Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Клапана от ТМЗ, сравнение и модернизация., Обучи свой клапан пропускать смесь
sokolec
 20 августа 2013 18:35
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ В ТОПИКЕ "ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ ЦПГ И НЕТОЛЬКО". ЛЮБОЕ СМЫСЛОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ТАМ!


Соскучился я по этой веточке форума, вот решил вам сбацать кой-че интересненькое. Всего на двигатели ТМЗ ставили два клапана, на фото, слева- от муравья, без "языка" и ограничителя, справа -клапан от Тулы практически в нормальном состоянии, "практически " будет расшифровано далее.

Т.к. живем в России и считаем и пишем мы пока что слева на право, то я начну с муравьевского клапана. Миф первый: он работает. НЕ-А, скажу я вам. Это создавалось в то время, когда проблем с доступностью алкоголя для наших инженеров не было. По существу: центральная перегородка имеет некую возвышенность, что зовется седлом, теоретически при закрытии "язычка" или лепестка оно должно было сглаживать "шлепание" клапана , что защищало от повышенного износа из-за прогибания клапана. Правда на тот момент этот клапан комплектовался карбоновым язычком, который оооочень жесткий.

Это седло не спасало его от невероятного "затупления" движка. С приходом текстолитового лепестка

ситуация поменялась, но доработать сей клапан все-равно нужно .Но об этом позже. Теперь время пришло тульскому клапану получать люлей. По конструкции имеет тоже самое седелко, ограничитель меньше, открывается пасть меньше, следовательно и пропускная способность меньше. Сверху имеет решетку, которая использует какой-то-там-закон-аэродинамики....Какой не знаю, ровно так же как не знаю за каким.....эту решетку вообще впаяли на этот клапан неясно, какой з-н аэродинамики она использует засекречено, и при каких условиях данный з-н можно использовать нифига не понятно. Во всяком случае мне. Но кое-что другое светло аки белый день- без нормальной и полноценной уплотнительной резиночки , что будет разделять этот односкатный клапан на зоны этот з-н вообще никак не проявится, смесь будет фигарить по пути меньшего сопротивления, т.е. прямиком на<!--filter:<!--filter:х....--><!--/filter-->--><!--/filter-->через решетку, образовывая всякие зафиХРЕНИя, задержки и тому подобные ненужные последствия. Но свое рациональное зерно в сем клапане есть:он имеет преимущество перед своим собратом- более выгодное расположение язычка и его открытие. Т.е. используя уплотнительную резиночку в принципе можно добиться некоего подобия работы этого клапана. Но к сожалению серийное про-во губит нашу технику. Я поставил новый горшок.....и этот клапан с резиночкой тупо туда не влез. "Практически" следует расшифровывать как то, что резиночка должна быть длиннее, чем на фото, и закольцовываться она должна за лепестком, т.е. в этом ложе, что по всему периметру клапана выкопано, должно быть занято резиночкой. К сожалению это все, что мне досталось по наследству.
Так вот, идея доработки клапана мне пришла в голову при взгляде на забугорные клапана, а когда порылся по тульским сайтам в конец убедился-недоделывать нельзя! Так вот, рассказываю на примере тульского клапана( с муравьевским клапаном делать тоже самое разрешается). Для начала-ровняем все к чертовой бабушке, лишнее не снимаем,а просто ровняем.

Сверлим дырочку в язычке, которая будет чуть больше ,чем толщина прорези на клапане( я пилил полотном, поэтому исходить из этого) Потом берем и фигарим на пополам язычек, аккурат вдоль перегородки на клапане,до дырдочки.

Собираем все на место. Для муравья все проделанные выше опреации позволять образумить немного клапан( если до сих пор каким-то чудом у вас имеется карбоновый листок, то проделать эти операции настоятельно рекомендую).для тульского клапана есть еще одна операция-выкиньте нахрен эту решетку и резиночку. Вместо решетки наглухо перекройте эту дырку не дождавшейся из армии шаболды. И перекрывать герметично, чтоб сквозняков не появилось. К сожалению этой операции я не проделывал.
Как мне правильно сказали надо было написать о разнице в ощущениях. Хорошо, начну из далека. Отклик на ручку газа стал немного лучше, все за счет того,вместо одного язычка два стали очень легкими, сопротивления дают мало, перекрывают окна полностью, из-за чего настройка карба стало более точной, низы стали куда плавнее, без рывков и мата,за расход(обратный выброс смеси) ничего не скажу, ибо у меня уплотнительная резиночка в дрова, тут надо это дупло пионерки закрывать(чего я не делал), нигде в литературе не встречал упоминание об использовании такой решетки, которая что-то там использует,проще говоря в домну мордовскую эту решетку.А уж как на говне он на ручку газа реагирует(это учитывая тот факт, что справа на КВ ху.вертится 4 с яйцами кг!)....в общем кто хочет приключений, тот делает. Рекомендую, проверено. Только точно не скажу, на сколько лепестка хватит-этим я просто не занимался, понаблюдайте сами, если будут где трещины появляться-заменять, а то оторвет еще....Если на потолках ездить не будете, то на сезон хватит,я так думаю.

Сообщение отредактировал sokolec - 19 апреля 2014 00:15
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 20 августа 2013 22:19
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

завтро постараюсь скинуть фотки как я доработал клапаны

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 20 августа 2013 22:21
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn,тульско-муравьевский? Будет очень кстати!

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 20 августа 2013 22:49
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: sokolec
тульско-муравьевский?

да

Сообщение отредактировал nnn - 20 августа 2013 22:49
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 21 августа 2013 22:05
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn,жду фото.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 21 августа 2013 22:27
Сообщение #6


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

sokolec,
пардон,сегодня скинуть не получилось , фото уже есть, так что завтро точно постараюсЬ

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 22 августа 2013 10:47
(Автор темы)
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn,с нетерпением жду!


--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 22 августа 2013 15:10
Сообщение #8


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

клапан муравей , была доработана перегородка(заострена для лучшего разделения потока топливной смеси), установлены вместо одного цельного лепестка два, и увеличены каналы в клапане , огранечителя нет на фото , он остался без изменений

для сравнения мой доработанный: , и стоковый:

а теперь клапан тулы, также была доработана перегородка(заострена для лучшего разделения потока топливной смеси), лепесток не доробытывался , раньше стоял стальной, заменил его на стеклотексталитовый, ограничитель тоже не доробатывал, решотку я снял,

Сообщение отредактировал nnn - 22 августа 2013 15:26
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 22 августа 2013 21:19
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn,вот! Ты затронул правильную тему: пропускная способность наших клапанов маленькая, это нужно компенсировать либо расточкой окошек, либо заменой штатного клапана на более "очковый". У меня вопрос: ты на тульском решетку снял....и как? Резиночку юзаешь?Муравьевский клапан ну хороший же, но,блин, расположение лепестка у него неудачное, сопротивление потоку смеси создает.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 22 августа 2013 21:35
Сообщение #10


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: sokolec
У меня вопрос: ты на тульском решетку снял....и как? Резиночку юзаешь?Муравьевский клапан ну хороший же, но,блин, расположение лепестка у него неудачное, сопротивление потоку смеси создает.

перестал пользовать тульский клапан , хоть его и доробатывал особого результата не добился, но после доработки клапана от муровья и лепестка,мотор стал очень отзывчив на газ,тяга улучилась, и обороты перестал срезать ,а до доработки он был ещё хуже тульского клапана

плюс ещё карбюратор с явы 638

Сообщение отредактировал nnn - 22 августа 2013 21:40
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 августа 2013 01:22
(Автор темы)
Сообщение #11


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn,
у карба поди диффузор в 28 мм, для него конечно нужны дырдочки поболее. Слушай,я полностью за муравьевский клапана, но косячен он в том, что лепесток располагается неудачно, по итогу получаем нежелательные завихрения. Тульский в этом плане лучше. Мой совет поставить его, решетку ты эту снял, теперь закрой это здоровое очко чем нибудь, по итогу получишь хороший мурский клапан.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 27 августа 2013 10:45
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Нашел чертеж манипуляций с язычком

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
кадет3102
 14 апреля 2014 22:32
Сообщение #13


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 777
Сообщений: 6
На сайте с: 14.04.2014

Как раз хотел спросить какой из них лучше, так как имею оба.
буду оба запиливать и посмотрю что из них что.
Перейти в начало страницы
sokolec
 15 апреля 2014 00:46
(Автор темы)
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

кадет3102,
тульский лучше-расположение язычка удачнее. Да .и еще, советую нафигарить дырок в ограничителе.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
кадет3102
 15 апреля 2014 09:40
Сообщение #15


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 777
Сообщений: 6
На сайте с: 14.04.2014

А в ограничителе то зачем сверлить?
Перейти в начало страницы
sokolec
 15 апреля 2014 10:57
(Автор темы)
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

кадет3102,
чтоб легче было язычку открываться.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
кадет3102
 15 апреля 2014 12:31
Сообщение #17


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 777
Сообщений: 6
На сайте с: 14.04.2014

Не сочтите бестолковым, но как это может помочь открываться языку я не понимаю.
Вот уплотнитель поставить попробую, и пропил в лепестке тоже.

Сообщение отредактировал кадет3102 - 15 апреля 2014 13:08
Перейти в начало страницы
sokolec
 15 апреля 2014 14:39
(Автор темы)
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

кадет3102,
ну если будешь со мной общаться, то обращайся на ТЫ, а то и так в свои 20 лет чувствую себя 50-ти летним дядей, так еще и ты ко мне на ВЫ обращаешься. Ну смотри-между язычком и ограничителем есть пространство, которое заполнено воздухом, когда лепесток отклоняется, то этот воздух выгоняется от самого корня язычка до его кончика( т.е. дает сопротивление открытию), если ты сделаешь дырки, то вместо такого длинного пути воздух будет лететь через дырки.
Я понимаю, что это крохи и ничтожные проценты, но если эти крохи и проценты собрать воедино, то выходит очень даже серьезно

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
кадет3102
 15 апреля 2014 15:11
Сообщение #19


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 777
Сообщений: 6
На сайте с: 14.04.2014

Тут хочу с тобой поспорить, лепесток открывается из-за разницы давлений над и под ним. Со стороны цилиндра, во время такта впуска -выпуска образуется область низкого давления ,соответственно воздуха там практически нет.
Надо будет мне получше конструктив изучить именно в привязке к цилиндру.
А то просто сомнения были какой из них родной, и я их домой увез ))
А по переделке зажигания на электронку нет ссылок?
Перейти в начало страницы
sokolec
 15 апреля 2014 15:30
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

кадет3102,согласен, так оно....вот только я объяснил плохо, что подразумевал, текстом этого не объясню. Ну.короче, дырок нафигаришь,или прорези вдоль продольной оси-хуже не будет, наоборот, облегчишь mosking
"Где алексейка?Где наш педагог -Макаренко?Это он может объяснить простые вещи сложными словами...или наоборот"(с)Взято с дружествоенной ветки.
А под электронным что ты подразумеваешь? Оптодатчики, дх, ФУОЗы и проч.?А то электронным называють индуктивные датчики.

Сообщение отредактировал sokolec - 15 апреля 2014 15:33
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
кадет3102
 15 апреля 2014 15:38
Сообщение #21


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 777
Сообщений: 6
На сайте с: 14.04.2014

Ладно дома об этом подумаю.
А по поводу зажигания, через три дня создам тему по своей туле и там спрошу. чтоб оффтоп не разводить ))
Перейти в начало страницы
sokolec
 15 апреля 2014 19:41
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

кадет3102,
принято, ждем.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 19 апреля 2014 00:15
(Автор темы)
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ В ТОПИКЕ "ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ ЦПГ И НЕТОЛЬКО". ЛЮБОЕ СМЫСЛОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ТАМ!

Сообщение отредактировал sokolec - 19 апреля 2014 00:27
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Планируете ли вы купить авто?

Уже есть
Да, в будущем
Пока нет и не думаю
Точно не буду покупать


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 17
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад