Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Переход с 50сс на 110сс, .
faint
 18 февраля 2012 21:31
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Переход с 50сс,72сс на 110сс,двигатели 139FMB и FMA.

Что потребуется для замены:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.


Возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49сс - (39mm х 41.4mm)
72сс - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
86сс - (47mm х 49.5mm)
97сс - (50mm х 49.5mm)
107сс - (52.4mm х 49.5mm).

[attachment=1785]






Сообщение отредактировал faint - 18 февраля 2012 21:55
Перейти в начало страницы
Perechin2008
 8 марта 2012 20:17
Сообщение #2


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 8.03.2012

Тоже вариант.Я сделал по другому,(условий у меня нет,где делать)просто купил новый движок 110 TMMP ,сцепления автомат,центробежные.Переход у меня занял 30 мин с перекуром.Вот моя тыркалка[attachment=1982]

Сообщение отредактировал Perechin2008 - 8 марта 2012 20:44
Перейти в начало страницы
faint
 9 марта 2012 12:16
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Perechin2008,только забыл тоже не мало важную деталь,глушитель! Данный глушитель расчитан под обьем 50-72сс,для 90сс и 110 он уже не подходит.Под 90-110сс перегородки и выходное отверстие уже подругому расчитаны.

Сообщение отредактировал faint - 9 марта 2012 12:21
Перейти в начало страницы
Perechin2008
 9 марта 2012 20:18
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 8.03.2012

Согласен с вами,и карбюратор надо менять на Вайперовский,но как ни крути,а едет почти 100км.ч с передней звездой 16зубов на двигле с расходом до 2-х литров.
Перейти в начало страницы
motozip69
 16 июля 2012 23:50
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 16.07.2012

поменяй глушитель и карб.
будет все 150 ехать

--------------------
Продажа запчастей для скутеров, Минск, Восход, ЗиД-50, Сова по низким ценам в Твери.
www.motozip-69.ru
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 20 марта 2013 18:39
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
Что потребуется для замены:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.

Хм. На других форумах читаю, что менять головку не нужно. Для перехода на 110сс нужно менять только коленвал, поршню, шпильки, цепь грм и прокладки.

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 20 марта 2013 19:20
(Автор темы)
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

IgroMan18,ты это серьезно?! Голову оставить от полтинника на 110сс? И что это будет?! Если от 72 еще можно оставить,то от полтинника нет.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 20 марта 2013 19:31
Сообщение #8


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

faint, ну так что, голову не надо значит !?

Сообщение отредактировал IgroMan18 - 20 марта 2013 21:42
--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
ivan.pikulin
 20 марта 2013 22:07
Сообщение #9


Мото знаток
Репутация: 50
Группа: Посетители
Сообщений: 264
На сайте с: 2.10.2012

IgroMan18,
Голову надо менять даже при переходе на 72сс если только поршень не вогнутый , а ты собираешься на 110сс оставить голову от 50))))
Перейти в начало страницы
faint
 20 марта 2013 23:25
(Автор темы)
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

IgroMan18,я же ответил! Если голова с 50сс то на 110сс не подойдет.Если голова 72сс то можно поставить на 110сс,различия на вид в фасках как на фото.Но некоторым не удалось оставить голову от 72сс,в некоторых слачаях оказались небольшие различия в распредвалах,оказался чуть короче,редкие случаи.И не надо забывать,что поршневая на 110сс на 1см длиннее поршневой 72 и 50сс.Лучше бы ставить голову от 110 для собственного спокойствия.



Слева 72сс,справа 110сс.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 21 марта 2013 08:35
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: ivan.pikulin
Голову надо менять даже при переходе на 72сс если только поршень не вогнутый , а ты собираешься на 110сс оставить голову от 50))))

У меня было сообщение, где я написал что у меня сейчас 72сс. Не знаю куда делось.
Цитата: faint
И не надо забывать,что поршневая на 110сс на 1см длиннее поршневой 72 и 50сс.

Упираться ничего не должно? При голове 72 а поршне 110 ?

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 21 марта 2013 14:21
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

IgroMan18,обалденный вопрос конешно sarcastic Кроме фасок в камере сгорания нет различий,те же клапана и их размеры,такое же расположение!Если так неуверен,перед переходом на 110,когда разберешь свою поршневую и увидишь какая у тебя головка,если как на фото слева,то поздравляю...

Сообщение отредактировал faint - 21 марта 2013 14:21
Перейти в начало страницы
ivan=))
 21 марта 2013 15:11
Сообщение #13


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

для 110сс лучше ставить всё и сразу иначе толку от него небудет
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 21 марта 2013 17:04
Сообщение #14


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: ivan=))
для 110сс лучше ставить всё и сразу иначе толку от него небудет

ты про что?
Цитата: faint
когда разберешь свою поршневую и увидишь какая у тебя головка,если как на фото слева,то поздравляю...

То есть, если есть фаски, только тогда я могу использовать эту голову для 110сс поршневой?

faint, а есть какая-нибудь наглядная инструкция, как менять коленвал?

Сообщение отредактировал IgroMan18 - 21 марта 2013 17:06
--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 21 марта 2013 18:05
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: IgroMan18
То есть, если есть фаски, только тогда я могу использовать эту голову для 110сс поршневой?


Ты немного не понял о чем я,или я не так обьясняю.Про фаски я сказал между 72 и 110 на фотке. На них видно,по нагару черному на одной и на второй какие фаски.....И я тебе сказал что если у тебя такая же головка как на левой фотке то можно и поставить.

Цитата: IgroMan18
faint, а есть какая-нибудь наглядная инструкция, как менять коленвал?


Есть очередность разборки и сборки.Ты будешь покупать литературу по данным мокикам,вот в этих книжках и смотри и выберай более подробную и чтоб там показывалась очередность разборки и сборки и фото... Начинал когда то я сам без всяких литератур,да на тот момент особо и не было выбора с литературой.Приобрел потом когда появились,да и не пользовался ей,только пару раз открывал глянуть некоторые параметры"Книга МОПЕДЫ, МОКИКИ Кит. произ. КАТАЛОГ (Dingo, Jianshe, HongDou, Loncin) Устр. Экс. Т/О N3 (Ранок)"

Сообщение отредактировал faint - 21 марта 2013 18:34
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 21 марта 2013 19:14
Сообщение #16


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
Книга МОПЕДЫ, МОКИКИ Кит. произ. КАТАЛОГ (Dingo, Jianshe, HongDou, Loncin) Устр. Экс. Т/О N3 (Ранок)

Она у меня есть в электронном варианте!

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 21 марта 2013 20:52
Сообщение #17


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

IgroMan18,в твоей книге сказоно про каленвал.я имел виду если ставить 110сс томенять сразу всё тоесть головку,цилиндр,шпильки и т.д.
Перейти в начало страницы
Кирьян
 21 марта 2013 20:54
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

faint,а при переходе на 110 не надо глушак менять?

--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
ivan=))
 21 марта 2013 21:12
Сообщение #19


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Кирьян,канечно нужно глушак менять он не даст отличной мощноасти!

Сообщение отредактировал ivan=)) - 21 марта 2013 21:13
Перейти в начало страницы
faint
 21 марта 2013 22:04
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Да,конечно,нужно менять глушитель! Совсем забыл про него с этой поршневой...Идеальный вариант это глушитель с Актива,по параметрам подходит,звук приятней да и на вид симпатичный.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 22 марта 2013 08:56
Сообщение #21


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: ivan=))
если ставить 110сс томенять сразу всё тоесть головку,цилиндр,шпильки и т.д.

Это само собой. Но голову менять пока не буду, денег нет лишних.
Цитата: faint
Да,конечно,нужно менять глушитель! Совсем забыл про него с этой поршневой...Идеальный вариант это глушитель с Актива,по параметрам подходит,звук приятней да и на вид симпатичный.

Мне вот менеджер инет магазина пишет что их глушак на 72-110 кубов. Отсюда можно сделать вывод, что мне менять его не нужно, раз он универсальный.


Сообщение отредактировал IgroMan18 - 22 марта 2013 10:37
--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 22 марта 2013 11:14
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: IgroMan18
Мне вот менеджер инет магазина пишет что их глушак на 72-110 кубов. Отсюда можно сделать вывод, что мне менять его не нужно, раз он универсальный.


Фото этого глушителя в студию,общий вид и вид сзади выходного отверстия!Есть глушители под кубатуру 50 и 72сс,это один глушитель который подходит от 50 на 72,и наоборот,а есть под 110,он на вид такой же,но перегородки расчитаны по другому и выходное отверстие другое. То что там говорят в магазинах не аргумент.И то что какие сказки рассказывают продавцы при покупке китайских скутеров и мопедов,очень расходятся с реальностью.Имею два китайца,полазил везде и всюду,исправил много недочетов и косяков,довел до ума.Поэтому знаю что говорю. Сколько стоит Активовский не в курсе,но в районе 2тыс. думаю,он как раз расчитан под кубатуру 110сс.

Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2013 11:25
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 22 марта 2013 12:45
Сообщение #23


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
Фото этого глушителя в студию

http://bit.ly/16MPbER

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 22 марта 2013 13:10
(Автор темы)
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Дружок,че то я тебя не понимаю. Ты писал :" Отсюда можно сделать вывод, что мне менять его не нужно, раз он универсальный." Значит речь о глушителе который стоит у тебя?! Вот и покажи свой глушитель...Зачем показывать с магазина если ты его менять не собираешься как сам говоришьsarcastic И по той ссылке которой ты дал вообще ничего непонятно,попросту не видно.

Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2013 13:12
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 25
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад