Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Отказывает цилиндр на Юпитер 5
Kamerunec
 8 апреля 2016 01:21
Сообщение #25


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

я бы все равно проверил затяжку болта, не тяжело же лючок открыть. помню, когда менял шестерню 2 передачи, колол мотор, после сборки было все нормально, потом загрохотал, на оборотах стук становился меньше, кое, как добрался до дома, потом один очень хороший пожилой мотоциклист подсказал проверить затяжку этого болта, блин и он оказался прав. мое дело конечно сторона. вам решать. масло потом закачал при помощи медицинского шприца.
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 8 апреля 2016 09:31
(Автор темы)
Сообщение #26


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Романski,
Затягиваю уже все в меру ) Прокладки стоят там где должны быть. Зажигание бесконтактное Совек. Карб был К-68, сейчас поставил родной К-62. Все работает, только этот треск донимает.

Kamerunec,
Спасибо, буду иметь ввиду. Нужно будет все проверить.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 апреля 2016 10:43
Сообщение #27


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: ViTer_V
От "чистой" пятерки, цилиндры с семью прямыми ребрами.

У меня такие ношенные цилиндры и ничего, ни единого лишнего звука.
Цитата: Me and motorcycle
Склоняюсь к третьему варианту.

Склоняюсь к первому.
ViTer_V,
люфт вертикальный был на валах?

Сообщение отредактировал FRAER - 8 апреля 2016 10:43
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 8 апреля 2016 10:56
(Автор темы)
Сообщение #28


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Цитата: FRAER
люфт вертикальный был на валах?

Маленький был. Но даже в умных книгах пишут, что маленький еще допускается и стук этот в основном слышен, если на ходу сбросить газ. Но х.з., я в этом не большой специалист.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 апреля 2016 11:58
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Склоняюсь к первому.

Я вот совсем недавно полностью разочаровался в ЦПГ пятых серий.
И уже ничему не удивляюсь.
1. завводская поршневая 92-го года, 600 км бочкообразность уже 5 соток!
Напомню, заводской тепловой зазор 1-3 сотки. Критическая бочкообразность - десятка.
Мотор считай, почти не работал.
2. Цилиндры 88 года, пробег 5,5к с бОльшей выработкой (чем 5 соток) и кривые в хлам - токарь отказался точить под первый ремонт, сказал, надо сразу под третий. Потому как гильзы гуляют в пять десяток.
(токарь не новичок если чо)
Это я еще удивлялся, когда мне новые цилиндры под первый ремонт в овал расточили (

Так что, изменить кардианально ситуацию смогут только японопоршни
с нормальной расточкой и выравниваем привалочной плоскости цилиндров. Но это уже совсем другая песня.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 апреля 2016 12:02
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 апреля 2016 02:59
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
завводская поршневая 92-го года, 600 км бочкообразность уже 5 соток!
Напомню, заводской тепловой зазор 1-3 сотки. Критическая бочкообразность - десятка.
Мотор считай, почти не работал.
Так может поршневая просто свой зазор выбрала за 600 и дальше точиться не хотела?
А с тепловым зазором в 1-3 сотки китайские поршня на мопедах встают клином как не обкатывай. Обычно просла<!--filter:бля--><!--/filter-->ют до 4-5. Сплав потому что говно. Хотя может счас и лучше стало я давно не ковыряю мопеды.
У японопоршней проблем с прихватами почему то нет...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 апреля 2016 03:01
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 апреля 2016 06:30
Сообщение #31


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
1. завводская поршневая 92-го года, 600 км бочкообразность уже 5 соток!

А ты думал в сказку попал? sarcastic СССР- это однозначно лучше материалы, но не всегда качество, причём далеко не всегда... Думаешь сейчас запчасти из совдепа остались, одобренные отк? Да фиг там, 70% это отбракованные и честно спизженые, во время царя-батюшки детали sarcastic А сейчас продают, мол СОВДЕП! КАЧЕСТВО! Как по мне, только те что стояли изначально с завода на мотоциклах, вот они качественные в большинстве случаев. Лучше расточить старую поршню, чем покупать новую, имхо.

Цитата: Vladimir AN))
Цилиндры 88 года, пробег 5,5к с бОльшей выработкой (чем 5 соток) и кривые в хлам - токарь отказался точить под первый ремонт, сказал, надо сразу под третий. Потому как гильзы гуляют в пять десяток.
(токарь не новичок если чо)

Цитата: FRAER
А ты думал в сказку попал? sarcastic



Цитата: Me and motorcycle
Так что, изменить кардианально ситуацию смогут только японопоршни

Ну как сказать... 50/50, если горшки кривые в усмерть, тут поршня не спасут...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 апреля 2016 12:29
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
А сейчас продают, мол СОВДЕП!

В том то и дело, что это стопудова заводские поршневые с комплектных мотоциклов, история которых не вызывыает сомнений.
Цитата: FRAER
А ты думал в сказку попал?

никому верить низя!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 апреля 2016 14:55
Сообщение #33


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
люфт вертикальный был на валах?

Цитата: ViTer_V
Маленький был.

При вертикальном люфте звук совсем другой. А этот звук вполне возможен из-за того, что шатун трёт о щёку. Нужно снять цилиндр и посмотреть, нет ли отметин на шатуне.

Цитата: Me and motorcycle
Так что, изменить кардианально ситуацию смогут только японопоршни
с нормальной расточкой и выравниваем привалочной плоскости цилиндров.

Андрюха. sarcastic sarcastic Кардинально ситуацию изменит только японодвиг. Я больше чем уверен, что от японопоршней кардинально ситуация не изменится. Как ездил с обычными поршнями, так и будет ездить. Валить он от этого не станет. Удивительно, но это единственный случай, когда я согласен с высказыванием одного небезызвестного человека:
Цитата: Selya
НЕ ВЗЛЕТИТ!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 апреля 2016 16:32
Сообщение #34


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Кардинально ситуацию изменит только японодвиг. Я больше чем уверен, что от японопоршней кардинально ситуация не изменится.

Я имел в виду, что поведение ЦПГ станет более-менее адекватным - исчезнут прихваты, стуки, быстрый неожиданный износ...
Цитата: parfent
Валить он от этого не станет. Удивительно, но это единственный случай, когда я согласен с высказыванием одного небезызвестного человека:

Согласен.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 апреля 2016 20:23
Сообщение #35


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: slava11
Какие 1-3 сотки?

Ну что, заводскую инструкцию отсканировать?
Цитата: slava11
3 сотки можно делать исключительно по юбке,

об этом и речь

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 10 апреля 2016 23:26
(Автор темы)
Сообщение #36


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Цитата: parfent
А этот звук вполне возможен из-за того, что шатун трёт о щёку

Нет, я пробовал когда ставил, то шатуны не доходили до щек.
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 14 апреля 2016 10:57
(Автор темы)
Сообщение #37


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

Пока что не было времени заниматься мотоциклом, просто на днях заводил, дал ему поработать. Вы знаете, на прогретом двигателе этот стук слышен немного сильнее, чем на холодном. Может быть эта информация сократит возможные варианты?
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 апреля 2016 12:39
Сообщение #38


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

ViTer_V,
Сдаётся юбка брякает. У Женька(хемикуды) такая же проблема, можешь в его теме посмотреть видео.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 14 апреля 2016 17:51
(Автор темы)
Сообщение #39


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

FRAER,
Какое то сходство есть. Я делал так, чтобы пальцы во втулки плотно заходили, но от руки. Возможно следовало сделать свободнее. Кстати, попадались втулки, которые еще при развертывании были какими то вязкими. Я их заменил на купленные в другом магазине. Эти вели себя лучше, но все равно новоделу нельзя доверять. Буду обкатывать - может что то и прикатается.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 апреля 2016 17:59
Сообщение #40


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

ViTer_V,
Кроме колец в двигателе ничего не обкатывается.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 15 апреля 2016 09:30
(Автор темы)
Сообщение #41


Бывалый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 51
На сайте с: 6.05.2014

FRAER,
А если пальцы во втулках сидят плотнее, чем нужно - они ведь тоже должны разработаться?
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 апреля 2016 09:46
Сообщение #42


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: ViTer_V
А если пальцы во втулках сидят плотнее, чем нужно - они ведь тоже должны разработаться?

Нет, изначально и выбирается рабочий зазор при помощи развёртки, с запасом на тепловое расширение. Далее втулка работает уже в рабочих зазорах, т.е ничего там не обкатывается.

Сообщение отредактировал FRAER - 15 апреля 2016 09:48
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 апреля 2016 09:57
Сообщение #43


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: ViTer_V
Я делал так, чтобы пальцы во втулки плотно заходили, но от руки.

В бобышки поршня палец должен плотно заходить, а во втулку С ЗАЗОРОМ. Обязателен зазор хотя бы 3 сотки.
Цитата: ViTer_V
Кстати, попадались втулки, которые еще при развертывании были какими то вязкими. Я их заменил на купленные в другом магазине. Эти вели себя лучше, но все равно новоделу нельзя доверять.

Металл втулок категорически важен! Если он будет размазываться по пальцу, то палец будет постоянно подклиниваться, излишне крутиться в бобышках поршня с соответствующим быстрым износом последних.
А если палец с сопротивлением крутится во втулке, поршень будет сильно колотить юбкой по цилиндру. Что мы и слышали.
Цитата: ViTer_V
Буду обкатывать - может что то и прикатается.

Втулки не прикатываются.
Проедь километров 200, сними цилиндры и покрути поршень. Если сопротивление вращения пальца заметно увеличилось по сравнению с первоначальным состоянием, значит втулка из говна.
У меня говняная втулка на Планете прошла 2500 км, палец почти заклинило, бобышки разбило на миллиметр.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 апреля 2016 09:58
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 15 апреля 2016 15:44
Сообщение #44


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Me and motorcycle
В бобышки поршня палец должен плотно заходить, а во втулку С ЗАЗОРОМ

именно так.
В общем то, можно так подойти к этому вопросу - пальчик в масле, должен заходить во втулку от лёгкого нажатия пальцем. При повороте шатуна горизонтально, этот самый пальчик в масле не должен сам выпадать из втулки.
Это разумеется при новых только что развёрнутых втулках.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
 
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад