Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Переход с 50сс на 110сс, .
faint
 18 февраля 2012 21:31
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Переход с 50сс,72сс на 110сс,двигатели 139FMB и FMA.

Что потребуется для замены:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.


Возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49сс - (39mm х 41.4mm)
72сс - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
86сс - (47mm х 49.5mm)
97сс - (50mm х 49.5mm)
107сс - (52.4mm х 49.5mm).

[attachment=1785]






Сообщение отредактировал faint - 18 февраля 2012 21:55
Перейти в начало страницы
Perechin2008
 8 марта 2012 20:17
Сообщение #2


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 8.03.2012

Тоже вариант.Я сделал по другому,(условий у меня нет,где делать)просто купил новый движок 110 TMMP ,сцепления автомат,центробежные.Переход у меня занял 30 мин с перекуром.Вот моя тыркалка[attachment=1982]

Сообщение отредактировал Perechin2008 - 8 марта 2012 20:44
Перейти в начало страницы
faint
 9 марта 2012 12:16
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Perechin2008,только забыл тоже не мало важную деталь,глушитель! Данный глушитель расчитан под обьем 50-72сс,для 90сс и 110 он уже не подходит.Под 90-110сс перегородки и выходное отверстие уже подругому расчитаны.

Сообщение отредактировал faint - 9 марта 2012 12:21
Перейти в начало страницы
Perechin2008
 9 марта 2012 20:18
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 8.03.2012

Согласен с вами,и карбюратор надо менять на Вайперовский,но как ни крути,а едет почти 100км.ч с передней звездой 16зубов на двигле с расходом до 2-х литров.
Перейти в начало страницы
motozip69
 16 июля 2012 23:50
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 16.07.2012

поменяй глушитель и карб.
будет все 150 ехать

--------------------
Продажа запчастей для скутеров, Минск, Восход, ЗиД-50, Сова по низким ценам в Твери.
www.motozip-69.ru
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 20 марта 2013 18:39
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
Что потребуется для замены:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.

Хм. На других форумах читаю, что менять головку не нужно. Для перехода на 110сс нужно менять только коленвал, поршню, шпильки, цепь грм и прокладки.

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 20 марта 2013 19:20
(Автор темы)
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

IgroMan18,ты это серьезно?! Голову оставить от полтинника на 110сс? И что это будет?! Если от 72 еще можно оставить,то от полтинника нет.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 20 марта 2013 19:31
Сообщение #8


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

faint, ну так что, голову не надо значит !?

Сообщение отредактировал IgroMan18 - 20 марта 2013 21:42
--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
ivan.pikulin
 20 марта 2013 22:07
Сообщение #9


Мото знаток
Репутация: 50
Группа: Посетители
Сообщений: 264
На сайте с: 2.10.2012

IgroMan18,
Голову надо менять даже при переходе на 72сс если только поршень не вогнутый , а ты собираешься на 110сс оставить голову от 50))))
Перейти в начало страницы
faint
 20 марта 2013 23:25
(Автор темы)
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

IgroMan18,я же ответил! Если голова с 50сс то на 110сс не подойдет.Если голова 72сс то можно поставить на 110сс,различия на вид в фасках как на фото.Но некоторым не удалось оставить голову от 72сс,в некоторых слачаях оказались небольшие различия в распредвалах,оказался чуть короче,редкие случаи.И не надо забывать,что поршневая на 110сс на 1см длиннее поршневой 72 и 50сс.Лучше бы ставить голову от 110 для собственного спокойствия.



Слева 72сс,справа 110сс.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 21 марта 2013 08:35
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: ivan.pikulin
Голову надо менять даже при переходе на 72сс если только поршень не вогнутый , а ты собираешься на 110сс оставить голову от 50))))

У меня было сообщение, где я написал что у меня сейчас 72сс. Не знаю куда делось.
Цитата: faint
И не надо забывать,что поршневая на 110сс на 1см длиннее поршневой 72 и 50сс.

Упираться ничего не должно? При голове 72 а поршне 110 ?

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 21 марта 2013 14:21
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

IgroMan18,обалденный вопрос конешно sarcastic Кроме фасок в камере сгорания нет различий,те же клапана и их размеры,такое же расположение!Если так неуверен,перед переходом на 110,когда разберешь свою поршневую и увидишь какая у тебя головка,если как на фото слева,то поздравляю...

Сообщение отредактировал faint - 21 марта 2013 14:21
Перейти в начало страницы
ivan=))
 21 марта 2013 15:11
Сообщение #13


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

для 110сс лучше ставить всё и сразу иначе толку от него небудет
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 21 марта 2013 17:04
Сообщение #14


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: ivan=))
для 110сс лучше ставить всё и сразу иначе толку от него небудет

ты про что?
Цитата: faint
когда разберешь свою поршневую и увидишь какая у тебя головка,если как на фото слева,то поздравляю...

То есть, если есть фаски, только тогда я могу использовать эту голову для 110сс поршневой?

faint, а есть какая-нибудь наглядная инструкция, как менять коленвал?

Сообщение отредактировал IgroMan18 - 21 марта 2013 17:06
--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 21 марта 2013 18:05
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: IgroMan18
То есть, если есть фаски, только тогда я могу использовать эту голову для 110сс поршневой?


Ты немного не понял о чем я,или я не так обьясняю.Про фаски я сказал между 72 и 110 на фотке. На них видно,по нагару черному на одной и на второй какие фаски.....И я тебе сказал что если у тебя такая же головка как на левой фотке то можно и поставить.

Цитата: IgroMan18
faint, а есть какая-нибудь наглядная инструкция, как менять коленвал?


Есть очередность разборки и сборки.Ты будешь покупать литературу по данным мокикам,вот в этих книжках и смотри и выберай более подробную и чтоб там показывалась очередность разборки и сборки и фото... Начинал когда то я сам без всяких литератур,да на тот момент особо и не было выбора с литературой.Приобрел потом когда появились,да и не пользовался ей,только пару раз открывал глянуть некоторые параметры"Книга МОПЕДЫ, МОКИКИ Кит. произ. КАТАЛОГ (Dingo, Jianshe, HongDou, Loncin) Устр. Экс. Т/О N3 (Ранок)"

Сообщение отредактировал faint - 21 марта 2013 18:34
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 21 марта 2013 19:14
Сообщение #16


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
Книга МОПЕДЫ, МОКИКИ Кит. произ. КАТАЛОГ (Dingo, Jianshe, HongDou, Loncin) Устр. Экс. Т/О N3 (Ранок)

Она у меня есть в электронном варианте!

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 21 марта 2013 20:52
Сообщение #17


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

IgroMan18,в твоей книге сказоно про каленвал.я имел виду если ставить 110сс томенять сразу всё тоесть головку,цилиндр,шпильки и т.д.
Перейти в начало страницы
Кирьян
 21 марта 2013 20:54
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

faint,а при переходе на 110 не надо глушак менять?

--------------------
Мой Юпитер
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
http://moto-planeta.ru/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
ivan=))
 21 марта 2013 21:12
Сообщение #19


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Кирьян,канечно нужно глушак менять он не даст отличной мощноасти!

Сообщение отредактировал ivan=)) - 21 марта 2013 21:13
Перейти в начало страницы
faint
 21 марта 2013 22:04
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Да,конечно,нужно менять глушитель! Совсем забыл про него с этой поршневой...Идеальный вариант это глушитель с Актива,по параметрам подходит,звук приятней да и на вид симпатичный.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 22 марта 2013 08:56
Сообщение #21


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: ivan=))
если ставить 110сс томенять сразу всё тоесть головку,цилиндр,шпильки и т.д.

Это само собой. Но голову менять пока не буду, денег нет лишних.
Цитата: faint
Да,конечно,нужно менять глушитель! Совсем забыл про него с этой поршневой...Идеальный вариант это глушитель с Актива,по параметрам подходит,звук приятней да и на вид симпатичный.

Мне вот менеджер инет магазина пишет что их глушак на 72-110 кубов. Отсюда можно сделать вывод, что мне менять его не нужно, раз он универсальный.


Сообщение отредактировал IgroMan18 - 22 марта 2013 10:37
--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 22 марта 2013 11:14
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: IgroMan18
Мне вот менеджер инет магазина пишет что их глушак на 72-110 кубов. Отсюда можно сделать вывод, что мне менять его не нужно, раз он универсальный.


Фото этого глушителя в студию,общий вид и вид сзади выходного отверстия!Есть глушители под кубатуру 50 и 72сс,это один глушитель который подходит от 50 на 72,и наоборот,а есть под 110,он на вид такой же,но перегородки расчитаны по другому и выходное отверстие другое. То что там говорят в магазинах не аргумент.И то что какие сказки рассказывают продавцы при покупке китайских скутеров и мопедов,очень расходятся с реальностью.Имею два китайца,полазил везде и всюду,исправил много недочетов и косяков,довел до ума.Поэтому знаю что говорю. Сколько стоит Активовский не в курсе,но в районе 2тыс. думаю,он как раз расчитан под кубатуру 110сс.

Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2013 11:25
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 22 марта 2013 12:45
Сообщение #23


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
Фото этого глушителя в студию

http://bit.ly/16MPbER

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 22 марта 2013 13:10
(Автор темы)
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Дружок,че то я тебя не понимаю. Ты писал :" Отсюда можно сделать вывод, что мне менять его не нужно, раз он универсальный." Значит речь о глушителе который стоит у тебя?! Вот и покажи свой глушитель...Зачем показывать с магазина если ты его менять не собираешься как сам говоришьsarcastic И по той ссылке которой ты дал вообще ничего непонятно,попросту не видно.

Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2013 13:12
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало



Последние сообщения на форуме: 1

Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 109 Sorin.56 2 час.
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 220 Pan 3 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3033 Sorin.56 4 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 433 Vladimir AN)) 6 час.
Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 0 un712c 14 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2021 Alex81 14 час.
Электрика Электроcхемы ►… 45 un712c 15 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 413 МК 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 617 Stels2009 2 дня
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 106 hemicuda 3 дня
Двигатель Масло ►… 552 МК 3 дня
Наши проекты Interceptor ►… 65 ukrainskiyChert 4 дня
Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 40 Alex81 4 дня
Наши проекты Спартанец ►… 890 FRAER 4 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 857 брмайор 6 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 853 Vladimir AN)) 6 дней
Продам ПРодам новый двигатель планета 5 ►… 0 lex122 7 дней
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 6 Aleksey_Bychkov 10 дней
Наши проекты ИЖ 6.114-01 ►… 7 hemicuda 11 день
Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 4 Vladimir AN)) 11 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам приходилась красить мотоцикл?

Да, полностью и не раз
Красил 1-2 раза
Только подкрашивал
Планирую
Пока еще нет
Нет и не думаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
(мото парк 2009)

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад