Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 72

Пользователей: 2


OFPmaniak
FRAER

Роботов: 0

Гостей: 70


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Постановка на учет автомототранспортных средств



Короче, как получить номера и ездить без геморроя…:0))

Привет всем, кто любит КАТАЦА! Однако, когда ты катаешься, иногда возникают проблемы со стороны тех, кто не любит, когда ты катаешься, то есть со стороны ГИБДД :0))) У этой проблемы есть два решения: первый - забить и ездить как раньше и скрываться по подворотням, второй - иметь геморрой вначале и вовсе не иметь его потом. Если ездить по выходным на недостижимом (по скорости) спортбайке только в пределах МКАД, то в принципе прокатит и первый вариант, но собственное спокойствие дороже, да и ощущение своей "легализации" того стоит. К тому же потенциальная остаточная стоимость мотоцикла в случае продажи будет выше, если он будет, что называется, "на номерах".

Процедуру постановки на учет рекомендую проводить в два этапа. Первый - "разведка боем", когда можно спокойно, не торопясь, выписать все необходимые данные с досок объявлений, оплатить квитанции, оценить на глаз размеры очереди и разузнать порядок вставания и продвижения в ней. Второй - собственно бой, на который надо идти в полной боевой готовности. Не знаю, как в регионах, а в Москве надо рассчитывать на целый день, одеваться потеплее, если зима, или наоборот, более пляжно, если лето, брать с собой бутерброды и обязательно двухлитровую бутыль воды. Если Вы не водитель-профессионал, то понадобится еще масса всякой ерунды типа прав категории А, медицинской справки (получается автоматически при сдаче на любую категорию), действительного паспорта и кучи других документов.

Набор необходимых документов каждый раз разный в зависимости от того, каким образом Вы приобрели мотоцикл. Обращайте внимание на комментарии в скобках, чтобы понять, какие именно документы Вам нужны и какие нет:

1. паспорт (не забудьте вклеить фотографию, если Вам уже 25 или 45 - паспорт должен быть действительным)

2. медицинская справка (формально необходима для техосмотра при постановке на учет, у меня не спрашивали)

3. справка-счет (если мотоцикл куплен в салоне) или договор купли-продажи (если мотоцикл куплен с рук)

4. заявление (бланк дадут на месте после первой проверки всех документов, заполнить надо строго по образцу на доске объявлений и согласно ПТС, даже если зеленый металлик обозначен там как какая-нибудь "мурена")

5. права категории А (проверяют, черти)

6. нотариально заверенная копия ГТД (для импортных и реэкспортных мотоциклов). Если по одной декларации ввезено несколько мотоциклов, то в скопированном и заверенном документе обязательно должны присутствовать первый и последний листы декларации, а также тот, на котором есть упоминание о Вашем транспортном средстве (лучше всего, конечно, иметь все листы). Тонкий нюанс - московские гайцы в случае, если представляется нотариально заверенная копия ГТД, обязательно требуют, чтобы на ней имелась отметка фирмы, продавшей Вам мотоцикл, о том, что, цитирую: "Оригинал грузовой таможенной декларации находится в бухгалтерии фирмы такой-то в городе таком-то". Обязательно подпись и обязательно печать фирмы. Два раза ставил на учет импортные и реэкспортные транспортные средства, и два раза мотался в фирмы за этой отметкой.

7. ПТС (с октября 1997 года выдается автоматически на все без исключения транспортные средства, пересекающие границу). Начиная от мотоциклов и заканчивая спортивными автомобилями с АКПП паджеро спорт ) Если Ваш мотоцикл ввезен до октября 1997 года, но с тех пор на учет поставлен не был (бывает, завис на складе и т.п.), т.е. ПТС у Вас на руках нет, то надо смело идти к гайцам и объяснять ситуацию. В крайнем случае придется съездить в вышестоящую инстанцию (в Москве - ГУ ГИБДД на Садово-Черногрязской, 4) за письмом-разрешением. В моих двух случаях даже ездить не потребовалось, местные гайцы и так были в курсе вопроса и решали его полномочиями начальника отделения.

8. Также потребуются две двусторонние (!) копии ПТС, сделанные на любом ксероксе. Обычно окружающие в курсе, где находится ближайший ксерокс, так как уже сами туда съездили.

9. Доверенность, обязательно нотариально заверенная, а не простой письменной формы, если Вы купили мотоцикл или ставите его на учет по доверенности: ну бывает, ну нет у хозяина прав. Тогда права должны быть у того, кто ставит мотоцикл на учет. Юридически это неправильно (никем и ничем не запрещено иметь мотоцикл, но не иметь при этом прав), но фактически действует.

10. Квитанции (оплаченные, то бишь корешки оных) в трех экземплярах: за постановку на учет, за техосмотр и за дорожный налог. Суммы за постановку на учет и техосмотр фиксированные и чисто символические (смотреть на момент постановки на учет), а вот дорожный налог плавающий: он рассчитывается путем умножения количества лошадиных сил в Вашем приобретении на 80 копеек (на 15 февраля 1999 года). Скажем, если в моей "Магне" 87 лошадок, то сумма дорожного налога будет рассчитываться путем умножения 87 на 0,8, что в результате даст 69 рублей 60 копеек.


11. Страховку ОСАГО (с 2004 года)


В первое посещение необходимо также выяснить, где именно находится та самая площадка, куда Вам следует прибыть для проверки криминалистом (для иномарок) и техосмотра. В большинстве случаев для иномарок отведена специальная площадка где-нибудь подальше от площадки для отечественных изделий. В общем и целом принцип такой же, как и для автомобилей - иномарки к иномаркам, отечественные к отечественным. Может оказаться и так, что площадка объединенная - надо смотреть по местным традициям. Проще всего в первое посещение выследить отдельно стоящего или идущего гайца и пристать к нему с четко сформулированным вопросом: "А вот у меня мотоцикл новый импортный, с ним куда?" Нехотя, но ответит, куда надо с таким мотоциклом, особенно если вопрос задан достаточно громко, и притвориться, что не слышал, как бы уже не получится.

Для начала надо сдать документы (все перечисленные выше в наборе, соответствующем случаю) в павильон типа будка, на котором написано "Консультации по вопросам постановки на учет", какому-нибудь сердитому сержанту, который посмотрит их на соответствие стандартам. Если что-то не так, он отправит за недостающими документами или пометками в документах. Если все в порядке, то надо становиться в очередь на осмотр к криминалисту (для иномарок) и техосмотр. Документы пока при себе.

Практика показывает, что гайцы ни фига не шарят в мотоиномарках, поэтому у них могут возникнуть непонятные нормальным людям тонкости в определении таких понятий, как "разрешенная max нагрузка, кг" и "max масса, кг" - они нужны им для заполнения граф техпаспорта. В этом случае надо активно помогать гайцам, подсказывая от фонаря разнообразные цифры, главное, чтобы они более-менее соответствовали здравому смыслу (типа 200 килограмм сухой массы для среднего мотоцикла-иномарки и разрешенной максимальной нагрузки в 90+90=180 кг, т.е. два человека средней упитанности). При этом хорошо ссылаться на авторитетные каталоги и справочники, а также мануал, если имеется. Если не помогать в этом гайцам, они вполне могут решить свои проблемы путем отсылания человека для выяснения данных, а когда он вернется, уже будет другая смена. Лично знаю случай, когда человек ездил домой смотреть в каталог сухую массу и разрешенную нагрузку (которую, кстати, никто не указывает, поэтому он придумал ее от фонаря), а вернувшись, снова стоял всю очередь, так как никто не хотел его пропускать. Так что лучше заранее иметь ответы на эти вопросы. Не надо, наверно, говорить, что нужно заранее разведать места на своем мотоцикле, где набиты номера двигателя и рамы, и быть готовым уверенно ткнуть в них пальцем, чтобы показать их криминалисту.

Для мотоциклов-одиночек предъявлять к техосмотру ничего не нужно, кроме общей исправности, а вот для мотоциклов с коляской нужна аптечка. Люфт руля или тормозной путь никто проверять не будет, и на инструментальный контроль тоже ехать не надо, так что здесь можно немного расслабиться. После криминалиста и техосмотра Вас опять отправят в то же самое окошко "Консультация" (прямо мужская консультация какая-то в противоположность женской :0)))), куда надо опять сунуть все те же самые документы и подождать, пока сердитый сержант не посмотрит их снова и не буркнет себе под нос: "Всё, ко мне больше не подходим, ждем у окошка № такой-то вызова по фамилии". Припарковав понадежнее своего красавца (теперь надолго), придвигаемся поближе к окошку № такой-то, достаем бутерброды - можно перекусить.

Долго ли, коротко ли, но фамилию все-таки выкрикнут. Если уж приняли доки, то в тот же день обычно номера и дадут - гайцы стараются не брать доков, если не уверены, что не дадут номера в тот же день. Дальше процедура зависит от местных условий: могут выдать номера прямо в этом же окошке, а могут посылать еще по трем-четырем, каждый раз маринуя в очереди. Со мной бывало и так и так, причем в одном и том же ГАИ с разницей в полгода.

Но все-таки счастливый момент настанет, и номера, а точнее, номер выдадут через окошко прямо Вам в руки. Вместе с ним дадут техпаспорт и талон техосмотра. Скрывая радость и давя улыбку, предательски расползающуюся по харе, необходимо тут же тщательно проверить, правильно ли вписаны все данные. Если вкралась ошибка (легко - они же не свои машины оформляют), обеспечен жуткий гимор где-нибудь на трассе. Своими глазами видел, как двое мужиков из семи, стоявших в очереди передо мной, возвращались с полдороги и опять лезли как окаянные в окошко, так как обнаружили ошибки и "очепатки" в заполнении техпаспорта. Если все в порядке, можно свободно вздохнуть, сунуть полученные доки в такой карман, из которого они не выпадут (восстанавливать сложнее, чем получать) и ехать домой готовить закусь, так как вечером придет народ обмывать номера. А что, хороший повод_ :0)))) Удачи на дорогах!


Автор: Босс
boss@moto.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 5)








    Другие новости похожие на "Постановка на учет автомототранспортных средств":


  • Какие документы должны быть у мотоциклиста ?
  • Регистрация мотоцикла со сменой цвета
  • Получение прав категории "А" в Питере
  • Постановка на учет
  • Как уйти от ментов
  • 45 причин того, почему мотоцикл лучше женщины
  • Регистрация транспорта в ГИБДД: новый регламент
  • Что делать, если мотоцикл угнали
  • Советы начинающим мотоциклистам
  • Покраска. Азы. ДЛЯ ГАРАЖА
  • Автоломбард выдаст кредит под залог мотоцикла.
  • Покраска
  • Легализация мотоцикла без документов
  • А что будет, если задеть асфальт подножкой?
  • Как получить законно и легко документы на мотоцикл, у которого их нет.





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   2 февраля 2010 10:50   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Мне задавали такой вопрос неоднократно, спасибо автору за максимально доступное разъяснение.
    написал: Geka25   |   2 февраля 2010 11:04   |   На сайте с: 1.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Женя
    Публикаций: 26
    Комментариев: 168
    goodgood
    написал: AVAST   |   5 июля 2012 15:00   |   На сайте с: 24.04.2012   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 0
    Комментариев: 15
    а можно получить новые документы на мотоцикол,у меня нет ни каких документов на него,И что для этого надо
    написал: s.w.a.t.   |   25 октября 2012 19:59   |   На сайте с: 24.10.2012   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 27
    goodgood
    написал: юпитер4   |   11 июня 2013 16:33   |   На сайте с: 4.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 13
    Комментариев: 309
    goodgood

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
     

     
    У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
      Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
     

     
    parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
     

     
    На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
     

     
    Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
      Рама миска и восхода Автор: xam19rus
     

     
    По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2451 FRAER 1 мин.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1946 брмайор 18 мин.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 318 parfent 8 час.
    Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1821 брмайор 12 час.
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 131 Vlad.Zim 12 час.
    Автомобили Покупка машины ►… 1494 Me and motorcyc .. 15 час.
    Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 6 fedorkamkin 17 час.
    Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 3 Vladimir AN)) 1 день
    Наши проекты Спартанец ►… 622 FRAER 1 день
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1805 Vladimir AN)) 1 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 22 lomaster 3 дня
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 120 серый 03 3 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 78 МК 7 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 616 FRAER 7 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2476 брмайор 8 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 321 брмайор 9 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 10 Игорь 80 10 дней
    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2222 parfent 11 день
    Разное какое масло лить то в коробку? ►… 61 biborl 12 дня
    Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 38 F.F. Preobragen .. 21 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Нравиться ли вам "обвес" на мотоциклах?

    Да, очень!
    Да, в этом что-то есть
    Нейтрально отношусь
    Ничего особенного
    Не нравиться


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 18
    ---------------------------
    супер мотоцикл монстр
    ---------------------------
    Фотография 9

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад