Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 4, Восстанавливаю
borodman
 7 октября 2015 09:13
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: 127486
А то я так подшипнику на него найти и не могу,

та, я тоже не нашёл.
Благо есть ещё совковые Б/У в ХТО

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
127486
 8 октября 2015 12:53
(Автор темы)
Сообщение #26


Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 17
На сайте с: 17.08.2015

Ну вот, пока жду встречи со своим конем.
Заменил в панели приборов все на светодиоды.
Сейчас горожу схемку для управления ФОУЗ одной кнопкой, так как не охота мостырить 2 2хпозиционых переключателя.
Перейти в начало страницы
127486
 11 октября 2015 17:38
(Автор темы)
Сообщение #27


Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 17
На сайте с: 17.08.2015

Всем привет.
Подшипники и сальники заменил на японские. Сразу перестал дым из под лапки переключения скоростей идти и масло с картера в выхлопную трубу не летит.
Заводиться как говориться с 3х цубцов и всегда задом наперед. Потрачен был целый день, варианты с углом опережения перепробованны наверное всевозможные варианты. Он все ровно продолжает заводится задом наперед.
Грешу на БСЗ + ФУОЗ. У меня ни как в голове не укладывается тот факт, что искра бьет сразу на 2 свечи.
Думаю что в тот момент когда поршень находиться в самом низу, камера в этот момент полная, появляеться искра и по итогу он заводиться задом наперед.

В интернете инфы не нашел по моему случаю.

Но есть кое какие соображения:
Поставить 2 катушки зажигания.
Собрать электронный чередователь сигнала, с энергонезависимой памятью, иначе будет забывать положение сигнала.
Интуиция подсказывает, что все должно сработать.


Ну или проблема в ДНК и что то просто делаю неправильно((((
Перейти в начало страницы
maceto858
 11 октября 2015 17:56
Сообщение #28


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: 127486
Сразу перестал дым из под лапки переключения скоростей идти и масло с картера в выхлопную трубу не летит.
813864017 шта ? я что то не пойму ? JC_exclamation


Цитата: 127486
+ ФУОЗ.

вот причина

Цитата: 127486
У меня ни как в голове не укладывается тот факт, что искра бьет сразу на 2 свечи.

это норма у меня 10 тыс км откатал пока мот не спистили

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 октября 2015 18:09
Сообщение #29


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: 127486
что искра бьет сразу на 2 свечи.

Похуа, это)
Цитата: maceto858
вот причина

полюбас, угол видимо косячный выставляет...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 11 октября 2015 18:33
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: 127486
варианты с углом опережения перепробованны наверное всевозможные варианты.

Цитата: 127486
Грешу на БСЗ + ФУОЗ.

БСЗ у тебя покупное,а в инструкции про угол что написано?У меня например стоит СОВЕК он тоже с ФУОЗ и зажигание на нём выставляется по ВМТ и никакого угла,так как ФУОЗ для этого и предназначен,что бы корректировать угол в зависимости от оборотов.У тебя я так думаю должно быть аналогично,и угол там ни какой не надо выставлять.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
shors
 11 октября 2015 18:46
Сообщение #31


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

miha.s12, на угол 0 выставить надо

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
127486
 11 октября 2015 18:49
(Автор темы)
Сообщение #32


Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 17
На сайте с: 17.08.2015


По схеме вижу что с ФУОЗа второй нужно перекинуть на 6 коммутатора. Но не факт что так будет работать, потому как сигнал с оптики вероятно сырой. Надо проверять, а он на моцыке остался(((

И вот уже несколько раз перечитал инструкцию, ни как не могу вкурить, что это за доп функции красного и зеленого проводов. Красный ни как не реагирует на массу, зеленый глушит двигатель.

И вот читаю про белый провод, по идее его нужно было бы подключить, а у меня ни один вообще не был подключен, инструкцию дома забыл, и почемуто решил, что если ни че не подключать, он будет в нормальном режиме работать, а получается он у меня тяговый режим постоянно включен был.
Может быть поэтому мот задом наперед заводиться ?



Цитата: miha.s12
БСЗ у тебя покупное,а в инструкции про угол что написано

У меня саурман стоит.

Вижу свою ошибку.
Лепесток на выходе должен был быть, а я на входе по ФУОЗ выставлял.

Вероятно это красный провод.
- ПРОГРЕВ СВЕЧЕЙ - когда двигатель заглушен (нет сигнала с датчика) и включена данная функция, контроллер непрерывно даёт искру с частотой примерно соответствующей 1500 об/мин, если двигатель запущен эта функция не работает;

А это зеленый.
- ЗАЩИТА 1500 или 2000 ОБ/МИН - в этом режиме двигатель может работать только на низких оборотах, при превышении некоторого числа оборотов (1500 или 2000 об/мин) коленвала, двигатель отключается, индикаторный светодиод при этом постоянно горит, после срабатывания защиты вновь запустить двигатель можно только выключив и включив зажигание;
Перейти в начало страницы
miha.s12
 11 октября 2015 19:13
Сообщение #33


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: 127486

И вот уже несколько раз перечитал инструкцию, ни как не могу вкурить, что это за доп функции красного и зеленого проводов.

Это может быть АЗ,прогрев свечей,отсечки,стоп-двигатель(секретка) и т.д.Эти функции прописываешь когда заказываешь БСЗ,а ты купил со стандартными,надо на сайте почитать какие функции у стандартной комплектации.
Цитата: 127486
Вижу свою ошибку.

Ну вот,завтра пробуй заново yes

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
127486
 11 октября 2015 19:24
(Автор темы)
Сообщение #34


Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 17
На сайте с: 17.08.2015

Цитата: miha.s12
Ну вот,завтра пробуй заново

Теперь только в следующую субботу, 300 км от меня моц находится((
Перейти в начало страницы
127486
 13 октября 2015 09:03
(Автор темы)
Сообщение #35


Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 17
На сайте с: 17.08.2015

А есть у кого инфа по винту на якорь, который шторку держит, хочу тоже 6 граней поставить, а то его ни каким ключем уже не возьмешь, практически круглый. И еще по одному болту не могу найти типоразмеров, это тот через который масло сливается снизу с картера.

За ранее спасибо.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 октября 2015 11:46
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: 127486
А есть у кого инфа по винту на якорь, который шторку держит

Длина винта без учёта головки: 10,9
Размер резьбы: 7
Головка под ключ на 11

Цитата: 127486
И еще по одному болту не могу найти типоразмеров, это тот через который масло сливается снизу с картера.

Длина без учёта головки: 13
Размер резьбы: 18
Головка под ключ на 22

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 октября 2015 18:52
Сообщение #37


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: 127486
по винту на якорь

М7х1.0х92 ,но parfent 10,9 намерил,а я от 3-ки померил.

Болт слива масла:М18х1.5х13


--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
borodman
 13 октября 2015 19:35
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: miha.s12
а я от 3-ки померил.

от 6в не подойдёт на 12в old

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 октября 2015 20:08
Сообщение #39


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: borodman
от 6в не подойдёт на 12в

по длине)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 18
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад