Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 55

Пользователей: 1


shill-off

Роботов: 0

Гостей: 54


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Постановка на учет автомототранспортных средств



Короче, как получить номера и ездить без геморроя…:0))

Привет всем, кто любит КАТАЦА! Однако, когда ты катаешься, иногда возникают проблемы со стороны тех, кто не любит, когда ты катаешься, то есть со стороны ГИБДД :0))) У этой проблемы есть два решения: первый - забить и ездить как раньше и скрываться по подворотням, второй - иметь геморрой вначале и вовсе не иметь его потом. Если ездить по выходным на недостижимом (по скорости) спортбайке только в пределах МКАД, то в принципе прокатит и первый вариант, но собственное спокойствие дороже, да и ощущение своей "легализации" того стоит. К тому же потенциальная остаточная стоимость мотоцикла в случае продажи будет выше, если он будет, что называется, "на номерах".

Процедуру постановки на учет рекомендую проводить в два этапа. Первый - "разведка боем", когда можно спокойно, не торопясь, выписать все необходимые данные с досок объявлений, оплатить квитанции, оценить на глаз размеры очереди и разузнать порядок вставания и продвижения в ней. Второй - собственно бой, на который надо идти в полной боевой готовности. Не знаю, как в регионах, а в Москве надо рассчитывать на целый день, одеваться потеплее, если зима, или наоборот, более пляжно, если лето, брать с собой бутерброды и обязательно двухлитровую бутыль воды. Если Вы не водитель-профессионал, то понадобится еще масса всякой ерунды типа прав категории А, медицинской справки (получается автоматически при сдаче на любую категорию), действительного паспорта и кучи других документов.

Набор необходимых документов каждый раз разный в зависимости от того, каким образом Вы приобрели мотоцикл. Обращайте внимание на комментарии в скобках, чтобы понять, какие именно документы Вам нужны и какие нет:

1. паспорт (не забудьте вклеить фотографию, если Вам уже 25 или 45 - паспорт должен быть действительным)

2. медицинская справка (формально необходима для техосмотра при постановке на учет, у меня не спрашивали)

3. справка-счет (если мотоцикл куплен в салоне) или договор купли-продажи (если мотоцикл куплен с рук)

4. заявление (бланк дадут на месте после первой проверки всех документов, заполнить надо строго по образцу на доске объявлений и согласно ПТС, даже если зеленый металлик обозначен там как какая-нибудь "мурена")

5. права категории А (проверяют, черти)

6. нотариально заверенная копия ГТД (для импортных и реэкспортных мотоциклов). Если по одной декларации ввезено несколько мотоциклов, то в скопированном и заверенном документе обязательно должны присутствовать первый и последний листы декларации, а также тот, на котором есть упоминание о Вашем транспортном средстве (лучше всего, конечно, иметь все листы). Тонкий нюанс - московские гайцы в случае, если представляется нотариально заверенная копия ГТД, обязательно требуют, чтобы на ней имелась отметка фирмы, продавшей Вам мотоцикл, о том, что, цитирую: "Оригинал грузовой таможенной декларации находится в бухгалтерии фирмы такой-то в городе таком-то". Обязательно подпись и обязательно печать фирмы. Два раза ставил на учет импортные и реэкспортные транспортные средства, и два раза мотался в фирмы за этой отметкой.

7. ПТС (с октября 1997 года выдается автоматически на все без исключения транспортные средства, пересекающие границу). Начиная от мотоциклов и заканчивая спортивными автомобилями с АКПП паджеро спорт ) Если Ваш мотоцикл ввезен до октября 1997 года, но с тех пор на учет поставлен не был (бывает, завис на складе и т.п.), т.е. ПТС у Вас на руках нет, то надо смело идти к гайцам и объяснять ситуацию. В крайнем случае придется съездить в вышестоящую инстанцию (в Москве - ГУ ГИБДД на Садово-Черногрязской, 4) за письмом-разрешением. В моих двух случаях даже ездить не потребовалось, местные гайцы и так были в курсе вопроса и решали его полномочиями начальника отделения.

8. Также потребуются две двусторонние (!) копии ПТС, сделанные на любом ксероксе. Обычно окружающие в курсе, где находится ближайший ксерокс, так как уже сами туда съездили.

9. Доверенность, обязательно нотариально заверенная, а не простой письменной формы, если Вы купили мотоцикл или ставите его на учет по доверенности: ну бывает, ну нет у хозяина прав. Тогда права должны быть у того, кто ставит мотоцикл на учет. Юридически это неправильно (никем и ничем не запрещено иметь мотоцикл, но не иметь при этом прав), но фактически действует.

10. Квитанции (оплаченные, то бишь корешки оных) в трех экземплярах: за постановку на учет, за техосмотр и за дорожный налог. Суммы за постановку на учет и техосмотр фиксированные и чисто символические (смотреть на момент постановки на учет), а вот дорожный налог плавающий: он рассчитывается путем умножения количества лошадиных сил в Вашем приобретении на 80 копеек (на 15 февраля 1999 года). Скажем, если в моей "Магне" 87 лошадок, то сумма дорожного налога будет рассчитываться путем умножения 87 на 0,8, что в результате даст 69 рублей 60 копеек.


11. Страховку ОСАГО (с 2004 года)


В первое посещение необходимо также выяснить, где именно находится та самая площадка, куда Вам следует прибыть для проверки криминалистом (для иномарок) и техосмотра. В большинстве случаев для иномарок отведена специальная площадка где-нибудь подальше от площадки для отечественных изделий. В общем и целом принцип такой же, как и для автомобилей - иномарки к иномаркам, отечественные к отечественным. Может оказаться и так, что площадка объединенная - надо смотреть по местным традициям. Проще всего в первое посещение выследить отдельно стоящего или идущего гайца и пристать к нему с четко сформулированным вопросом: "А вот у меня мотоцикл новый импортный, с ним куда?" Нехотя, но ответит, куда надо с таким мотоциклом, особенно если вопрос задан достаточно громко, и притвориться, что не слышал, как бы уже не получится.

Для начала надо сдать документы (все перечисленные выше в наборе, соответствующем случаю) в павильон типа будка, на котором написано "Консультации по вопросам постановки на учет", какому-нибудь сердитому сержанту, который посмотрит их на соответствие стандартам. Если что-то не так, он отправит за недостающими документами или пометками в документах. Если все в порядке, то надо становиться в очередь на осмотр к криминалисту (для иномарок) и техосмотр. Документы пока при себе.

Практика показывает, что гайцы ни фига не шарят в мотоиномарках, поэтому у них могут возникнуть непонятные нормальным людям тонкости в определении таких понятий, как "разрешенная max нагрузка, кг" и "max масса, кг" - они нужны им для заполнения граф техпаспорта. В этом случае надо активно помогать гайцам, подсказывая от фонаря разнообразные цифры, главное, чтобы они более-менее соответствовали здравому смыслу (типа 200 килограмм сухой массы для среднего мотоцикла-иномарки и разрешенной максимальной нагрузки в 90+90=180 кг, т.е. два человека средней упитанности). При этом хорошо ссылаться на авторитетные каталоги и справочники, а также мануал, если имеется. Если не помогать в этом гайцам, они вполне могут решить свои проблемы путем отсылания человека для выяснения данных, а когда он вернется, уже будет другая смена. Лично знаю случай, когда человек ездил домой смотреть в каталог сухую массу и разрешенную нагрузку (которую, кстати, никто не указывает, поэтому он придумал ее от фонаря), а вернувшись, снова стоял всю очередь, так как никто не хотел его пропускать. Так что лучше заранее иметь ответы на эти вопросы. Не надо, наверно, говорить, что нужно заранее разведать места на своем мотоцикле, где набиты номера двигателя и рамы, и быть готовым уверенно ткнуть в них пальцем, чтобы показать их криминалисту.

Для мотоциклов-одиночек предъявлять к техосмотру ничего не нужно, кроме общей исправности, а вот для мотоциклов с коляской нужна аптечка. Люфт руля или тормозной путь никто проверять не будет, и на инструментальный контроль тоже ехать не надо, так что здесь можно немного расслабиться. После криминалиста и техосмотра Вас опять отправят в то же самое окошко "Консультация" (прямо мужская консультация какая-то в противоположность женской :0)))), куда надо опять сунуть все те же самые документы и подождать, пока сердитый сержант не посмотрит их снова и не буркнет себе под нос: "Всё, ко мне больше не подходим, ждем у окошка № такой-то вызова по фамилии". Припарковав понадежнее своего красавца (теперь надолго), придвигаемся поближе к окошку № такой-то, достаем бутерброды - можно перекусить.

Долго ли, коротко ли, но фамилию все-таки выкрикнут. Если уж приняли доки, то в тот же день обычно номера и дадут - гайцы стараются не брать доков, если не уверены, что не дадут номера в тот же день. Дальше процедура зависит от местных условий: могут выдать номера прямо в этом же окошке, а могут посылать еще по трем-четырем, каждый раз маринуя в очереди. Со мной бывало и так и так, причем в одном и том же ГАИ с разницей в полгода.

Но все-таки счастливый момент настанет, и номера, а точнее, номер выдадут через окошко прямо Вам в руки. Вместе с ним дадут техпаспорт и талон техосмотра. Скрывая радость и давя улыбку, предательски расползающуюся по харе, необходимо тут же тщательно проверить, правильно ли вписаны все данные. Если вкралась ошибка (легко - они же не свои машины оформляют), обеспечен жуткий гимор где-нибудь на трассе. Своими глазами видел, как двое мужиков из семи, стоявших в очереди передо мной, возвращались с полдороги и опять лезли как окаянные в окошко, так как обнаружили ошибки и "очепатки" в заполнении техпаспорта. Если все в порядке, можно свободно вздохнуть, сунуть полученные доки в такой карман, из которого они не выпадут (восстанавливать сложнее, чем получать) и ехать домой готовить закусь, так как вечером придет народ обмывать номера. А что, хороший повод_ :0)))) Удачи на дорогах!


Автор: Босс
boss@moto.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 5)








    Другие новости похожие на "Постановка на учет автомототранспортных средств":


  • Какие документы должны быть у мотоциклиста ?
  • Регистрация мотоцикла со сменой цвета
  • Получение прав категории "А" в Питере
  • Постановка на учет
  • Как уйти от ментов
  • 45 причин того, почему мотоцикл лучше женщины
  • Регистрация транспорта в ГИБДД: новый регламент
  • Что делать, если мотоцикл угнали
  • Советы начинающим мотоциклистам
  • Покраска. Азы. ДЛЯ ГАРАЖА
  • Автоломбард выдаст кредит под залог мотоцикла.
  • Покраска
  • Легализация мотоцикла без документов
  • А что будет, если задеть асфальт подножкой?
  • Как получить законно и легко документы на мотоцикл, у которого их нет.





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Палыч   |   2 февраля 2010 10:50   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Мне задавали такой вопрос неоднократно, спасибо автору за максимально доступное разъяснение.
    написал: Geka25   |   2 февраля 2010 11:04   |   На сайте с: 1.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Женя
    Публикаций: 26
    Комментариев: 168
    goodgood
    написал: AVAST   |   5 июля 2012 15:00   |   На сайте с: 24.04.2012   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 0
    Комментариев: 15
    а можно получить новые документы на мотоцикол,у меня нет ни каких документов на него,И что для этого надо
    написал: s.w.a.t.   |   25 октября 2012 19:59   |   На сайте с: 24.10.2012   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 27
    goodgood
    написал: юпитер4   |   11 июня 2013 16:33   |   На сайте с: 4.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 13
    Комментариев: 309
    goodgood

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
     

     
    Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
      Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
     

     
    Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
      ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
     

     
    Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
      ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
     

     
    Он еще и редкий, с белой панелью!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 413 parfent 2 час.
    Автомобили Покупка машины ►… 877 Vladimir AN)) 2 час.
    Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 2 parfent 2 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 3 час.
    Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 1 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 1 день
    Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 2 дня
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 2 дня
    Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
    Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 8 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 8 дней
    Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
    Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 10 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 13 дня
    Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 15 дней
    Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 16 дней
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
    Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 18 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

    Да
    Нет
    А где он тут?


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Юпачёк2
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад