Настроение, погода и все все все, Часть 12 |
Vladimir AN)) |
23 июля 2017 15:43
Сообщение #2761
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Только он сам может в меня въехать. А я в него - нет. У меня всегда предостаточный запас тормозов. И даже если они вдруг откажут, есть запасной способ быстро остановиться. Чей то я блин нихуа не понимаю, обьясните мне деревенщине деревенскому, у вас там в городах мегоплисах как, то ли можно ездить на драных покрышках, тормозя передачами, то ли как говорит Миша МК и Я и Мотоцикл Андрей пробки такие шо только газ тормоз газ тормоз. А у тебя там запас оказуйцо 500м перед машиной, у нас даже в Райцентре так непоездишь.Цитата: parfent Не, ну нахeра мне уподо6ляться тем, кто чуть ли не юзом останавливается перед стоящими впереди машинами? В прошлом году, опять же я в райцентр выехал из своей деревни, зима, на дорогах лед+ снег, впереди мафын, дистанция до него есть, не в притык. Так этот водитель резко бъет по тормозам ( или водительница?) собралась или собрался срулить на одну ему или ей известную своротку, причем со скорости 60-до 10... хорошо резя была зимняя кордиант не шиповка, оттормозился, был бы на плохой, не факт что не попал бы на ремонт. Вот это запас я понимаю. Современные машины кстати не умеют в юз тормозить, даже моя старая. Цитата: parfent Каму-204, 4штуки сменили такой камы на 16 на грузовичке на переду стояла, хватает на одно лето и одну зиму, и еще немного весны, дальше на лесенки мне идет, хош сфотаю. Пробег ну пусть 10 будет тк грузовик ездит постоянно. Шас поставили яповскую не дорогую чет 3500 что ли за колесо... бегает уже лето-зиму-лето. Цитата: parfent Резина такого типа практически не изнашивается. 50-80 тыс. км пробега для неё - обычное дело. ага ага... У меня вон Кенда на мотике стоит, два года катаю, износу 0, потому что не резина а пластик. Друг у меня постоянно покупал Б\У резю не с помойки а просто чел поменял и сдал в шинку на реализацию, мол выгодно. Однажды новую купил поставил все 4 колеса, говорит мафын не узнать, и устойчивость и управляемость совершенно другая. Цитата: parfent Умение экономить - это очень сложное дело, требуемое опыта и здравого рассудка Андрюх ты уверен что у тебя он есть? Вот с этим не один здравый чел ездить не будет. Цитата: parfent было заварено ещё хуже, просто сверху капнули сварки и всё. и ты Цитата: parfent 180 разгонял На резине с дырками. Очень умно же. На гроб сэкономишь ( тфу тфу тфу) Да оно понятно ты скажешь Вова зануда херов, сам то как пердун старый ездит, еще меня тут учит. Но ты реально не понимаешь что есть пробой колеса ( не прокол) или отрыв колеса на скорости, переднего? или ты меня все таки троллишь? Пробой из-за того что резина изношена свех меры, ведь не только для остроты протектора меняют резю. Она еще и достаточно толстой должна быть. Но одно дело тихоходный ИЖ, там убиться или покалечится трудно, только если очень повезет. Другое дело автомобиль, там и не одному можно убицо. Это источник повышенной опасности какбэ, а замашки у тебя остались ИЖевские нет тормозов, пох зимой и коробкой оттормозюсь и тп. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 июля 2017 15:47 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
23 июля 2017 17:39
Сообщение #2762
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Не буду ломаться цитировать, итак... Помнится меня в начале зимы подзадолбали за типа безопасность за мою всесезонку зимой. Притом что всесезонка новая с 90% протектором. Типа я уже чутьли не потенциальный убийца, враг народа как минимум. А тут выясняется что лишь лохи берут резину новую, а оказывается её нужно на свалках, либо вокруг шиномонтажек собирать, я не знал. Зато я знаю, и видел, как в одно мгновение машины с взорвавшимся передним колесом оказываются на встречке, либо в кювете, и никакой гидрач от этого не спасёт. Так улетают легковые, грузовые, автобусы, кроме тракторов. Ещё я знаю, что колесо не просто так ведёт в сторону, это в нем начал разрушаться каркас, и стоит такому колесу на хорошей скорости влететь в выбоину, просто нагреться и оно взорвётся. Кстати лысая резина, но никуда не тянущая довольно надёжна, а вот у которой наблюдается увод - чрезвычайно опасна, иникогда нельзя ехать на ней нормально если она стоит на переду. Ещё 1 момент относительно Я ИМЕЮ ГИДРАЧ, не то что у лошков. Гидрач не рассчитан на постоянную работу под нагрузкой, за исключением гидро управления на спецтехнике, где имеется большой по объёму гидробак и есть охлаждение, часто принудительное. Постоянно работа гидроусилителя приводит к перегреву масла, задирам в насосе и резкому сокращению срока службы агрегата. Кроме того чтобы гидрач был способен выдать максимальное усилие напр пои взрыве того же колёса, нужно чтобы привод насоса (ремень) смог передать соответствующую мощность, не был бы прослаблен, замаслен, на изношенных шкивах, а масло в гидроусилителем иметь достаточную вязкость. У меня про колёса с помойки кажется все. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
23 июля 2017 18:26
Сообщение #2763
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Чей то я блин нихуа не понимаю, обьясните мне деревенщине деревенскому, у вас там в городах мегоплисах как, то ли можно ездить на драных покрышках, тормозя передачами, то ли как говорит Миша МК и Я и Мотоцикл Андрей пробки такие шо только газ тормоз газ тормоз. А у тебя там запас оказуйцо 500м перед машиной, у нас даже в Райцентре так непоездишь. Вапщет 50 метров, а не 500. Ну когда плотный поток, тогда 20 метров держу. Если вклиниваются передо мной, то я снова увеличиваю дистанцию. А в пробках стараюсь не участвовать. У нас имеется хорошая объездная дорога, на которой пробки могут быть только в двух местах. По ней можно легко в любую часть города попасть. И вообще, при должном знании города, в пробках не будешь стоять. Ну разве что в час-пик, и то можно исхитриться и недолго простоять. Вон, в Челябинске, говорят, ситуация ещё лучше, чем у нас. Пробок там, мол, совсем нет! Так что мегополисы тоже разные бывают. Но я так понял, что по количеству пробок на первом месте стоит Иваново (если Миша не лукавит ). На второе идёт Москва. У нас в Екатеринбурге тоже пробки приличные, но жить можно. Цитата: Vladimir AN)) В прошлом году, опять же я в райцентр выехал из своей деревни, зима, на дорогах лед+ снег, впереди мафын, дистанция до него есть, не в притык. Так этот водитель резко бъет по тормозам ( или водительница?) собралась или собрался срулить на одну ему или ей известную своротку, причем со скорости 60-до 10... хорошо резя была зимняя кордиант не шиповка, оттормозился, был бы на плохой, не факт что не попал бы на ремонт. Вот это запас я понимаю. Тада скажи мне, пачиму я на мацацыкле на льду ни разу в такую ситуацию не попадал? На нём вообще тормозить нельзя - сразу падаешь. Да и тормозов, как ты знаешь, у меня не было. Хотя вру, однажды была такая ситуация, но я там сам виноват - отвлёксо, да ещё и аккумулятор автомобильный вёз на коленях, да ещё и зажигание на ходу подкручивал. Пришлося ставить ноги на землю и уворачиваться в междурядье, при этом одной рукой ловя падающий аккумулятор. А так, на машине - не было таких ситуаций, где бы потребовалось экстренное торможение. Передо мной тоже резко тормозили, но я в таких ситуациях просто сворачиваю на обочину или на другую полосу, обычно даже тормоз не задействую. Мотоциклетная привычка. Цитата: Vladimir AN)) Современные машины кстати не умеют в юз тормозить, даже моя старая. Вот этого прикола я не понимаю. Они смерти желают, да? Ведь бывает такое дорожное покрытие, на котором эта АБС ваще не даёт шансов остановиться. На Ауди, как у меня, в некоторых комплектациях тоже есть АБС, но там немцы мудро сделали - есть специальная кнопочка, которая отключает эту АБС. Читал историю, как эта кнопочка спасла одного чувака и всю его семью. На льду АБС совсем не давала остановиться, а впереди поворот на 90 градусов, который изначально был незаметен. Другие машины улетели с дороги, а этот парень в последний момент вспомнил про кнопочку, выключил АБС, заблокировал колёса и с заносом вписался в поворот, оставшись целым и невредимым. Цитата: Vladimir AN)) 4штуки сменили такой камы на 16 на грузовичке на переду стояла, хватает на одно лето и одну зиму, и еще немного весны, дальше на лесенки мне идет, хош сфотаю. Ну тык теперь представь, сколько те же самые шины пройдут на легковом автомобиле? Я думаю, что много, очень много. Цитата: Vladimir AN)) Однажды новую купил поставил все 4 колеса, говорит мафын не узнать, и устойчивость и управляемость совершенно другая. Я вот тоже боюсь, что после своих трёх драных низкопрофильных шин с надписью спорт поставлю эту Каму и разочаруюсь. Всё-таки, говорят, что более высокий профиль делает машину неустойчивой в поворотах, а конкретно про эту Каму говорят, что машина с ней плавает, а не едет, а также колёса невозможно отбалансировать. Но, с другой стороны, с высоким профилем станет мягче, шума станет меньше, и ямы будут меньше чувствоваться, подвеска будет жить дольше. Это всё гораздо важнее, чем устойчивость в поворотах, ибо я не занимаюсь испытыванием шин в экстремальных условиях, а вот ездить по ямам мне приходится постоянно. Цитата: Vladimir AN)) Андрюх ты уверен что у тебя он есть? Вот с этим не один здравый чел ездить не будет. Не боись, я страховочную пластинку из металла замучу, чтоб если отвалится, то далеко не улетело. Цитата: Vladimir AN)) Очень умно же. На гроб сэкономишь ( тфу тфу тфу) Дык не знал я тогда про то, что там всё уколхожено. Старый хозяин говорил, что он подвеску поменял на новую. Так походу амортизаторы поменял, а шаровые не трогал и даже не знал, что там такой капец. У меня шаровая постукивать начала чуть-чуть, я решил проверить, как там дела. Оказалось, что стяжной болт был забит молотком, из-за этого на нём слизалась резьба, и гайка не держала. Решил поменять болт. Разобрал зажим и охренел, потому что кусочек зажима упал на землю. Ну я подумал, что всё таки должно быть, раз до меня уже многие люди на такой конструкции ездили. В общем поставил я этот кусочек на место и вкрутил новый болт. Однако случайно обломил какие-то капельки сварки, которые по всей видимости и играли решающую роль во всём. В общем после того случая выехал на трассу, дал 140 км/ч - полёт нормальный. Ну, думаю, починил. Однако потом снова начали раздаваться стуки на поворотах, и в один прекрасный момент у меня в городе вылетела шаровая на ходу. Пришлось привязывать колесо верёвкой к водительскому сиденью, чтобы оно не убегало далеко вперёд, и ехать до места ремонта. Чтобы при сбросе газа колесо не убегало назад, под машину, я выжал ручник и ехал так всю дорогу. Был самый час-пик и самые пробки. То, что я ехал 5 км/ч, вроде никого особо не смутило, и даже в левый ряд для поворотов я перестраивался. Цитата: Vladimir AN)) Но ты реально не понимаешь что есть пробой колеса ( не прокол) или отрыв колеса на скорости, переднего? Цитата: Vladimir AN)) Другое дело автомобиль, там и не одному можно убицо. Это источник повышенной опасности какбэ, а замашки у тебя остались ИЖевские нет тормозов, пох зимой и коробкой оттормозюсь и тп. Да понимаю всё, не так это страшно. Было дело, чуть переднее колесо не отвалилось. Ну а чё, на трёх болтах ездил, один из которых выкрутился на ходу. Вовремя остановился, подтянул рожковым ключом и поехал дальше. Шаровая вылетала на ходу уже 2 раза, тоже не страшно. С другом на пробитом колесе ездил, рассказывал ужо. На Ауди вообще без переднего колеса ездил, прямо на тормозном диске. Што ещё сказать... Да вроде не сильно от Ижа отличается, совладать можно. И экстренно с помощью одних только передач я на машине тоже могу остановиться, если сцепление исправно. Цитата: МК Ещё я знаю, что колесо не просто так ведёт в сторону, это в нем начал разрушаться каркас, и стоит такому колесу на хорошей скорости влететь в выбоину, просто нагреться и оно взорвётся. Кстати лысая резина, но никуда не тянущая довольно надёжна, а вот у которой наблюдается увод - чрезвычайно опасна, иникогда нельзя ехать на ней нормально если она стоит на переду. У меня резина никуда не ведёт. Машину уводит из-за того, что правое заднее колесо диаметром гораздо больше, чем все остальные. Цитата: МК Гидрач не рассчитан на постоянную работу под нагрузкой, за исключением гидро управления на спецтехнике, где имеется большой по объёму гидробак и есть охлаждение, часто принудительное. Постоянно работа гидроусилителя приводит к перегреву масла, задирам в насосе и резкому сокращению срока службы агрегата. Ну да, поэтому нельзя держать руль в крайних положениях. У меня насос при этом гудеть начинает. Цитата: МК Кроме того чтобы гидрач был способен выдать максимальное усилие напр пои взрыве того же колёса, нужно чтобы привод насоса (ремень) смог передать соответствующую мощность, не был бы прослаблен, замаслен, на изношенных шкивах, а масло в гидроусилителем иметь достаточную вязкость. У меня с этим всё норм, а вот на генераторе да, ремень пора подтянуть, свистит иногда под нагрузкой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
23 июля 2017 18:58
Сообщение #2764
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Вообще-то гидроусилители рулевого управления последних моделей стали оснащаться специальными перепускными клапанами, которые разгружают насос при повёрнутых до упора колёсах. Так что с такими гидроусилителями можно держать рулевое колесо в любом положении сколь угодно долго. Увод машины в сторону при движении возможен по многим причинам: 1. погнута рама (или несущий кузов); 2. погнута балка оси/моста; 3. деформирована или разрегулирована независимая рычажная подвеска; 4. большие люфты в рулевом управлении, шкворнях поворотных кулаков, шарнирах подвески, креплениях рессор |
брмайор |
23 июля 2017 19:39
Сообщение #2765
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Вот с этим не один здравый чел ездить не будет. Абсолютно согласен -------------------- Мы могем |
parfent |
23 июля 2017 19:40
Сообщение #2766
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: bristol Вообще-то гидроусилители рулевого управления последних моделей стали оснащаться специальными перепускными клапанами, которые разгружают насос при повёрнутых до упора колёсах. Так что с такими гидроусилителями можно держать рулевое колесо в любом положении сколь угодно долго. Круто, не знал. Может когда-нибудь и на своей машине такие клапана замучу, если конечно буду перебирать её в идеал, что будет очень нескоро. Цитата: bristol Увод машины в сторону при движении возможен по многим причинам У меня всё проще: Цитата: брмайор Абсолютно согласен Да ладно, перестаньте. Будут деньги, куплю себе другой поворотный кулак. А пока на этом нормально поездить хватит. Страховочную пластинку замучу. О, можно будет ещё и цепью или тросом привязать кулак к стабилизатору. Это чтоб на скорости 180 при поломке зажима колесо не убежало куда-нибудь очень далеко. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
23 июля 2017 20:03
Сообщение #2767
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну а чо... за то колёса есть чёт до меня только сегодня дошло... под Жыпулями я всегда понимаю классегу, а не зубила ))) по наездам на parfent, внесу свои 5 копеек - если ездить аккуратно с головой, такая резина ещё протянет до осени, а тем более в мегаполисе. А вот за сварку действительно минус тебе Андрюха ))) Цитата: МК колесо не просто так ведёт в сторону, это в нем начал разрушаться каркас от оно чо... у меня тазик постоянно тянет в сторону. Стоит подкачать правое переднее сверх нормы - едет прямо. Может попробовать перекинуть передние колёса местами, и посмотреть, изменится ли правый увод на левый ? А, и ещё чо, тоже не пойму. При езде по трассе эффект дисбаланса колёс, то он есть, то его нет. Например, утром еду в город - бьёт. Вечером еду домой - всё отлично, ни намёка на биение. (купил лето в сборе БУ, отбалансировал и поставил. Чувак на шинке мне сказал, один диск надо в прокатку отдать, баланс он вывел на нём в 5, я его поставил сзади слева) -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
брмайор |
23 июля 2017 20:07
Сообщение #2768
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent Это чтоб на скорости 180 при поломке зажима колесо не убежало куда-нибудь очень далеко. с таким кулаком, временно пока с разборки не найдеш такой, не больше 60 км/ч если жизнь хоть немного цениш. -------------------- Мы могем |
parfent |
23 июля 2017 20:41
Сообщение #2769
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор с таким кулаком, временно пока с разборки не найдеш такой, не больше 60 км/ч если жизнь хоть немного цениш. Да конечно, сейчас буду совсем аккуратно ездить, не более 90 по трассе. Цитата: borodman А вот за сварку действительно минус тебе Андрюха ))) Ну так там никак иначе было. Если крепко заварить, то при сжатии сварка тупо ломается. Вот и наплавил там металла после нескольких попыток сварки, в итоге сейчас зажим имеет гибкость, ну и при ударе молотка вродь не отваливается. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
23 июля 2017 20:57
Сообщение #2770
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Так,уже впятером Андрюху прессуете ,не-е-е он чел упёртый -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
23 июля 2017 21:22
Сообщение #2771
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Вот и наплавил там металла после нескольких попыток сварки, в итоге сейчас зажим имеет гибкость, ну и при ударе молотка вродь не отваливается. Так это ты специально так насрал? Говно на палке получилось. Если ремонтировать тот узел, то надо бобышку целиком выфрезеровать, просверлить и прорезать паз, а потом качественно приварить, и хорошо бы отпуск сделать, но это уже космос. И гибкость там не нужна, а нужна жесткость и прочность. Если шип входит с минимальным зазором, то любая суперкаленая сталь обожмется. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 июля 2017 21:26 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 июля 2017 21:49
Сообщение #2772
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Так это ты специально так насрал? Ну.. Я сначала красиво заварил. Потом начал для проверки затягивать шаровую, зажим треснул. Ну чё делать со старым швом, не убирать же. Вот и заварил поверх него ещё раз, или даже два. Цитата: Me and motorcycle Говно на палке получилось. Моё говно на палке круче того, что было. Цитата: Me and motorcycle Если ремонтировать тот узел, то надо бобышку целиком выфрезеровать, просверлить и прорезать паз, а потом качественно приварить, и хорошо бы отпуск сделать, но это уже космос. Цитата: Me and motorcycle Если шип входит с минимальным зазором, то любая суперкаленая сталь обожмется. Ну как бы сказать... Там настолько всё изнасиловано, что натяга нет, шип болтается. И вообще отверстие там овальное. Так что он болтается даже после того, как я стягиваю зажим болтом. Поэтому придётся туда фольги запихивать, чтобы компенсировать этот . -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
23 июля 2017 21:53
Сообщение #2773
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Если шип входит с минимальным зазором, то любая суперкаленая сталь обожмется. Цитата: parfent Ну как бы сказать... Там настолько всё изнасиловано, что натяга нет, шип болтается. И вообще отверстие там овальное. Я имел в виду, если новое ухо будет с правильным отверстием. Цитата: parfent Поэтому придётся туда фольги запихивать, Хехе, про цинкование забыл, эпоксидку и синюю эзоленту)))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
23 июля 2017 22:06
Сообщение #2774
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
23 июля 2017 22:07
Сообщение #2775
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent машина чего за машина то?) Хотя иномарка то не удивительно, что она у тебя так прёт) Помню гонялся с 12кой, она на 200 догнала меня. Вот тогда я конкретно офигел. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
23 июля 2017 22:15
Сообщение #2776
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Шутки шутками, а фольга самый надёжный метод. Понимаешь, в том узле не должно быть болтанки. Ровный шип должен вставляться в ровное отверстие уха и обжиматься по максимальной площади. Если он будет зажиматься в двух точках, но вся эта херня быстро разболтается, заржавет и от усталости отвалится снова. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
23 июля 2017 22:27
Сообщение #2777
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Skampf Помню гонялся с 12кой, она на 200 догнала меня. Вот тогда я конкретно офигел. раз прокатился пассажиром на заряженном двине. Приборка стояла не сток, спидак до 220. Положил стрелку. А вообще и сток чирик 8 кл. способен положить 200. Проверено. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
23 июля 2017 22:41
Сообщение #2778
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Хотя иномарка то не удивительно, что она у тебя так прёт) Ауди Сотка, 136 кобыл. Цитата: Me and motorcycle Понимаешь, в том узле не должно быть болтанки. Ровный шип должен вставляться в ровное отверстие уха и обжиматься по максимальной площади. Вот в этом фольга и рулит. Она равномерно распределяется по поверхности. Ну, почти равномерно) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
24 июля 2017 01:45
Сообщение #2779
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent Ауди Сотка, 136 кобыл. Не плохой выбор, хотя яб не стал. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Vladimir AN)) |
24 июля 2017 07:03
Сообщение #2780
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Здрасти, я тут попечатаю, пока у меня АКБ на УРАЛ заряжаецо?, ок Цитата: МК омнится меня в начале зимы подзадолбали за типа безопасность за мою всесезонку зимой. Ага это я был, но я беру свои слова обратно по сравнениюПритом что всесезонка новая с 90% протектором. Типа я уже чутьли не потенциальный убийца, враг народа как минимум. Цитата: МК А тут выясняется что лишь лохи берут резину новую, а оказывается её нужно на свалках, либо вокруг шиномонтажек собирать, я не знал. Это для меня тоже открытие... Цитата: МК Зато я знаю, и видел, как в одно мгновение машины с взорвавшимся передним колесом оказываются на встречке, либо в кювете, и никакой гидрач от этого не спасёт. Так улетают легковые, грузовые, автобусы, кроме тракторов. Ещё я знаю, что колесо не просто так ведёт в сторону, это в нем начал разрушаться каркас, и стоит такому колесу на хорошей скорости влететь в выбоину, просто нагреться и оно взорвётся. Миша, я тоже это видел не в Инете, и это я хотел сказать Андрею. А впрочем, у нашего Андрея стажу уж наверно год, он ездил всюду и везде, и знает все приемы ралли, готов оттормозится даже с перевала Чеке Таман)). Цитата: parfent Вапщет 50 метров, а не 500. Да я так, к слову, ладно на трассе можно 50, у нас даже можно больше, хоть 150, траффик слабый, зимой еще слабже. Но вернемся к нашим городам мульенникам, вы жители этих замечательных городов с высотными домами и кучею машин сами же меня деревенщину пугаете страшенно-смертными пробками, мол трафик такой что даже на ИЖе не всегда объедешь и тп.Цитата: bristol Ну когда плотный поток, тогда 20 метров держу. У нас даже в Чите так не ездют, такого зазора не дадуть, туда обязательно мыркнет пара пузотерок, или один крутой жип или еще кто, так что реальной дистанции там как раз 6м, Ну пусть поток едет 40-50-60, и тут кто нибудь тормозит впереди тебя, и ты тут такой на лысой но оч хорошей резине передачами пытаисо затормозиться за 6м а ежели ишо дождичег? а тк происходит торможение двигателем, стоп сигналы могут не гореть, или загорется но позже на 0,3-0,5 сек примерно за это время не бухой чувак нажмет на педаль этого может не хватить взадиедущему чтобы отреогировать на стопЫ и зажечь свои стопы. Кстати не из Инета а из какой то книги по вождению еще СССРовской, брал в библио еще. "Прием торможение двигателем применяется как вспомогательный в сложных дорожных условиях, на горных спусках, для предотвращения перегрева колодок тормозной системы автомобиля и сижения их эффективности." То есть применяется не постоянно, и в паре с рабочим тормозом. Ты кстати почему колодками не пользуешсо? из цилиндриков давит тормозуху?)) Цитата: bristol Вообще-то гидроусилители рулевого управления последних моделей стали оснащаться специальными перепускными клапанами, которые разгружают насос при повёрнутых до упора колёсах. Так что с такими гидроусилителями можно держать рулевое колесо в любом положении сколь угодно долго. Вот оно чо Михалыч (С) а это когда руль до упора и слышишь "шшшш" такое, я по первости думал что это неисправность гидрача. Потом на других тачках посмотрел и свежих и новых, у всех так, знач норма. У меня кстати мафын не тянет, если отпустить руль едет прямо, а если из поворота отпустить руль на прямой сам вернется в среднее положение (на небольшой скорости разумеецо) . Вообще я думал что ГУР и ЭУР нужны для облегчения жизни водителя при ворочанье баранки на месте, и для информативности руля ( чтоб руль не был пустым), ну и на грузовиках и спец технике чтоб водила не потел и работал в белой рубашке. Я и не думал что оно может спасит при взрыве колеса или отпаде шаровой. Цитата: parfent Ведь бывает такое дорожное покрытие, на котором эта АБС ваще не даёт шансов остановиться. ХЗ АБС СРС или как там его система курсовой устойчивости нормально работают, ниразунеразбился тфу тфу тфу.В дальнейшем Андрей спорить с тобой по поводу колес не желаю, ибо спор этот болванский для обоих Я 2+2=4 Ты- Нет 5! Я- 4 же?! Ты- 5! При чем и ты и я знаем что 4, но тебе нужно чтобы в данный момент было 5 полюбому! Ты это береги себя все таки... по дружески желаю. Цитата: Skampf Помню гонялся с 12кой, она на 200 догнала меня. Вот тогда я конкретно офигел. Цитата: borodman Приборка стояла не сток, спидак до 220. Положил стрелку. Ну так к слову.. на Хонда Дио продается зачем то тюнинг приборка до 120, причем если ее поставить будет казать максималку 120 но это не значит что она едет 120))Цитата: borodman А вообще и сток чирик 8 кл. способен положить 200. мне тут даже нечего коментить... скока там твоя зубила с кривым колесом выдает 160ть? А это по покрыхам, вас послушал, решил не выкидывать старые уральи колеса, оказываецо я на них еще пару сезонов отхожу, а то хотел пацанам на речку отдать, чтоб жгли и грелись. А старые колеса обычно использую в ланшафтном дизайне Там где то есть и КАМА ( кстати соврал колеса на 15) у тех у которых протектор вроде бы живой он потрелкался насквозь. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
24 июля 2017 10:02
Сообщение #2781
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Vladimir AN)), ты наверное не ездил на нормальном ВАЗе? что здесь такого 200км? нормальная копейка пойдет 140-160 км на 4-х ступке, 08-09 пойдет 160-180км и это карбюраторы! а если говорить о 10-12 или 70 то здесь вообще все просто лично мной проверенно ( а в жизни многими) 2-я передача до 100, 3-140,4-180, 5-ю я невыкручивал! |
parfent |
24 июля 2017 11:45
Сообщение #2782
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Не плохой выбор, хотя яб не стал. Я поначалу тоже не хотел, из-за переднего привода. Хотел купить Мерседес W123 за 14 т. р., но не успел... забрали его. А тут Сотка-универсал, да за такую цену, за которую ни одну Ауди даже без доков практически не купить... да даже Жигуль в хорошем состоянии хрен найдёшь. Плюс состояние движка и кузова на момент покупки было охренительное, амортизаторы подвески стояли новые, рулевая рейка поменяна... в общем тачка была в хорошем состоянии. Конечно по хорошему надо было сделать ревизию, потому что она стояла 1,5 года, но я не стал, в итоге ревизия сама меня нашла. Цитата: Vladimir AN)) Здрасти, я тут попечатаю, пока у меня АКБ на УРАЛ заряжаецо?, ок Цитата: Vladimir AN)) А впрочем, у нашего Андрея стажу уж наверно год, он ездил всюду и везде, и знает все приемы ралли, готов оттормозится даже с перевала Чеке Таман)). Про Чеке Таман не знаю, но езжу реально осторожно. До того, как купил машину, наблюдал за другом, как он ездит. Его езда меня не впечатлила. В итоге у него за этот год уже несколько ДТП, и вообще много фейлов, например, он отказался закрасить рыжики на кузове Волге кисточкой, спустя зиму машина превратилась в такое ржавое корыто, что хрен восстановишь. А можно было бы этого не допустить, но это совсем другой разговор. В общем я посмотрел, как он попадает в ДТП, и решил, что так ездить точно не буду. А потом купил Ауди. Мне стало реально жалко её. Я не хотел, чтобы у меня также были замяты двери или сломан бампер. Тем более дверь на Волгу стоит 500 рублей, бампер примерно столько же, а на Ауди не так просто найти запчасти. Ну и решил ездить аккуратно. Просто акккуратно. Я понимаю, что бывают такие дорожные ситуации, из которых у меня профессионализма не хватит выйти.. но я стараюсь избегать их. Видел, как на трассе дегенератов на летней резине, пытавшихся идти на обгон, заносит и кидает в кювет. Видел, как у машины, едущей навстречу, отваливается переднее колесо, на небольшой скорости. Серьёзных происшествий не видел, но всякое бывает, я в курсе. И участвовать в этом я не собираюсь. Цитата: Vladimir AN)) страшенно-смертными пробками, мол трафик такой что даже на ИЖе не всегда объедешь Этого я не говорил! Это всё он (МК)! Цитата: Vladimir AN)) У нас даже в Чите так не ездют, такого зазора не дадуть, туда обязательно мыркнет пара пузотерок, или один крутой жип или еще кто Да я не против, постоянно туда кто-то встраивается, постоянно меня обгоняют. Ну и что. Когда я на машине, у меня нет желания торопиться, ибо на машине невозможно успеть. Вот на мотоцикле можно, потому что он способен ездить по междурядью. Цитата: Vladimir AN)) Ну пусть поток едет 40-50-60, и тут кто нибудь тормозит впереди тебя, и ты тут такой на лысой но оч хорошей резине передачами пытаисо затормозиться за 6м а ежели ишо дождичег? Спакойно, это даже эффективне получается, чем тормозами, потому что у меня правое переднее колесо не тормозит (там тормозной диск сломался, я его ампутировал). Просто врубаю первую, отпускаю сцепление, и машина с юзом останавлуетсо. Это конечно не очень хорошо для трансмиссии, но как крайний случай, если впереди ЛеХуХ, сгодится. Цитата: Vladimir AN)) а тк происходит торможение двигателем, стоп сигналы могут не гореть, или загорется но позже на 0,3-0,5 сек примерно за это время не бухой чувак нажмет на педаль этого может не хватить взадиедущему чтобы отреогировать на стопЫ и зажечь свои стопы. Ну во-первых, за мной обычно впритирку не ездят, а сразу обгоняют, а во-вторых, на тормоз я в любом случае буду жать, даже если он плохо тормозит, поэтому стопы загорятся. Ну и аварийку тоже надо включать сразу. Я всегда контролирую ситуацию по зеркалам, и если там что-то близко едет, то меня это напрягает во всех смыслах, и за дорогой я слежу гораздо тщательнее, ибо понимаю, что фаркоп не всегда может уберечь мою корму от повреждения. Цитата: Vladimir AN)) То есть применяется не постоянно, и в паре с рабочим тормозом. Ну я тоже часто притормаживаю колодками, но большую часть усилий стараюсь возложить на двигатель. Ведь движку-то не сложно. Только на 10-15 км/ч выключаю передачу, и дальнейшее торможение до остановки полностью осуществляю колодками. И кстати, хочу замутить клапан, который в том случае, если газ отпущен, а обороты выше холостых, будет перекрывать подачу топлива. То есть будет экономически выгоднее тормозить двигателем, чем втыкать нейтраль и останавливаться тормозами. Цитата: Vladimir AN)) Ты кстати почему колодками не пользуешсо? из цилиндриков давит тормозуху?)) Дак стиль езды спокойный просто, я не брезгую тормозами, но они особо не требуются, когда ты не мчишь вперёд, а катишься. Тормозная система у меня полностью исправна, за исключением правого переднего колеса. Я там сам угандошил диск, когда ехал без колеса... Всё собираюсь купить диск с М2141, говорят, они подходят. Цитата: Vladimir AN)) Я 2+2=4 Ты- Нет 5! Я- 4 же?! Ты- 5! Наоборот Цитата: Vladimir AN)) Ты это береги себя все таки... по дружески желаю. Да всё пучком, Володя, берегу. Цитата: Vladimir AN)) А это по покрыхам, вас послушал, решил не выкидывать старые уральи колеса, оказываецо я на них еще пару сезонов отхожу, а то хотел пацанам на речку отдать, чтоб жгли и грелись. Кстати, я ездил даже на такой, которая самая правая. У неё дыра в протекторе. Камера высовывалась из этой дыры грыжей, и я ездил прямо на камере. Потом решил, что когда-нибудь камера протрётся, и переставил это колесо на коляску. На коляске оно прошло много, более тысячи км. Цитата: серый 03 лично мной проверенно ( а в жизни многими) 2-я передача до 100, 3-140,4-180 Прям как у меня на Ауди. Только у меня макс. крутящий момент двигателя на 4800 об/мин, то бишь двигатель гипервысокооборотистый. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
24 июля 2017 16:44
Сообщение #2783
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Старый , добрый форум, споры, интрига! продалжайте |
Vladimir AN)) |
24 июля 2017 17:11
Сообщение #2784
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Андрей Парфент извини, хотел тебе ответить... но пост нумбер Цитата: серый 03 2784 Убил, уничтожил все мои понятия о ДВС, КПП, и вообще автомобилях...Цитата: серый 03 нормальная копейка пойдет 140-160 км на 4-х ступке Ездил, может она конечно не нормальная была не спорю, но после 70 +- хочется врубить пятую на 90 все это воет, орет, трясецо... я боюсь представить че происходит с четырехступкой при 160... Чем то кстати похожа на УРАЛ с колясочным редуктором. Цитата: серый 03 08-09 Ездил на таких погремушках немного , соглашусь может тоже были не нормальными но проверять ее на 180 аще не захотелось, называйте меня трусом если хочите, но я не был бы уверен что я смог бы удержать ее при 120+ чисто по подвеске. Единственное что заметил зубилы едут только на 1-2-3й передачи, остальные зачем ей я так и не понял...Цитата: серый 03 2-я передача до 100 ты уверен что знаешь как работает КПП? Цитата: серый 03 3-140 ууух Цитата: серый 03 4-180 блаааа это сток отечественый мотор и КПП? Цитата: серый 03 5-ю я невыкручивал! Ну судя по твоим записям на 5й должно быть 220, обороты при этом 7800, запас газу конечно еще будет, еще немного и Себастьян Феттель уступит тебе дорогу на боллиде Ф1)) Даже если учесть что с душераздерающим ревом, ты разгонишь сию колесницу до 160.. куй ты ее удержишь, подвеска ведь тоже сток да? Если бы ты посмотрел мой профиль, увидел бы что живу я рядом ( относительно) с Хабаровском, ну там и Владивосток рукой подать а во Владике зародился дрифт русский, да и драг, а пришло все это из япы что там на том берегу, так вот ниодной я двинахи в жизни не видел на Владивостокских соревнованиях, Субару да, Ниссан да, Мазада да, и то они не в стоке. а японсы мучились делали всякие двацатиклапанники, корячили всякие турбинки, можно было купить стоковую двинаху, даже ничо не допиливать даже ненада на второй сотку в стоке...вау и всего 8 клапанов, и мотор разработки 198какого то года... блин Заметь я не на йоту не усомнился что Андрей Парфент разогнал Ауди 100 до 180, она действительно так может. Разница в технологиях с ВАЗой чувствуется даже в подубитой Ауди. Цитата: parfent Только у меня макс. крутящий момент двигателя на 4800 об/мин, то бишь двигатель гипервысокооборотистый. Прикинь вообще не интересовался характеристиками своего овощного мотора а тут забил, глянул.Max мощность 110 л.с. (5600 об./мин) Max крутящий момент 145 нм (4400 об./мин) Клапаны 16 (DOHC) Блин но мая не валит 200.... А двинаха валит... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1