Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Настроение, погода и все все все, Часть 12
Vladimir AN))
 23 июля 2017 15:43
Сообщение #2761


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Только он сам может в меня въехать. А я в него - нет. У меня всегда предостаточный запас тормозов. И даже если они вдруг откажут, есть запасной способ быстро остановиться.
Чей то я блин нихуа не понимаю, обьясните мне деревенщине деревенскому, у вас там в городах мегоплисах как, то ли можно ездить на драных покрышках, тормозя передачами, то ли как говорит Миша МК и Я и Мотоцикл Андрей пробки такие шо только газ тормоз газ тормоз. А у тебя там запас оказуйцо 500м перед машиной, у нас даже в Райцентре так непоездишь.


Цитата: parfent
Не, ну нахeра мне уподо6ляться тем, кто чуть ли не юзом останавливается перед стоящими впереди машинами?

В прошлом году, опять же я в райцентр выехал из своей деревни, зима, на дорогах лед+ снег, впереди мафын, дистанция до него есть, не в притык. Так этот водитель резко бъет по тормозам ( или водительница?) собралась или собрался срулить на одну ему или ей известную своротку, причем со скорости 60-до 10... хорошо резя была зимняя кордиант не шиповка, оттормозился, был бы на плохой, не факт что не попал бы на ремонт. Вот это запас я понимаю.
Современные машины кстати не умеют в юз тормозить, даже моя старая.

Цитата: parfent
Каму-204,

4штуки сменили такой камы на 16 на грузовичке на переду стояла, хватает на одно лето и одну зиму, и еще немного весны, дальше на лесенки мне идет, хош сфотаю. Пробег ну пусть 10 будет тк грузовик ездит постоянно. Шас поставили яповскую не дорогую чет 3500 что ли за колесо... бегает уже лето-зиму-лето.
Цитата: parfent
Резина такого типа практически не изнашивается. 50-80 тыс. км пробега для неё - обычное дело.
ага ага...
У меня вон Кенда на мотике стоит, два года катаю, износу 0, потому что не резина а пластик.
Друг у меня постоянно покупал Б\У резю не с помойки а просто чел поменял и сдал в шинку на реализацию, мол выгодно. Однажды новую купил поставил все 4 колеса, говорит мафын не узнать, и устойчивость и управляемость совершенно другая.



Цитата: parfent
Умение экономить - это очень сложное дело, требуемое опыта и здравого рассудка

Андрюх ты уверен что у тебя он есть?

Вот с этим не один здравый чел ездить не будет.
Цитата: parfent
было заварено ещё хуже, просто сверху капнули сварки и всё.

и ты
Цитата: parfent
180 разгонял

На резине с дырками.
Очень умно же. На гроб сэкономишь ( тфу тфу тфу)
Да оно понятно ты скажешь Вова зануда херов, сам то как пердун старый ездит, еще меня тут учит.
Но ты реально не понимаешь что есть пробой колеса ( не прокол) или отрыв колеса на скорости, переднего? или ты меня все таки троллишь? Пробой из-за того что резина изношена свех меры, ведь не только для остроты протектора меняют резю. Она еще и достаточно толстой должна быть.
Но одно дело тихоходный ИЖ, там убиться или покалечится трудно, только если очень повезет.
Другое дело автомобиль, там и не одному можно убицо. Это источник повышенной опасности какбэ, а замашки у тебя остались ИЖевские нет тормозов, пох зимой и коробкой оттормозюсь и тп.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 июля 2017 15:47
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 23 июля 2017 17:39
Сообщение #2762


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Не буду ломаться цитировать, итак...
Помнится меня в начале зимы подзадолбали за типа безопасность за мою всесезонку зимой.
Притом что всесезонка новая с 90% протектором.
Типа я уже чутьли не потенциальный убийца, враг народа как минимум.
А тут выясняется что лишь лохи берут резину новую, а оказывается её нужно на свалках, либо вокруг шиномонтажек собирать, я не знал.
Зато я знаю, и видел, как в одно мгновение машины с взорвавшимся передним колесом оказываются на встречке, либо в кювете, и никакой гидрач от этого не спасёт.
Так улетают легковые, грузовые, автобусы, кроме тракторов.
Ещё я знаю, что колесо не просто так ведёт в сторону, это в нем начал разрушаться каркас, и стоит такому колесу на хорошей скорости влететь в выбоину, просто нагреться и оно взорвётся.
Кстати лысая резина, но никуда не тянущая довольно надёжна, а вот у которой наблюдается увод - чрезвычайно опасна, иникогда нельзя ехать на ней нормально если она стоит на переду.
Ещё 1 момент относительно Я ИМЕЮ ГИДРАЧ, не то что у лошков.
Гидрач не рассчитан на постоянную работу под нагрузкой, за исключением гидро управления на спецтехнике, где имеется большой по объёму гидробак и есть охлаждение, часто принудительное.
Постоянно работа гидроусилителя приводит к перегреву масла, задирам в насосе и резкому сокращению срока службы агрегата.
Кроме того чтобы гидрач был способен выдать максимальное усилие напр пои взрыве того же колёса, нужно чтобы привод насоса (ремень) смог передать соответствующую мощность, не был бы прослаблен, замаслен, на изношенных шкивах, а масло в гидроусилителем иметь достаточную вязкость.
У меня про колёса с помойки кажется все.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 23 июля 2017 18:26
Сообщение #2763


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Чей то я блин нихуа не понимаю, обьясните мне деревенщине деревенскому, у вас там в городах мегоплисах как, то ли можно ездить на драных покрышках, тормозя передачами, то ли как говорит Миша МК и Я и Мотоцикл Андрей пробки такие шо только газ тормоз газ тормоз. А у тебя там запас оказуйцо 500м перед машиной, у нас даже в Райцентре так непоездишь.

Вапщет 50 метров, а не 500. sarcastic Ну когда плотный поток, тогда 20 метров держу. Если вклиниваются передо мной, то я снова увеличиваю дистанцию.

А в пробках стараюсь не участвовать. У нас имеется хорошая объездная дорога, на которой пробки могут быть только в двух местах. По ней можно легко в любую часть города попасть. И вообще, при должном знании города, в пробках не будешь стоять. Ну разве что в час-пик, и то можно исхитриться и недолго простоять.

Вон, в Челябинске, говорят, ситуация ещё лучше, чем у нас. Пробок там, мол, совсем нет! Так что мегополисы тоже разные бывают.
Но я так понял, что по количеству пробок на первом месте стоит Иваново (если Миша не лукавит acute). На второе идёт Москва. У нас в Екатеринбурге тоже пробки приличные, но жить можно.

Цитата: Vladimir AN))
В прошлом году, опять же я в райцентр выехал из своей деревни, зима, на дорогах лед+ снег, впереди мафын, дистанция до него есть, не в притык. Так этот водитель резко бъет по тормозам ( или водительница?) собралась или собрался срулить на одну ему или ей известную своротку, причем со скорости 60-до 10... хорошо резя была зимняя кордиант не шиповка, оттормозился, был бы на плохой, не факт что не попал бы на ремонт. Вот это запас я понимаю.

Тада скажи мне, пачиму я на мацацыкле на льду ни разу в такую ситуацию не попадал? На нём вообще тормозить нельзя - сразу падаешь. Да и тормозов, как ты знаешь, у меня не было.
Хотя вру, однажды была такая ситуация, но я там сам виноват - отвлёксо, да ещё и аккумулятор автомобильный вёз на коленях, да ещё и зажигание на ходу подкручивал. Пришлося ставить ноги на землю и уворачиваться в междурядье, при этом одной рукой ловя падающий аккумулятор.
А так, на машине - не было таких ситуаций, где бы потребовалось экстренное торможение. Передо мной тоже резко тормозили, но я в таких ситуациях просто сворачиваю на обочину или на другую полосу, обычно даже тормоз не задействую. Мотоциклетная привычка. pardon

Цитата: Vladimir AN))
Современные машины кстати не умеют в юз тормозить, даже моя старая.

Вот этого прикола я не понимаю. Они смерти желают, да? Ведь бывает такое дорожное покрытие, на котором эта АБС ваще не даёт шансов остановиться. На Ауди, как у меня, в некоторых комплектациях тоже есть АБС, но там немцы мудро сделали - есть специальная кнопочка, которая отключает эту АБС. Читал историю, как эта кнопочка спасла одного чувака и всю его семью. На льду АБС совсем не давала остановиться, а впереди поворот на 90 градусов, который изначально был незаметен. Другие машины улетели с дороги, а этот парень в последний момент вспомнил про кнопочку, выключил АБС, заблокировал колёса и с заносом вписался в поворот, оставшись целым и невредимым.

Цитата: Vladimir AN))
4штуки сменили такой камы на 16 на грузовичке на переду стояла, хватает на одно лето и одну зиму, и еще немного весны, дальше на лесенки мне идет, хош сфотаю.

Ну тык теперь представь, сколько те же самые шины пройдут на легковом автомобиле? Я думаю, что много, очень много. aikido

Цитата: Vladimir AN))
Однажды новую купил поставил все 4 колеса, говорит мафын не узнать, и устойчивость и управляемость совершенно другая.

pardon Я вот тоже боюсь, что после своих трёх драных низкопрофильных шин с надписью спорт поставлю эту Каму и разочаруюсь. Всё-таки, говорят, что более высокий профиль делает машину неустойчивой в поворотах, а конкретно про эту Каму говорят, что машина с ней плавает, а не едет, а также колёса невозможно отбалансировать.

Но, с другой стороны, с высоким профилем станет мягче, шума станет меньше, и ямы будут меньше чувствоваться, подвеска будет жить дольше. Это всё гораздо важнее, чем устойчивость в поворотах, ибо я не занимаюсь испытыванием шин в экстремальных условиях, а вот ездить по ямам мне приходится постоянно.

Цитата: Vladimir AN))
Андрюх ты уверен что у тебя он есть?


Вот с этим не один здравый чел ездить не будет.

Не боись, я страховочную пластинку из металла замучу, чтоб если отвалится, то далеко не улетело. don-t_mention

Цитата: Vladimir AN))
Очень умно же. На гроб сэкономишь ( тфу тфу тфу)

Дык не знал я тогда про то, что там всё уколхожено. Старый хозяин говорил, что он подвеску поменял на новую. Так походу амортизаторы поменял, а шаровые не трогал и даже не знал, что там такой капец.
У меня шаровая постукивать начала чуть-чуть, я решил проверить, как там дела. Оказалось, что стяжной болт был забит молотком, из-за этого на нём слизалась резьба, и гайка не держала. Решил поменять болт. Разобрал зажим и охренел, потому что кусочек зажима упал на землю. Ну я подумал, что всё таки должно быть, раз до меня уже многие люди на такой конструкции ездили. В общем поставил я этот кусочек на место и вкрутил новый болт. Однако случайно обломил какие-то капельки сварки, которые по всей видимости и играли решающую роль во всём.

В общем после того случая выехал на трассу, дал 140 км/ч - полёт нормальный. Ну, думаю, починил. Однако потом снова начали раздаваться стуки на поворотах, и в один прекрасный момент у меня в городе вылетела шаровая на ходу. Пришлось привязывать колесо верёвкой к водительскому сиденью, чтобы оно не убегало далеко вперёд, и ехать до места ремонта. Чтобы при сбросе газа колесо не убегало назад, под машину, я выжал ручник и ехал так всю дорогу. Был самый час-пик и самые пробки. То, что я ехал 5 км/ч, вроде никого особо не смутило, и даже в левый ряд для поворотов я перестраивался.

Цитата: Vladimir AN))
Но ты реально не понимаешь что есть пробой колеса ( не прокол) или отрыв колеса на скорости, переднего?

Цитата: Vladimir AN))
Другое дело автомобиль, там и не одному можно убицо. Это источник повышенной опасности какбэ, а замашки у тебя остались ИЖевские нет тормозов, пох зимой и коробкой оттормозюсь и тп.

Да понимаю всё, не так это страшно. Было дело, чуть переднее колесо не отвалилось. Ну а чё, на трёх болтах ездил, один из которых выкрутился на ходу. Вовремя остановился, подтянул рожковым ключом и поехал дальше. Шаровая вылетала на ходу уже 2 раза, тоже не страшно. С другом на пробитом колесе ездил, рассказывал ужо. На Ауди вообще без переднего колеса ездил, прямо на тормозном диске. Што ещё сказать... Да вроде не сильно от Ижа отличается, совладать можно. И экстренно с помощью одних только передач я на машине тоже могу остановиться, если сцепление исправно.

Цитата: МК
Ещё я знаю, что колесо не просто так ведёт в сторону, это в нем начал разрушаться каркас, и стоит такому колесу на хорошей скорости влететь в выбоину, просто нагреться и оно взорвётся.
Кстати лысая резина, но никуда не тянущая довольно надёжна, а вот у которой наблюдается увод - чрезвычайно опасна, иникогда нельзя ехать на ней нормально если она стоит на переду.

У меня резина никуда не ведёт. Машину уводит из-за того, что правое заднее колесо диаметром гораздо больше, чем все остальные.

Цитата: МК
Гидрач не рассчитан на постоянную работу под нагрузкой, за исключением гидро управления на спецтехнике, где имеется большой по объёму гидробак и есть охлаждение, часто принудительное.
Постоянно работа гидроусилителя приводит к перегреву масла, задирам в насосе и резкому сокращению срока службы агрегата.

Ну да, поэтому нельзя держать руль в крайних положениях. У меня насос при этом гудеть начинает.

Цитата: МК
Кроме того чтобы гидрач был способен выдать максимальное усилие напр пои взрыве того же колёса, нужно чтобы привод насоса (ремень) смог передать соответствующую мощность, не был бы прослаблен, замаслен, на изношенных шкивах, а масло в гидроусилителем иметь достаточную вязкость.

У меня с этим всё норм, а вот на генераторе да, ремень пора подтянуть, свистит иногда под нагрузкой.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 23 июля 2017 18:58
Сообщение #2764


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Вообще-то гидроусилители рулевого управления последних моделей стали оснащаться специальными перепускными клапанами, которые разгружают насос при повёрнутых до упора колёсах. Так что с такими гидроусилителями можно держать рулевое колесо в любом положении сколь угодно долго.

Увод машины в сторону при движении возможен по многим причинам:
1. погнута рама (или несущий кузов);
2. погнута балка оси/моста;
3. деформирована или разрегулирована независимая рычажная подвеска;
4. большие люфты в рулевом управлении, шкворнях поворотных кулаков, шарнирах подвески, креплениях рессор
Перейти в начало страницы
брмайор
 23 июля 2017 19:39
Сообщение #2765


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Vladimir AN))

Вот с этим не один здравый чел ездить не будет.

Абсолютно согласен

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 23 июля 2017 19:40
Сообщение #2766


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: bristol
Вообще-то гидроусилители рулевого управления последних моделей стали оснащаться специальными перепускными клапанами, которые разгружают насос при повёрнутых до упора колёсах. Так что с такими гидроусилителями можно держать рулевое колесо в любом положении сколь угодно долго.

Круто, не знал. Может когда-нибудь и на своей машине такие клапана замучу, если конечно буду перебирать её в идеал, что будет очень нескоро.

Цитата: bristol
Увод машины в сторону при движении возможен по многим причинам

У меня всё проще:


Цитата: брмайор
Абсолютно согласен

Да ладно, перестаньте. Будут деньги, куплю себе другой поворотный кулак. А пока на этом нормально поездить хватит. Страховочную пластинку замучу. О, можно будет ещё и цепью или тросом привязать кулак к стабилизатору. JC_idea Это чтоб на скорости 180 при поломке зажима колесо не убежало куда-нибудь очень далеко. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 23 июля 2017 20:03
Сообщение #2767


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Ну а чо... за то колёса есть

чёт до меня только сегодня дошло... под Жыпулями я всегда понимаю классегу, а не зубила )))
по наездам на parfent, внесу свои 5 копеек - если ездить аккуратно с головой, такая резина ещё протянет до осени, а тем более в мегаполисе. А вот за сварку действительно минус тебе Андрюха )))
Цитата: МК
колесо не просто так ведёт в сторону, это в нем начал разрушаться каркас

от оно чо... у меня тазик постоянно тянет в сторону. Стоит подкачать правое переднее сверх нормы - едет прямо. Может попробовать перекинуть передние колёса местами, и посмотреть, изменится ли правый увод на левый ?
А, и ещё чо, тоже не пойму. При езде по трассе эффект дисбаланса колёс, то он есть, то его нет. Например, утром еду в город - бьёт. Вечером еду домой - всё отлично, ни намёка на биение. (купил лето в сборе БУ, отбалансировал и поставил. Чувак на шинке мне сказал, один диск надо в прокатку отдать, баланс он вывел на нём в 5, я его поставил сзади слева)

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
брмайор
 23 июля 2017 20:07
Сообщение #2768


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
Это чтоб на скорости 180 при поломке зажима колесо не убежало куда-нибудь очень далеко.

с таким кулаком, временно пока с разборки не найдеш такой, не больше 60 км/ч если жизнь хоть немного цениш.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 23 июля 2017 20:41
Сообщение #2769


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
с таким кулаком, временно пока с разборки не найдеш такой, не больше 60 км/ч если жизнь хоть немного цениш.

yes Да конечно, сейчас буду совсем аккуратно ездить, не более 90 по трассе.

Цитата: borodman
А вот за сварку действительно минус тебе Андрюха )))

Ну так там никак иначе было. Если крепко заварить, то при сжатии сварка тупо ломается. Вот и наплавил там металла после нескольких попыток сварки, в итоге сейчас зажим имеет гибкость, ну и при ударе молотка вродь не отваливается.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 23 июля 2017 20:57
Сообщение #2770


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Так,уже впятером Андрюху прессуете sarcastic ,не-е-е он чел упёртый sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 июля 2017 21:22
Сообщение #2771


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Вот и наплавил там металла после нескольких попыток сварки, в итоге сейчас зажим имеет гибкость, ну и при ударе молотка вродь не отваливается.

Так это ты специально так насрал? 813864017
Говно на палке получилось. Если ремонтировать тот узел, то надо бобышку целиком выфрезеровать, просверлить и прорезать паз, а потом качественно приварить, и хорошо бы отпуск сделать, но это уже космос.
И гибкость там не нужна, а нужна жесткость и прочность. Если шип входит с минимальным зазором, то любая суперкаленая сталь обожмется.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 июля 2017 21:26
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 июля 2017 21:49
Сообщение #2772


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Так это ты специально так насрал?

Ну.. blush Я сначала красиво заварил. Потом начал для проверки затягивать шаровую, зажим треснул. Ну чё делать со старым швом, не убирать же. Вот и заварил поверх него ещё раз, или даже два.

Цитата: Me and motorcycle
Говно на палке получилось.

Моё говно на палке круче того, что было. smile

Цитата: Me and motorcycle
Если ремонтировать тот узел, то надо бобышку целиком выфрезеровать, просверлить и прорезать паз, а потом качественно приварить, и хорошо бы отпуск сделать, но это уже космос.

813864017

Цитата: Me and motorcycle
Если шип входит с минимальным зазором, то любая суперкаленая сталь обожмется.

Ну как бы сказать... Там настолько всё изнасиловано, что натяга нет, шип болтается. И вообще отверстие там овальное. secret Так что он болтается даже после того, как я стягиваю зажим болтом. Поэтому придётся туда фольги запихивать, чтобы компенсировать этот StanislavX_01.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 июля 2017 21:53
Сообщение #2773


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Me and motorcycle
Если шип входит с минимальным зазором, то любая суперкаленая сталь обожмется.

Цитата: parfent
Ну как бы сказать... Там настолько всё изнасиловано, что натяга нет, шип болтается. И вообще отверстие там овальное.

Я имел в виду, если новое ухо будет с правильным отверстием.
Цитата: parfent
Поэтому придётся туда фольги запихивать,

Хехе, про цинкование забыл, эпоксидку и синюю эзоленту))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 июля 2017 22:06
Сообщение #2774


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
если новое ухо будет

Нового уха не будет! dwarf sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Хехе, про цинкование забыл

Речь идёт о двух миллиметрах овальности.


Цитата: Me and motorcycle
эпоксидку и синюю эзоленту))))

Шутки шутками, а фольга самый надёжный метод.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 23 июля 2017 22:07
Сообщение #2775


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
машина

чего за машина то?)

Хотя иномарка то не удивительно, что она у тебя так прёт)

Помню гонялся с 12кой, она на 200 догнала меня. Вот тогда я конкретно офигел.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 июля 2017 22:15
Сообщение #2776


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Шутки шутками, а фольга самый надёжный метод.

Понимаешь, в том узле не должно быть болтанки. Ровный шип должен вставляться в ровное отверстие уха и обжиматься по максимальной площади. Если он будет зажиматься в двух точках, но вся эта херня быстро разболтается, заржавет и от усталости отвалится снова.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 23 июля 2017 22:27
Сообщение #2777


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Skampf
Помню гонялся с 12кой, она на 200 догнала меня. Вот тогда я конкретно офигел.

раз прокатился пассажиром на заряженном двине. Приборка стояла не сток, спидак до 220. Положил стрелку.
А вообще и сток чирик 8 кл. способен положить 200. Проверено.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 23 июля 2017 22:41
Сообщение #2778


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Хотя иномарка то не удивительно, что она у тебя так прёт)

Ауди Сотка, 136 кобыл.

Цитата: Me and motorcycle
Понимаешь, в том узле не должно быть болтанки. Ровный шип должен вставляться в ровное отверстие уха и обжиматься по максимальной площади.

Вот в этом фольга и рулит. Она равномерно распределяется по поверхности.

Ну, почти равномерно)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 24 июля 2017 01:45
Сообщение #2779


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Ауди Сотка, 136 кобыл.

Не плохой выбор, хотя яб не стал.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 июля 2017 07:03
Сообщение #2780


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Здрасти, я тут попечатаю, пока у меня АКБ на УРАЛ заряжаецо?, ок

Цитата: МК
омнится меня в начале зимы подзадолбали за типа безопасность за мою всесезонку зимой.
Притом что всесезонка новая с 90% протектором.
Типа я уже чутьли не потенциальный убийца, враг народа как минимум.
Ага это я был, но я беру свои слова обратно по сравнению


Цитата: МК
А тут выясняется что лишь лохи берут резину новую, а оказывается её нужно на свалках, либо вокруг шиномонтажек собирать, я не знал.
Это для меня тоже открытие...

Цитата: МК
Зато я знаю, и видел, как в одно мгновение машины с взорвавшимся передним колесом оказываются на встречке, либо в кювете, и никакой гидрач от этого не спасёт.
Так улетают легковые, грузовые, автобусы, кроме тракторов.
Ещё я знаю, что колесо не просто так ведёт в сторону, это в нем начал разрушаться каркас, и стоит такому колесу на хорошей скорости влететь в выбоину, просто нагреться и оно взорвётся.

Миша, я тоже это видел не в Инете, и это я хотел сказать Андрею. А впрочем, у нашего Андрея стажу уж наверно год, он ездил всюду и везде, и знает все приемы ралли, готов оттормозится даже с перевала Чеке Таман)).
Цитата: parfent
Вапщет 50 метров, а не 500.
Да я так, к слову, ладно на трассе можно 50, у нас даже можно больше, хоть 150, траффик слабый, зимой еще слабже. Но вернемся к нашим городам мульенникам, вы жители этих замечательных городов с высотными домами и кучею машин сами же меня деревенщину пугаете страшенно-смертными пробками, мол трафик такой что даже на ИЖе не всегда объедешь и тп.

Цитата: bristol
Ну когда плотный поток, тогда 20 метров держу.

У нас даже в Чите так не ездют, такого зазора не дадуть, туда обязательно мыркнет пара пузотерок, или один крутой жип или еще кто, так что реальной дистанции там как раз 6м, Ну пусть поток едет 40-50-60, и тут кто нибудь тормозит впереди тебя, и ты тут такой на лысой но оч хорошей резине передачами пытаисо затормозиться за 6м а ежели ишо дождичег? а тк происходит торможение двигателем, стоп сигналы могут не гореть, или загорется но позже на 0,3-0,5 сек примерно за это время не бухой чувак нажмет на педаль этого может не хватить взадиедущему чтобы отреогировать на стопЫ и зажечь свои стопы.
Кстати не из Инета а из какой то книги по вождению еще СССРовской, брал в библио еще.
"Прием торможение двигателем применяется как вспомогательный в сложных дорожных условиях, на горных спусках, для предотвращения перегрева колодок тормозной системы автомобиля и сижения их эффективности." То есть применяется не постоянно, и в паре с рабочим тормозом.
Ты кстати почему колодками не пользуешсо? из цилиндриков давит тормозуху?))
Цитата: bristol
Вообще-то гидроусилители рулевого управления последних моделей стали оснащаться специальными перепускными клапанами, которые разгружают насос при повёрнутых до упора колёсах. Так что с такими гидроусилителями можно держать рулевое колесо в любом положении сколь угодно долго.

Вот оно чо Михалыч (С) а это когда руль до упора и слышишь "шшшш" такое, я по первости думал что это неисправность гидрача. Потом на других тачках посмотрел и свежих и новых, у всех так, знач норма.

У меня кстати мафын не тянет, если отпустить руль едет прямо, а если из поворота отпустить руль на прямой сам вернется в среднее положение (на небольшой скорости разумеецо) .

Вообще я думал что ГУР и ЭУР нужны для облегчения жизни водителя при ворочанье баранки на месте, и для информативности руля ( чтоб руль не был пустым), ну и на грузовиках и спец технике чтоб водила не потел и работал в белой рубашке. Я и не думал что оно может спасит при взрыве колеса или отпаде шаровой.



Цитата: parfent
Ведь бывает такое дорожное покрытие, на котором эта АБС ваще не даёт шансов остановиться.
ХЗ АБС СРС или как там его система курсовой устойчивости нормально работают, ниразунеразбился тфу тфу тфу.
В дальнейшем Андрей спорить с тобой по поводу колес не желаю, ибо спор этот болванский для обоих
Я 2+2=4
Ты- Нет 5!
Я- 4 же?!
Ты- 5!
При чем и ты и я знаем что 4, но тебе нужно чтобы в данный момент было 5 полюбому!
Ты это береги себя все таки... по дружески желаю.


Цитата: Skampf
Помню гонялся с 12кой, она на 200 догнала меня. Вот тогда я конкретно офигел.
to_pick_ones_nose_eat

Цитата: borodman
Приборка стояла не сток, спидак до 220. Положил стрелку.
Ну так к слову.. на Хонда Дио продается зачем то тюнинг приборка до 120, причем если ее поставить будет казать максималку 120 но это не значит что она едет 120))

Цитата: borodman
А вообще и сток чирик 8 кл. способен положить 200.

swoon мне тут даже нечего коментить... скока там твоя зубила с кривым колесом выдает 160ть?

А это по покрыхам, вас послушал, решил не выкидывать старые уральи колеса, оказываецо я на них еще пару сезонов отхожу, а то хотел пацанам на речку отдать, чтоб жгли и грелись.


А старые колеса обычно использую в ланшафтном дизайне





Там где то есть и КАМА ( кстати соврал колеса на 15) у тех у которых протектор вроде бы живой он потрелкался насквозь.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 24 июля 2017 10:02
Сообщение #2781


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Vladimir AN)), ты наверное не ездил на нормальном ВАЗе? что здесь такого 200км? нормальная копейка пойдет 140-160 км на 4-х ступке, 08-09
пойдет 160-180км и это карбюраторы! а если говорить о 10-12 или 70 то здесь вообще все просто лично мной проверенно ( а в жизни многими) 2-я передача до 100, 3-140,4-180, 5-ю я невыкручивал!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2017 11:45
Сообщение #2782


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Не плохой выбор, хотя яб не стал.

Я поначалу тоже не хотел, из-за переднего привода. Хотел купить Мерседес W123 за 14 т. р., но не успел... забрали его. А тут Сотка-универсал, да за такую цену, за которую ни одну Ауди даже без доков практически не купить... да даже Жигуль в хорошем состоянии хрен найдёшь. Плюс состояние движка и кузова на момент покупки было охренительное, амортизаторы подвески стояли новые, рулевая рейка поменяна... в общем тачка была в хорошем состоянии. Конечно по хорошему надо было сделать ревизию, потому что она стояла 1,5 года, но я не стал, в итоге ревизия сама меня нашла. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Здрасти, я тут попечатаю, пока у меня АКБ на УРАЛ заряжаецо?, ок

1357525642

Цитата: Vladimir AN))
А впрочем, у нашего Андрея стажу уж наверно год, он ездил всюду и везде, и знает все приемы ралли, готов оттормозится даже с перевала Чеке Таман)).

Про Чеке Таман не знаю, но езжу реально осторожно. До того, как купил машину, наблюдал за другом, как он ездит. Его езда меня не впечатлила. В итоге у него за этот год уже несколько ДТП, и вообще много фейлов, например, он отказался закрасить рыжики на кузове Волге кисточкой, спустя зиму машина превратилась в такое ржавое корыто, что хрен восстановишь. А можно было бы этого не допустить, но это совсем другой разговор. В общем я посмотрел, как он попадает в ДТП, и решил, что так ездить точно не буду. А потом купил Ауди. Мне стало реально жалко её. Я не хотел, чтобы у меня также были замяты двери или сломан бампер. Тем более дверь на Волгу стоит 500 рублей, бампер примерно столько же, а на Ауди не так просто найти запчасти. Ну и решил ездить аккуратно. Просто акккуратно. Я понимаю, что бывают такие дорожные ситуации, из которых у меня профессионализма не хватит выйти.. но я стараюсь избегать их.

Видел, как на трассе дегенератов на летней резине, пытавшихся идти на обгон, заносит и кидает в кювет. Видел, как у машины, едущей навстречу, отваливается переднее колесо, на небольшой скорости. Серьёзных происшествий не видел, но всякое бывает, я в курсе. И участвовать в этом я не собираюсь.

Цитата: Vladimir AN))
страшенно-смертными пробками, мол трафик такой что даже на ИЖе не всегда объедешь

Этого я не говорил! Это всё он (МК)!

Цитата: Vladimir AN))
У нас даже в Чите так не ездют, такого зазора не дадуть, туда обязательно мыркнет пара пузотерок, или один крутой жип или еще кто

Да я не против, постоянно туда кто-то встраивается, постоянно меня обгоняют. Ну и что. Когда я на машине, у меня нет желания торопиться, ибо на машине невозможно успеть. Вот на мотоцикле можно, потому что он способен ездить по междурядью.

Цитата: Vladimir AN))
Ну пусть поток едет 40-50-60, и тут кто нибудь тормозит впереди тебя, и ты тут такой на лысой но оч хорошей резине передачами пытаисо затормозиться за 6м а ежели ишо дождичег?

Спакойно, это даже эффективне получается, чем тормозами, потому что у меня правое переднее колесо не тормозит (там тормозной диск сломался, я его ампутировал). Просто врубаю первую, отпускаю сцепление, и машина с юзом останавлуетсо. Это конечно не очень хорошо для трансмиссии, но как крайний случай, если впереди ЛеХуХ, сгодится.

Цитата: Vladimir AN))
а тк происходит торможение двигателем, стоп сигналы могут не гореть, или загорется но позже на 0,3-0,5 сек примерно за это время не бухой чувак нажмет на педаль этого может не хватить взадиедущему чтобы отреогировать на стопЫ и зажечь свои стопы.

Ну во-первых, за мной обычно впритирку не ездят, а сразу обгоняют, а во-вторых, на тормоз я в любом случае буду жать, даже если он плохо тормозит, поэтому стопы загорятся. Ну и аварийку тоже надо включать сразу.
Я всегда контролирую ситуацию по зеркалам, и если там что-то близко едет, то меня это напрягает во всех смыслах, и за дорогой я слежу гораздо тщательнее, ибо понимаю, что фаркоп не всегда может уберечь мою корму от повреждения.

Цитата: Vladimir AN))
То есть применяется не постоянно, и в паре с рабочим тормозом.

Ну я тоже часто притормаживаю колодками, но большую часть усилий стараюсь возложить на двигатель. Ведь движку-то не сложно. Только на 10-15 км/ч выключаю передачу, и дальнейшее торможение до остановки полностью осуществляю колодками.

И кстати, хочу замутить клапан, который в том случае, если газ отпущен, а обороты выше холостых, будет перекрывать подачу топлива. То есть будет экономически выгоднее тормозить двигателем, чем втыкать нейтраль и останавливаться тормозами.

Цитата: Vladimir AN))
Ты кстати почему колодками не пользуешсо? из цилиндриков давит тормозуху?))

Дак стиль езды спокойный просто, я не брезгую тормозами, но они особо не требуются, когда ты не мчишь вперёд, а катишься. Тормозная система у меня полностью исправна, за исключением правого переднего колеса. Я там сам угандошил диск, когда ехал без колеса... Всё собираюсь купить диск с М2141, говорят, они подходят.

Цитата: Vladimir AN))
Я 2+2=4
Ты- Нет 5!
Я- 4 же?!
Ты- 5!

Наоборот sarcastic bully

Цитата: Vladimir AN))
Ты это береги себя все таки... по дружески желаю.

Да всё пучком, Володя, берегу. smile

Цитата: Vladimir AN))
А это по покрыхам, вас послушал, решил не выкидывать старые уральи колеса, оказываецо я на них еще пару сезонов отхожу, а то хотел пацанам на речку отдать, чтоб жгли и грелись.

Кстати, я ездил даже на такой, которая самая правая. У неё дыра в протекторе. Камера высовывалась из этой дыры грыжей, и я ездил прямо на камере. Потом решил, что когда-нибудь камера протрётся, и переставил это колесо на коляску. На коляске оно прошло много, более тысячи км. sarcastic

Цитата: серый 03
лично мной проверенно ( а в жизни многими) 2-я передача до 100, 3-140,4-180

Прям как у меня на Ауди. don-t_mention Только у меня макс. крутящий момент двигателя на 4800 об/мин, то бишь двигатель гипервысокооборотистый.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 24 июля 2017 16:44
Сообщение #2783


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

preved

Старый , добрый форум, споры, интрига! продалжайте sarcastic popcorn
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 июля 2017 17:11
Сообщение #2784


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Андрей Парфент извини, хотел тебе ответить... но пост нумбер
Цитата: серый 03
2784
Убил, уничтожил все мои понятия о ДВС, КПП, и вообще автомобилях...

Цитата: серый 03
нормальная копейка пойдет 140-160 км на 4-х ступке
Ездил, может она конечно не нормальная была не спорю, но после 70 +- хочется врубить пятую на 90 все это воет, орет, трясецо... я боюсь представить че происходит с четырехступкой при 160...
Чем то кстати похожа на УРАЛ с колясочным редуктором.

Цитата: серый 03
08-09
Ездил на таких погремушках немного , соглашусь может тоже были не нормальными но проверять ее на 180 аще не захотелось, называйте меня трусом если хочите, но я не был бы уверен что я смог бы удержать ее при 120+ чисто по подвеске. Единственное что заметил зубилы едут только на 1-2-3й передачи, остальные зачем ей я так и не понял...
Цитата: серый 03
2-я передача до 100

ты уверен что знаешь как работает КПП?

Цитата: серый 03
3-140

ууух


Цитата: серый 03
4-180

блаааа это сток отечественый мотор и КПП?

Цитата: серый 03
5-ю я невыкручивал!

Ну судя по твоим записям на 5й должно быть 220, обороты при этом 7800, запас газу конечно еще будет, еще немного и Себастьян Феттель уступит тебе дорогу на боллиде Ф1))
Даже если учесть что с душераздерающим ревом, ты разгонишь сию колесницу до 160.. куй ты ее удержишь, подвеска ведь тоже сток да?

Если бы ты посмотрел мой профиль, увидел бы что живу я рядом ( относительно) с Хабаровском, ну там и Владивосток рукой подать а во Владике зародился дрифт русский, да и драг, а пришло все это из япы что там на том берегу, так вот ниодной я двинахи в жизни не видел на Владивостокских соревнованиях, Субару да, Ниссан да, Мазада да, и то они не в стоке.
а японсы мучились делали всякие двацатиклапанники, корячили всякие турбинки, можно было купить стоковую двинаху, даже ничо не допиливать даже ненада на второй сотку в стоке...вау и всего 8 клапанов, и мотор разработки 198какого то года... блин

Заметь я не на йоту не усомнился что Андрей Парфент разогнал Ауди 100 до 180, она действительно так может. Разница в технологиях с ВАЗой чувствуется даже в подубитой Ауди.



Цитата: parfent
Только у меня макс. крутящий момент двигателя на 4800 об/мин, то бишь двигатель гипервысокооборотистый.
Прикинь вообще не интересовался характеристиками своего овощного мотора а тут забил, глянул.

Max мощность 110 л.с. (5600 об./мин)
Max крутящий момент 145 нм (4400 об./мин)
Клапаны 16 (DOHC)
Блин но мая не валит 200....
А двинаха валит...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
195 чел. читают эту тему (гостей: 195)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли вы на мотослетах и встречах?

Да
Нет, но хотел бы
Планирую съездить
Не был и нехочу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

мотоцикл-колесо
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад