Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 56

Пользователей: 1


IntaGinger

Роботов: 0

Гостей: 55


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Сдача вождения или как это надо делать официально (площадка)



Автор рассказа: Наталья Алексеевна Беликова

Вот как надо сдавать площадку по всем правилам. Текст и картинки мне прислали Анастасия и Валерий. Спасибо им огромное. Мы все надеемся, что это пригодится. Естественно, я не удержалась, и кое-где добавила свои коментарии (они выделены красным цветом). Хотя уже прошло около года, я все помню, и экзамен сдавала будто вчера, но я намеренно не буду здесь коментировать все, почитайте как я сдавала. Кроме этого, Андрей прислал мне свои комментарии по сдаче экзамена. Его комментарии выделены коричневым цветом.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН ПО ВОЖДЕНИЮ ДЛЯ КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ “А” (МОТОЦИКЛЫ)

Общие сведения

Практический экзамен по вождению для кандидатов в водители ТС категории “А” проводится на двухколесных мотоциклах без бокового прицепа и состоит из комплекса упражнений на закрытой от движения площадке:

1) “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон - торможение”;

2) “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”;

3) “Габаритная восьмерка”.

Экзамен может проводиться одним из двух методов:

1. Один кандидат в водители последовательно выполняет все предусмотренные комплексом упражнения; Этот метод принят в Москве.

2. Несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно из упражнений комплекса, и затем приступают к выполнению следующего.

Метод проведения экзамена и последовательность выполнения упражнений определяются экзаменатором. Определена так, как и написано - 1), 2), 3).

Для адаптации к экзаменационному ТС кандидату в водители предоставляется право пробной поездки в пределах площадки продолжительностью не более двух минут. Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена. Право предоставляется за отдельную плату инструкторам, и не во время сдачи экзамена, а до. И еще мне Влад прислал замечание, что право пробной поездки с недавних пор предоставляется только тем, кто занимался в группах. Накануне, то бишь по средам (первой и третьей), занятий не назначается (все те же группы тренируются), а сев за моц после перерыва, сдать становится сложно((( По словам Андрея мотоциклы от СТК "Восход" существуют сейчас в трех экземплярах (два зеленых и красный). Наиболее живой - зеленый с наклейкой - кляксой на баке (его так и зовут - "Клякса"). Ни фары, ни стопы у них есс-но не работают. Однако, перестали глохнуть на прямой и в поворотах (сами по себе) - инструктора-механики не спят :) В процессе проведения экзамена световые и звуковые приборы не используются. Товарисч на "Минске" куда-то делся. По крайней мере, пока я там учился, его не видел. Инструктора конечно в мотошколе хорошие, но учат они весьма оригинально: на тебе мотоцикл, и ковыряйся с ним как хочешь... Может я, конечно ошибаюсь, но по-моему, если бы у меня не было категории "B" и опыта управления велосипедом, хрена с два я бы так просто приспособился к мотоциклу.

После выполнения пробной поездки кандидат в водители может заявить о своей неготовности и отказаться от сдачи экзамена. При этом в качестве попытки сдачи практического экзамена пробная поездка не засчитывается.

Перед началом выполнения любого упражнения мотоцикл должен быть установлен в предстартовой зоне, двигатель — прогрет и остановлен, рычаг коробки передач — в нейтральном положении. По команде экзаменатора Вы должны:

- занять место на мотоцикле в предстартовой зоне;

- подготовиться к выполнению упражнения;

- запустить двигатель;

- занять исходную позицию перед линией “СТАРТ”;

- включением ближнего света фары подать сигнал о готовности к старту; - выполнить упражнение. Про световую индикацию вообще можно забыть (я об этом даже не думала).

После остановки по окончании упражнения необходимо:

• включить нейтральную передачу;

• заглушить двигатель;

• выключить свет фары; Если она была включена :)

• спешиться с мотоцикла.

Далее, в зависимости от выбранного метода проведения экзамена:

• установить мотоцикл в предстартовую зону следующего упражнения и включением фары проинформировать экзаменатора о готовности к выполнению очередного упражнения;

• либо установить мотоцикл в предстартовую зону этого же упражнения и передать его следующему кандидату в водители;

Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально или с помощью технических средств. Технические средства - рупор громкой связи.
Оценка за каждое упражнение, а также итоговая оценка за практический экзамен выставляется экзаменатором по той же системе, что и для кандидатов в водители ТС категорий “В”, “С” и “D”.

Комплекс испытательных упражнений

“Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон— торможение”

Вам предстоит выполнить:

- трогание с места в стартовых воротах;

- движение по прямой в “габаритном коридоре”; движение по траектории “габаритный полукруг”; переключение передачи с низшей на высшую и обратно; остановку перед линией “СТОП” на расстоянии не более 0,4 м, а также подачу сигналов рукой (рис. 1).

Упражнение начинается в стартовых воротах, где Вы должны плавно начать движение на первой передаче и затем въехать в “габаритный коридор”. Скорость движения выбираете самостоятельно, с учетом того, чтобы мотоцикл был устойчив и в тоже время, чтобы двигатель работал с разумными оборотами.

Когда мотоцикл приблизится к контрольной стойке, обозначающей половину длины коридора, Вы должны будете подать сигнал левого поворота вытянуть левую руку горизонтально в сторону (или вытянуть правую руку и согнуть ее в локте дод углом 90° вверх). Сразу же после проезда контрольной стойки руку надо вернуть обратно на руль. Ха-ха, можете поэксперименировать с руками :)
Сдача вождения или как это надо делать официально (площадка)

Рис. 1. “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон—торможение”: 1 - “габаритный коридор”; 2 - “габаритный полукруг”; 3 - переключение передачи с первой на вторую; 4 - переключение передачи со второй на первую; 5 - торможение и остановка

Далее Вам предстоит проехать по “габаритному полукругу”, что практически является обычным разворотом. На выходе из этого “разворота” Вы обязаны немного разогнаться и переключиться на вторую передачу. Вроде бы, уже не обязаны - отменили переход с низшей передачи (первой) на высшую (вторую) на полосе разгона в начале и наоборот в конце пути. Там и так места мало. Мой совет - в конце пути (если все-таки решитесь попереключать передачи во время экзамена), переключаться со второй сразу на нейтраль - и докатываться на ней до стоп-линии. На ходу нейтраль всяко ловится лучше, чем на месте.

Приближаясь к контрольной стойке “Торможение”, следует подготовиться к переключению второй передачи на первую и к последующей остановке перед линией “СТОП”. Будет лучше, если Вы заранее спланируете свои действия:

• около контрольной стойки “Торможение” сбросить газ;

• переключить вторую передачу на первую;

• подать сигнал торможения, для чего левую или правую руку поднять вертикально вверх с выпрямленным локтем;

• остановиться перед линией “СТОП” так, чтобы расстояние между линией и передним колесом получилось не более 40 см.

Типичные ошибки при выполнении упражнения “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон—торможение”

Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
Отклонение от заданной траектории

Сбиты элементы разметочного оборудования или пересечена линия горизонтальной разметки площадки

Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения. Не подан рукой сигнал левого поворота (разворота).

Остановка перед линией “СТОП” произведена на расстоянии более 0,4 м или линия была пересечена.

Средние ошибки - 3 штрафных балла
При трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох

Сигнал левого поворота (разворота) рукой подан после проезда середины "габаритного коридора".

Не произведено переключение передачи с низшей на высшую или с высшей на низшую.

Не включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе.

Мелкие ошибки - 1 штрафной балл
Не подан рукой сигнал торможения

Перед линией “СТОП” произведено резкое торможение (блокировка колеса).

После остановки перед линией “СТОП” не выключен свет фары.



“Змейка”, “Копейная доска”, “Движение с малой скоростью”

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по траектории “ змейка ”; движение по “колейной доске”; движение в “габаритном коридоре” с малой скоростью и остановку перед линией “СТОП” (рис. 2).

Начинать движение от линии “СТАРТ” надо с таким расчетом, чтобы при въезде на “змейку” первый разметочный конус оказался от Вас слева. Затем, грамотно работая рулем и газом. Вы должны объехать оставшиеся 4 конуса и по большому радиусу въехать на “колейную доску”. Здесь придется проявить мастерство удержания мотоцикла в движении по прямой линии.

Сдача вождения или как это надо делать официально (площадка)

Рис. 2. “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”: 1 - “змейка”; 2 - “колейная доска” (ширина “колейной доски” - 0,25 м); 3 - “габаритный коридор” для движения с малой скоростью; а - линия начала отсчета времени; б - линия окончания отсчета времени

Далее Вас ждет “габаритный коридор” (длиной 10 м), по которому Вы обязаны проехать с малой скоростью за время не менее 5 сек и при этом не коснуться поверхности площадки ногой. Задание не самое простое, поэтому перед экзаменом стоит потренироваться. Тренироваться надо для выполнения всех заданий.
Заканчивается упражнение перед линией “СТОП”, где надо будет плавно остановиться. Поскольку в этом упражнении нет конкретного указания по расстоянию, на котором Вы должны остановиться перед линией, то расстояние это должно быть просто разумным.

Типичные ошибки при выполнении упражнения “Змейка”, “Колейная доска”, “Движение с малой скоростью”

Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
Отклонение от заданной траектории

Сбиты элементы разметочного оборудования или пересечена линия горизонтальной разметки площадки.

Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения.

Пересечена линия “СТОП”.

Средние ошибки - 3 штрафных балла
При трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох.

Не выполнен временной норматив при движении с малой скоростью в "габаритном коридоре".

Не включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе.

Мелкие ошибки - 1 штрафной балл
После остановки перед линией “СТОП” не выключен свет фары.



“Габаритная восьмерка ”

Вам предстоит выполнить:

- трогание с места в стартовых воротах;(Отменили остановку перед восьмеркой).
- движение по траектории “ габаритная восьмерка” и остановку перед линией “СТОП” (рис. 3).

Сдача вождения или как это надо делать официально (площадка)

Рис.3 “Габаритная восьмерка”

И комментировать здесь особо нечего. Вначале Вы должны проехать по правому кругу, затем плавно перейти на левый, и потом остановиться перед линией “СТОП”. Как и в предыдущем упражнении, расстояние, на котором надо остановиться перед линией, не указано (значит, любое разумное). [color=#FF0000]Желательно остановиться перед линией, один мой знакомый из-за этого не сдал.


Если Вы научились корректировать траекторию движения мотоцикла не только рулем, но и наклоном своего туловища, то это упражнение не должно Вас испугать. Поддерживайте разумную скорость и “нарезайте” круги. Всего два (или одну "восьмерку").

Типичные ошибки при выполнении упражнения “Габаритная восьмерка”

Грубые ошибки - 5 штрафных баллов
Отклонение от заданной траектории

Сбиты элементы разметочного оборудования или пересечена линия горизонтальной разметки площадки.

Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения.

Пересечена линия “СТОП”.

Средние ошибки - 3 штрафных балла
При трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох.

Не включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе.

Мелкие ошибки - 1 штрафной балл
После остановки перед линией "СТОП" не выключен свет фары.



На этом испытания для мотоциклистов (ТС категории “А”) заканчиваются. Если Вы успешно выполнили все упражнения комплекса, то через указанное экзаменатором время можете прийти за своим водительским удостоверением.

Остается только пожелать Вам успеха на дороге!

Источник: http://kmk-moskva.ru/



Ваша оценка:   

 (голосов: 36)








    Другие новости похожие на "Сдача вождения или как это надо делать официально (площадка)":


  • Правила сдачи на права на категорию "А"
  • Обкатка нового мотоцикла
  • Физическая подготовка
  • Водительское удостоверение категории А на мотоцикл
  • Права категория А
  • Экзамен ПДД онлайн по билетам ГИБДД категории A и B
  • Советы начинающему участнику движения
  • И снова о тормозах. Помни - они могут спасти тебе жизнь
  • Схема электрическая мотоцикла "ИЖ Планета 5-01"
  • ДОРАБОТКА КПП УРАЛА
  • Беседа с пассажиром перед поездкой
  • Как избежать неприятностей
  • Получение прав категории "А" в Питере
  • Светодиодный стоп-сигнал
  • Эффективность торможения на мотоцикле





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   12 мая 2009 13:00   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Поможет это нужно всем кто первый раз пытается сдать на права

    Поможет это нужно всем кто первый раз пытается сдать на права
    написал: adurelkka   |   19 июня 2009 21:50   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    smile
    написал: LichinkaRu   |   22 июля 2009 17:39   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Добавил материал на сайт.. Поставил на Вас обратную ссылку!
    написал: Minsk92   |   4 ноября 2010 22:22   |   На сайте с: 28.10.2010   |


    Посетители
    Имя: Вадим
    Публикаций: 2
    Комментариев: 55

    я гараздо проще сдавал на права!! там прямая , восьмерка,  перейти на высшую передачу и найти нейтраль!!! это все за раз нуна было сделать)




    --------------------
    http://corey_taylor94.blog.tut.by
    написал: prostreet07   |   27 сентября 2011 20:11   |   На сайте с: 17.08.2011   |


    Посетители
    Имя: Nikita
    Публикаций: 0
    Комментариев: 97
    круто


    --------------------
    ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ, МЫ НАРКОМАНЫ.
    ТОЛЬКО ВМЕСТО ДОРОЖКИ У НАС ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ,
    ВМЕСТО БАЯНА - ПЕДАЛЬ ГАЗА,
    А ВМЕСТО НЕРВАНА - КРАСНАЯ ЗОНА НА ТАХОМЕТРЕ.
    НАШ ФИНИШ - ЭТО ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА.
    СКОРОСТЬ НАША РЕЛИГИЯ!
    написал: юпитер4   |   29 января 2013 09:58   |   На сайте с: 4.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 13
    Комментариев: 309
    норм

    нормально

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
     

     
    Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
      Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
     

     
    Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
      ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
     

     
    Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
      ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
     

     
    Он еще и редкий, с белой панелью!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 0 IntaGinger 2 мин.
    Автомобили Покупка машины ►… 873 МК 1 час.
    Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 4 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 6 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 407 МК 13 час.
    Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 1 день
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 1 день
    Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 3 дня
    Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 4 дня
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 7 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 7 дней
    Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 7 дней
    Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 9 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 12 дня
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 14 дня
    Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 14 дня
    Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 15 дней
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 15 дней
    Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 17 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы смотрите телевизор?

    Да
    Иногда
    Нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 9

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад