Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 54

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 54


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 КЭП, Комбинированные электро покрытия.
stallker
 31 января 2014 13:52
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

Покрытия рабочей полости цилинров ДВС давно и успешно применяют во всем мире как на алюминиевые так и на чугунные. Ссылка
с японского сайта
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.oms.co.jp/service/plating-tec/--3.html&prev=/search%3Fq%3D%25E3%2583%258B%25E3%2583%2583%25E3%2582%25B1%25E3%2583%25AB%25E3%2583%25AA%25E3%2583%25B3%25E7%2582%25AD%25E5%258C%2596%25E3%2582%25B1%25E3%2582%25A4%25E7%25B4%25A0%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26safe%3Dactive%26tbo%3Dd%26biw%3D838%26bih%3D443&sa=X&ei=ncIRUYOiI7GP4gSeyYCoCg&ved=0CDwQ7gEwAQ

еще одна
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.kanigen.co.jp/itemlist.php&prev=/search%3Fq%3D%25E3%2583%258B%25E3%2583%2583%25E3%2582%25B1%25E3%2583%25AB%25E3%2583%25AA%25E3%2583%25B3%25E3%2582%25B3%25E3%2583%25BC%25E3%2583%2586%25E3%2582%25A3%25E3%2583%25B3%25E3%2582%25B0%25E3%2581%2595%25E3%2582%258C%25E3%2581%259F%25E3%2582%25B7%25E3%2583%25AA%25E3%2583%25B3%25E3%2583%2580%25E3%2583%25BC%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26safe%3Dactive%26tbo%3Dd%26biw%3D838%26bih%3D443&sa=X&ei=jK0RUfC6KKfm4QTXz4DoCA&ved=0CE0Q7gEwAw

еще
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://www.aaa-sr.jp/%3Fpage_id%3D1870&prev=/search%3Fq%3D%25E3%2583%258B%25E3%2583%2583%25E3%2582%25B1%25E3%2583%25AB%2B-%2B%25E3%2583%259B%25E3%2582%25A6%25E7%25B4%25A0%25E3%2582%25B3%25E3%2583%25BC%25E3%2583%2586%25E3%2582%25A3%25E3%2583%25B3%25E3%2582%25B0%25E3%2582%25B7%25E3%2583%25AA%25E3%2583%25B3%25E3%2583%2580%25E3%2583%25BC%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26safe%3Dactive%26tbo%3Dd%26biw%3D839%26bih%3D443&sa=X&ei=aF4hUePwG4X54QT8m4HoCw&sqi=2&ved=0CDkQ7gEwAQ

My Webpage


К 750 с покрытием

http://traitements-preparations-moteurs.aquitaine-racing-service.fr/F_frame.html?http://traitements-preparations-moteurs.aquitaine-racing-service.fr/

Сообщение отредактировал stallker - 31 января 2014 13:54
Перейти в начало страницы
минсковод
 31 января 2014 14:46
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

а я думал речь пойдет о GEORIADе sarcastic

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
stallker
 31 января 2014 15:09
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

накидаю фото


Сообщение отредактировал stallker - 31 января 2014 15:11
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 января 2014 15:32
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

stallker,
Только уралами занимаетесь?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
stallker
 31 января 2014 15:35
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

по ссылке не странице
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=2872924#p2872924
Перейти в начало страницы
FRAER
 31 января 2014 15:40
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

stallker,
Понятно smile

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
stallker
 31 января 2014 15:41
(Автор темы)
Сообщение #7


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

Цитата: FRAER
stallker,
Только уралами занимаетесь?


Ураловские и днепровские цилиндры легче покрывать, нет заморочек с окнами, отсюда и цена гуманнее.
Недавно делал на днепра комплект, так заказчик рассказал, что у его
знакомого (давно делал) уже лет 7 как компрессия 11 держится.

Перейти в начало страницы
FRAER
 31 января 2014 15:46
Сообщение #8


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: stallker
уже лет 7 как компрессия 11 держится.

Красота прям! goodgood

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
stallker
 31 января 2014 15:47
(Автор темы)
Сообщение #9


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

За 25 лет много чего покрывал
вот блок цилиндров 08
и чезета спорт
Перейти в начало страницы
stallker
 1 февраля 2014 12:15
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

Пере покрытие на ал. цилиндров снегоходов.
Последняя на днепровские.

Перейти в начало страницы
stallker
 5 февраля 2014 19:11
(Автор темы)
Сообщение #11


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

Цилиндры мотоцикла Урал покрыл под 2 рем. размер сегодня расточил.
Перейти в начало страницы
Кирьян
 6 февраля 2014 17:59
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

stallker,
а кольца еще не хромируете?

--------------------
Мой Юпитер
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
http://moto-planeta.ru/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
stallker
 7 февраля 2014 03:58
(Автор темы)
Сообщение #13


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

Кирьян, пробовал но не пошло. Засада в том что отечественные кольца плохо
прилегают по окружности, плюс их нужно будет шлифовать по толщине,
с покрытием оно может не вместится в канавку поршня.
Приходилось делать калибр. Если кому то понадобится опыт могу отписать
технологию, хромировать на два порядка вреднее никеля, так что нет
как бы смысла травится. Хром незаменим на пальцах поршня, там
знакопеременная нагрузка для него не страшна, работает два срока от
цементированной каленой стали.
По износостойкости никелевые композиты превосходят хром в 10 раз,
по потерям на трение никель лучше хрома на 30%,
вот только ложится шубой и точить припуск трудно даже алмазным зерном,
за съем в несколько соток вершина зерна шлифуется.


Зерно алмаза вершины стерты.

Сообщение отредактировал stallker - 7 февраля 2014 04:17
Перейти в начало страницы
stallker
 13 февраля 2014 06:52
(Автор темы)
Сообщение #14


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

Перейти в начало страницы
stallker
 25 февраля 2014 22:56
(Автор темы)
Сообщение #15


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

Немного юмора
Зимний запуск.
http://www.drive2.ru/users/x045ab/
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 февраля 2014 17:42
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Товарищи модераторы, подравняйте страничку!))

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
stallker
 13 июля 2014 13:51
(Автор темы)
Сообщение #17


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

Чугунный цилиндр восстановлен, движок работает, заказчик доволен.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=BzV6DQzSIT4
Перейти в начало страницы
stallker
 18 апреля 2016 23:32
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 20
На сайте с: 26.01.2014

Поршень б.у. отработал на пере покрытом цилиндре около 7 тыс.км.
Матовые участки работа по родному покрытию нанесённому плазменным способом.
Зеркальная поверхность работала по моему композиту, износа в размере почти нет, поршень
дал трещину в бобышке от старости.

Сообщение отредактировал stallker - 18 апреля 2016 23:33
Перейти в начало страницы
borodman
 19 апреля 2016 01:08
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

а я один не увидел цену на работу?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 63 брмайор 49 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 245 Skampf 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1253 Vladimir AN)) 2 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 4 lomaster 10 час.
Автомобили Покупка машины ►… 1189 МК 14 час.
Ремонт Размеры флейт юпитера ►… 0 lomaster 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 2 дня
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 2 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 4 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 5 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 5 дней
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 7 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 7 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 7 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 9 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 9 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 10 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 13 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 22

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад