Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
FRAER
 1 мая 2014 05:58
Сообщение #145


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Откуда оно?

Часть смеси)) Продувка ведь идёт и через полость картера)))
Цитата: parfent
Чем отмыть черный нагар с боковых поверхностей поршней?

В начале ножом большой отскребаешь, потом бензином/ацетоном отмываешь остатки)))
Цитата: parfent
Смазал поршни отработкой. Они стали опускаться очень медленно. На мягкой поверхности вообще медленно, а на столе чуть побыстрее, со стуком о стол в конце.

Ну тогда норм)) Ты запомнил, где левый, а где правый?
Цитата: parfent
Я хочу собрать двигатель с идеальной компрессией. Данные поршни еще смогут выполнить эту задачу? Или стоит купить новые? У меня есть возможность достать неезженные поршни хорошего качества (не новодел).

Смотри сам, если есть возможность, то ставь новые)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 1 мая 2014 07:16
Сообщение #146


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А здесь проточены канавки:Для чего они? Туда забивать солидол?

Конечно, но лучше литол. смазку № 158, ШРУС-4 итп.


Цитата: FRAER
Чем отмыть черный нагар с боковых поверхностей поршней?В начале ножом большой отскребаешь, потом бензином/ацетоном отмываешь остатки)))


В инструкциях по ремонту ДВС:
При подготовке поршней бывших в употреблении к установке на двигатель, не рекомендуется удалять черные лаковые отложения на боковых поверхностях поршня, тк они уменьшают зазор между цилиндром и поршнем, кроме того любая шлифовка-полировка ведет к уменьшению диаметра поршня и увеличению зазора.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 1 мая 2014 07:58
Сообщение #147


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
В инструкциях по ремонту ДВС:
При подготовке поршней бывших в употреблении к установке на двигатель, не рекомендуется удалять черные лаковые отложения на боковых поверхностях поршня, тк они уменьшают зазор между цилиндром и поршнем, кроме того любая шлифовка-полировка ведет к уменьшению диаметра поршня и увеличению зазора.

Ну там не такой уж огромный нагар. Образуется, там наверное тысячные мм... Не думаю, что будет оказывать большое влияние.
Из книги по ремонту п5:

О боковых ничего не говорится, сказано только что поршень замочить.
Тем более, если его щас удалить, то потом он всё равно образуется, так, что ничего страшного не вижу в том, что отмоет. На юпе отмывал когда поршневую старую, там тоже был нагар на боковине, но те такой большой как у него, отмыл, заполировал днища, проверил, ходят так же. Компрессия так же не изменилась.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 1 мая 2014 09:25
(Автор темы)
Сообщение #148


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Часть смеси))

Так и подумал.

Цитата: FRAER
В начале ножом

blink У меня не столь запущено.

Цитата: FRAER
Ты запомнил, где левый, а где правый?

Обижаешь. sarcastic Сразу на нагаре выцарапал метки.

Цитата: FRAER
Смотри сам, если есть возможность, то ставь новые)))

Есть один мужик, который занимался продажей запчастей в начале 2000-х. Так вот, у него с тех времен остался целый гараж запчастей. Думаю, кольца и поршни в те времена были хорошего качества.

Цитата: МК
Конечно, но лучше литол. смазку № 158, ШРУС-4 итп.

Литол-24 забью.

Если поршни оставлю старые, то боковую часть от нагара очищу по старинке: зубная щетка + мыло. sarcastic Не поможет, тогда вместо мыла возьму что-нибудь вроде бензина.

Спасибо парни за советы!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 1 мая 2014 10:27
Сообщение #149


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Сразу на нагаре выцарапал метки.

Ну ето правильно)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 2 мая 2014 22:59
Сообщение #150


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
зубная щетка + мыло

зубная щётка + крот = капец нагару

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 мая 2014 00:38
(Автор темы)
Сообщение #151


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
зубная щётка + крот = капец нагару

Спасибо за совет!
Сегодня несколько часов отмывал цилиндр от грязи. На большее меня не хватило. Зато теперь этот цилиндр почти идеально чистый, сушится на батарее. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 3 мая 2014 00:47
Сообщение #152


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
Сегодня несколько часов отмывал цилиндр от грязи

чем?
Цитата: borodman
зубная щётка + крот = капец нагару

я головки так мыл - отлично
Цитата: parfent
цилиндр почти идеально чистый, сушится на батарее.

goodgood

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 мая 2014 01:03
(Автор темы)
Сообщение #153


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
чем?

Простой водой. Но проблема была в том, как залезть между ребер. Брал мокрую тряпку и пропихивал ее отверткой в щели... Запарился, однако. А еще ведь второй цилиндр грязный лежит...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 3 мая 2014 01:09
Сообщение #154


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
Запарился, однако

представляю...
а вообще это конечно приятно (незнаю кому как, но лично мне) что человек твоего возраста так относится мало того что к ИЖу, так ещё и к Юпу, и ещё к 12 - ти вольтовому. В общем мой тебе поклон 1357525508
Так держать! goodgood

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 3 мая 2014 06:22
Сообщение #155


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Если поршни оставлю старые, то боковую часть от нагара очищу по старинке: зубная щетка + мыло. Не поможет, тогда вместо мыла возьму что-нибудь вроде бензина.


Это совершенно ник чему, а вот очистить канавки под кольца , проверить в них зазор, и надежность установки штифтов нужно обязательно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 мая 2014 07:36
Сообщение #156


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
надежность установки штифтов

В первую очередь! Мне даже на новом поршне пришлось их заколачивать! Потому что они были вставлены только на половину! facepalm3

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Jupiter-5
 3 мая 2014 14:48
Сообщение #157


Мото знаток
Репутация: 137
Группа: Посетители
Регион: 23; 93; 123.
Сообщений: 205
На сайте с: 17.02.2014

Цитата: parfent
Простой водой

есть такая штука, "шуманит" называется. побрызгал те же цилиндры, подождал 10 минут и сильной струей воды смыл всю грязь, после этого чистый, как с завода. только аллюминий темнеет из-за него.



только руки беречь, обжигает сильно.

Сообщение отредактировал Jupiter-5 - 3 мая 2014 14:49
--------------------
/forum/topic_5953
Перейти в начало страницы
parfent
 6 мая 2014 13:01
(Автор темы)
Сообщение #158


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Прогресс вчерашнего вечера:

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 6 мая 2014 13:03
Сообщение #159


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

parfent,
что хочешь заменить? колоть будешь?
Перейти в начало страницы
parfent
 6 мая 2014 13:19
(Автор темы)
Сообщение #160


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
что хочешь заменить? колоть будешь?

Колоть не буду. Пробег у этого двигателя примерно 2500 км, один раз его уже кололи (на 500 км), потому что до этого он стоял 20 лет в гараже, и сальники умерли. Сальники прошлый хозяин заменил. Последующие 2000 км пробега показали, что переполовинено всё было удачно.

Буду менять поршневые кольца. Возможно поршни, хотя ещё под сомнением. Пальцы по-любому менять надо, они люфтят и гремят жутко. Моторную передачу я как-то менял, поставил тонкую цепь, и она уже подрастянулась чуток. Хотел бы еще и её заменить, поставить усиленную. Проверю диски сцепления на кривизну и износ. Очищу всё от грязи до талого, наполирую крышки. Вот и усё. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 6 мая 2014 13:25
Сообщение #161


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Пальцы по-любому менять надо, они люфтят и гремят жутко.

проверь еще втулки вгш.
Цитата: parfent
Моторную передачу я как-то менял, поставил тонкую цепь, и она уже подрастянулась чуток. Хотел бы еще и её заменить, поставить усиленную.

если честно то разницы особый нет, я как то общался с одним очень знающим человеком, так вот он и сказал разницы нет особо. Если менять будешь то и придётся менять корзину и звезду кв.
Цитата: parfent
Вот и усё.

нормуль)) делов на пару дней)) ну конечно если всё необходимое есть.
Перейти в начало страницы
parfent
 6 мая 2014 13:53
(Автор темы)
Сообщение #162


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
Если менять будешь то и придётся менять корзину и звезду кв.

У меня они есть, они раньше стояли на этом двигателе. Возможно и цепь там не изношенная. Просто я их поменял, потому что у меня кик стартер пролетал))

Цитата: lex122
нормуль)) делов на пару дней)) ну конечно если всё необходимое есть.

Ага. Но у меня так быстро почему-то не получается. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 6 мая 2014 13:59
Сообщение #163


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Просто я их поменял, потому что у меня кик стартер пролетал))

во, у меня такая проблема на пл, пинаешь кик и хоп заедает, отпускаешь, потом еще раз и нормуль.
Цитата: parfent
Ага. Но у меня так быстро почему-то не получается.

у меня тоже, лентяй немного sarcastic
Перейти в начало страницы
Kalugin
 6 мая 2014 14:26
Сообщение #164


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

parfent,
поршни лучше замени, они как никак уже подстерлись. Когда будешь новые покупать, подбери по цилиндрам так, чтобы плотно от руки заходили. Не забудь на них еще сделать холодильники и отверстия со стороны выпуска, чтобы перегородки в цилиндре смазывались. А в бронзовой втулке НГШ сделай спиралевидный смазочный канал для лучшей смазки пальца. Я тебе сейчас фото залью и покажу, как я это сделал.

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
valeka5
 6 мая 2014 17:08
Сообщение #165


Мото знаток
Репутация: 94
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 260
На сайте с: 20.07.2013

Цитата: Kalugin
А в бронзовой втулке НГШ сделай спиралевидный смазочный канал для лучшей смазки пальца
а это как сделать?

--------------------
Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить"
Перейти в начало страницы
Kalugin
 6 мая 2014 17:32
Сообщение #166


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

valeka5,
это делается просто. Берешь любой ненужный надфиль, затачиваешь его под углом, для удобства вставляешь его в какую-нибудь ручку, и от отверстия в ВГШ царапаешь внутри канал по всей втулке. Канал внутри в виде спирали.

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
valeka5
 6 мая 2014 18:45
Сообщение #167


Мото знаток
Репутация: 94
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 260
На сайте с: 20.07.2013

Kalugin,
благодарю за информацию

--------------------
Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить"
Перейти в начало страницы
Planeta4k
 6 мая 2014 18:57
Сообщение #168


Опытный
Репутация: 22
Группа: Посетители
Регион: 152
Сообщений: 149
На сайте с: 5.10.2013

Китайские поршня не внушают доверия.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
16 чел. читают эту тему (гостей: 16)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 15
---------------------------
Фотография 15

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад