Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 62

Пользователей: 1


Me and motorcycle

Роботов: 0

Гостей: 61


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Инструкция как правильно выставить зажигание на Юпитере, Всем сюда
PROrider086
 20 февраля 2013 15:53
Сообщение #25


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 27
Сообщений: 8
На сайте с: 28.10.2012

Всем привет! Тут у меня такая беда-зазор начинаю выставлять на кулочках, затем начинаю выставлять угол опережения зажигания-и получается так-довожу поршень правого цилиндра до верхней мёртвой точки, опускаю, не доводя до ВМТ 2.3 мм- а кулачёк даже не начинает размыкаться.....что делать? Прошлым летом выставлял-получилось, щас не получается-мож я чё нить не так делаю?
Перейти в начало страницы
Динго
 20 февраля 2013 18:06
Сообщение #26


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

zernovseriy,
смотри у тебя либо масса пропала, либо + на кулочках, ну, для начала всю проводку перебери заново, кулачки разбирал? шайбы-прокладки ставил? попробуй от аккума подсоедини - к генератору, но я думаю от этого не будет толка, вообщем смотри проводку!

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
SERЫЙ52
 20 февраля 2013 21:03
Сообщение #27


Знает все о мото
Репутация: 189
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1304
На сайте с: 23.06.2011

PROrider086,
Цитата: PROrider086
а кулачёк даже не начинает размыкаться.....что делать?

belay
так ослабь болты крепления основания прерывателя и крути это основание до начала размыкания контактов. Лучше с помощью лампочки определять начало размыкания.
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 февраля 2013 14:40
Сообщение #28


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: SERЫЙ52
Лучше с помощью лампочки определять начало размыкания

ет точно) good

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Динго
 21 февраля 2013 16:30
Сообщение #29


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

Цитата: PROrider086
Всем привет! Тут у меня такая беда-зазор начинаю выставлять на кулочках, затем начинаю выставлять угол опережения зажигания-и получается так-довожу поршень правого цилиндра до верхней мёртвой точки, опускаю, не доводя до ВМТ 2.3 мм- а кулачёк даже не начинает размыкаться.....что делать? Прошлым летом выставлял-получилось, щас не получается-мож я чё нить не так делаю?

ты скорее всего цилиндра местами перепутал, П.С. допустим взялся ты а правый, искру не проверил, от какой катушки, настриваешь а фиг! вообщем делай так, крути ключом на 11 якорь, потом как начнется кулачек размыкаться, останавливай, тот поршень который будет ближе к ВМТ и надо настраивать.

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
МК
 21 июля 2013 06:02
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: PROrider086
Всем привет! Тут у меня такая беда-зазор начинаю выставлять на кулочках, затем начинаю выставлять угол опережения зажигания-и получается так-довожу поршень правого цилиндра до верхней мёртвой точки, опускаю, не доводя до ВМТ 2.3 мм- а кулачёк даже не начинает размыкаться.....что делать? Прошлым летом выставлял-получилось, щас не получается-мож я чё нить не так делаю?


Да, такое случается, причиной этого биение кулачка из-за небольшой кривизны КВ, вылет конструции очень большой и даже незначительное отклонение вызывает значительное биение кулачка.
Это приводит к тому что установив зазор в 0.4...0.6мм , прерыватель не размыкается в нужный момент вообще или размыкается за пределами регулировки прерывателя.
Я в таком случае (а у меня сейчас именно такой, и 20лет назад на Ю3 после замены КВ тоже самое было) регулирую зажигание просто за счет зазора.
Находишь ВМТ, лучше с помощью индикатора ИЧ, но можно и обычым способом, затем отводишь поршень назад на 2.4...2.5мм и поворачивая эксцентрик регулятора зазора добиваешься размыкания контактов прерывателя (зажигания лампочки), потом доводишь до ВМТ и проверяешь зазор, если он в пределах от 0.4 до 1.2мм , то все будет работать норм, затем на другом цилиндре аналогично.
Поскольку винты крепящие осн пластину прерывателя при этом не трогаешь, установку момента зажигания таким способом, можно начинать с любого цилиндра.
Этот способ к тому же более быстрый, и его использую при регулировке в пути. Процедура занимает 15 мин, включая открытие бардачка и обратную укладку инструмента.
Вместо контрольной лампочки или худший вариант папиросной бумаги, можно ориентироваться по моменту искры в прерывателе или по искре на свече вставленной в ВВ провод соответсвующего цилиндра.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Jupiter1992
 15 апреля 2014 22:35
Сообщение #31


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 09
Сообщений: 4
На сайте с: 26.03.2014



Новичок
Группа: Посетители
Регион: 09
Сообщений: 1
На сайте с: 26.03.2014


Предупреждения:

Дело такое... Поменял контакты, поворачиваю ключ, а зарядка не горит. Проворачиваю кикстартер и на определённом моменте ьзагорается зажигание, заводится с 10 раза и то.работает только один цилиндр,а другой отказывается, на свече искры нет
Перейти в начало страницы
SPECNAZ26RUS
 16 апреля 2014 02:05
Сообщение #32


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 36
На сайте с: 31.03.2014

знакомая история, смотри конденсаторы, и контакты., у самого такое было, только купил контакты, поставил, раз 5 завел, потом их разбило, также и с конденсатором, поставил, а он не рабочий, ставил 3 штуки и все не рабочие., в итоге поставил все советское, пока что все работает
Перейти в начало страницы
Jupiter1992
 16 апреля 2014 22:21
Сообщение #33


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 09
Сообщений: 4
На сайте с: 26.03.2014

SPECNAZ26RUS,
С контрольной лапмпой зажигания так же было?
Перейти в начало страницы
SPECNAZ26RUS
 16 апреля 2014 23:01
Сообщение #34


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 36
На сайте с: 31.03.2014

да, то горит, то нет, но у меня может и БПВ тупит
Перейти в начало страницы
SPECNAZ26RUS
 7 мая 2014 13:42
Сообщение #35


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 36
На сайте с: 31.03.2014

мужики, а можно ли заменить родной конденсатор иж юпитер4 емкостью 0,25мкФ, рабочее напряжение. на конденсатор СВВ21 224К630V, и как это скажется на всем?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 7 мая 2014 20:07
Сообщение #36


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

SPECNAZ26RUS,
Перейти в начало страницы
Selex007
 4 июня 2015 01:33
Сообщение #37


Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 190
Сообщений: 19
На сайте с: 26.05.2015

SPECNAZ26RUS,
кондер для сглаживания, замена особо ничем не поможет
Перейти в начало страницы
AgrnoMef
 21 февраля 2017 17:04
Сообщение #38


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Полезная информация.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 21 февраля 2017 20:57
Сообщение #39


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Конденсатор не для сглаживания, а для того, что бы образовался колебательный контур совместно с катушкой зажигания,так, как постоянный ток не трансформируется.
Перейти в начало страницы
Alex81
 15 апреля 2019 14:59
Сообщение #40


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 18
На сайте с: 1.10.2018

Нужен совет по поводу зазоров контактов для иж ю5. Какой максимально рабочий зазор? Точ то должен быть 0,4-0,6мм, это я прочитал в данной ветке. Я к тому что выставил зазор о,5мм и УОЗ 2,5мм, при этом соотношении сильно греются катушки зажигания (советские 12В). Поездка была не продолжительная и катушки достаточно нагрелись. Все это время двигатель работал (не стоял заглушенным с включенным зажиганием).
Если увеличить зазор контактов, тем самым уменьшится время нахождения катушки в режиме трансформации. Может греться меньше будут?
Перейти в начало страницы
 
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж Планета 5 для moto-planeta.ru. Автор: plymouth
 

 
вылизаное говно!
  Мой иж юпитер 5 1993 г Автор: plymouth
 

 
как же смешно смотреть на чмошников))
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Спартанец ►… 906 Me and motorcyc .. 20 мин.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 625 hemicuda 45 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3040 Vladimir AN)) 3 час.
Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 1 FRAER 8 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 414 Sorin.56 10 час.
Наши проекты ИЖ 6.114-01 ►… 9 Me and motorcyc .. 19 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 109 Sorin.56 1 день
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 220 Pan 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 433 Vladimir AN)) 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2021 Alex81 2 дня
Электрика Электроcхемы ►… 45 un712c 2 дня
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 106 hemicuda 4 дня
Двигатель Масло ►… 552 МК 5 дней
Наши проекты Interceptor ►… 65 ukrainskiyChert 5 дней
Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 40 Alex81 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 857 брмайор 7 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 853 Vladimir AN)) 8 дней
Продам ПРодам новый двигатель планета 5 ►… 0 lex122 8 дней
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 6 Aleksey_Bychkov 12 дня
Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 4 Vladimir AN)) 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Планируете ли вы купить авто?

Уже есть
Да, в будущем
Пока нет и не думаю
Точно не буду покупать


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

INDIAN
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
после ремонта

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад