Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
aLeXxx_moD |
2 июня 2014 19:20
(Автор темы) Сообщение #361
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Motor - fan, самое дешёвое масло, которое можно лить в малых пропорциях (1:40, 1:50). Нагар небольшой остаётся, лишние звуки в двигателе не появлялись. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
7 июня 2014 23:11
(Автор темы) Сообщение #362
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
На днях что-то нестабильно в дороге начала работать Явка (причём ездил рядом с гаражами, проехал до 5 км и началось). Думал, что снова коммутатор выделывается, но на этот раз он новый. Приехал чихающим двигателем на холостых до гаража (где-то полкилометра) и снял правую крышку. Завёл - работает нормально, набирает обороты, а потом замечаю, что датчик начинает моргать и работает только 1 цилиндр. После этого мотоцикл чихает в другой глушитель и глохнет, а датчик при этом остаётся светиться, хоть и бабочка далеко от оптопары. Начал ковырять и выяснилось, что отпал резистор. Принёс домой плату, перепаяли все дорожки, заменили один резистор (сгорел почему-то) и даже после этого датчик работал неправильно: подал питание и датчик не светится; вставил нож в оптопару - светится; вытащил нож - светится дальше. Проверили оптопару, сегодня в городе нашёл новую (но зазор всего 3 мм) и завтра уже соберём оптодатчик полностью. Вчера, после поисков оптопары в городе, батя мне принёс из машины рабочий ДХ, поэтому сегодня утром, после звонка "проходящего" покупателя, я сразу пошёл в гараж ставить ДХ. Разъём пришлось отрезать, потому что крышка не закрывалась. Настроил зажигание около 2,5 мм до ВМТ - звук при наборе оборотов пропал (как я и предполагал - детонация); проехался по гаражам и сразу собрался домой на Яве, потому что пекло сегодня было невыносимое. Проехал до 35 км на Яве, всё работает, поставил на двусторонний скотч временно вольтметр с тахометром (тахометр работает только до 2000 оборотов, а потом почему-то показывает нули - катушки 6В родные, подключение параллельное, радует, что они совсем не греются) и наконец-то Ява на ходу PS Подъехал дед явист из гаражей, сказал, что у него есть книжка по Яве и, если надо, он мне привезёт её.. Я ему сказал, что в книжке нет главы по ремонту вазовского БСЗ, после чего он немного пооткрывал рот на 12В зажигание и уехал :) Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 7 июня 2014 23:24 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
8 июня 2014 08:16
Сообщение #363
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD н немного пооткрывал рот на 12В зажигание и уехал :) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Selya |
8 июня 2014 09:00
Сообщение #364
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: aLeXxx_moD Продаю её уже второй месяц, но, кроме популярности, она больше ничего/никого не привлекает в городе. Цена, сравнительно, не велика, у нас за такие деньги в магазине можно купить мопед Viper на автомате без регистрации, и то он вроде дороже. Хехе - та же самая история. Поставил тот мотор, про который статью по сборке писал. Проводку починил, коляску поставил, ТО прошел....фару протер - колесо попинал....На авито висит объява второй месяц - ни один человек даже не звонил. Я планету быстрее продал почти за те же деньги. Рынок диктует свои требования, и я так понимаю - никому эти явы особо не нужны... А все почему? Потому что они устаревшее ломучее барахло, но в отличии от ижей - запчасти дорогие...... Так и езжу сам, когда время и погода позволяют. 500км уже проехал, вроде едет, но планета мне нравилась больше, посадка гораздо удобнее, на яве у меня почему то болит спина после поездок. Сообщение отредактировал Selya - 8 июня 2014 09:02 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
FRAER |
8 июня 2014 09:51
Сообщение #365
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Selya, Да видишь ещё какая фигня, советские мотоциклы пользуются спросом только среди таких как мы- фанов, или просто у школоты. Школоту нормальная цена отпугивает, а фанов крайне мало... Знакомый тоже планету 1 продавал за 13, хорошая такая планетка, ухоженная с документами. Так говорит задолбали эти школьники с: А чо так дорого? Давай за 8, хоть затра заберу и тому подобное. Приходили и школьники и начиналось: сколько жрёт сколько прёт, а спидометр рабочий? В итоге продал за 12, мужику, который явно был опытный в этих делах, всё что нужно посмотрел, прокатился и сразу согласился покупать. Как для моего бати мотоциклы мои- просто хлам... Хотя сам лет 15 назад ездил на этом хламе и не жаловался.... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Selya |
8 июня 2014 10:29
Сообщение #366
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
К сожалению, добрых 70% фанов являются фанами не по своей воле, а в силу финансовых сложностей и при первой же возможности перестают быть фанами............ Общался тут с одним фаном, настоящим, прожженым. Дед, лет 65 наверное ему. Бегает кроссы и в качалку ходит до сих пор - суровый такой дед. Охранником у нас на фирме работает. Я как то на яве приехал на работу - он меня выловил - настрой, говорит, мне зажигание, не могу настроить, зрение уже не то. Вчера настроил, он прокатился - эх, грит, как на 40 лет назад вернулся. Бутылку коньяка мне все равно сунул в карман..... У него коляска приделала к яве ижевская....Думаю, а не подарить ли ему велорекс.....Хороший мужик. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
FRAER |
8 июня 2014 10:37
Сообщение #367
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Selya Думаю, а не подарить ли ему велорекс.....Хороший мужик. Почему бы нет, хорошему человеку и подарить не жалко)) Всё равно на одиночке удобнее в городе, как мне кажется... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
8 июня 2014 11:24
(Автор темы) Сообщение #368
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
FRAER, кажется. Со временем привыкаешь к коляске, ездишь в одной полосе, не лихачишь :) По поводу школьников - когда только начинал продавать, поставил её за 1000$, зная что она действительно этих денег не стоит. Честно говоря, за такие деньги реальных покупателей было больше, согласны были взять без торга, но так и не перезванивали (скорее всего кто-то что-то насоветовал). Сейчас она стоит в 2 раза дешевле и предлагают торги за 300$, телефон в обмен, ржавую копейку с одним сиденьем... Selya, самое интересное, что много фанов этой техники осталось. Взять, например, мой первый день на авторынке - у меня рот не закрывался всем отвечать, простоял с 8 утра до 12 - каждую минуту подходило по 2-3 человека. Просто сейчас начался выпуск китайцев, так все люди и перешли на них. Я сам бы попробовал покататься и сравнить. Сейчас Ява мозг уже не выносит, может проверю сколько она может проехать без ремонтов... -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Nik__NekoL |
8 июня 2014 12:26
Сообщение #369
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 12 Сообщений: 11 На сайте с: 26.05.2014 |
Ребята помогите у меня проблема! У меня ява глушится на оборотах. Когда едешь и начинаешь давать обороты больше 2000 он тупо начинает глохнуть, а на холостых нормально работает. Я даже весь карбюратор продул, каждую щель вычистил, а всё равно глохнет, даже отсоединил от воздухоочистителя. Я думаю что топливо не идёт, но не знаю в каком месте проблема может кто знает как исправить. Помогите ведь сезон начался. |
aLeXxx_moD |
8 июня 2014 12:40
(Автор темы) Сообщение #370
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Nik__NekoL, пробка бака, топливный шланг, краник забился. Какое зажигание, какой карбюратор стоит? -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Nik__NekoL |
8 июня 2014 13:09
Сообщение #371
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 12 Сообщений: 11 На сайте с: 26.05.2014 |
|
Selya |
8 июня 2014 14:04
Сообщение #372
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: aLeXxx_moD Сейчас Ява мозг уже не выносит, может проверю сколько она может проехать без ремонтов... Без ремонтов она может проехать 100км))))))))))). Вчера ездил на концерт, проехал километров 50 - потек сальник тахометра. Сегодня с утра хотел в дино-парк в котельнич сгонять (100км), заменил сальник, масло подлил - только на мост выехал (3км проехал) - лопнул тросик сцепления. Вернулся. Пока менял трос - пошел ливень. Плюнул на все - пошел домой на диван лежать. Клевый мот! Не одно так другое. Он просто очень старый (25 лет) - он весь изношен. И они все такие. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Toxa1208 |
8 июня 2014 14:09
Сообщение #373
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 35 На сайте с: 2.05.2014 |
Nik__NekoL, попробуй топливный фильтр снять (который от крана к карбюратору идет). |
aLeXxx_moD |
8 июня 2014 14:27
(Автор темы) Сообщение #374
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Nik__NekoL, дело в том, что ява может глохнуть на оборотах в двух случаях - зажигание и система питания. По системе питания я тебе всё объяснил, смотри сначала первые три причины (да, и желательно бы предысторию болезни нам поведать). Если проблема в зажигании, то мотоцикл будет чихать и стрелять в глушитель и фильтр. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Nik__NekoL |
8 июня 2014 14:30
Сообщение #375
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 12 Сообщений: 11 На сайте с: 26.05.2014 |
Я его только вчера поставил, проблема мучает уже неделю. Ка-кто раз я ехал домой поднимался в гору на 3-ей передачи обогнал машину всё идёт нормально, но вдруг ява начала сбрасывать обороты и в конце концов заглохла я дотолкал её до дома так как он отказывалась ехать даже по прямой. На следующий день прочистил карбюратор, продул его и после этого она начала ехать на прямой но больше 3000 оборотов не поднимается и на гору не едет, а на холостых всё нормально. Вот вчера промыл бак и поставил фильтр. Глушитель и без этого стрелял у меня правый дырявый |
aLeXxx_moD |
8 июня 2014 14:43
(Автор темы) Сообщение #376
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Nik__NekoL, если глушитель стреляет - сбитое зажигание, перегрев, прихваты, ты чё? Люфт на КВ большой? Selya, за всё время моей эксплуатации после сборки я проехал до 1000 км и, если бы не севший аккумулятор, то я ничего бы не делал (кроме недавней историей с гофры). Масло с сальника штока сцепления всё время бежит - помогают какие-то сальники клапанов, но я не заморачивался пока. В двигатель я не лез, левую крышку не вскрывал после сборки, 2 раза подтянул на одну грань полуавтомат сцепления, сальники спидометра и кикстартера не текут, тем более на спидометре 2 сальника стоит, цепь не попустилась, тормоза не подтягивал, лампочку в стопе заменил уже после установки 12В... Да, а по поводу 100 км - напомню, что я проехал 175 км, без зарядки и нижней гофры доехал :D Ездить без ремонта можно) А так: у меня сел аккумулятор и я поставил другой, который быстро заряжается и быстро садится. Естественно всё это время грешил только на зажигание, регулировал уже без инструментов. Залил спиртового бензина и поехал в село, в итоге расход оказался около 8 литров! (На тот момент я не задумывался, что расход на спирте такой и будет) Оказалось, что регулировка на глаз была очень неточная (мотоцикл тянул слабо, чихал иногда на горячую). Дома я попытался настроить снова зажигание - сел аккумулятор пока настраивал, плюс у меня при затягивании сбивалось зажигание (одно ухо на генераторе было согнуто). После этого я решил поставить БСЗ - настройка легче намного, без лампочек и 10-минутных посиделок. Кроме БСЗ меня ужаснул расход в 8 литров и ужасный запуск (причиной то был аккумулятор, а не карб) и я решил поставить 638 карбюратор. Покатался на БСЗ, аккумулятор быстро разряжался, плюс 638 карб мозги выносил, плюс начал дрючить коммутатор на БСЗ. Нашёл неисправность, устранил, проехался - снова сел аккумулятор. Поставил 12В - всё стало хорошо, зажигание работало нормально (не считая одного нюанса - на 6В надо подавать питание на датчик напрямую, а на 12В - только от коммутатора), даже поставил назад 638 карб, но он не проехал 15 км как забился.. И после уже я вернулся на 634 карб, убрал сетку с краника, поставил топливный фильтр и новый поплавок, потому что старый я пытался перепаять и не получилось. Карбюратор начал работать нормально, зажигание тоже работало хорошо, хоть и электроника (в любой момент без причины может отказать), но снова проблема - пропала зарядка, пропала именно на 12В. Потом сделал зарядку и оптодатчик рассыпался - поставил ДХ. А купил бы новый аккумулятор - осталось бы 6В и контакты. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 8 июня 2014 14:49 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Nik__NekoL |
8 июня 2014 14:45
Сообщение #377
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 12 Сообщений: 11 На сайте с: 26.05.2014 |
у меня дырявый глушитель и поэтому стреляет уже лет 10 у меня дырявый глушитель и поэтому стреляет уже лет 10 |
aLeXxx_moD |
8 июня 2014 14:51
(Автор темы) Сообщение #378
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Nik__NekoL, у большинства моих друзей глушителя дырявые и текут, у меня вообще трубы без флейт были - ничего нигде не должно стрелять, даже если трубы вообще выбросить. Это же не 4Т, на котором пламя - нормальное явление. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Nik__NekoL |
8 июня 2014 14:56
Сообщение #379
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 12 Сообщений: 11 На сайте с: 26.05.2014 |
У меня не из за этого проблема я пробовал ставил старый глушитель вместо дырявого работал нормально но снял я его потому что смотрелся не красиво один нового выпуска другой старого, после поставил свой родной дырявый так и катался |
Selya |
8 июня 2014 15:03
Сообщение #380
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Клевый агрегат. Дождь кончился, подсохло. Поехал кататься - началась стрельба в глушители при сбросе газа. ааааааааааааааа!111адынадын -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
aLeXxx_moD |
9 июня 2014 15:35
(Автор темы) Сообщение #381
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Катаемся понемногу. Начинает звенеть заслонка и появляется провал при малом открытии газа из-за этого.. Новую пока заказывать не хочу. Намечаются планы на лето с участием мотоцикла - потом расскажу, если всё получится. UPD Покатался немного по городу и заметил неприятную вещь - когда начинаешь лихачить , мотоцикл глохнет. Сразу подумал на бензофильтр и краник, потому что зажигание чихает, а тут просто глох и на холостых работал. Поехал в гараж, сразу же снял бензиновый фильтр и начал в обе стороны дуть. Потом промыл его керосином (это было трудно) и попробовал перевернуть. Грязи и краски из фильтра достаточно вылетело. Потом, захотел почистить краник и вернуть фильтр грубой очистки (сетку). Разобрал, в наличии была такая сетка от минска, на котором я сломал краник (по диаметру не влезла, поэтому затолкал нижнюю часть с сеткой). И вот виновник торжества В который раз убеждаюсь, что не надо прыгать выше своей головы, что на заводе не дураки работали и придумали для чего-то такой фильтр. Попробовал полихачить - дышит. PS Руль был немного повёрнут в сторону и я не хотел ради такой мелочи что-то разбирать. Но по нашим дорогам подвеска просто гробиться (едешь и материшься, гуп-гуп, и радуешься после остановки) и в очередной раз ставя на центральную подставку я решил проверить подшипники, так как грохот спереди уже стал достаточно неприятным, я уже молчу про звон пружин о перья. Подтянул на 3/4 оборота нижнюю гайку, руль стал поворачиваться тяжелее (но не сравнить с прошлогодним летом), надеюсь не рассыпится в ближайшее время. Заодно и руль выровнял, попустив нижние траверсы. UPD Собирались с другом покататься, но он перехотел и мне пришлось ехать на гараж. По приезду я решил проверить и заднюю подвеску заодно, так как она тоже на плохой дороге себя плохо вела - взялся рукой за колесо иии... Взял ключ на 17, на 27 и на 22 - снять тормозную ножку, затянуть маятник и затянуть ось колеса. Ещё один камень в стекло дорожников. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 9 июня 2014 23:33 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Gonshik1234 |
12 июня 2014 22:01
Сообщение #382
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 9 На сайте с: 12.06.2014 |
Классная ява,немного еще переберешь и будет вообще надежная,у дедка не будешь пока другую брать? |
aLeXxx_moD |
12 июня 2014 23:13
(Автор темы) Сообщение #383
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Gonshik1234, нет, те же яйца, только в профиль. Тоже надо будет ставить 12В, иначе с моим стилем аккумулятора надолго не хватит. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
17 июня 2014 12:43
(Автор темы) Сообщение #384
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Пока что ява выглядит вот так: Ездил без багажника в село, очень понравилась моему другу, загорелся ею.. По дороге домой заехал на речку - там все заступили и рассматривали. Ява ездит, зарядку даёт, хотел поставить музыку - сгорел усилитель. А пока что мне привезли двигатель 638 на ремонт. Внутри была вот такая бяка (всё, что не должно было быть на двигателе - лежало внутри кривошипной камеры) -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1