Масло, Какое масло лучше, чем и оссобенности. |
Nik-Sero |
25 августа 2014 12:18
Сообщение #361
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Андрей1977 Цитата: Nik-Sero Может у вас в РФ в эти банки разливают полусинтетику, я незнаю. Но если это то масло, то даже если это полусинтетика и меня обманули в магазине, то поверь на нём двигатель работает как часики. Последнее масло которое я покупал это в красной банке, но чесно скажу разницы между этими тремя маслами разницы никакой не почувствовал. А сейчас я пользуюсь вот таким маслом, оно немного дешевле, потому что покупаеш сразу 5литров. Но признаюсь на нём мотор работает мягче. Все может быть. Может, на сайте, где я смотрел (это exist.ru) тоже по ошибке написали, что это полусинтетика. Но точно такая же как у Вас на фото черная литровая банка ассоциируется как полусинтетика. Масло в серебристой таре я у нас вообще не нашел. В общем, будем искать... Цитата: Nik-Sero А сейчас я пользуюсь вот таким маслом, оно немного дешевле, потому что покупаеш сразу 5литров. Но признаюсь на нём мотор работает мягче. Такое масло нашел, артикул 51515, только стоит оно 4000 руб. Ну 10евро за литр этого масла это не дорого. Это которое в чёрной банке стоит вообще от 13 - 16евро. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
25 августа 2014 12:25
Сообщение #362
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Андрей1977 только стоит оно 4000 руб. Брэнд Кастрюль обязывает стоить дороже в России -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Андрей1977 |
25 августа 2014 12:34
Сообщение #363
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Nik-Sero Ну 10евро за литр этого масла это не дорого. Это которое в чёрной банке стоит вообще от 13 - 16евро. 800 руб. (4000/5) это не совсем 10 евро. А черная банка с полусинтетикой стоит всего 260 руб. или примерно 5,5 евро... Цитата: Nik-Sero У нас просто в гугл забиваеш название масла и в конце прописываеш "купить" и там куча разных вариантов для покупки. У нас тоже все примерно также, каменный век закончился...))) Только не каждый интернет-магазин присутствует в моем городе. Я и пытался найти CASTROL 2T минеральное, но столкнулся с затруднениями... Полусинтетики и синтетики навалом... Цитата: Nik-Sero А сейчас я пользуюсь вот таким маслом, оно немного дешевле, потому что покупаеш сразу 5литров. Но признаюсь на нём мотор работает мягче. Извиняюсь, если уже затерроризировал с вопросами о масле, но при поиске в Интернете натолкнулся на точно такую же металлическую канистру и такое же масло, только с вязкостью 50 (Масло Castrol 50 CLASSIC MOTOROIL). Отсюда вопрос: Вы принципиально брали масло с вязкостью 30 или это не обязательно? Быть может с вязкостью 50 будет густовато? Я так дотошно этим интересуюсь, потому что понимаю, то от масла очень много зависит. А с мотоциклами до этого дела не имел. И еще: в Германии какой бренд масла считается лучше: Castrol или Liqui moly? Просто интересно, т.к. в машину (Ауди) лью Liqui moly синтетику. И в мотоцикл купил полусинтетику Liqui moly (минералки хорошего производителя просто не нашел перед отпуском). |
Nik-Sero |
25 августа 2014 23:52
Сообщение #364
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Андрей1977 Извиняюсь, если уже затерроризировал с вопросами о масле, но при поиске в Интернете натолкнулся на точно такую же металлическую канистру и такое же масло, только с вязкостью 50 (Масло Castrol 50 CLASSIC MOTOROIL). Отсюда вопрос: Вы принципиально брали масло с вязкостью 30 или это не обязательно? Быть может с вязкостью 50 будет густовато? Я так дотошно этим интересуюсь, потому что понимаю, то от масла очень много зависит. А с мотоциклами до этого дела не имел. И еще: в Германии какой бренд масла считается лучше: Castrol или Liqui moly? Просто интересно, т.к. в машину (Ауди) лью Liqui moly синтетику. И в мотоцикл купил полусинтетику Liqui moly (минералки хорошего производителя просто не нашел перед отпуском). Да ничего страшного, спрашивай, что знаю скажу, если не знаю,скажу что я этого не знаю. В общем в этом масле такой расклад Castrol XL-30 это масло более старое, и предназначено для техники ниже 1950х годов с маслянными воздушными фильтрами и более низкими оборотами двигателя, а Castrol GP-50 это масло уже с технологией выше 1950х годов и уже без маслянных воздушных фильтров и более оборотистых двигателей. А как мы знаем Иж это немецкая разработка 1930х годов и до последнего издыхния Ижевского производства, технология КШМ двигателя, что Планета что Юпитер, не изменились никак. Отсюда вывод что нужно Castrol XL-30, если по хорошему, но я думаю что за не имением Castrol XL-30, пользоваться Castrol GP-50 это не будет ошибкой, я думаю хуже не будет чем от какого нибудь дизельного масла, в общем бери если есть возможность Castrol GP-50 и не задумывайся. Теперь что касается этой шляпы Liqui Moly, если бы мне залили в сервисе такое масло, то я бы заставил этого умника слить и выпить его без последствий длы меня в буквальном смысле слова, у меня на это даже в германии связей и сил хватит. У меня в Германии уже 4я БМВ первая была 750 бензин, и 3 Х5 и никогда я не заливал ничего кроме Кастрол, хорошо БМВ рекомендует это масло, но это они делают не зря. Это воистину хорошее масло. Liqui Moly-это дешёвая шляпа! Ауди рекомендует для своих моторов Castrol EDGE, в зависимости что за мотор! Скажи какой у тебя мотор на Ауди и я тебе точно скажу какое нужно тебе масло. Потом Ауди рекомендует ещё Mobil 1™ это вот два лучших моторных масла которые используются. Да есть масла Shell Helix, Aral и ещё куча всяких масел, но я никогда не экономлю на тормозах, резине и масле. В общем если хочеш, скажи мне год машины, объём мотора, бензин или дизель и я тебе точно 100% скажу какое тебе масло нужно лить, что-б твой мотор работал долгие годы. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 25 августа 2014 23:53 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Андрей1977 |
26 августа 2014 00:04
Сообщение #365
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Nik-Sero Отсюда вывод что нужно Castrol XL-30, если по хорошему, но я думаю что за не имением Castrol XL-30, пользоваться Castrol GP-50 это не будет ошибкой, я думаю хуже не будет чем от какого нибудь дизельного масла, в общем бери если есть возможность Castrol GP-50 и не задумывайся. Спасибо, понял. По Интернету бьется и то, и другое, и стоят одинаково. Спросил на всякий случай. А это масло Castrol XL-30 Вы тоже разбавляете 1:40? Просто на банке нет надписи 2Т... И на нем мотор лучше работает, нежели на тех, которые Вы использовали раньше (в литровой пластиковой таре)? Цитата: Nik-Sero Liqui Moly-это дешёвая шляпа! Как то Вы меня огорчили... Кстати, у нас Liqui Moly при одинаковых параметрах стоит почему-то дороже Castrol. Цитата: Nik-Sero В общем если хочеш, скажи мне год машины, объём мотора, бензин или дизель и я тебе точно 100% скажу какое тебе масло нужно лить, что-б твой мотор работал долгие годы. Машина А6 С4 1996 год, мотор АВС, объем - 2.6, бензин. Машина и мотор, кстати, довольно бодрые, машина богатой комплектации и, одновременно, довольно простая, мне нравится... А масло я лил синтетику 5w50, сначала Reinol, а затем перешел на Liqui Moly. Вязкость всегда была такой, т.к. считаю, что для не нового мотора погуще масло не хуже. Каких-то проблем не замечал, в двигателе довольно чисто, компрессия не падает, проехал я сам на этой машине 104 тыс. км. Сообщение отредактировал Андрей1977 - 26 августа 2014 00:17 |
Nik-Sero |
26 августа 2014 02:09
Сообщение #366
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Андрей1977 И на нем мотор лучше работает, нежели на тех, которые Вы использовали раньше (в литровой пластиковой таре)? Мягче работает. Разбавляю я так: 25 грамм масла на 1 литр бензина. 25:1 Цитата: Андрей1977 Кстати, у нас Liqui Moly при одинаковых параметрах стоит почему-то дороже Castrol. Это то, что 100% рекомендует завод изготовитель, поверь это очень надёжные данные. Ты их в России просто так не достанешь. И не каждый механник это знает. Для этого мотора можно два варианта масел. 1.Mobil 1 New Life 0w-40 2.Mobil Super 3000 X1 5w-40 Для АКПП Mobil ATF 220 Для AКПП В диференциал. Mobilube 1 SHC 75W-90 Mobil Delvac Synthetic Gear Oil 75W-90 В рулевой гидроусилитель. 1.Mobilgrease XHP 222 2.Mobilgrease MB2 Некоторые говорят, да какая разница какая фирма главное вязкость. Да ничего подобного, это масло делалось именно для этого мотора, а использовать его можно ещё и в другие моторы, но эта формула масла делалась именно для этого мотора и шестерёнок, ну или очень очень хорошо подобрано это масло для этого мотора. Хотя я знаю как это происходит, КБ делает заказ на масло, для конкретного мотора в конкретную фирму, а фирма в данном случае Мобил, уже подбирает или создаёт конкретное масло, с редуцированием трения и нагрева. В общем, прислушаешся ты или нет, это твоё дело, я сделал что мог. Подходит ко всем моторам и не делается конкретно к какому-то мотору. Я про немецкие концерны. В общем типа, работать будет. А дорогой он у вас, потому что пользуется хорошим спросом. у нас стоит 26 Евро за литр. А ликви 37 Евро за 5 литров. Я не стану сильно утверждать что это вообще бадяга, конечно мотор от него не застучит или зачахнет. Я лично лью рекомендованное масло заводом изготовителем. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 26 августа 2014 02:19 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
26 августа 2014 05:57
Сообщение #367
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Nik-Sero, Когда ещё у нас была мазда демио, лили только масло Shell. И прежний хозяин(мы были вторыми в России) тоже его лил. Движок уже начал кончаться когда пробег был уже далеко за 250 тыс.(движок родной, не капиталеный) А ездили мы на ней каждый день и по многу. Хоть масло и дорогое это было, но зато движок всегда работал без нареканий, и заводился в любую рогоду в плоть до -47. Да и по сути мы в ней кроме расходников ничего не трогали, ну вроде подвеску ещё перетряхивали, а так она ездила исправно и никогда не ломалась. Думаю в этом есть и заслуга хорошего масла. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
26 августа 2014 07:02
Сообщение #368
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Андрей1977 Просто интересно, т.к. в машину (Ауди) лью Liqui moly синтетику. Цитата: Nik-Sero Liqui Moly-это дешёвая шляпа! Цитата: Nik-Sero Ауди рекомендует для своих моторов Castrol EDGE Цитата: Nik-Sero Потом Ауди рекомендует ещё Mobil 1™ Цитата: FRAER была мазда демио, лили только масло Shell. И прежний хозяин(мы были вторыми в России) тоже его лил. Очень хорошо что на форуме присутствуют такие специалисты по маслам! Тема не умрет! Я знаю одного варвара, который уже 700 ткм канает мотор Газели (ЗМЗ-405) маслом Лукойл, а он все продолжает работать без капиталки. Далеко не многие иномарки могут также проработать на кастрюле или мобиле. Так что: Блажен, кто верует!.... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
26 августа 2014 07:52
Сообщение #369
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Я знаю одного варвара, который уже 700 ткм канает мотор Газели (ЗМЗ-405) маслом Лукойл, а он все продолжает работать без капиталки. А я вот знаю одного дальнобойщика, который проезжает столько в год и что? И что бы он залил в свою сканию какой-то лукойл... Цитата: МК Так что: Блажен, кто верует!.... Ну-ну... А сами небось в свой ровер тоже льёте лукойл? И завод изготовитель не просто так рекомендует масла. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Андрей1977 |
26 августа 2014 08:21
Сообщение #370
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Nik-Sero В рулевой гидроусилитель. 1.Mobilgrease XHP 222 2.Mobilgrease MB2 В ГУР есть своя оригинальная жидкость Ауди с номером G 004 000M2. Ее и залил при замене. Цитата: Nik-Sero В общем, прислушаешся ты или нет, это твоё дело, я сделал что мог. В любом случае, огромное спасибо! Информация познавательна. Тем более интересно было узнать мнение человека, живущего в Германии. Относительно масел у меня тоже есть свои мысли, но при следующей замене, думаю, залью не Liqui Moly... Что касается мотоцикла, то постараюсь найти минеральное Castrol... Сообщение отредактировал Андрей1977 - 26 августа 2014 08:31 |
Nik-Sero |
26 августа 2014 10:43
Сообщение #371
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Андрей1977 В ГУР есть своя оригинальная жидкость Ауди с номером G 004 000M2. Ее и залил при замене. У Ауди нет своего пр-ва смазочных материалов. Так же как и у других немецких марок. Вот тебе пример: Я в свои машины уже долго лет заливаю масло вот из таких банок: Это масло сделано для нужного мотора, но это не БМВ масло, а Кастрол. Так же и это которое ты показал, просто в другой банке. Я тебе показал более доступный вариант, ведь ты оригинальное масло в красивой банке от ауди, вольсваген, сеат, шкода. же не везде купишь? Это масло для новых моделей, ведь в 1996 году, Ауди ещё даже не принадлежал концерну Фольксваген. По сути все моторы и агрегаты которые ставятся на новые VW,AUDI,Skoda,Seat все одинаковы и разумеется ГСМ тоже идентичные. А вот твой мотор ещё делался когда Ауди не принадлежала Фольксвагену и там применялись другие технологии. Цитата: FRAER Думаю в этом есть и заслуга хорошего масла. Масло должно быть не дорогим, а подходящим. Цитата: МК Я знаю одного варвара, который уже 700 ткм канает мотор Газели (ЗМЗ-405) маслом Лукойл, а он все продолжает работать без капиталки. Цитата: МК Далеко не многие иномарки могут также проработать на кастрюле или мобиле. Так что: Ну и что? А у моего друга в Казахстане Газель Бизнесс и после 50тыс. с двигателем УМЗ-4216.70 уже капиталили, после применения рекомендуемого масла Лукойл. Я как раз был в Казахстане когда его делали, он матерился и плевался. Честно посмотря на этот мотор из нутри, я очень сомневаюсь что он пройдёт 200тыс, без ремонта. А что касается иномарок, ты уж поверь, если вовремя менять масло и не только 700 пройдёт, а миллион и больше. У вас иномарки больше половины которые пригнанные из Европы или США, в 90х и 2000х особенно из Литвы все с пробегом свыше 300тыс пригоняли, да и сейчас гонят и они ещё ходят столько же уже в ваших условиях. Я это знаю из нутри. Смотрел в Ютубе канал (теория ДВС) разборка и деэфектовка двигателя М50В25 это действительно исскуство немецкой инженерии, короче эта машина с пробегом на одометре свыше 300тыс км, приехала на ремонт, хозяин посчитал что после этого пробега лучше поменять кольца и поменять вкладыши. Итог. В этом двигателе небыло почти ничего живиго, там был задран цилиндр, вкладыши на шатунных когда-то проворачивало, разбиты гнёзда в головке под клапана и лопнула головка. Как мастер говорил, этот мотор прошёл свыше миллиона, при том он ещё всыпал ему и на ремонт приехал своим ходом. Вот тебе и иномарки. Так же могу тебе пример сказать, я свой первый Х5 Е53 ещё бензиновый, отправил в Казахстан другу, когда он был у меня там уже было около 200тыс км., кент проехал на нём уже около 400тыс км и мотор ещё живей живого. Я на нём в Казахстане ездил, когда приезжал в гости. Конечно уже не та машина что была у меня, но условия дорожного покрытия и бензин с низким октановым числом, дают о себе знать. А масло и расходники он покупает только Кастрол у оффициалов. Цитата: FRAER Когда ещё у нас была мазда демио, лили только масло Shell. И прежний хозяин(мы были вторыми в России) тоже его лил. Движок уже начал кончаться когда пробег был уже далеко за 250 тыс.(движок родной, не капиталеный) А ездили мы на ней каждый день и по многу. Хоть масло и дорогое это было, но зато движок всегда работал без нареканий, и заводился в любую рогоду в плоть до -47. Да и по сути мы в ней кроме расходников ничего не трогали, ну вроде подвеску ещё перетряхивали, а так она ездила исправно и никогда не ломалась. Думаю в этом есть и заслуга хорошего масла. Да японцы Саня вообще с миллионниками моторами, (раньше были) ты ему применяй нужные ГСМ и этот мотор мучать никогда не будет. Но я уверен что после 250тыс японский мотор не может заканчивать свой ресурс, хотя Mazda никогда не славилась своими моторами, вот Тоёта или Мутцуба, это да! А Mazda, курит! Но всё-равно нужное масло это правильней, правильного! Сообщение отредактировал Nik-Sero - 26 августа 2014 11:37 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
26 августа 2014 12:14
Сообщение #372
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Но я уверен что после 250тыс японский мотор не может заканчивать свой ресурс, хотя Mazda никогда не славилась своими моторами Немного отойду от темы... Просто у этой мазды настолько тупой автомат, страшно говорить... если ехать неспешно, совсем неспешно, то всё норм! А вот если пойти резко на обгон то он может с 4 й скинуть на первую и мотор раскрутит до 7500тыс. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
izhakk |
26 августа 2014 12:16
Сообщение #373
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
FRAER, да затрещит там все и тормозить начнет двигателем -------------------- 25366 |
Андрей1977 |
26 августа 2014 12:40
Сообщение #374
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: izhakk У Ауди нет своего пр-ва смазочных материалов. Это, конечно, верно. Производит их кто-то другой, но специально для Ауди, и они, в свою очередь, продают это под своим товарным знаком. Они ведь и свечи зажигания и еще очень много чего не делают, но клеймо свое ставят на детали, изготовленные по их заказу. Цитата: Nik-Sero Я тебе показал более доступный вариант, ведь ты оригинальное масло в красивой банке от ауди, вольсваген, сеат, шкода. же не везде купишь? Вы нас обижаете, однако...))) У нас тут тоже некоторая цивилизация присутствует, и купить оригинальное масло не так уж трудно при готовности платить за него. Цитата: Nik-Sero Это масло для новых моделей, ведь в 1996 году, Ауди ещё даже не принадлежал концерну Фольксваген. Не совсем так. У меня есть оригинальная программа концерна VAG, называется ЕТКА. В ней каталожные номера всех деталей вплоть до каждой гайки, в том числе и на все технические жидкости... Жидкость ГУР применявшаяся в 90-е годы и сейчас на авто с ГУР одна и та же... |
Nik-Sero |
26 августа 2014 12:47
Сообщение #375
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER Немного отойду от темы... Просто у этой мазды настолько тупой автомат, страшно говорить... если ехать неспешно, совсем неспешно, то всё норм! А вот если пойти резко на обгон то он может с 4 й скинуть на первую и мотор раскрутит до 7500тыс. Это не тупой автомат, это верная неисправность фрикционов в АКПП. Такого быть не может, что такое переключение это норма. Цитата: Андрей1977 Производит их кто-то другой А кто-то другой это Мобил. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 26 августа 2014 12:49 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Андрей1977 |
26 августа 2014 12:57
Сообщение #376
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Nik-Sero А кто-то другой это Мобил. Я не спорю. Просто элементы системы ГУР довольно дороги, поэтому зачем мне гадать, кто произвел масло, когда есть оригинал, притом относительно не дорогой. Чтобы не иметь лишних проблем, я купил его и залил... |
Nik-Sero |
26 августа 2014 13:01
Сообщение #377
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Андрей1977 Вы нас обижаете, однако...))) У нас тут тоже некоторая цивилизация присутствует, и купить оригинальное масло не так уж трудно при готовности платить за него. Да ну! Никого не хотел обидеть. Я вам показал то же масло, только в более распространённой упаковке, которое можно купить по нормальному на каждом углу, наверно на любом авторынке. Цитата: Андрей1977 Не совсем так. У меня есть оригинальная программа концерна VAG, называется ЕТКА. В ней каталожные номера всех деталей вплоть до каждой гайки, в том числе и на все технические жидкости... Жидкость ГУР применявшаяся в 90-е годы и сейчас на авто с ГУР одна и та же... Ну нет не совсем так! Сейчас уже даже не та тормозная жидкость которая применялась 5 лет назад. Я согласен, что эти проги показывают все наименования и номера даже болтиков и гаечек. Но они тебе не предлагают конкретных запчастей или масел, да и на эти машины старых годов, оригинала практически не найти, даже у нас, всё делается по номерам и делают их вторичные компании, получившие лицензию на их пр-во! -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Андрей1977 |
26 августа 2014 13:04
Сообщение #378
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Nik-Sero Да японцы Саня вообще с миллионниками моторами, (раньше были) ты ему применяй нужные ГСМ и этот мотор мучать никогда не будет. Но я уверен что после 250тыс японский мотор не может заканчивать свой ресурс, хотя Mazda никогда не славилась своими моторами, вот Тоёта или Мутцуба, это да! А Mazda, курит! Ни один производитель не заявляет о возможности миллионного пробега своего авто без капитального ремонта двигателя. Это может случиться лишь при очень хорошем обслуживании и аккуратной эксплуатации, причем далеко не на каждом авто. Как правило, это машины хорошего класса с приличным объемом двигателя. Ну и, безусловно, не стоит сравнивать двигатель Мазды Демио с двигателем, например, Лэнд Крузера. Ресурс будет сильно различаться даже при идеальных условиях эксплуатации... Цитата: Nik-Sero Да ну! Никого не хотел обидеть. Это же я просто пошутил...))) Какие могут быть обиды?...))) Цитата: Nik-Sero Но они тебе не предлагают конкретных запчастей или масел, да и на эти машины старых годов, оригинала практически не найти, даже у нас, всё делается по номерам и делают их вторичные компании, получившие лицензию на их пр-во! Но ведь и изначально при производстве авто многие комплектующие делают сторонние организации, получившие лицензию. Как правило, впоследствии, они же будут делать запчасти, которые будут продаваться как оригинал, с лэйблом производителя авто. Цитата: Nik-Sero ведь в 1996 году, Ауди ещё даже не принадлежал концерну Фольксваген. В 1965 году Volkswagen выкупила у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi... Отвлеклись мы, однако, от темы мотоциклетного масла...))) Сообщение отредактировал Андрей1977 - 26 августа 2014 14:15 |
Nik-Sero |
26 августа 2014 16:15
Сообщение #379
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Андрей1977 Отвлеклись мы, однако, от темы мотоциклетного масла...))) Это нормально! Так всегда... Да-да действительно, ты прав. Но если чесно, я не являюсь поклонником Ауди, хоть и работаю в этом концерне, просто зарабатываю на жизнь и не более. Уже не однократно, мне на нашей стоянке вешали записки. "Вы не забыли на каком предприятии вы работаете" Но сделать мне ничего не могут, просто мне БМВ очень нравится, это моя машина и это моё право. На счёт БМВ могу серьёзно поговорить и много что рассказать и послушать. Очень бы хотел работать на этот концерн, но физически немогу, далековато ездить на работу. А вообще у меня была мечта, уже родившееся тут в Германии, работать в Берлине округе Шпандау, на Bayerische Motoren Werke AG Werk Berlin. Но не судьба, туда могут всять на автопогрузчик или в лагерь, а меня интересует ОТК, но там не реально протиснуться, ещё и русскому. Ну да ладно, не унываю. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Андрей1977 |
26 августа 2014 16:25
Сообщение #380
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Nik-Sero Но если чесно, я не являюсь поклонником Ауди, хоть и работаю в этом концерне, просто зарабатываю на жизнь и не более. Уже не однократно, мне на нашей стоянке вешали записки. "Вы не забыли на каком предприятии вы работаете" Но сделать мне ничего не могут, просто мне БМВ очень нравится, это моя машина и это моё право. Это дело вкуса. Просто А6 С4 я считаю одним из самых удачных серийных автомобилей. При хорошем уровне комфорта у него очень терпимая стоимость эксплуатации и хорошая ремонтопригодность. Сейчас в автомобильном мире все изменилось, машины стали делать с "ограниченным" сроком эксплуатации, менее ремонтопригодные и т.д. |
Nik-Sero |
26 августа 2014 17:02
Сообщение #381
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Андрей1977 Это дело вкуса. Просто А6 С4 я считаю одним из самых удачных серийных автомобилей. При хорошем уровне комфорта у него очень терпимая стоимость эксплуатации и хорошая ремонтопригодность. Сейчас в автомобильном мире все изменилось, машины стали делать с "ограниченным" сроком эксплуатации, менее ремонтопригодные и т.д. Ой не говори! Что сейчас штампуют, это вообще нонсонс, конкретная выкачка бабок! Они шлёпают красивые машины которые по своей технологичности превосходят себестоимость. Но оправдывать себя эта машина начнёт на оффициальном СТО. Потому что оффициалы процент за тех.обслуживание и ремонт отстёгивают, концернам и ещё расчитывается что через 5ть лет владельцу просто будет не выгодно её ремонтировать и он купит себе новую. Это чистейшая узаконненая мафиозная структура. Раньше автомобили делали для людей, что-бы человек на ней ездил и она его радовала. Поэтому я свой последний Х5 Е53 продавать не собираюсь, купил себе новый, но 2года кончается гарантия и я его сдам, не потеряв почти ничего. Почти за эту же сумму куплю себе новый, немного добавлю и и опять буду ездить без головной боли. А старичка выпущу, когда он будет считаться старым и надёжным, по сравненю со своими потомками. Вообще как показывает практика, ИЖ переработает даже ослинную мочу. Вот тут сторожилы утверждают что на Иж пойдёт любое масло. Я раньше тоже лил с отцовского Камаза и все мои друзья тоже, так были реальные проблемы достать нужное масло. Мы даже как-то раз с речки на дизеле доехали, всяко бывало! Но если у меня есть сейчас возможность лить хорошее масло, то я буду это делать. Тем более для меня Иж это не средство передвижения, а у нас это роскошь. Поэтому я за ним ухаживаю лучше чем кто-то за своей феррари. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
borodman |
26 августа 2014 18:04
Сообщение #382
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Nik-Sero Но если у меня есть сейчас возможность лить хорошее масло, то я буду это делать. Тем более для меня Иж это не средство передвижения, а у нас это роскошь. Поэтому я за ним ухаживаю лучше чем кто-то за своей феррари. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Андрей1977 |
26 августа 2014 18:44
Сообщение #383
|
Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 |
Цитата: Nik-Sero Но если у меня есть сейчас возможность лить хорошее масло, то я буду это делать. Полностью согласен. Это с лихвой окупится эмоциями, которые дарит мотоцикл. |
Чёрт на лыжах |
28 августа 2014 11:14
Сообщение #384
|
Бывалый Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: BY 5 Сообщений: 55 На сайте с: 6.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Чёрт на лыжах, Цитата: Чёрт на лыжах И еще вопрос: в наличии есть масло М8В (1л), стоит ли его заливать и хватит ли? Литр М8 как раз и заливается. Залил в коробку М8В, теперь при включении 1-й передачи двигатель очень быстро теряет обороты и глохнет - приходится немного добавлять газ чтобы этого не происходило. WTF? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1