Настроение, погода и все все все (часть 11), кидаем сюда все что хотим, короч флуд) |
maceto858 |
12 февраля 2016 18:53
Сообщение #4705
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
вот как раз в кадр попал паоэр банк за 690 рублей на 4000 mah и весом всего в 128 грамм так что я передумал делать самодельный из акб во первых много гемороя а во вторых большой вес самопального изделия -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
12 февраля 2016 18:55
Сообщение #4706
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
регулятор 121.3702. На бпв помимо диодного моста оставил только 4 резистора и диод, + поставил ещё один диод вместо одного тиристора. Суть: масса регулятора подключается не сразу на х2, а через резисторы у бпв. Всё, я спать! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
12 февраля 2016 18:59
Сообщение #4707
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Вроде пишет на русском... И слава богу меня перестает направлять на сайт порнухи и какой-то оплаты... Завтра отвечу, сейчас спать А нет, Накаркал... Направляет -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
maceto858 |
12 февраля 2016 19:00
Сообщение #4708
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
miha.s12 |
12 февраля 2016 19:17
Сообщение #4709
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER А нет, Накаркал... Направляет Цитата: FRAER сейчас спать Ну сладких снов Цитата: slava11 Могет и еще как могет. Дело в том что крепление карба к штанам конструктивно отвратительное. Карб может иметь "крен" и так же может быть установлен левее-правее. Тоесть,подрегулировав карб,можно добиться равномерной работы цилиндров?У меня так не получается,я поставил БСЗ,выровнил впускные окна под одно сечение,подогнал впускной патрубок,выровнял по высоте цилиндры,что бы объём камер сгорания был одинаков,и только тогда у меня нагар на свечах стал одинаков,а были ,грубо говоря,одна белая,другая чёрная. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
maceto858 |
12 февраля 2016 19:21
Сообщение #4710
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
товарищ Me and motorcycle помогите в посте 4728 на предыдущей странице -------------------- болен ИЖами!!! |
Me and motorcycle |
12 февраля 2016 20:05
Сообщение #4711
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
maceto858, что-то трудно мне думается щас, без шуток. С БПВ тебе нужен диодный мост из шести мощных диодов. Этот мост подключается к трем фазам генератора и выдает + и - в бортсеть Минус, понятно, на массу. Плюс - к бортсети и к "Б" реле-регулятора. Также тебе нужны три дополнительных диода на ток 3 А и обратное напряжение не меньше 30 В, лучше 50. Эти три диода плюсами (анодами) подключаешь к трем фазам генератора, катоды объединяешь вместе, подключаешь к "В" реле и якорю генератора и еще на контрольную лампу. В приборке лампу коммутируешь на + "Ш" реле подключаешь ко второму выводу якоря. Писал по памяти, потом посмотрел - то же самое на рис 9 твоей ссылки. Ну пораскинь мозгами, тебе же потом ремонтировать придется, если что-то сломается. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
12 февраля 2016 20:26
Сообщение #4712
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
Me and motorcycle |
12 февраля 2016 20:36
Сообщение #4713
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: maceto858 я правильно тебя понимаю ? это вот это они ? Ну на фото только 2... Купи 3 одинаковых диода в любом радиомагазине 3А, 50В, не меньше. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
12 февраля 2016 20:44
Сообщение #4714
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Купи 3 одинаковых диода в любом радиомагазине 3А, 50В, не меньше. ок спасибо за подсказку ! в общем я покупаю эти диоды ! надеюсь ты меня потом сорентируешь !? если не трудно зарисуй схему для особо тупых заранее благодарю ! -------------------- болен ИЖами!!! |
Me and motorcycle |
12 февраля 2016 20:52
Сообщение #4715
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: maceto858 надеюсь ты меня потом сорентируешь !? если не трудно зарисуй схему для особо тупых заранее благодарю ! все описано и нарисовано уже тыщу раз. Сам рисуй Я поправлю -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
12 февраля 2016 20:56
Сообщение #4716
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Сам рисуй Я поправлю ок спасибо ! -------------------- болен ИЖами!!! |
Me and motorcycle |
12 февраля 2016 21:18
Сообщение #4717
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
не за что -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
12 февраля 2016 21:38
Сообщение #4718
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
-------------------- болен ИЖами!!! |
Me and motorcycle |
12 февраля 2016 22:16
Сообщение #4719
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: maceto858 вот смотри я правильно понял ? Б и В не надо соединять. С Ш на котрольку и якорь. А так, вроде правильно все. Обозначения Х1-Х8 не помню, сам уже смотри не перепутай. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 февраля 2016 22:17 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
13 февраля 2016 04:54
Сообщение #4720
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: slava11 а состояние котлов должно быть как можно равноценней. Но и объем камер сгорания, КШК, перепускных каналов тоже должны быть как можно ближе друг к другу. А компрессия, а фазы это все влияет на равномерность... та еще много чего. Ля ля ля... теоретики, температура воздуха ( топливо воздушной смеси) , разряжение еще влияет, забыл написать Вот ответ сурового практика-ездуна. Который кстати ездил с обломанной юбкой поршняЮ а это вообще ппц по твоему. Цитата: parfent У меня вон левый цилиндр первого ремонта, а правый номинальный, да ещё и компрессия разная, и ничего же - синхронно работает! Не идеально скорее всего работает, но ездить можно.Скажу более, в 90% случаев на мотоциклах УРАЛ ( не не у Днепров, там все оке, это чтоб некоторые не волновались) левый цилиндр имеет больший износ чем правый, это конструктивная особенность и разную компрессию, но двигатели ходят годами, и даже десятилетиями. Я не видел ни одного машинного двигателя где были одинаковые показатели компрессии, почему то обычно два туфтят на езженных двигателях, а иногда и на всех четырех разнобой показаний и износ разный. При том двигатели старые Москвич, Жигули и тп, годами катают по просторам нашей родины. Я к своему счастью с год назад отказался от божественного "идеального состояния" отечественных и некоторых импортных моторов, тем более довести некоторые отечественные ДВС практически невозможно на 100%. Я давно подозревал что можно ездить с прослабленной посадкой подшипника, если нет люфта, МК подтвердил это на основе своего опыта ( нет причин не верить человеку у которого вагон техники). У Александра скорее всего проблема с зажиганием. Повторяю, я ездил с переливающим карбом и на китайцах и на ипонцах и на отечественных мото, они работают нормально, только конский перерасход топлива и капченые свечи. Я когда ипался весной с УРАЛом, всяко эти карбы перекрутил, клапана пересмотрел, перерегулировал, цуко не газует больше 2000 оборотов, пердит стреляет... мужики сказали что все амбец мотору, самое плохое что не газует. Оказалось свечи РОССИЯ гуано. Из-за них он и туфтил. Поставил НЖК и до сих пор езжу. Кстати у тебя что со свечами Александр. А и еще, хочу поделится с тобой советом одного мотоциклиста. "Сдается мне Вова, где то ты что то сделал через задницу, так что не нервничай, возми пивка, подумай, глядишь и получицо" Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 февраля 2016 05:38 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
13 февраля 2016 06:34
Сообщение #4721
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: maceto858 в общем я покупаю эти диоды ! Зачем тебе вообще сдался этот кусок стеклотекстолита (БПВ)? Купи 2шт 3-фазных моста на 30А, или 1 3-фазный мост и 3 отдельных диода на 5А под гайку + регулятор от а/м( Щеточный узел) и в основном все. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
13 февраля 2016 06:35
Сообщение #4722
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Всем утра! Цитата: Vladimir AN)) У Александра скорее всего проблема с зажиганием. Нет. Ибо туфтили бы оба. Вырезы на модуляторе симметричны. Цитата: miha.s12 Тоесть,подрегулировав карб,можно добиться равномерной работы цилиндров? Двигая карб немного левее и правее можно. Цитата: miha.s12 выровнил впускные окна под одно сечение Дык и я выровнил. Ещё на свежую голову помозговал, вспомнил, что у меня краешек прилегания к головке забит, я его выравнивал, но до конца не смог(ибо там там мм снимать, уменьшать степень сжатия), ну короче ямка 3-5 десятки осталась. Туда я всюнул алюминевую прокладку, светил вчера, соплей вроде бы и нет, но... но что бы на верняка, промажу сегодня герметиком. Дабы подсос был иключён полностью. Дальше будем ехать от настройки карба, свечей и прочего. Забавно) Дык -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
13 февраля 2016 08:56
Сообщение #4723
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: maceto858 вот смотри я правильно понял ? Цитата: Me and motorcycle Обозначения Х1-Х8 не помню, сам уже смотри не перепутай. maceto858, У тебя от Ш идёт на Х1,а это не к контрольная лампа,как у тебя подписано,это минусовая щётка.Клемма контрольной лампы это Х3 и она находиться между Х8 и Х2,по твоёй статье надо припаять перемычку Х3 - Х7. Цитата: FRAER Дальше будем ехать от настройки карба, свечей и прочего. По мне так карб тут совсем не причём,тем более если ты впускные выровнял,ищи подсос или с искрообразованием что-то. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
13 февраля 2016 10:03
Сообщение #4724
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
alex.zolkin2013 |
13 февраля 2016 16:58
Сообщение #4725
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
http://vk.com/wall-16254818_376573 no coments |
miha.s12 |
13 февраля 2016 17:04
Сообщение #4726
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: alex.zolkin2013 http://vk.com/wall-16254818_376573 no coments А что,для глухой деревни,самый простой и бюджетный вариант,за полчаса можно сделать с минимум инструмента:болгарка и дрель. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
13 февраля 2016 17:58
Сообщение #4727
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
13 февраля 2016 18:18
Сообщение #4728
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
FRAER, А обратил внимание на головку?Либо самоделка,либо веерную обрезали Хотя похоже от Восхода Сообщение отредактировал miha.s12 - 13 февраля 2016 18:29 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1