Иж юпитер "драгстер" |
FRAER |
19 октября 2014 07:47
Сообщение #25
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Олег! Удачи! Обязательно буду следить! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vomon |
19 октября 2014 09:33
Сообщение #26
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
интересно, буду следить за темой -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
Selya |
19 октября 2014 10:20
Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
-------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
19 октября 2014 10:23
(Автор темы) Сообщение #28
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya Не взлетит. вчера по обсуждали с Алексеем(LexOn07), я пришел к выводу ставить 2 карбюратора с лк от муравья и 5 канал! просто 5 канал без лк сделать можно, но тогда придется убирать одно кольцо, короче не все так просто))) |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
19 октября 2014 11:00
Сообщение #29
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
lex122 давно не было таких интересных проектов так что удачи тебе она понадобится в этом нелегком деле ! за темой буду обязательно следить! -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
lex122 |
19 октября 2014 12:06
(Автор темы) Сообщение #30
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК давно не было таких интересных проектов так что удачи тебе она понадобится в этом нелегком деле ! за темой буду обязательно следить! спасибо Цитата: 10RUS Раму будешь максимально облегчать? постараюсь) Цитата: borodman Успеха Цитата: borodman у меня две пары цилиндров Ю-4, а картер старый, два канала... Если интересен бартер, на неделе могу зафотать зафотай, посмотрим на них) отмыл цилиндры немного, и вместе с грязью смылась краска потом покрашу термостойкой. впуск в норме, неровностей почти нет, а вот выпуск.... несовпадает малость, буду выравнивать. На старых поршнях 000 зазор 3 десятки( мерил на расстоянии 20-30 мм от начало гильзы), а новые поршня 000 вообще не лезут, точнее убка не лезит, думаю убиру с юбки шкуркой немного и будет нормуль) |
hemicuda |
19 октября 2014 18:50
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Ну что Олег?! теперь и я тут Лёш привет ты в ВК есть? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Vomon |
19 октября 2014 21:44
Сообщение #32
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: lex122 а новые поршня 000 вообще не лезут, точнее убка не лезит, думаю убиру с юбки шкуркой немного и будет нормуль) когда будешь шкуркой убирать постарайся что бы поршни весели одинаково после сточки) а так в целом всё нормально у тебя с цилиндрами и поршнями. -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
lex122 |
19 октября 2014 22:32
(Автор темы) Сообщение #33
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Vomon, я знаю! для этого и купил электронные весы. |
parfent |
20 октября 2014 08:48
Сообщение #34
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 точнее убка не лезит, думаю убиру с юбки шкуркой немного и будет нормуль) Так не делай, Олег, иначе при драге будет тоже самое: Если днище поршня пролазит в цилиндр, это не значит, что у него достаточный тепловой зазор. Вот, я прямо сейчас не поленился взять штангель и измерить какой-то новый поршень, который стоял у меня на столе. Смотри: по юбке он 62,4 мм. А по днищу - 62,1! То есть юбка шире остальной части поршня на 3 десятки! Это очень важно. При работе двигателя смесь воспламеняется выше поршня, поэтому днище греется в разы сильнее. Если днище будет шире, чем положено, то при хорошем нагреве оно начнёт приклинивать. И будет то же самое, что случилось у меня с поршнем, я думаю, ты помнишь. Это была самая большая ошибка в моей сборке. Если бы не она, то я бы до сих пор ездил на своём первом двигателе без замены каких-либо деталей. Конечно он бы гремел, потому что я к тому же ещё и неправильно запрессовал пальцы, но это всё фигня. Фраер тоже, как и я, сточил лишь юбки поршней на своём Юпитере и ездит, не парится. Но он-то ездит аккуратно. А я ехал 100 км/ч и решил дать побольше газу - в итоге перегрев и приклинивание. Результат на фото. Кстати, из-за этого я никогда не мог разогнать свой Иж выше 117 км/ч. Потому что газ был открыт меньше половины. Стоило мне открыть чуть больше газу, как двигатель мгновенно терял тягу. Это всё из-за того, что происходило бурное воспламенение смеси, и поршень резко начинал расширяться и тереть о стенки - тяга пропадала... А у тебя, Олег, вообще драгстер будет. С ним такие шутки обернутся клином при первом же заезде. Да и результат заезда будет удручающий. Если всё же будешь шкурить поршни, то шкури целиком вместе с днищем! Чтобы оно было на 3 десятки меньше, чем юбка, обязательно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 октября 2014 09:08
(Автор темы) Сообщение #35
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, спасибо! но если на днище будет сильный зазор то он греметь будет ужас как, тогда может поставить старые поршни? они еще хорошие, юбка притерлась, но зазор 3 десятки , мерил дно поршня. на новых вот не знаю. |
FRAER |
20 октября 2014 09:12
Сообщение #36
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 тогда может поставить старые поршни? Может) Цитата: lex122 на новых вот не знаю. эх надо бы померить. Правильно Андрюха сказал, что при расширении скорее всего будет клин. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
20 октября 2014 09:15
Сообщение #37
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 но если на днище будет сильный зазор то он греметь будет ужас как Это если сильный. А если днище будет где-то на 0,3 мм меньше, то должно быть нормально - как на новых поршнях. Цитата: lex122 они еще хорошие, юбка притерлась, но зазор 3 десятки , мерил дно поршня. на новых вот не знаю. Ну не знаю, если хорошие, то почему бы и нет? Лишь бы не болтались в цилиндре и не гремели. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 октября 2014 09:16
(Автор темы) Сообщение #38
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, как померить если они не лезут.... надо мерить сверху от начало гильзы 20 мм. |
parfent |
20 октября 2014 09:18
Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 как померить если они не лезут.... Штангенциркуль есть? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 октября 2014 09:21
(Автор темы) Сообщение #40
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
померил я щас, просто перевернул поршень, на новом зазор на днище 0,2 - 0,25 я в больницу ща ухожу, приду через час, полтора, дальше обсудим |
parfent |
20 октября 2014 09:31
Сообщение #41
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 померил я щас, просто перевернул поршень, на новом зазор на днище 0,2 - 0,25 Может просто штангелем измерить юбку и днище. Узнать разницу. Потом подогнать размеры юбки, чтобы она пролазила в цилиндр. После этого подточить днище так, чтобы оно было меньше юбки на ту разницу, которую ты узнал до этого. Я через час-полтора уеду на пары. Вечером обсудим. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 октября 2014 12:59
(Автор темы) Сообщение #42
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Может просто штангелем измерить юбку и днище. Узнать разницу. поршень юбка 61.9 гильза юкба 61.9 начало гильзы 61.9 днище поршня 61.7 Цитата: parfent Вечером обсудим. окай сделал равзертку цилиндров до и после. вот с такими параметрами каждый цилиндр должен выдавать порядка 15-16 лс. и 7 -7,5 тысч оборотов)) спасибо лехе за помощ)) в выходные привезу цилиндры с деревни такие же, но на одном лопнула гильза, по тренеруюсь на нем)) щас померил все, выходит разные значение со стоковой разверткой цилиндров юпитер 5..... выпуск подниму лишь на 4,5 мм, и под обороты 7300. Сообщение отредактировал lex122 - 20 октября 2014 17:16 |
borodman |
20 октября 2014 17:19
Сообщение #43
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Так не делай, Олег, Цитата: parfent Если всё же будешь шкурить поршни, то шкури целиком вместе с днищем! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
20 октября 2014 17:29
(Автор темы) Сообщение #44
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
borodman, |
parfent |
20 октября 2014 22:07
Сообщение #45
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman Да, Олег, borodman всегда прав. Цитата: lex122 поршень юбка 61.9 гильза юкба 61.9 начало гильзы 61.9 днище поршня 61.7 Эт какой поршень? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
20 октября 2014 22:16
Сообщение #46
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Олег как по мне слишком большая конунусконсть поршней, у планки конусность поршня меж днищем и юбкой не превышает 0,15мм. могу ошибатся у юпитера поршень меньше в диаметре 0,2мм ето дофига. и кстате штангелем точно не померяеш, нужен микрометр. и плюс в догонку, а ты в нужном месте мерял или как обычно по краю юбки? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
20 октября 2014 22:16
(Автор темы) Сообщение #47
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Эт какой поршень? новодел 000 Цитата: hemicuda и кстате штангелем точно не померяеш, нужен микрометр верно, ну а если его нет, ничего не поделать) Цитата: hemicuda ты в нужном месте мерял или как обычно по краю юбки? дно поршня и юбку мерил померил бу поршень 000. дно - 61,3. юбка - 61,7 |
hemicuda |
20 октября 2014 22:31
Сообщение #48
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
lex122, юбку правильно померял? она меряется не по краю, а на определённом растоянии от края юбки. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1