падают обороты на 4 передаче, падают обороты |
Diman93 |
12 мая 2011 18:02
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 26.04.2011 |
Парни фигня такая короче на 3 передаче едет нормально=)включаю 4 и все обороты падают и скорость не набирает,и едет медленно, в чем причина уже не знаю!может кто нибудь знает? |
Diman93 |
26 мая 2011 22:26
(Автор темы) Сообщение #2
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 26.04.2011 |
че не кто не знает? |
водитель |
26 мая 2011 23:02
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
больше всево сцепления буксует. Если включаеш 4 и двиг будта под нагруской и не ускоряется то ета точно сцепления. |
KRESH |
26 мая 2011 23:14
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
если обороты не набирает то карбюратор смотри |
Diman93 |
27 мая 2011 09:43
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 26.04.2011 |
да этот карбюратор уже много раз смотрел и так и сяк не едет а вот с водителем согласен |
podgornov-1972 |
28 мая 2011 23:09
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
Diman93,Хрен вы угадали! Если движок не ревет и не ускоряется,менять колечки пора,на 1 тащить будет,а на 4-хрен. |
Diman93 |
29 мая 2011 10:00
(Автор темы) Сообщение #7
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 26.04.2011 |
да я колечки менял в прошлом году и поршень новый 3-х кольцовый, на 3 та передаче тащит норм Сообщение отредактировал Diman93 - 29 мая 2011 10:01 |
jaguar_94 |
29 мая 2011 11:25
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
100 пудопо надо карб регулировать, у тебя воздуха идет больше чем бенза, винд обогощения закрути до упора... |
Slim96 |
29 мая 2011 12:28
Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 496 На сайте с: 19.03.2011 |
Ягуар, тогда он вообще не поедет.) очень вероятно что дело в карбе, тоже такое было и бывает вылезает. Решается проблемма поднятием или опусканием иглы или кручением винта смеси. -------------------- Тем кто дружен не страшны тревоги, нам любые дОроги дорОги... |
KRESH |
29 мая 2011 12:52
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
попробуй иголку на одно деление подними |
Diman93 |
30 мая 2011 08:50
(Автор темы) Сообщение #11
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 26.04.2011 |
да пробывал, я с карбом че только не пробывал тут не в карбе проблема |
john2010-93 |
30 мая 2011 14:43
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
может причина кроется в коробке |
Diman93 |
30 мая 2011 16:54
(Автор темы) Сообщение #13
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 26.04.2011 |
да ну врядли, коробка та там как новая |
Turist |
1 февраля 2012 15:48
Сообщение #14
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 28.01.2012 |
ответ с опозданием... возможна причина в забитом воздушном фильтре... карб и сцепление не исключено. -------------------- Люблю ездить далеко и долго... http://foto.mail.ru/mail/mototravels/1537 |
kasilkinvlad |
1 февраля 2012 22:27
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Сто пудов сцепление. Просто была в точности такая же хрень. Ремонтировал сцепление в потёмках (лень было гараж открывать), друзья торопили. Не поставил один текстолитовый диск (как потом оказалось). На первых трёх передачах Планета ехала, как обычно (ну почти), а при включении 4-ой сразу садилась, т.к. сцепление начинало дико буксовать. Переключаешь на 3-ю - опять нормально едет. Утром увидел на асфальте перед гаражём диск и быстро эту бяку "вылечил". |
mekhaev |
23 мая 2012 00:46
Сообщение #16
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 23.05.2012 |
Короче мучался я так долго тоже. Взял тулу за 3р. Заменил зажигание на магнито. Купил рем. комплект на карбюратор и поставил его на к62 с маленьким дифузором. Заменил лепестковый клапан на впуске. Выставил зажигание по раньше. Ездил около месяца с проблемой. Со временем карбюратор пришоркался и магнито тоже. Езжу уже второй сезон и проблем не знаю. Ну короче карбюратор, зажигание раньше, клапан. Дерзай |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1