согнуть ее в локте дод углом 90° вверх). Сразу же после проезда контрольной стойки руку надо вернуть обратно на руль. Ха-ха, можете поэксперименировать с руками :)
Сдача вождения или как это надо делать официально (площадка)

Рис. 1. “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон—торможение”: 1 - “габаритный коридор”; 2 - “габаритный полукруг”; 3 - переключение передачи с первой на вторую; 4 - переключение передачи со второй на первую; 5 - торможение и остановка

Далее Вам предстоит проехать по “габаритному полукругу”, что практически является обычным разворотом. На выходе из этого “разворота” Вы обязаны немного разогнаться и переключиться на вторую передачу. Вроде бы, уже не обязаны - отменили переход с низшей передачи (первой) на высшую (вторую) на полосе разгона в начале и наоборот в конце пути. Там и так места мало. Мой совет - в конце пути (если все-таки решитесь попереключать передачи во время экзамена), переключаться со второй сразу на нейтраль - и докатываться на ней до стоп-линии. На ходу нейтраль всяко ловится лучше, чем на месте.

Приближаясь к контрольной стойке “Торможение”, следует подготовиться к переключению второй передачи на первую и к последующей остановке перед линией “СТОП”. Будет лучше, если Вы заранее спланируете свои действия:

• около контрольной стойки “Торможение” сбросить газ;

• переключить вторую передачу на первую;

• подать сигнал торможения, для чего левую или правую руку поднять вертикально вверх с выпрямленным локтем;

• остановиться перед линией “СТОП” так, чтобы расстояние между линией и передним колесом получилось не более 40 см.

Типичные ошибки при выполнении упражнения “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон—торможение”

Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
Отклонение от заданной траектории

Сбиты элементы разметочного оборудования или пересечена линия горизонтальной разметки площадки

Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения. Не подан рукой сигнал левого поворота (разворота).

Остановка перед линией “СТОП” произведена на расстоянии более 0,4 м или линия была пересечена.

Средние ошибки - 3 штрафных балла
При трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох

Сигнал левого поворота (разворота) рукой подан после проезда середины "габаритного коридора".

Не произведено переключение передачи с низшей на высшую или с высшей на низшую.

Не включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе.

Мелкие ошибки - 1 штрафной балл
Не подан рукой сигнал торможения

Перед линией “СТОП” произведено резкое торможение (блокировка колеса).

После остановки перед линией “СТОП” не выключен свет фары.



“Змейка”, “Копейная доска”, “Движение с малой скоростью”

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по траектории “ змейка ”; движение по “колейной доске”; движение в “габаритном коридоре” с малой скоростью и остановку перед линией “СТОП” (рис. 2).

Начинать движение от линии “СТАРТ” надо с таким расчетом, чтобы при въезде на “змейку” первый разметочный конус оказался от Вас слева. Затем, грамотно работая рулем и газом. Вы должны объехать оставшиеся 4 конуса и по большому радиусу въехать на “колейную доску”. Здесь придется проявить мастерство удержания мотоцикла в движении по прямой линии.

Сдача вождения или как это надо делать официально (площадка)

Рис. 2. “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”: 1 - “змейка”; 2 - “колейная доска” (ширина “колейной доски” - 0,25 м); 3 - “габаритный коридор” для движения с малой скоростью; а - линия начала отсчета времени; б - линия окончания отсчета времени

Далее Вас ждет “габаритный коридор” (длиной 10 м), по которому Вы обязаны проехать с малой скоростью за время не менее 5 сек и при этом не коснуться поверхности площадки ногой. Задание не самое простое, поэтому перед экзаменом стоит потренироваться. Тренироваться надо для выполнения всех заданий.
Заканчивается упражнение перед линией “СТОП”, где надо будет плавно остановиться. Поскольку в этом упражнении нет конкретного указания по расстоянию, на котором Вы должны остановиться перед линией, то расстояние это должно быть просто разумным.

Типичные ошибки при выполнении упражнения “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”

Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
Отклонение от заданной траектории

Сбиты элементы разметочного оборудования или пересечена линия горизонтальной разметки площадки.

Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения.

Пересечена линия “СТОП”.

Средние ошибки - 3 штрафных балла
При трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох.

Не выполнен временной норматив при движении с малой скоростью в "габаритном коридоре".

Не включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе.

Мелкие ошибки - 1 штрафной балл
После остановки перед линией “СТОП” не выключен свет фары.



“Габаритная восьмерка ”

Вам предстоит выполнить:

- трогание с места в стартовых воротах;(Отменили остановку перед восьмеркой).
- движение по траектории “ габаритная восьмерка” и остановку перед линией “СТОП” (рис. 3).

Сдача вождения или как это надо делать официально (площадка)

Рис.3 “Габаритная восьмерка”

И комментировать здесь особо нечего. Вначале Вы должны проехать по правому кругу, затем плавно перейти на левый, и потом остановиться перед линией “СТОП”. Как и в предыдущем упражнении, расстояние, на котором надо остановиться перед линией, не указано (значит, любое разумное). [color=#FF0000]Желательно остановиться перед линией, один мой знакомый из-за этого не сдал.


Если Вы научились корректировать траекторию движения мотоцикла не только рулем, но и наклоном своего туловища, то это упражнение не должно Вас испугать. Поддерживайте разумную скорость и “нарезайте” круги. Всего два (или одну "восьмерку").

Типичные ошибки при выполнении упражнения “Габаритная восьмерка”

Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
Отклонение от заданной траектории

Сбиты элементы разметочного оборудования или пересечена линия горизонтальной разметки площадки.

Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения.

Пересечена линия “СТОП”.

Средние ошибки - 3 штрафных балла
При трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох.

Не включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе.

Мелкие ошибки - 1 штрафной балл
После остановки перед линией "СТОП" не выключен свет фары.



На этом испытания для мотоциклистов (ТС категории “А”) заканчиваются. Если Вы успешно выполнили все упражнения комплекса, то через указанное экзаменатором время можете прийти за своим водительским удостоверением.

Остается только пожелать Вам успеха на дороге!

Источник: http://kmk-moskva.ru/



Ваша оценка:   

 (голосов: 36)








    Другие новости похожие на "Сдача вождения или как это надо делать официально (площадка)":


  • Правила сдачи на права на категорию "А"
  • Обкатка нового мотоцикла
  • Физическая подготовка
  • Водительское удостоверение категории А на мотоцикл
  • Права категория А
  • Экзамен ПДД онлайн по билетам ГИБДД категории A и B
  • Советы начинающему участнику движения
  • И снова о тормозах. Помни - они могут спасти тебе жизнь
  • Схема электрическая мотоцикла "ИЖ Планета 5-01"
  • ДОРАБОТКА КПП УРАЛА
  • Беседа с пассажиром перед поездкой
  • Как избежать неприятностей
  • Получение прав категории "А" в Питере
  • Светодиодный стоп-сигнал
  • Эффективность торможения на мотоцикле





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   12 мая 2009 13:00   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Поможет это нужно всем кто первый раз пытается сдать на права

    Поможет это нужно всем кто первый раз пытается сдать на права
    написал: adurelkka   |   19 июня 2009 21:50   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    smile
    написал: LichinkaRu   |   22 июля 2009 17:39   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Добавил материал на сайт.. Поставил на Вас обратную ссылку!
    написал: Minsk92   |   4 ноября 2010 22:22   |   На сайте с: 28.10.2010   |


    Посетители
    Имя: Вадим
    Публикаций: 2
    Комментариев: 55

    я гараздо проще сдавал на права!! там прямая , восьмерка,  перейти на высшую передачу и найти нейтраль!!! это все за раз нуна было сделать)




    --------------------
    http://corey_taylor94.blog.tut.by
    написал: prostreet07   |   27 сентября 2011 20:11   |   На сайте с: 17.08.2011   |


    Посетители
    Имя: Nikita
    Публикаций: 0
    Комментариев: 97
    круто


    --------------------
    ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ, МЫ НАРКОМАНЫ.
    ТОЛЬКО ВМЕСТО ДОРОЖКИ У НАС ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ,
    ВМЕСТО БАЯНА - ПЕДАЛЬ ГАЗА,
    А ВМЕСТО НЕРВАНА - КРАСНАЯ ЗОНА НА ТАХОМЕТРЕ.
    НАШ ФИНИШ - ЭТО ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА.
    СКОРОСТЬ НАША РЕЛИГИЯ!
    написал: юпитер4   |   29 января 2013 09:58   |   На сайте с: 4.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 13
    Комментариев: 309
    норм

    нормально

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Литье на ИЖ Автор: Decs
     

     
    Иж Планета спорт
      Литье на ИЖ Автор: Mechanik
     

     
    Перья Ява?
      Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
     

     
    Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
     

     
    На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
      Если вилка стучит Автор: Серёга1966
     

     
    Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
      Если вилка стучит Автор: zmey022
     

     
    ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
      Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
     

     
    Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
     

     
    Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
     

     
    parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
     

     
    Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Interceptor ►… 57 ukrainskiyChert 19 мин.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 752 Sorin.56 55 мин.
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 478 disc122333 1 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2750 МК 1 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 398 Stels2009 3 час.
    Двигатель Масло ►… 539 Sorin.56 14 час.
    Двигатель ЦПГ ►… 2543 Sorin.56 14 час.
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 65 Pan 1 день
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 385 bristol 1 день
    Наши проекты Рига 22 ►… 149 Sorin.56 1 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 854 Stels2009 3 дня
    Ремонт Array ►… 1 МК 4 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1996 FRAER 6 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 420 Skampf 7 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 859 ukrainskiyChert 7 дней
    Продам Оптическое зажигание на Иж Юпитер/Планета ►… 5 rasul_mehanik 7 дней
    Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 113 Sorin.56 8 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1505 Sorin.56 9 дней
    Автомобили Гоночная выставка Motorsport Expo 2019 ►… 1 10RUS 9 дней
    Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 15 10RUS 9 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    У Вас интернет?

    Модем Dial-up
    Модем ADSL
    Модем 3G (мобильный)
    Wi-Fi
    Спутниковый
    Выделенка


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Днепр МТ10-36  1979 гв Красный

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад